Новости северная верфь генеральный директор

Совет директоров «Северной верфи» готовит списки кандидатур для избрания в органы управления производителя судов. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов.

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»

В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».
Интервью генерального директора Северной верфи: bmpd — LiveJournal О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь" Игорь Орлов.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.
Орлов Игорь Анатольевич Генеральный директор ПАО «Северная верфь» Игорь Орлов рассказал MASHNEWS о готовности завода к строительству модернизированного фрегата.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО) Бывший генеральный директор московского насосного завода Игорь Родькин за поставку судостроительному заводу "Северная верфь" электронасосов с непригодными для использования двигателями на сумму 40 миллионов рублей приговорен к условному сроку.

На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова

Яковенко Дмитрий Александрович Северная верфь. Директора Северной верфи СПБ. Ушаковские верфи директор. Сергеев Алексей Павлович Северная верфь. Емельянов директор Северной верфи. Колледж судостроения. Колледж судостроения и прикладных технологий. Петербургский колледж судостроения и прикладных технологий.

Завод Северная верфь. Северная верфь Путин. Ушаков Игорь Владимирович. Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Северная верфь Капитан Соколов. Северная верфь Яковенко. Дмитрий Яковенко Северная верфь.

Королев Андрей Александрович Северная верфь. Александр Уляшев Северная верфь. Завод Северная верфь Санкт-Петербург. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод. Северный верфь завод в СПБ. Игорь Орлов Северная верфь новости. Дьяченко Евгений Владимирович Северная верфь.

Кузьмин Максим Рудольфович Северная верфь. Пономарев Северная верфь. Пономарев Игорь Анатольевич. Ермаков Дмитрий Северная верфь. Ермилов Северная верфь. Быстров Андрей Владимирович Адмиралтейские верфи. Савельев Игорь Владимирович Адмиралтейские верфи.

Егоров Сергей Алексеевич Северная верфь. Веселов Андрей Анатольевич Адмиралтейские верфи. Андрей Веселов Адмиралтейские верфи. Александр Бузаков Адмиралтейские верфи. Бузаков Александр Сергеевич Адмиралтейские верфи. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

На основании заключенных с Министерством обороны контрактов «Северная верфь» должна построить и передать ВМФ РФ серию фрегатов дальней морской зоны и серию корветов ближней морской зоны. Кроме того, в портфеле заказов «Северной верфи» три судна тылового обеспечения высокого ледового класса. Головное судно было заложено 14 ноября 2012 года в день 100-летнего юбилея «Северной верфи». В области военно-технического сотрудничества освоена технология ремонта и модернизации боевых надводных кораблей проекта 1234Э и проекта 1159Т для иностранных ВМС. Подготовлено производство для строительства корветов проекта 20382 и фрегатов проекта 22356 для иностранных ВМС.

Корабелы «Северной верфи» никогда не останавливаются на достигнутом, прекрасно понимая, что создание сложной морской техники невозможно без совершенствования технологических процессов производства и развития технической базы предприятия. Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей является одним из основных элементов технической политики на верфи. Уникальное расположение «Северной верфи» на акватории Финского залива Балтийского моря непосредственно у входа в фарватер Морского канала не имеет аналогов на других судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это изначально определяет преимущество завода для размещения современного судостроительного комплекса в рамках реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011-2020 г. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство кораблей и судов, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества. Санкт-Петербург, вн.

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Новым генеральным директором "Северной верфи" (Санкт-Петербург) назначен Михаил Ненюков, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Козырева. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. директора филиала «35 судоремонтный завод».

В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров.
Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3% - Морские вести России На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру Далее Абросимов помимо КЦТЛ вдруг стал генеральным директором «Северной верфи» и Юрий Боков незаконно организовал передачу активов верфи в пользу КЦТЛ.
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет Генеральный директор ПАО «Северная верфь» Игорь Орлов рассказал MASHNEWS о готовности завода к строительству модернизированного фрегата.

На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова

"Северная верфь". Бывший генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Андрей Фомичев сложил с себя полномочия и передал дела новому руководителю предприятия Александру Ушакову, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОСК. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков.

ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"

Первым собравшиеся выслушали послание от председателя совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК , в состав которой входит завод "Северная верфь", Георгия Полтавченко. Затем слово взял глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга Сергей Иванов, который отметил, что такая отрасль как судостроение может гордиться такими людьми как Владимир Емельянов. Трудовая биография Владимира Емельянова была связана не только с заводом имени А. Памятью о легендарном корабеле является минный тральщик "Владимир Емельянов", построенный на СНСЗ в 2019 году и служащий в настоящее время на Черноморском флоте.

Об участии В. Емельянова в Великой Отечественной войне и о совместной работе в послевоенный период собравшимся рассказал президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга Валерий Радченко. Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений.

