Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей. Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору. Совмещение должностей в 1 С 8. 3 ЗУП Кадры — подробная инструкция для HR-специалистов.
Регистрация
- Совмещение в 1 с
- Совмещение должностей в 1с зуп 8.3
- Замещение на период отпуска 1С Зарплата и Управление Персоналом 3
- Программа 1С Зарплата и управление персоналом. Совместительство в ЗУП 1С
- Замещение на период отпуска 1С Зарплата и Управление Персоналом 3
Совмещение в 1С
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. расчет зарплаты. ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? бухгалтерия, ЗУП» 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗУП-3 Зарплата» У сотрудника совмещение должностей, не совсем корректно проводится.
Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3
Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т. Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение. В поле «ФОТ с доплатой» отражена общая сумма, которая будет начисляться сотруднику. По значку «карандаш» можно посмотреть из чего она состоит. Поле «Вид оплаты» отражается не всегда, а только если заведено несколько видов начислений, которые могут различаться, например, формулами расчета. Проведем начисление заработной платы сотруднику за апрель 2022 года.
В начислении видим, что доплата встала отдельной строкой. Исполнение обязанностей сотрудника. Создать документ «Совмещение должностей» можно двумя способами.
В открывшемся документе видим три вида совмещения, которые можно отразить в программе. Рассмотрим на примерах каждый из вариантов совмещения. Совмещение должностей Сотрудник Иванов П. Создаем документ, выбираем организацию, сотрудника. В поле «Совмещение с» указываем период с которого сотрудник будет совмещать должность.
Если совмещение временное и известна дата окончания, то заполняем поле окончания, если дата окончания совмещения не известна, то поле оставляем пустым. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т. Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение.
В программе ЗУП предусмотрено несколько способов расчета доплаты за замещение отсутствующего сотрудника. Первый способ — это установка доплаты в процентном отношении к окладу сотрудника, исполняющего обязанности. В разделе Кадры — Кадровые документы создаем документ «Совмещение должностей» также мы можем воспользоваться кнопкой «На основании» из документа «Отпуск», «Больничный лист», «Командировка» и т. В новом документе выбираем нужного нам сотрудника, а также период исполнения обязанностей.
Если мы создаем документ на основании документа отсутствия, то данные о замещаемом сотруднике и периоде замещения заполняются автоматически из документа основания. Счет отражения затрат по умолчанию заполняется из карточки сотрудника, либо указанный в настройках организации. При необходимости, его можно изменить. Вид совмещения указываем как «Исполнение обязанностей сотрудника».
При этом необходимо письменное согласие гражданина. На основании соглашения работодатель издает приказ распоряжение о совмещении должностей. Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты.
Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП)
Смотрите самоучитель по 1С ЗУП 8. После установки этой настройки становится доступным документ Совмещение должностей Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Совмещение должностей , которым отражается факт совмещения должностей. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей, сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику. Для случаев досрочного прекращения совмещения в 1С ЗУП 3 предусмотрен документ Отмена совмещения Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Отмена совмещения , в котором заполняется Сотрудник, документ Совмещение должностей, совмещение по которому необходимо досрочно прекратить, и Дата отмены совмещения. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок, на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания.
От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника.
Если она была для вас полезной, то делитесь ссылкой на нее в социальных сетях и не забывайте заходить на наш сайт, чтобы читать новые статьи моего блога. Тем более, что следующая статья будет очень интересная и полезная, посвящена она, совершенно новому механизму — подработка. Совсем немного остановимся на законодательстве , так как это неотъемлемая часть для ведения бухгалтерского учета. И, вот у нас с вами, есть два похожих термина: совместительство и совмещение. Самое основное отличие совместительства СТ. И работает он еще по одному трудовому договору, то есть заключаем новый трудовой договор. При этом он может работать, как у того же самого работодателя, тогда это будет внутреннее совместительство, либо у другого работодателя — это будет внешнее совместительство.
Поэтому, совместительство - работа в свободное от основной работы время , по новому трудовому договору. И для сравнения, совмещение СТ. То есть, время рабочее у него не увеличивается, работает, как и работал, но должен делать чуть больше! Поэтому, помимо трудового договора, должен выполнять еще какие-то дополнительные обязанности. И за то, что он работает больше, вводится доплата за совмещение. Естественно, новый трудовой договор не заключается. Обычно заключается дополнительное соглашение к текущему трудовому договору, где прописаны параметры такой установленной доплаты за совмещение. Теперь посмотрим, как оформляется совместительство в зарплатной программе. Совместительство, еще раз — это второй трудовой договор.
