Новости спасибо босс

бизнес форум 29 мая 2024 года, Байкал Бизнес центр. Грандиозное событие этого года в поддержку предпринимательского сообщества. Всем нам спасибо. И Вам спасибо, Начальник.

Шеф, спасибо за все!

Как рассказала директор школы мова, шефы доставили скамейки в школу в канун нового года. уже можно работать с компьютера! Все функции мобильного Босса + загрузка из Excel и еще более удобные отчеты. 47Spasiboda Москва - Спасибо Шеф.

Спасибо шефам!

Картинка спасибо босс. Сайт открыток содержит красивые поздравительные открытки на различные праздники и случаи жизни. 54, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Чтобы подключиться к программе, авторизуйтесь в интернет-банке СберБизнес, перейдите в раздел «Все продукты и услуги», выберите СберБизнес Спасибо и нажмите кнопку.

Сотрудники МИРа отмечены благодарностью начальника полиции

Александр Груша в звании сержанта милиции служит командиром учебной группы в УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Департамента охраны МВД Республики Беларусь. Он проявил себя как сотрудник органов внутренних дел, способный грамотно мыслить, преодолевать трудности и показывать высокие результаты в служебной деятельности. Цветы и благодарность — в руках Тамары Николаевны это как признательность за нелегкий материнский труд и достойное воспитание сына.

Открыв двери, Валера увидел незнакомца. Мне понравилось Ваше исполнение на торжестве, поэтому приглашаю Вас в студию, — заявил гость. Не раздумывая, Валера согласился. Его талант отметили сотрудники студии. Исполнив свои песни, парень получил долгосрочный контракт.

Сумма, прописанная в договоре, сильно удивила Валерия. Через полгода он поселился в шикарных апартаментах в центре города. Из маленькой квартирки он забрал лишь преданного друга — Рекса. Однажды, выгуливая лохматого питомца, парень встретил девушку, которая также гуляла с собакой. Евгения понравилась Валере. За короткое время молодой человек стал известным певцом. Народ был готов заплатить любые деньги за записи с его голосом.

Как-то Валерия пригласили в тот ресторан спеть. Сначала парень хотел отказаться, но, узнав, что Борис Анатольевич до сих пор там начальствует, согласился. Вместо обещанных песен, приглашенные люди в ресторане услышали о махинациях директора! Смелый парень разоблачил его темные делишки. На следующий день Борис Анатольевич был уволен и оказался на улице, как Валера когда-то. Так певец смог восстановить справедливость в заведении, где он давно работал. Бывшие коллеги от всего сердца его благодарили.

Позже именно в том ресторане Валера и его спутница Евгения сыграли свадьбу. Жених с удовольствием исполнил песню, приготовленную для своей красавицы-невесты. Нашли ошибку?

Постарайтесь найти для этого время в своем повседневном графике — например, выделите 15 мин в неделю, чтобы написать записку с благодарностью лично от себя, или начинайте совещания своей команды с упоминания об успехах ее конкретных членов.

Некоторые опрошенные нами руководители использовали угощение или подарочные карты как вещественные подтверждения своей признательности. Другие взяли за правило каждый день заходить ко всем своим подчиненным. Однако идея не в том, чтобы создать автоматическую систему благодарения сотрудников. Она скорее в том, чтобы разрешить себе выражать свою признательность теми способами, которые кажутся вам естественными. Ошибки руководителей Рядовые сотрудники не менее четко сформулировали и распространенные ошибки менеджеров.

Неискренняя благодарность или широкое обобщение. Совсем не одно и то же — на выходе из кабинета крикнуть «Спасибо! Выражения признательности значимы для сотрудников, если они своевременны, уместны и искренни. Пустые похвалы могут восприниматься хуже, чем молчание. Осторожнее нужно быть и с благодарностями всем и каждому.

Иногда достижения команды не есть результат одинаковых заслуг всех ее членов, и вы рискуете вызвать отчуждение эффективных сотрудников, если всех поблагодарите одинаково. Читайте также:Как начальникам реагировать на неприятности 2. Пренебрежение стандартными процедурами. Многим занятым менеджерам кажется, что процедуры вроде ежегодной оценки работы персонала, ежеквартальных проверок и выдвижения сотрудников на премии — пустая трата времени. Однако для сотрудников все это важные вехи, по которым они отслеживают свое развитие и свою результативность.

