Экосистема СКБ Контур позволяет бизнесу упростить взаимодействие с государством и контрагентами и сделать прозрачными внутренние процессы, отказавшись от лишней бумаги. Читайте хорошие и плохие отзывы о СКБ Контур от сотрудников и партнеров. Прочитав огромное количество негативных отзывов от бывших соискателей и работников я решил сходить на собеседование в СКБ Контур.0:00 Мое вступление/Информац. 427 отзывов посетителей СКБ Контур фотографии, рейтинг и подробная информация о СКБ Контур.
IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ. Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу. Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки. Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг.
Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса.
Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б..
Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур.
Средняя скорость набора текста у офисного работника - 250 символов в минуту. Итого выливается это часов в 9-10 работы в зависимости от скорости думания соискателя. У среднеопытного работника данной должности рабочий день стоит около 4000-4500 рублей в день. Но нет, вместо этого какая-то фразочка в "письменном" первом собеседовании, что "мы ни в коем случае не будем использовать написанное Вами в коммерческих целях" ага-ага, так мы и поверили, то-то вторые требования на лист а4 и после первых требований список книжек к прочтению якобы для повышения квалификации, которые соискатель в данной должности скорее всего читал еще на первом курсе, так еще и мохнатых годов. Не знаю, на что рассчитывает работодатель. Хороший соискатель вряд ли возмется бесплатно писать ТЗ - не только мое мнение, но и мнение других 4 опрошенных человек которые являются хорошими спецами в своих областях и работают в схожих сферах. Студент, который голоден и готов на любую должность может и возьмется за такую работу, но вряд ли он сделает дейсвтительно то, как требуют и вряд ли он будет претендовать на должность, которая заявлена, так как требования к ней подразумевают опыт работы на аналогичных позициях хотя бы в несколько лет.
В целом отзывы об "СКБ Контур" оставляются неоднозначные. Судить о добросовестности фирмы проблематично. Основная масса клиентов отзывается о работе сотрудников положительно. Работники "СКБ Контур" - это отзывчивые и приветливые люди. Они всегда помогут клиентам подобрать подходящую им услугу. На все вопросы отвечают в кратчайшие сроки. Сотрудники подсказывают, помогают и консультируют. Работники фирмы не отличаются приветливостью, а также не могут ответить на задаваемые вопросы. Довольно часто клиент слышит: "Я уточню этот вопрос и перезвоню вам". Все это негативно сказывается на впечатлении о добросовестности корпорации. Некоторые говорят о том, что сотрудников в "СКБ Контур" обучают способам введения клиентов в заблуждение, чтобы те пользовались услугами компании. Скорость обслуживания Скорость обслуживания в копании тоже оставляет желать лучшего. Какие отзывы клиентов "СКБ Контур" получает в данной области? Не самые хорошие. Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Крупнейшая IT-компания России и отзывы ее сотрудников – «СКБ Контур»
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки. Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил.
Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет.
Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю".
Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса.
Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение.
Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно.
Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет....
Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур.
Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться. Браво маркетологи Контур, жаль вы не учли репутационные потери, которые на вас лягут за такой подход. Вывод: Все вместе обошлось 31650 рублей, это не учитывая потраченного времени и нервов, а так же будущих ежегодных и раз в 3 года затрат.
Позвольте откланяться, нужно еще где только можно написать, предупредить людей.
Банк24 я не знаю совсем, но о нем и его руководстве очень хорошо отзываются мои друзья и коллеги. И тот факт, что недавно команда Инбанка перешла в Банк24 говорит о стратегической силе его руководителей, ведь не секрет, что именно люди составляют актив любой инновационной компании.
Что касается СКБ Контур — компания существует уже более двух десятков лет на рынке и смогла пережить ни один кризис, что говорит о ее устойчивости и стабильности. В компании были и будут трения между акционерами, у акционеров с сотрудниками, между сотрудниками — все это лишь элемент нормальной эволюции, которую проходит любая компания. Я знаю, что раньше в СКБ Контуре был неясный момент с опционами для сотрудников, но насколько я знаю, стороны сумели прийти к компромиссу.
Как ни странно, именно сегодня ровно два года, как я уже не работаю в СКБ Контуре, но помню про компанию только хорошее.
Промоутеры проводили консультацию и если юр. Специалисты из СКБ Контур должны были с ними связаться.