Значит дополнительный элемент справочника сотрудники и дополнительный документ приема на работу. Причем, если у нас внутреннее совместительство, то обратите внимание , что два элемента в справочнике сотрудники. Один, получается, для основного работника, а второй для внутреннего совместителя. Но, эти два сотрудника связаны только с одним физическим лицом. Так как налог на доходы физических лиц рассчитывается для физ. Поэтому обратите, пожалуйста, на это внимание , при вводе нового приказа о приеме на работу по совместительству. Контролируем, чтобы не произошло дублей в справочнике физических лиц. Совместители имеют свой определенный учет времени, поэтому при приеме на работу назначается свой график работы. Обратите внимание, что в законодательстве есть ограничения — это график не должен быть более 4 часов в день.
И не более половины месячной нормы полного графика. Назначение оплаты труда — это полный комплект начислений по должностям, на которые сотрудник принимается. С ним оформлен трудовой договор на условиях внутреннего совместительства. Переходим к данному оформлению в 1С. Находим этого сотрудника в общем списке: Громов Анатолий Петрович, вот он Рис. По основному месту работы он у нас принят бухгалтером. Теперь наша задача принять его по совместительству - внутреннему. Всегда прием на работу мы начинаем с создания нового сотрудника. Выбираем организацию.
Мы вводим фамилию, и программа вас спрашивает, что физ. Поэтому важно понимать, что мы его же принимаем на работу или это однофамилец? В нашем случае нам нужно именно это физ. Регистрируем новый прием на работу Рис. Выбираем подразделение Администрация. На должность сторож Рис. По умолчанию в программе возможность учета таких работников работающих на неполную ставку отключено Рис. Должна быть установлена галочка - Используется работа по неполной ставке Рис. Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ.
Давайте посмотрим, как его настроить. Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы. Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству. Посмотрим, как его настроить Рис. Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис.
Для этого откройте раздел «Главное», где располагается настройка «Функциональность программы». Поставьте в закладке «Сотрудники» галочку в строке «Совместительство». Когда принимаете на работу сотрудника по внутреннему совместительству, создайте новый элемент в справочнике «Сотрудники». При этом в справочнике «Физические лица» новый элемент создавать не нужно.
Конечно, такой принцип работы с показателями выглядит более громоздким, но он открывает ещё более широкие возможности для гибкой настройки программы под конкретный задачи учета, на прибегая к программной доработке конфигурации. Надеюсь, что вскоре напишу отдельный материал именно по этой теме. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3. Это кадровый документ, который позволяет назначить заменяющему сотруднику плановые начисления, на основании ФОТ заменяемого. Подобные вещи в ЗУП 2. Единственное, что меня смущает в этом документе — это отсутствие назначить доплату, только на основании Оклада заменяемого сотрудника. Надеюсь этот момент вскоре будет реализован. Также отмечу, что изначально этот документ недоступен для использования. Несколько видов времени в графике работы и несколько тарифных ставок для одного сотрудника: новое в ЗУП 3. Позволяет учитывать сразу несколько видов рабочего времени в графике. В каких случаях это может пригодиться? Например, в магазине сотрудник в течение дня работает на кассе и в торговом зале. При этом оплачивается такая работа по разным тарифным ставкам. Для таких сотрудников в программе можно создать график работы, где будет два варианта Явки: Я касса и Я зал , и оплачивать время по разным ставкам. Это пример, который я придумал навскидку.
Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей?
Сделать это можно в разделе «Кадровый учет» в меню «Зарплата и кадры», добавив в справочник «Сотрудники» очередной элемент. ФИО работника можно выбрать из списка при внутреннем совместительстве или ввести вручную все данные при совместительстве внешнем , так как данные о физическом лице будут отсутствовать в базе. Следующий шаг при учете факта трудоустройства в программе 1С: Бухгалтерия — оформление документа о приеме на работу или просто выбор ссылки «Принять на работу» в том же окне «Сотрудники». Затем, следуя логике документа, необходимо заполнить все поля и указать, на каких условиях сотрудник принимается на работу, в том числе нужно указать вид занятости — «Внутреннее совместительство». В результате этих действий создается приказ о приеме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. После этого в досье сотрудника появится информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации, он еще занимает в дополнение к основному месту работы.
Внешнее совместительство 1с 8. Внешнее совместительство в 1с. Размер доплаты за совмещение должностей. Кадровый перевод. Перевести на основное место работы.