Если руководитель отменяет какую-нибудь процедуру, сотрудники зачастую считают, что он не ценит именно их, а не установленные порядки. Если вы собираетесь отклониться от принятых в организации правил, вам нужно как минимум объяснить подчиненным, почему вы это делаете, иначе они могут прийти к выводу, что ваше бездействие выражает ваше отношение к ним. Неожиданные или необъяснимые изменения в ваших методах поощрения. Если вы не уделяли внимания поощрению сотрудников, не старайтесь возместить это с лихвой, иначе ваши старания могут показаться неискренними. Лучше донесите до подчиненных, что вы как руководитель работаете над развитием своих навыков выражения признательности.

Спросите, какие поощрения они хотели бы получать. Одним может нравиться, когда их благодарят публично, а у других сама мысль об этом вызывает протест.

Панина М. Юнусова А. Тагаев А. Тарасов К. Андрей Коршунов, протоиерей Симбирская епархия. Николаев С. Тулузарова Л.

Чемикос Т. Поставной В. Зайналобудинов Т.

«Спасибо, босс. Я многому у вас научился». Игроки «Боруссии» прощаются с Клоппом

Сотрудники МИРа отмечены благодарностью начальника полиции рецепты Лазерсона в хорошем качестве. Жанры: Кулинария.
Картинки спасибо начальнику за премию (46 фото) Чтобы подключиться к программе, авторизуйтесь в интернет-банке СберБизнес, перейдите в раздел «Все продукты и услуги», выберите СберБизнес Спасибо и нажмите кнопку.
Спасибо шефам! Новости Новосибирска.
День босса! Спасибо мои дорогие! Другой пострадавший рассказал, что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал.
Каспер Шмайхель: "Раньери заслуживает огромного уважения. Спасибо, босс!" Спасибо, шефы! 16 регионов России помогают восстанавливать Запорожскую область.

Благодарность начальнику Бахчисарайского отделения «Крыммедстрах» Ольге Васильевне Сушко

Новости Серпухова | Администрация городского округа Серпухов Московской области. Одним из условий сделки по продаже российского бизнеса Hugo Boss стало сохранение рабочих мест. SPASIBOCHEF• Талантливые шефы, профессионалы (если Вы шеф-повар, кондитер и Вам есть что показать, просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом, мы непр.

Председателю Ярославского отделения вручена Благодарность начальника Генерального штаба

Дети до сих пор обсуждают и вспоминают боевую технику и обмундирование военнослужащих, а также сборку оружия, которые своими глазами увидели в части наших шефов. Ребята с большим вниманием и интересом слушали рассказ специалистов о создании и работе техники, о её возможностях и использовании, наперебой задавали вопросы. Не оставила равнодушными и панорама территории части в уменьшенном масштабе, где каждый кирпичик, деревце, фигурка военного на своем месте.

На высшем уровне! Мне помогли разобраться в... Пушкино МО С-ий Марии за профессионализм, чёткое отношение и скорость обслуживания. Далее пошла в отделение Сбера для снятия...

ZА МИР! Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в проекте «Спасибо регионам-шефам» в рамках Дня Челябинской области на Международной выставке-форуме «Россия». На выставке был оформлен стенд Донецкой народной республики. Ее символом стала стальная роза. Она сделана из снарядов. Роза была изготовлена в Донецке, она символизирует каждого жителя Донбасса, который преобразился за годы военных действий, став несгибаемым.

Чтобы подключиться к программе, авторизуйтесь в интернет-банке СберБизнес, перейдите в раздел «Все продукты и услуги», выберите СберБизнес Спасибо и нажмите кнопку «Подключить». Бонусные баллы начисляются на текущий остаток по счету, за переводы по платежным поручениям клиентам СберБизнеса, покупки по бизнес-картам.

ПОЧЕМУ «СПАСИБО» — ЭТО ВАЖНО

Всем нам спасибо. И Вам спасибо, Начальник. Спасибо нашим шефам из НовосибирскаСовет женщин при Администрации Беловодского района ЛНР выражает искреннюю признательность представителям Новосибирской области в. Спасибо Босс за 3 года с вами я многому научился у Вас, и я благодарен, что вы были всегда рядом в хорошие и плохие времена.