После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения.

Известно, что предыдущий гендиректор, Игорь Орлов, был выбран на эту должность в июле 2020 года, после того как занимал пост губернатора Архангельской области в период с 2012 по 2020 год. Белла Лебедева, Gazeta.

В тот период как раз все эти 5 компаний-ответчиков выделились из «Северной верфи» завода имени Жданова. В мотивировочной части иска указано, что эти меры позволят предотвратить «причинение крупного ущерба публично-правовому образованию и будут направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами». И это далеко не все претензии Генпрокуратуры к «Северной Верфи». Подробности исков чуть позже, а пока немного предыстории.

Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км. Завод находится под санкциями стран Запада и Японии. Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году. Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс.

Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей.

Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. В СМИ появилась информация о том, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова уволили с должности гендиректора "Северной верфи".

ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"

Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: «Сейчас у нас огромный портфель заказов, такого объемного портфеля такого класса судов ранее не было. Причем по классу и уровню сложности и гражданские, и военные корабли относятся к разряду самых лучших в мире. Все они — это судостроительный взгляд в будущее. Развитие не останавливается, оно всегда идет дальше».

В день юбилея лучшие специалисты Северной Верфи были награждены грамотами от Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного собрания города, Объединенной судостроительной корпорации, комитета по промышленной политике, инновациям и торговли, администрации Кировского района, благодарностями от руководства предприятия.

Интрига в судах немного отвлекает от реальности, в которой до сих пор у «Северной верфи» не появился ни современный сухой док для строительства крупных судов, ни эллинг для него. В сентябре 2020 года корабелы сменили подрядчика на проекте — сделав вывод о бесперспективности «Метростроя», строительство поручили ООО «Отечественные системы и технологии» Якова Авраха.

О сухом доке речь уже не идет — контракт разбили на два этапа, пока пытаются построить хотя бы эллинг, на что тоже нужно 7,8 млрд рублей вся модернизация верфи оценивалась в 15 млрд. А начался контракт с публичного недоумения — КБ выиграло его в начале 2015 года, обогнав на конкурсе ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта», спроектировавшего практически все действующие верфи в России. У нас лучший инженерный коллектив в России.

Никто не может похвастаться таким количеством спроектированных уникальных объектов». Теперь КБ ВиПС может похвастаться и выигранным у «Северной верфи» процессом — если победу оставит в силе апелляционный суд.

За вековую историю на стапелях предприятия построено около 600 кораблей и судов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские суда, сухогрузы, контейнеровозы, суда типа «Ро-Ро», балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сейчас в портфеле заказов Северной верфи — серии фрегатов, корветов, траулеров и ярусоловов. Праздничные торжества по случаю юбилея начались с почетного выстрела из сигнальной пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Участниками церемониала стали представители завода во главе с генеральным директором Игорем Орловым. В тот же день в Центральном военно-морском музее чествовали работников завода, которых поздравили генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

На петербуржской "Северной верфи", генеральным директором которой стал Игорь Орлов, горит военный корабль 17 дек 2021, 21:48 По сообщениям Русской службы BBC, на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге горит корвет проекта 20385. Как сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе, огонь охватил почти весь корабль, а это более 800 квадратных метров. Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок.

Северная верфь отметила 110 лет со дня основания

Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Далее Абросимов помимо КЦТЛ вдруг стал генеральным директором «Северной верфи» и Юрий Боков незаконно организовал передачу активов верфи в пользу КЦТЛ. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска.

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара

Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». цитирует агентство текст сообщения компании. Совет директоров «Северной верфи» готовит списки кандидатур для избрания в органы управления производителя судов.

ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"

Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё.

Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались.

Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это? У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули".

С учётом доработок каждое судно вышло дороже на треть, чем зафиксировано в контракте. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались, вопрос поддержки со стороны государства находится в стадии решения. Поэтому идёт задержка по срокам и четыре траулера они решили не строить на данном этапе. Не строить на Северной верфи? Жизнь покажет.

Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод.

Экс-губернатор Архангельской области. Российский политик и управленец. Работал инженером, позднее — менеджером на судоремонтном предприятии «Звездочка» в Северодвинске и на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, а также на других предприятиях. В 2012 году был назначен губернатором Архангельской области, в 2015 году выиграл выборы. Увлекается футболом, выступает в роли нападающего команды правительства Архангельской области.

Изначально об отставке Игоря Орлова со ссылкой на свои источники сообщили «Ведомости», позже эту информацию подтвердили издания РБК и «Деловой Петербург». Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод КУМЗ , а до этого — Тверской вагоностроительный завод. Напомним, Игорь Орлов добровольно ушел в отставку с поста губернатора Архангельской области в апреле 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий