Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: сколько будет 2 плюс 2. Вопрос о сумме двух и двух – один из первых математических заданий, с которыми сталкиваются дети.
Сколько будет 2 плюс два?
Сколько будет 2 плюс 2 умножить на 2. Ну как, уже посчитали? Внимание! Ниже приведен правильный ответ! 2+2 будет равно 4 при условии, что мы считаем в Декартовых координатах, в прямолинейной геометрии Евклида. Часто мы сталкиваемся с задачей сколько будет 2 плюс 2 процентов. Сколько будет 2 плюс 2 умножить на 2. Ну как, уже посчитали? Внимание! Ниже приведен правильный ответ! клавиша [ + ] в верхнем ряду или правом блоке. это математическая ложь, которая используется в качестве примера простой логической ошибки, очевидной для любого, кто знаком с элементарной арифметикой.
Пример 2 плюс 2 равно сколько будет
Ответы 1 Анастасия17101996 25 мар. Mprusakova11 20 янв. Esperant 1 июн. Помогите решить пример минус 70 плюс плюс 20 плюс минус 80 плюс 2 минус 60 минус 20 потом следующий пример 437 плюс плюс 60 минус 40 плюс плюс 37 сколько будет самый последний вопрос минус 200 плюс минус 120 плюс 7 плюс 60 плюс плюс 200 сколько будет. Araika1586 14 янв. Bikbulatova2002 5 февр. Prokenheart 22 июл. Никита133 17 мар. Сашаввв 4 февр.
Rayana0802 28 апр. Стасс3 19 мар.
Сложение может быть применено к различным объектам. Сложение имеет свойства, которые могут быть использованы для упрощения расчетов. Важность сложения заключается в том, что оно помогает нам решать различные задачи и выполнять различные расчеты. Без сложения было бы трудно представить себе математику и ее приложения в реальном мире.
Поэтому понимание и умение выполнять сложение является важным навыком для каждого человека. Применение в других областях Конечно, вопрос «Сколько будет 2 плюс 2» может показаться элементарным и находится в пределах арифметики. Однако, понятие сложения можно успешно применять и в других областях нашей жизни. Рассмотрим некоторые примеры: Экономика и финансы: В мире бизнеса и финансов очень важно уметь складывать цифры и делать простые математические операции. Благодаря этому, вы сможете рассчитать свои расходы и доходы, провести анализ финансового состояния компании, а также планировать бюджеты и прогнозировать будущие доходы. Наука и исследования: Сложение является одной из основных операций в математике и других естественных науках.
В физике мы можем складывать различные физические величины, такие как скорость, масса или энергия. В химии сложение может быть применено для расчета молекулярных формул и химических реакций. Технологии и программирование: В сфере IT сложение также играет важную роль.
Таким образом, 2 плюс 2 будет равно 4.
Это означает, что если мы сложим два числа 2, мы получим значение 4. Следует отметить, что сложение выполняется по определенным правилам приоритета операций. Если есть другие операции помимо сложения, то нужно сначала выполнить их, а затем сложение. Важно понимать, что ответ на сложение двух чисел зависит только от самих чисел.
Независимо от того, где мы складываем 2 плюс 2 — в школе, в университете или на работе, результат всегда будет одинаковым и равным 4. Понимание математики Одним из важных аспектов понимания математики является умение работать с числами и выполнять различные математические операции.
На основе тропических алгебраических структур развиваются алгебра как наука , методы оптимизации, теория чисел, математическое моделирование, тропическая геометрия, теория принятия решений и другие. На русском языке есть замечательная самодостаточная книга по тропической математике Н. Кривулина "Методы идемпотентной алгебры в задачах моделирования и анализа сложных систем". Тропическая математика также имеет широкое применение на практике. Насколько это применимо?
В первую очередь это, конечно же, методы оптимизации. Методы оптимизации лежат в основе всей прикладной математики и составляют базу для эконометрики, методов математического моделирования, статистики, машинного обучения, сетевого планирования и других. Тропическая математика позволяет находить решения для задач оптимизации в аналитической векторной форме. Иными словами алгоритмы могут быть представлены аналитически в матричной форме, что дает возможность исследовать их на качественно другом уровне. Это позволяет перерабатывать уже известные решения, доказывать их эффективность. Но большую ценность представляет возможность формализации новых и уже известных задач в терминах идемпотентной математики, которые можно решить с помощью методов тропической оптимизации. Видов таких задач очень много.
Что будет 2 плюс 2
Два плюс два равно двум, но не в традиционном смысле, а в тропическом. 2плюс2равно скошлько будет. скажитепж сколько будет 2 плюс 2? nactya123za: обьясните подробно решение пожалуйста.
Сколько будет 2+2? Коротко о ситуации в мире
2 Плюс 2 равно 4. Два плюс два равно пять тыщ. скажитепж сколько будет 2 плюс 2? nactya123za: обьясните подробно решение пожалуйста. Также, если задан вопрос «Сколько будет 2 плюс 2?», мы можем использовать операцию сложения, чтобы найти результат.
Сколько будет 2плюс2
Икс в квадрате плюс 2 Икс. Сложение с минусом. Сложить с минусом. Минус с минусом сложить можно минус получить. Если сложить минус на минус.
Один плюс один равно два. Два плюс два равно 5. Один третьих плюс три вторых. Одна вторая и две третьих.
Составь и вычисли сумму чисел. Запиши сумму и разность чисел а и 8 и. Вычисли сумму и разность чисел. Вычисли значения разностей.
Задачи на логику с ответами с подвохом смешные. Загадки на логику. Самые сложные загадки на логику с ответами. Сложные задачи на логику с ответами.
Сколько будет 10 плюс 12. Сколько нужно прибавить задания. Примеры с разностью и суммой чисел. Сколько нужно прибавить чтобы получить 6 задания.
Сумма чисел задания 1 класс. Школьная доска с надписями. Школьная доска с примерами. Доказательство что 1 равно 2.
Удвоенное значение это. Что значит удвоить число. Минус на минус плюс. Минус на минус получается.
Сколько будет минус на минус. Минус 2 плюс минус 2. Два плюс два равно 5 доказательство.
Порядок вычисления в выражениях со степенями, корнями, логарифмами и иными функциями Если у нас в условии стоит выражение со степенью, корнем, логарифмом или тригонометрической функцией синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом или иными функциями, то первым делом мы вычисляем значение функции. После этого мы действуем по правилам, указанным в предыдущих пунктах. Иначе говоря, функции по степени важности приравниваются к выражению, заключенному в скобки. Разберем пример такого вычисления. Решение У нас есть выражение со степенью, значение которого надо найти в первую очередь.
Дальше действуем по знакомому алгоритму: считаем, сколько у нас получится в скобках, потом в оставшемся выражении выполняем умножение и деление, а следом — сложение и вычитание слагаемое и вычитаемое. В отдельной статье, посвященной вычислению значений выражений, мы приводим и другие, более сложные примеры подсчетов в случае выражений с корнями, степенью и др. Рекомендуем вам с ней ознакомиться. Похожие публикации:.
Если мы знаем значение числа Алиса, то можем легко найти результат. Также, если задан вопрос «Сколько будет 2 плюс 2? В данном случае, значение числа 2 прибавляется к значению числа 2, что дает нам сумму — число 4. Все эти операции можно производить с помощью математических формул и правил, которые определены в математике. Для решения сложных математических задач и поиска ответов на вопросы можно использовать различные методы и инструменты, такие как калькуляторы и компьютерные программы. Поиск ответа на математический вопрос может быть интересным и полезным занятием, которое поможет развить мышление и навыки работы с числами. Не бойтесь искать ответы на свои вопросы и изучать мир математики! Зачем нужно знать результат? Знание результата математических операций может быть полезным в различных ситуациях: В повседневной жизни: зная результат сложения или вычитания, мы можем быстро рассчитать стоимость покупок или определить, сколько времени займет поездка из одного города в другой. В учебе: знание результатов основных математических операций является основой для изучения более сложных понятий и формул. В науке: математика является неотъемлемой частью различных научных дисциплин, и знание результатов операций позволяет проводить расчеты и анализ числовых данных. В работе: некоторые профессии требуют от нас умение быстро и точно выполнять математические операции, например, бухгалтеры, финансисты, инженеры и программисты. Важно понимать, что знание результатов математических операций является базовым навыком, который помогает нам развивать логическое мышление, улучшает наши коммуникативные навыки и способствует более эффективному решению различных задач. Узнавайте результат самостоятельно Чтобы узнать результат сложения или любого другого математического действия, вы можете использовать калькулятор или самостоятельно выполнить операцию. Например, чтобы узнать, сколько будет плюс Алиса, нужно прибавить значение, которое она представляет. А чтобы узнать, сколько будет 2 плюс 2, достаточно сложить эти два числа. Результатом сложения будет: Таким образом, вы получите ответ на ваш вопрос самостоятельно, используя математические навыки или помощь калькулятора. Возможные способы узнать результат Если у вас нет калькулятора под рукой, можно использовать бумагу и ручку. Напишите числа, которые нужно сложить, одно под другим и проведите строчку под ними.
Я Вам написал два ответа. Так что это Вы ошиблись. В ответе 6. Сначала умножение 6, если нет скобок Здорово! В основном все отвечают 8 Правильный ответ 6. Сначала выполняется умножение! А вроде так все просто Точно, ну да бывает дааа, школа походу меня так и не чему и не научила Вы не поверите из шести человек. Вы-первая ответили правильно на этот элементарный вопрос! Тем не менее, в других контекстах границы размываются. Если вы добавите два стакана уксуса к двум стаканам пищевой соды, в результате реакции образуется пять стаканов смеси.
Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2
Вычисли сумму и разность чисел. Вычисли значения разностей. Какое число больше 7 на 5. Запиши и вычисли сумму чисел. Какое число больше:а. Какие числа : на 10. Вычитаемое число. Разность чисел. Примеры с нахождением разности. Математические задачи 1 класс уменьшаемое вычитаемое разность. Уравнения 2 класс.
Математика 2 класс уравнения. Задания по математике 2 класс уравнения. Уравнения 2 класс по математике. Примеры чтобы получилось 10. Примеры чтобы получилось 1. Задача на плюс. Примеры чтобы получилось 5. Сколько будет ответ. Пример -2-2 сколько будет. Умножение на ноль.
Умножение на ноль правило. При умножении любого числа на нуль получается. Деление 0 на число. Какие числа надо сложить. Какие числа надо сложить чтобы получить 15. Сложение чисел чтобы получилось 8. Какие 4 числа нужно сложить чтобы получить 14. Заполни пропуски такими числами чтобы получились верные равенства. Вставьте в кружки знаки действия и заполни пропуски такими числами. Правило раскрытия скобок 7 класс Алгебра.
Правило по математике 6 класс раскрытие скобок. Формулы раскрытия скобок с умножением. Правило раскрытия скобок 6 класс умножение. Икс Игрек плюс Икс Игрек равно. Уравнение Икс плюс Игрек равно. Игрек плюс Игрек равно. Икс равно 2. Как найти среднееарфиметическую. Средние арифметические числа 5 класс. Среднее арифметическое чисел 2 класс.
Среднее арифметическое 5 класс. Сколько будет -2-1. Реши уравнение 28 плюс Икс равно 28. Реши уравнение Икс минус 5 равно 20.
Первое слагаемое 6 второе 3 Найди сумму.
Задачи на логику с ответами с подвохом смешные. Загадки на логику. Самые сложные загадки на логику с ответами. Сложные задачи на логику с ответами. Два плюс два равно 5.
Сколько будет 2 плюс 2. Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2. Будет 2 плюс 2 плюс 2 плюс 2 плюс 2 плюс 2. Два плюс два равно равно 5. Пример 5 целых 2 целых 4 11 ответ.
Метр умножить на метр. Умножение квадратных метров. Три целых одна третья плюс. Вычитаемое число. Разность чисел.
Примеры с нахождением разности. Математические задачи 1 класс уменьшаемое вычитаемое разность. Два плюс два картинка. Сколько будет 3 3 3 3. Сколько будет плюс 3 4.
Картинки подписи 2 плюс 2. Дырки в сыре 3 плюс 2 равно. Мышь считает дырки в сыре 3 плюс 2 равно. Мы считали дырки в сыре 2 плюс 2 равно. Выбрать равные выражения.
Значение какого выражения равно. Выберите равное выражение. Значение какого выражения равно 1. Семь девятых плюс одна третья. Решить дробь одна шестая минус 1.
Одна четвертая плюс три седьмых. Примеры с ответами.
Однако, если мы внимательно рассмотрим данный вопрос, то увидим, что это не совсем так. Давайте разберемся. Сложение — это математическая операция, которая показывает результат суммирования двух или более чисел. В данном случае, у нас есть три числа — 2, 2 и 2. Но давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны. И это приводит нас к тому же результату — 6.
Вот как можно объяснить данный вопрос, используя математическую логику и свойства сложения чисел.
Следует отметить, что сложение выполняется по определенным правилам приоритета операций. Если есть другие операции помимо сложения, то нужно сначала выполнить их, а затем сложение. Важно понимать, что ответ на сложение двух чисел зависит только от самих чисел. Независимо от того, где мы складываем 2 плюс 2 — в школе, в университете или на работе, результат всегда будет одинаковым и равным 4. Понимание математики Одним из важных аспектов понимания математики является умение работать с числами и выполнять различные математические операции. Простейшая из таких операций — сложение, позволяющая объединить два или более числа в одно целое. В данном случае мы складываем все три числа по очереди и получаем итоговый результат — число 6.
2 плюс 2 равно вопрос - 89 фото
Два плюс два равно | Задача «Сколько будет плюс 2 и плюс 2?» может оказаться некоторой ловушкой, ведь каждое слово может нести в себе несколько значений. |
Сколько будет плюс 2 и плюс 2 - математическая задача с простым решением | Вопрос о сумме двух и двух – один из первых математических заданий, с которыми сталкиваются дети. |
Два плюс два равно
Задача «Сколько будет плюс 2 и плюс 2?» может оказаться некоторой ловушкой, ведь каждое слово может нести в себе несколько значений. Сколько будет 2+2? Кубокот объясняет на лапках!Кот Кубокот нескучно рассказывает школьную программу. Два Плюс Два Равно Пять. Сколько будет плюс Алиса и сколько будет 2 плюс 2? Увлечения. Новости. Трансляции.
Сколько будет два плюс два?
34 дециметра 6 сантиметров плюс 53 сантиметров плюс 2 метров 74 сантиметра. 2 2 5 Математический фокус Два плюс два равно 3. Сколько будет два плюс два. Итак, два плюс два умноженное на два равно 10. Сколько будет плюс 2 и плюс 2 — решение этой простой математической задачи и его практическое применение в повседневной жизни. Два плюс два умножить на два сколько.
Сколько будет 2 плюс 2
Сколько будет Икс плюс Икс плюс Икс плюс 1 плюс 2 равно 15? Сколько будет Икс плюс Икс плюс Икс плюс 1 плюс 2 равно 15. Сколько будет 2 плюс два, три плюс три, четыре плюс 8, 2014 — 2006, и 300 — 200? Сколько будет 2 плюс два, три плюс три, четыре плюс 8, 2014 — 2006, и 300 — 200. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы.
Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке. Сколько будет 2 плюс 2: простое математическое уравнение 2 плюс 2 — это, наверное, одно из самых известных и простых математических уравнений, которые нам известны. Несмотря на свою простоту, оно может вызывать некоторые затруднения у тех, кто только начинает изучать математику или кому-то приходится напрягаться, чтобы следовать тому, что происходит на листе бумаги. Точный ответ Ну что же, давайте раз и навсегда разрушим миф о том, что это вопрос, на который нет ответа. Итак, сколько будет 2 плюс 2?
Прокричавшись, спросила у всех ли включились компьютеры и все ли создали сетевую папку, рассказала, как ее создать и все это изрядно покрикивая на нас. Чуть позже пришла наша преподаватель по Ворду Анфиса Борисовна, приятная девушка, начала нам рассказывать как что делать в Ворде. Кто знает — дали задание, кто выполнил — свободен. Задание составлены, мягко говоря, не очень корректно. С ошибками, без особых заданий. Просто напечатайте по образцу. Измените шрифт и по сути всё. Анфиса Борисовна не пришла. Пришел другой преподаватель, раздала задания и говорит делайте, я ничего не знаю меня попросили сегодня вам дать задание. Кто сделал — свободен. Пришла Маргарита сказала, что она одна сегодня на три класса. Запустила нас в класс, выдала задания и сказала начинайте делать, я приду, кому надо подскажу. Кто сделал-свободен. Надо отдать должное, действительно приходила помогала, кому это требовалось. Но задания были уже посложнее, особенно для тех, кто не владеет Вордом. Пришла Валентина Васильевна. Очень много говорит, по делу и просто. Что-то объясняет, буквально, как открыть документ, как его создать, азы, которые надо давать на первом занятии, а не за день до зачета. Никто не слушает особо, хотя кому нужно следит за ее ходом мысли. Постоянно сбивается, то одно, то другое. Дала электронные учебники, которые составлял Центр занятости. Я его даже не стала скачивать. Ощущение, что первоклассник его печатал. Ошибка, на ошибке. Дала задание — кто сделал, уходит. Отключили электричество. Маргарита на нас орет, что это мы что-то сломали, потом с электриком пререкается. Мы все это сидим слушаем, час прошел, ни учителя, ни света. Пришла Валентина Васильевна, говорит достаем листочки и отвечаем письменно на вопросы: опишите клавиатуру и что такое форматирование текста. За пару минут кто что смог написал, сдал ей, она посмотрела на листок и тут же ставит зачет. Со следующей недели будем изучать Эксель, какие нам знания дадут, посмотрим. Только первый день начался во время, остальные дни всегда с опозданием то на 10, 15 минут. Отвратительно составлен учебный процесс. Всем пофиг, главное, что пришли ученики, а чем они будут заниматься никого не волнует. Учебный центр «Директор», Екатеринбург Рассуждалочки 15: Математика. Прямо скажем — результат отличный. А ведь у моего сына по математике были серьёзные проблемы. По математике сын стал отставать в конце третьего класса — скатился на тройки. Но я не придавала поначалу этому большое значение. Именно в третьем классе мы столкнулись с такими задачами, которые взрослые люди не могли решить сразу. Вернее могли, но составляя уравнения с неизвестными. А в третьем классе этому ещё не учили. Значит надо было решать задачи другим каким-то способом. Частенько, решая вместе с сыном домашнее задание, приходилось пользоваться интернетом, чтобы узнать как правильно решать ту или иную задачу. Тогда я решила, что всё дело в видах задач. Одну задачу мы как-то раз на работе решали — те люди, кто не был занят на вызовах. Больше часа решали. Решить смог только один врач, но и то не так, как надо было. Ответ верный, но способ решения не соответствовал школьному. Когда сын учился в четвертом классе, часть домашних заданий мы делали совместно. А когда я была на сутках, с ним занималась моя мама. Я несколько раз предлагала сыну попросить учительницу помочь разобраться с заданиями в те дни, когда меня не было дома. Сын отвечал, что он подходил к Елене Анатольевне, но учительнице некогда с ним заниматься. И я ему поверила — этому были основания. Оставалось полгода до окончания четвёртого класса, когда я впервые сказала «Потерпим немного. Скоро перейдешь в среднюю школу, осталось совсем ничего. Там будут другие учителя. Наверняка с математикой станет получше, и ты будешь её понимать. Первое, что новая учительница математики объяснила детям было то, что они «тупые дебилы, не знающие основ». Об этом я узнала на родительском собрании в январе. Тогда родители некоторых детей рассказали, что именно так обзывает новая учительница их детей. Родительницы были возмущены,и задали вопрос нашей новой классной руководительнице «Какое имеет право учительница так называть своих учеников? Дома я спросила у сына, почему я об этом ничего не знаю? Он ответил, что его так не называют. А только тех, кто на уроках безобразничает. На следующее классное собрание пришла сама учительница математики. Она говорила, что на уроках дисциплины нет, что дети не знают программу третьего класса, что ей приходится вместо нового материала объяснять старый. Она спросила, почему дети ничего не знают? Ей посоветовали задать этот вопрос Елене Анатольевне. На этом обсуждение проблем с математикой закончилось. Почему-то ни одна из мам детей, который обязывала учитель, не спросила об оскорблениях. В пятом классе мы с сыном делали уроки вместе. Стало немного полегче. Возможно дело в новых учебниках. По крайней мере, они не вгоняли меня в ступор своими непонятными задачами. Учился сын математике на тройки, иногда приносил четверки. В шестом заявил, что будет делать уроки сам. По другим предметам он пару лет сам домашку делал. Четверки исчезли. Каждый раз, когда я спрашивала сделал ли он уроки, уроки оказывались выученными. Я проверяла тетрадь для домашнего задания — все примеры были решены правильно. И сын говорил, что не видит смысл делать домашку, потому что всё равно её никто не проверяет. Я была удивлена, но это оказалось правдой — учительница математики не проверяла домашнюю работу, поэтому дети не стремились её делать. А потом я поймала сына на том, что домашку он списывает — кто-то умный из класса решал домашнее задание и выкладывал решение в интернете. А остальные просто списывали его. Я провела беседу о том, что это неправильно, и попыталась объяснять для чего даётся домашняя работа — для закрепления материала, пройденного ранее. Потом я в течение нескольких недель просто сидела рядом с сыном, пока он решал задачи. Когда могла. Пытаться объяснять что-либо я перестала, поняв, что учитель из меня никакой — я оказалась косноязычной относительно математики. А потом началось «Ой да не надо. Я уже сделал. Ну мама! Я сам! С учительницей математики отношения у класса не сложились. Дети математику не усваивали, учительница на них орала и обязывала тупицами и дебилами. С пятого класса родители пытались избавиться от неё. Сначала просто разговаривали, потом стали писать коллективные письма с требованием поменять учителя математики. Писали и директору, и в РОНО, и ещё куда-то. По несколько писем в год. Ответ был один и тот же «Учителей на все классы не хватает. А ваш класс никто не соглашается брать. Она единственная, кто согласна. Другого учителя вам не дадут. Впереди ОГЭ. Что делать? Записать ребёнка на курсы или к репетитору. Сын выбрал курсы. Не знаю на сколько это верно, но проверять я не стала и записала на курсы по подготовке к ОГЭ. На этих курсах просто прорешивали задания, которые будут на экзамене. Если у детей не получалась какая-нибудь задача, им объясняли как её правильно решать. Сыну я сказала: — Будешь заниматься на курсах, и оценки по математике в школе станут лучше. Вот увидишь. На курсах мы просто решаем, а в школе новые материалы проходим. И темы, по которым задачи на курсах решаем, не совпадают со школьными. Примерно через месяц сын пришёл из школы и с порога заявил: — Не знаю как, но это работает! Математику начал понимать. За контрольную работу четыре получил! Это была первая четверка за контрольную в средней школе. Успеваемость по математике стала расти. За последнюю четверть сын получил пять а за первую два. ОГЭ сдал на отлично 22 балла. Вот такие дела. В нашем классе за ОГЭ по математике две пятёрки, одна двойка, шесть четвёрок, остальные тройки. Почти все дети с четвёрками посещали либо репетитора, либо курсы подготовительные. Разве так должно быть? И ещё один вопрос.
Однако в нашем случае нам не известно, какое конкретное значение имеет буква «А». Предположим, что «А» может быть любым числом. Если «А» — это число, то результатом будет сумма числа «А» и числа, которое вводит Алиса. Таким образом, сколько будет плюс Алиса зависит от значения «А». Итак, сколько будет плюс Алиса — это зависит от конкретного значения «А» и операции, которую выберет Алиса. Примером сложения может служить задача: сколько будет 2 плюс 2? В математике нам также часто встречаются примеры сложения с использованием более чем двух чисел. Например, сколько будет 1 плюс 2 плюс 3?
Работа с помощью компьютерной клавиатуры При работе с калькулятором используйте любые цифровые клавиши клавиатуры компьютера - клавиши верхнего ряда или отдельные в правом блоке если есть. Ввод "Равно" - клавиша [Enter]. Ввод "Минус" - клавиша [ - ] в верхнем ряду или правом блоке. Удаление последнего знака - клавиша [Backspace] в цифровом ряду. Сбросить калькулятор можно используя [Del] или [Esc] - наверху, [End] - справа. Результат - 84.