Марко Ройс: «Спасибо босс, вы всегда были на моей стороне, и в горе и радости»

Узнать больше Оставьте Вашу заявку по любому интересующему Вас вопросу и я оперативно перезвоню Вам Имя Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше Приглашаем на собеседование.

В большинстве компаний практикуют разные программы поощрения персонала, однако часто они вызывают такую же реакцию, как у этого сотрудника. Подобные инициативы, внедренные чисто для галочки, никак не зависят от достижений сотрудников и потому не дают им важного ощущения, что руководство их ценит. Некоторые организации пытаются делать эти программы более рациональными, вручая награды тем, кто, скажем, создал и возглавил важную новую инициативу или внес существенный вклад в общий результат.

И все же этот подход тоже не без изъяна. Награды могут восприниматься как привилегия для немногих избранных и вызывать у большинства работников ощущение, что их обделяют и игнорируют. Было бы очень полезно найти способ донести до широкого круга сотрудников, что руководство их ценит. Как обнаружили исследователи Адам Грант и Франческа Джино, сотрудники, получающие благодарность от начальника, работают более продуктивно. Другой исследователь недавно выяснил: со своими задачами лучше справляются команды, в которых каждый полагает, что коллеги его уважают и ценят.

Однако у многих менеджеров не получается отдавать должное сотрудникам, чтобы они чувствовали, что их таланты и заслуги не остаются незамеченными и недооцененными. Для изучения этой проблемы мы недавно подробно проанализировали практику одной из организаций, чтобы увидеть, как воспринимаются попытки руководства проявить уважение и благодарность. Мы пообщались и с персоналом, и с руководством посредством фокус-групп, анкет и обучающих мероприятий. И обнаружили, что, хотя для начальников проявление признательности к персоналу представляет немалые трудности, сотрудникам эта задача видится довольно простой. Друг друга не понимают Мы обнаружили существенное расхождение во мнениях между руководителями и сотрудниками.

Между тем, насколько высоко руководство ценило работников, и ощущениями персонала поразительное несоответствие. Руководство ошибочно полагало, что сотрудникам известно, как оно к ним относится. По-видимому, это объясняется иллюзией прозрачности или склонностью людей переоценивать очевидность своих эмоций для других. Читайте также:Каких руководителей строже наказывают за нарушения 2. Многим менеджерам очень трудно выражать признательность.

Одни затруднялись увязать проявления благодарности с пожеланиями по поводу самосовершенствования сотрудников и опасались, что в результате обратная связь получится противоречивой. Других беспокоило, что, если они станут выражать признательность всем сотрудникам, это войдет в привычку и благодарности будут восприниматься как обезличенные и бессодержательные. Сотрудники, со своей стороны, назвали эту задачу нетрудной и быстро и ясно описали точные способы, которыми руководители могли бы доходчиво выразить признательность. Что советуют сотрудники Вот что сотрудники сказали нам о том, что нужно делать менеджерам. Не упускайте случая поговорить с сотрудниками.

Звонит Вячеслав Сергеевич, просит о репортаже. Говорит, придет молодая девочка, пусть пару дней поработает, побудет моей тенью. Приходит Ольга Топоркова будущий главный редактор «КИ» с апреля 2004-го по апрель 2006 года. Я понимаю, что за пару дней у нее вряд ли получится хороший материал написать — такой, какой ожидает Смеюха, и я предлагаю ей поработать у нас месяц: приходить в роддом и уходить из него вместе с врачами. Она округляет глаза, говорит, редактор не согласится — срок большой.

Я при ней звоню Вячеславу Сергеевичу, тот пару секунд молчит, потом говорит: «Хорошо! Своего рода это стало боевым крещением молодого репортера, она нашла свою нишу в журналистике — начала писать на медицинские темы, со временем выросла в настоящего профессионала. А путевку в жизнь, в журналистику ей дал именно Вячеслав Сергеевич. Он был дальновидным человеком и хорошим учителем. Прирожденный журналист Светлана Шишкова-Шипунова, писатель, литературный критик: — Для меня это очень печальное известие.