Процентная доплата за совмещение. Внешнее совместительство в 1с 8. Прием сотрудника по совместительству в 1с 8. Как в 1с изменить основное место работы на совместительство. Внутреннее совмещение в 1с 8. Как в 1с сделать прием на совмещение должностей. Как в 1с исправить дату в заявлении на совместительство. Как в 1 с в отчете указать внутреннее совмещение и совместительство. Как оформить совмещение в 1 с 8. Прием на работу совместителя в 1с.
Прием на работу на 0,5 ставки в 1с 8,3. Список сотрудников в ЗУП совместителей. Замещение в 1с. Доплата за замещение в 1с 8. Замещение в 1с 8. Как оформить в 1с внутреннее совмещение.
Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы. Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству. Посмотрим, как его настроить Рис. Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис. Значит, мы так и настраиваем расписание работы с понедельника по пятницу по 4 часа. При этом устанавливаем флаг - не полное рабочее время , для того, чтобы норма рассчитывалась по другому графику — полного рабочего времени , выбираем стандартную «Пятидневку» Рис10. Вид занятости программа автоматически подобрала внутреннее совместительство, так как по основному месту работы сотрудник уже работает. Главное меню приказа о приеме на работу мы заполнили, теперь переходим на следующую вкладку - Оплата труда Рис. Обратите внимание, здесь указывается полный размер оклада, то есть оклад за целую ставку. Поэтому руками ничего не меняем, все программа заполнила верно. А вот при расчете этот размер оклада будет пересчитан с учетом отработанного времени. И мы ФОТ видим в данном документе, программа все уже автоматически нам рассчитала. Теперь можно провести документ. Посмотрим, как начислится заработная плата Рис. Заполним документ. Зарплата будет заполняться отдельно для сотрудника по основному месту работы, вот его оклад 30 000. И отдельно по внутреннему совместительству 12 000 рублей. Итак, мы увидели с вами, что начисления рассчитываются отдельно. А вот, кстати, как нам сделать так для удобства работы в программе, чтобы видеть в списке сотрудников в документах в табличной части отличие сотрудника основного от совместителя? Посмотрите, сейчас в нашем документе название сотрудников ничем не отличается Рис. Но этого делать не нужно, так как программа умеет сама сформировать такие дополнения Рис. Сейчас - это просто фамилия, имя, отчество сотрудника. Мы в этой базе включаем фамилию, имя, отчество и в скобочках вид занятости и плюс дополнение, если оно задано для элемента справочника сотрудники Рис. Теперь нам будет достаточно удобно, особенно тогда, когда сотрудников на предприятии очень много Рис. Если вы хотите видеть именно в справочнике, то нужно изменить форму справочника. В правом верхнем углу, через функцию - Еще , выбираем - Изменить форму Рис. И резюмируем все то, что было уже написано, что у нас совместительство — это второй сотрудник, второй прием на работу, свой график работы и соответственно новый трудовой договор Рис. Если у вас появятся вопросы, то напишите, пожалуйста, нам. Я благодарна каждому нашему клиенту, который работает вместе с нами, потому что только благодаря всем вам, наша компания процветает и развивается. Спасибо друзья, и до новых встреч! Под совмещением должностей обычно подразумевается замещение отсутствующего сотрудника, выполнение обязанностей по другой должности или расширение объема работ. Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8. Механизм совмещения должностей в 1С 8. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания. От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания , которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника , только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания , которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания.
Программа автоматически заполнит вид занятости Внутреннее совместительство: Не забудьте заполнить Трудовую функцию и установить флажок Отразить в трудовой книжке, так как передавать данные по всем совместителям по форме СЗВ-ТД обязаны все работодатели. Заполните количество занимаемых ставок, график работы для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени и оплату труда. Обратите внимание, что при расчете заработной платы начисления происходят в разрезе сотрудников, а начисление НДФЛ и страховых взносов происходит из общего дохода физических лиц.
Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей?
Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1В статье показано, как оформить приказ о внутреннем совместительстве, если основное место работы сотрудника в этом же подразделении.В штатном расписан. узнайте обо всех обновлениях 1С первыми! 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. "Совмещение должностей (профессий)" установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники».
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
Чтобы правильно оформить внутренне совмещение должностей, необходимо принять сотрудника на работу еще раз с видом занятости «внутреннее совместительство». Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты». Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3. Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. каждому сотруднику свой. Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану.