Большой модный гид WDay составлен персональным шопером и стилистом исключительно из вещей из сети офф-прайс магазинов Familia. Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Около двух лет назад компаниям получила 25% в российской сети магазинов Familia.
Американская TJX вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia
В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети. Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Сеть магазинов off-price Familia собирается открыть минимум 50 магазинов в России в 2024 г. После этого общее число точек вырастет до 500. Главная» Новости» Фамилия новости.
Грандиозный шоппинг с приятными скидками: Familia открыла крупнейший магазин в России
Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г. В нескольких магазинах офф-прайс сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге открылись корнеры премиальных брендов Gold Brands. Новости Фамилия с акциями и скидками. ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнёра по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. | — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта Им стал популярный стилист 26 апреля прошел день рождения федеральной сети off-price магазинов Familia, которая уже 22 года представлена на российском рынке. Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%.
Американская компания — больше не совладелец сети магазинов Familia
Новинки публикуются регулярно на сайте компании « Фамилия », а также в сообществе магазина в Вконтакте. Помимо этого, сеть «Familia» часто устраивает акции, скидки и распродажи на отдельные категории одежды. Ваш отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак. Помимо увеличения торговых площадей в России, Familia открывает филиалы за рубежом и развивает собственные точки с расширенным ассортиментом товаров для дома Familia Home.
Российский off-price-ретейлер Familia планирует открыть на территории РФ в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Об этом ТАСС сообщил заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic. Familia - федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price торговля по специальным ценам.
Все очень просто — в Familia представлены бренды разного уровня : от масс-маркета до дизайнерских марок для них предусмотрена отдельная зона Gold Brands , а еще нет сезонных коллекций, превалирующего тренда или цвета. И, как мы уже сказали, ассортимент обновляется практически каждый день, а это значит, что каждый раз можно найти что-то новое. В магазинах Familia каждый покупатель сможет найти что-то уникальное : хоть сумасшедшие вещи для вечеринки, хоть для офиса, хоть для первого свидания. К примеру, на одном только рейле с юбками мы нашли и офисный вариант, и летнюю модель из льна, и ультракороткую серебряную мини. В следующем блоке нашего материале ты найдешь этому наглядное подтверждение — мы замиксовали классическую белую рубашку с сияющей мини-юбкой. Если это не сон, тогда откуда такие цены? Фото: Маша Джонсон Все благодаря труду команды Familia — байеры закупают стоки , изучают ассортимент шоурумов и напрямую договариваются с поставщиками из стран Европы и даже Америки. Ты удивишься, но там запросто можно найти юбку, шорты и топы даже за несколько сотен рублей. Ну чем не идеальный сон шопоголика, который воплотился в реальность? А учитывая, что в ассортименте Familia есть и ушедшие из России бренды, реальность становится вдвойне приятной. Все еще сомневаешься в том, что в Familia можно запросто найти вещь мечты? Тогда следующий блок материала окончательно убедит тебя в этом. Мы провели несколько часов в одном из магазинов и собрали пять актуальных образов, в которых можно отправиться и на свидание, и на вечеринку, и просто на прогулку с друзьями. Ну а мы нашли идеальные карго бежевого цвета в магазине Familia. Их можно носить с белым топом на молнии, кроссовками и джинсовкой. Идеальный вариант ты точно найдешь в Familia там представлено сразу несколько рейлов с моделями разных фасонов и цветов. Мы остановили свой выбор на комбинации зеленого цвета, которую дополнили сразу двумя ремнями.
Новости компаний
- Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли — СуперОмск
- Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара 📰 New Retail
- Магазин Familia Home в Москве открылся в ТРЦ «Ривьера»
- Familia: супергерои азартного шопинга
- Календарь вебинаров
- Новости дня
В ТРЦ «Мозаика» откроется обновлённый магазин федеральной сети Familia
В магазинах «Верный» появились товарные каталоги, на обложке которых — анонс запуска рекламной кампании, предлагающей людям сменить фамилию на Верный и получить за это награду — 50 тыс. рублей. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси. Предложение действует в магазине Фамилия с 1 января 2023 г. Familia начинает сотрудничать с картой беспроцентной рассрочки «Совесть».
Американское предприятие вышло из числа совладельцев сети Familia
Совокупная площадь торговых точек выросла до 457 тыс. Ключевые показатели: Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. Светлана Можаева, генеральный директор Familia: «В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути. Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России.
Совокупная площадь торговых точек выросла до 457 тыс.
Ключевые показатели: Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. Светлана Можаева, генеральный директор Familia: «В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути. Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России.
Baring Vostok заявляла, что доля в Familia, как и другие российские активы, перейдет под управление российской компании «Восток инвестиции». Goldman Sachs тоже заявляла об уходе из России и разделе бизнеса с местным менеджментом.
Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак. Помимо увеличения торговых площадей в России, Familia открывает филиалы за рубежом и развивает собственные точки с расширенным ассортиментом товаров для дома Familia Home.
На этой неделе в Перми откроется магазин федеральной сети Familia
Off-price-магазин Familia займет часть 3-го этажа ТК «Триумф» и будет открыт в соответствии с часами работы торгового комплекса. Он станет восьмым для сети в н расположится на цокольном этаже торгового центра, уточнили в пресс-службе ф. Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера».
Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли
На протяжении 23 лет компания активно развивает как оффлайн точки торговли, так и продажи в сети интернет. Off-price продажа это реализация товаров от известных во всем мире брендов с значительной выгодой. Магазины «Familia» сотрудничают с самыми известными брендовыми компаниями и торговыми марками. Также, компания регулярно расширяет и пополняет ассортимент каждой торговой точки своей сети.
В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы. Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году.
Она была основана в 2000 году. Международная выставка и конференция недвижимости, ретейла, электронной коммерции Mallpic проходит с 31 октября по 5 ноября, организатор - Союз торговых центров.
Источник «Ъ», близкий к инвесткомпании, уточнил, что её доля не изменилась после выхода TJX. В конце 2022-го Baring Vostok сообщала , что доля в Familia и других активах перейдёт под управление российской «Восток Инвестиции».
Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения
В нескольких магазинах офф-прайс сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге открылись корнеры премиальных брендов Gold Brands. Новости Фамилия с акциями и скидками. Сеть офф-прайс магазинов Familia Familia планирует открыть на территории России в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Американская TJX Companies продала свою 25% долю в федеральном off-price-ритейлере, сети-магазинов Familia, следует из отчета зарубежной компании. Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси.
Магазин Familia Home в Москве открылся в ТРЦ «Ривьера»
- Магазин Familia Home в Москве открылся в ТРЦ «Ривьера»
- Материал Familia разместила офис в новом пространстве на Красной Пресне, портал ПЛАС
- Как же с «шопинг-охоты» уйти с сокровищем?
- Новости сетей
- Familia разместила офис в новом пространстве на Красной Пресне
Как же с «шопинг-охоты» уйти с сокровищем?
- Содержание
- Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения |
- Familia увеличила сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней
- В Перми у федерального ритейлера изъяли и уничтожили товар
- «Мы осознанно не идем в онлайн»
- Другие материалы рубрики
В Перми у федерального ритейлера изъяли и уничтожили товар
Покупатель в отчете не называется. Другими акционерами Familia являются основатели компании, а также фонды Goldman Sachs и Baring Vostok.
Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак. Помимо увеличения торговых площадей в России, Familia открывает филиалы за рубежом и развивает собственные точки с расширенным ассортиментом товаров для дома Familia Home.
Именно в этом секрет успеха бизнеса. Байер должен всегда знать, где взять товар, хоть посреди ночи его разбуди. В том числе мы их учим языкам — английскому, итальянскому и др. В структуре импорта превалирующую долю занимает Европа: в основном Италия, Германия и Великобритания. Сейчас Францию развиваем активно, у нас успешно работает там сорсинговый офис. Традиционно мы начинали с одежных категорий: одежда и обувь — мужская, женская и детская. Тем не менее мы исторически были представлены широким ассортиментом и постоянно работали над ним, экспериментировали. В пандемийное время, после локдауна 2020 г. У нас также представлены сумки и чемоданы, белье, спортивные товары, есть книжки, канцелярские товары, товары для животных, бытовая химия и косметика. Это, конечно, нерегулярный ассортимент, он постоянно ротируется, это тоже определенный наш секрет. Практически ежедневно мы вывозим в зал новые товары. Мы не храним товар: средняя оборачиваемость на складе — около трех дней. Чем быстрее мы умеем работать а мы умеем быстро работать , тем мы эффективнее. Например, не так давно мы начали развивать прикассовую зону — Q-line: мы почувствовали, что покупатель очень хорошо реагирует на косметику, на продукты питания. Мы, например, везем пасту из Италии или оливковое масло. Эта история помогла нам увеличить конверсию и количество позиций в чеке. В пандемию именно категория «товары для дома», а также «спортивные аксессуары» показали наиболее существенный рост и стали локомотивом нашего like-for-like роста. В 2020 г. Стиль руководства Светлана Можаева: «Многие говорят про какой-то специфический стиль управления у мужчин и у женщин... А я считаю, мужчина мужчине рознь и женщина женщине рознь — и тот и другой может быть успешен и эффективен, причем в разных компаниях по-разному. Мне кажется, что если в целом посмотреть на мужчин, то они скорее полководцы: пришел, увидел, победил. Женщины так в большинстве своем не работают, возможно, именно поэтому в кризисное время, как считается, более успешны женщины-руководители. Они более склонны к эмпатии, более взвешенны, более аккуратно и поступательно принимают какие-то решения. Наверное, мой стиль скорее демократический, я не скачу с шашкой — я про людей, про аккуратные, последовательные действия: сделал, остановился и проанализировал, пошел дальше». Но мы пока в процессе тестирования этого формата и его экономики. Может ли он убить вашу бизнес-модель? Для поставщиков это важно, а значит, и для нас это важно, ведь это суть нашего бизнеса. Более того, именно это защищает нас от того, что подобные игроки появятся онлайн. Бренды следят за такими вещами и никому не позволят такие цены, как у нас, повесить в онлайне. Это табу. Или если бренд нам это разрешает. Скорее в онлайне мы стараемся объяснить, что такое офпрайс и Familia, как работает наша концепция. Система анализирует порядка 30 разных критериев для каждого магазина: наличие плана на эту товарную категорию, не превышен ли там процент бренда, размера и т. Например, с помощью нашей системы мы ограничиваем количество единиц на SKU, отправляемое в розницу, чтобы не допустить избыточной глубины на полке.
Медиакит «Мы оставляем цены на прежнем уровне и прилагаем максимум усилий для того, чтобы сохранить для вас самые большие скидки на тысячи наименований товара в наших магазинах. Каждый день мы работаем над пополнением ассортимента, а также скоростью доставки товара во все города присутствия сети Familia в России», - говорится в сообщении сети. Читайте также:.