Мы с Вячеславом много лет работали вместе — и в газете «Комсомолец Кубани», и в отделе пропаганды Краснодарского крайкома партии, и в газете «Советская Кубань», где уже в конце 80-х мы работали в тандеме: я — редактором, он — первым замом. Последний раз встречались несколько лет назад в Союзе журналистов, где он был председателем, а я презентовала коллегам свою книгу. Я его высоко ценила как журналиста, мне было легко с ним работать. Он был очень мобильным человеком. В молодежной газете никто столько не мотался по командировкам, как Слава Смеюха.

Бывало, приедет из района, кинет материал в машбюро, а сам сразу же — в другой район. Мы его неделями не видели в редакции, а материалы за его подписью шли практически каждый день. Он быстро, много и довольно интересно писал, хорошо разбирался в том, о чем пишет, не ленился изучать, вникать, докапываться. Он был прирожденный журналист, все время придумывал какие-то акции и целые газетные кампании. До сих пор помню, как в «Советской Кубани» он долго вел тему «Предгорье», публикуя целые полосы из предгорных районов Кубани.

Он сам жил в высоком темпе и от других требовал того же, а это не каждый может выдержать. Теперь, когда Славы не стало, можно сказать, что он в своей жизни выложился на все сто процентов, сделал для журналистики Кубани так много, как редко кто из наших коллег. Колесо жизни Елена Крылова: работала в «КИ» с февраля 1991 по февраль 2017 года, с апреля 2006-го — директор и главный редактор: — Невозможно представить, что этого человека больше никогда не будет с нами. По крайней мере, в этой жизни. Вячеслав Смеюха оставил такой глубокий след в судьбах многих людей, что сейчас непонятно, как и когда удастся залечить эту рану.

Я твердо знаю: журналистом я стала благодаря двум людям — своему отцу и Вячеславу Смеюхе. Все, чему научилась в профессии, — от них. Учитель… Так называю Славу не одна я, но и множество коллег, которым он помог не только в профессии, но и в жизни — решая их проблемы, помогая справляться с трудностями. Благодаря ему мы отлично понимали смысл выражения «как за каменной стеной». Он именно таким и был: отважным, искренним, готовым в любой момент броситься на защиту своих коллег, друзей, идеалов.

Думаю, ему было непросто выстраивать отношения с самыми разными начальниками, справляться с их капризами, амбициями, а иногда и самодурством. Но у него все получалось — и делать отличный творческий продукт, и при этом не поступаться принципами, не сдавать своих людей, не идти на компромиссы в главных вещах. Сейчас таких редких людей практически нет. Любой творческий коллектив по сути своей конфликтен. Но Смеюха каким-то непостижимым образом умудрялся гасить страсти, всех мирить, объединять, увлекать общим делом.

В нем не было ни грамма зависти к чужим успехам, наоборот, он не боялся конкуренции, за версту чуял талантливых людей, вовлекал их в свою команду. Он был легким на подъем, веселым, озорным человеком, мальчишкой, которого вроде бы случайным ветром занесло в кресло начальника. Время, проведенное мною и моими коллегами вместе с ним в «Краснодарских известиях», я считаю лучшим в жизни. Это была свобода, радость, дружба, творчество. И это случилось 11 сентября 1986 года.

Вячеслав, будучи заведующим сектором печати Краснодарского краевого комитета партии, встречал меня в аэропорту.

Марсель Закиевич подчеркнул, что в числе обманутых мошенниками граждан нередко оказываются жители Кумертау, независимо от возраста, профессии и социального статуса. Преступники изворотливы и хитры, умело находят «ключик» к каждому, и хорошо, если найдётся тот, кто вовремя остановит. Основана в 1935 году. Главный редактор Абзалилова Лилия Рашитовна Телефон.

Отзывы о фильме Спасибо, босс!

Спасибо Босс за 3 года с вами я многому научился у Вас, и я благодарен, что вы были всегда рядом в хорошие и плохие времена. Все изображения из подборки картинки спасибо начальнику за премию можно скачать и просмотреть бесплатно. Все участники этой доброй акции остались довольны и счастливы, а воспитанники школы были особо благодарны шефам за заботу. Вкуснейшие куличи от Босс Котлетос — 60 рублей.

Председателю Ярославского отделения вручена Благодарность начальника Генерального штаба

Спасибо шефам! Другой пострадавший рассказал, что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал.
Спасибо, босс! — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг Объявление босса "Красных" стало отличным инфоповодом для написания кучи статей, в самых детальных формах описывающих пошаговые действия и самого Клоппа.
25 примеров благодарственных сообщений для вашего босса Чтобы подключиться к программе, авторизуйтесь в интернет-банке СберБизнес, перейдите в раздел «Все продукты и услуги», выберите СберБизнес Спасибо и нажмите кнопку.
Спасибо, шеф - рецепты Лазерсона телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов 47Spasiboda Москва - Спасибо Шеф.

«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса»

Спасибо, босс! — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг В интернете появились массовые жалобы клиентов Сбербанка на списание бонусов «Спасибо» без предупреждения.
На портале РИА Новости Спорт продолжается голосование в номинации «Босс года» Перед собравшимися выступил начальник УМВД полковник Владислав Александрович Краснослободцев.
Thanks boss: изображения без лицензионных платежей 54, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

День босса! Спасибо мои дорогие!

Она скорее в том, чтобы разрешить себе выражать свою признательность теми способами, которые кажутся вам естественными. Ошибки руководителей Рядовые сотрудники не менее четко сформулировали и распространенные ошибки менеджеров. Неискренняя благодарность или широкое обобщение. Совсем не одно и то же — на выходе из кабинета крикнуть «Спасибо! Выражения признательности значимы для сотрудников, если они своевременны, уместны и искренни. Пустые похвалы могут восприниматься хуже, чем молчание. Осторожнее нужно быть и с благодарностями всем и каждому. Иногда достижения команды не есть результат одинаковых заслуг всех ее членов, и вы рискуете вызвать отчуждение эффективных сотрудников, если всех поблагодарите одинаково.

Читайте также:Как начальникам реагировать на неприятности 2. Пренебрежение стандартными процедурами. Многим занятым менеджерам кажется, что процедуры вроде ежегодной оценки работы персонала, ежеквартальных проверок и выдвижения сотрудников на премии — пустая трата времени. Однако для сотрудников все это важные вехи, по которым они отслеживают свое развитие и свою результативность. Если руководитель отменяет какую-нибудь процедуру, сотрудники зачастую считают, что он не ценит именно их, а не установленные порядки. Если вы собираетесь отклониться от принятых в организации правил, вам нужно как минимум объяснить подчиненным, почему вы это делаете, иначе они могут прийти к выводу, что ваше бездействие выражает ваше отношение к ним. Неожиданные или необъяснимые изменения в ваших методах поощрения.

Если вы не уделяли внимания поощрению сотрудников, не старайтесь возместить это с лихвой, иначе ваши старания могут показаться неискренними. Лучше донесите до подчиненных, что вы как руководитель работаете над развитием своих навыков выражения признательности. Спросите, какие поощрения они хотели бы получать. Одним может нравиться, когда их благодарят публично, а у других сама мысль об этом вызывает протест. Как прививать культуру поощрения Лучшее в поощрении — то, что оно бесплатно и не отнимает много времени. Кто угодно, находящийся на любом уровне иерархии, может кого-то поощрить. Поощрение может быть адресовано подчиненному, коллеге или начальнику.

Но если в распространение культуры поощрения вовлекается руководство, оно происходит быстрее.

Кто-то считает, что мужчины лучше «чувствуют» продукт особенно мясо. Кто-то уверен, это потому, что женщины готовят в силу домашней обязанности, а мужчина становится поваром только по велению души. Но легким этот труд уж точно не назовешь. Попробуй выдержать у раскаленной плиты целый рабочий день! А ведь в кафе и ресторанах он иной раз оканчивается за полночь. Хазретбий Дыбагов на снимке автора , шеф-повар ресторана «Ливадия», выбрал себе профессию еще в детстве. Семья Дыбаговых жила в ауле Блечепсин. Родители много работали, и дети помогали им с ведением домашнего хозяйства как могли. В 10 лет он впервые самостоятельно приготовил ужин — картофельные котлеты.