Так вот - мы отработали с 26, 27 , 28 марта и.. Прошло уже больше двух недель, и никаких денег нам до сих пор не заплатили.
Оставь правду о своём работодателе.
Отзывы сотрудников о компании Контур. Работа в СКБ Контур ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СКБ Контур, зарплаты | Отруде. Хотите узнать правду в отзывах от сотрудников о Скб контур? Рассматриваете предложения работы и зарплаты?
Оценка компании «Контур» сотрудниками
Читайте хорошие и плохие отзывы о СКБ Контур от сотрудников и партнеров. Сегодня все пишут про переход сотрудников из СКБ Контура в Банк24, которые занимали ведущие позиции в проектах Эльба и Диадок и которые очень много сделали для этих продуктов. Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
скб контур
Отзывы о работе в СКБ Контур, СЦ Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. HTML Academy рекомендована разработчиками Контура почти в один голос. компания, которая привлекательна для огромного числа соискателей, поэтому даже если у них будет десять идеальных кандидатов, они ведь не смогут взять их всех, при всём желании) выбор наиболее подходящего кандидата - это всегда немного лотерея.
Aleksandr Protsyuk
Отзыв сотрудника Сергей о компании СКБ Контур Отрицательные стороны: - Объем задач высокий - Отчет за каждое движение тебе буквально во время звонка может написать сотрудник отдела надзирателей и начать задалбывать вопросами почему долго решаешь вопрос и т. Разговор о повышении заработной платы...
Show likes Сергей , привет! Подразделение, в которое ты уже пробовался, берет назад только ребят, которые выполняли план продаж. Тем более что у тебя было 2 попытки : Но, так как мы понравились друг другу личностно, ты можешь попытать счастье на другие вакансии: 1. Show likes Alexandra Malakhova 27 Sep 2016 at 11:14 am Хочу поделиться своим впечатлением о прохождении собеседования на должность Консультанта поддержки пользователей.
Приличная заработная плата.
Замечательные условия труда. Адекватное начальство, но строгое. Работа ответственная и сложная, но поэтому она соответствующе и оплачивается. Очень рад, что мне удалось сюда устроится. Работа очень нравится. Созданы все условия для личностного развития и карьерного роста.
Дружный, понимающий коллектив. Зарплата высокая, выплачивается своевременно, есть премии и поощрения. Полный соцпакет. Всегда есть стимул в работе. Каждый день новые цели и задачи. Очень нравятся 15-минутки, где каждый день мы получаем полную информацию на весь день и обсуждаем рабочие моменты.
Задание было выполнено и выслано, на что пишел ответ, что мы ожидали другого - и список ДРУГИХ, новых требований то есть мы вам выдали одно, но вы сделайте другое. После подробного выяснения что надо было в итоге, оказалось, что организация хочет, чтобы соискатель написал полноценное Техническое задание нахаляву. Поясняю: "новые" требования, которые "ожидала" организация включают в себя великое множество разделов, описаний потоков данных, диаграмм и прочего.
По моим подсчетам то, что требовали выходит примерно на 50-60 страниц текста без учета схем. Считаем, что в среднем на странице 1700 символов это не много и не мало , стандартными шрифтами. Средняя скорость набора текста у офисного работника - 250 символов в минуту.
Итого выливается это часов в 9-10 работы в зависимости от скорости думания соискателя.
Оставайтесь на связи
- IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- Контур — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- Похожие компании
- Рейтинг работодателя
Выскажи своё мнение о работе
Прочитав огромное количество негативных отзывов от бывших соискателей и работников я решил сходить на собеседование в СКБ Контур.0:00 Мое вступление/Информац. компания, которая привлекательна для огромного числа соискателей, поэтому даже если у них будет десять идеальных кандидатов, они ведь не смогут взять их всех, при всём желании) выбор наиболее подходящего кандидата - это всегда немного лотерея. 427 отзывов посетителей СКБ Контур фотографии, рейтинг и подробная информация о СКБ Контур. Отзывы о компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур" Всего отзывов: 68.
Оставь правду о своём работодателе.
Отзыв сотрудника Елена о работодателе СКБ Контур. Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг. СКБ Контур эксперт в своем деле и отвечает за качество работы на каждом этапе. Последние отзывы о СКБ Контур (16).