Дальше — больше. Азы постигал благодаря маме и старшей сестре. Вслед за ней, кстати, после десятого класса молодой человек вместе с другом Довлетом Шхабацевым отправился в Ростовский техникум пищевой промышленности, чтобы получить профессию повара-кондитера. Вопреки ожиданиям поначалу будущих поваров к плите не поставили, а снабдили теоретическими знаниями по хранению и переработке продуктов. Параллельно изучали их полезные свойства и даже применение в не совсем кулинарной области.

Параллельно изучали их полезные свойства и даже применение в не совсем кулинарной области. Ну, например, вы знаете, что очистить не очень качественную воду можно с помощью обычной яичной скорлупы? Для этого ее следует освободить от внутренней пленки и чуть прокалить на огне. Можно взять скорлупу от яиц, сваренных вкрутую. На 3 литра воды достаточно скорлупы от двух яиц. Настаивать жидкость следует в течение 15—24 часов. Такая процедура делает воду кристально чистой и насыщает ее ионами кальция, уничтожает микробы, соли тяжелых металлов и хлор. Эта вода отлично пополняет организм кальцием, особенно если употреблять ее вместе с лимонным соком. По окончании обучения Хазретбий и Довлет отработали положенный год в одной из ростовских городских столовых, после чего приехали попытать счастья в Майкоп. Им, можно сказать, повезло. После длительной реконструкции открывался ресторан «Мэздах», и молодым поварам нашлось место на одной из самых престижных в то время кухонь Майкопа, где они прошли великолепную школу профессионального мастерства. Здесь Дыбагов отработал 13 лет. Многим он запомнился еще и по работе в кафе «Афипс». А сегодня поклонники кулинарного искусства шеф-повара Хазретбия Дыбагова приходят отведать его блюда в ресторан «Ливадия».

И убедил в этом мэра города Валерия Самойленко. А через несколько месяцев все поняли, что газета очень была нужна — потому что шеф делал другую газету, каких еще не было. За ней стояли очереди в киосках. Ее брали большие начальники на свои разборки, чтобы ссылаться на наши статьи как на документ. Мы критиковали чиновников, политиков, к нам в пресс-центр приходили вице-премьеры правительства России, лидеры всех партий, известные артисты. Мы летали в горячие точки. Заходили в Кремль к Президенту России. Для Вячеслава Смеюхи не было ни запретных тем, ни границ. Одно из первых правил — если журналистский материал не острый, то он не может быть напечатан в газете. Газета — не уютная болонка, а немецкая овчарка. Вот такой образ мы тогда себе рисовали и неукоснительно ему следовали. Он заставил всех уважать журналистское мнение: мы реально влияли на все, что происходило в городе, и очень гордились этим. Шеф делал очень горячую газету и нас подогревал постоянно. Он собрал костяк лучших журналистских перьев в городе, потому что сам был отличным журналистом и с удовольствием работал в поле: писал репортажи, снимал, любил темы экологии, бродил по Кубани, делал фильмы, писал книги и выпускал фотоальбомы. Газета была его детищем, его страстью. Он прорывал своей энергией все барьеры. Типография берет дорого за печать? И мы создали свою типографию. Дорогие расценки у почты? И мы создавали свою почту. У нас всегда были самые лучшие условия для работы. Через десяток лет городская газета превратилась в мощный концерн: мы выпускали несколько газет разной направленности «Вести юга России», «Комсомолец Кубани», «Вечерний Краснодар», «Телевитрина», в свое время у нас были даже своя радиостанция, почта, типография, автопарк. Мы дружили и сотрудничали со всеми главными редакторами юга России: проводили совместные акции и конференции. Это была маленькая страна под названием «Краснодарские известия», которую создал Вячеслав Сергеевич Смеюха. Работать с ним было непросто: он заставлял выпахиваться, пропадать на работе, писать ночами, рыдать от обид или наоборот — чувствовать, что сегодня именно ты поймал птицу удачи за хвост. Это была магия. А он был ее король. Вячеслав Сергеевич руководил еще многими краевыми СМИ. И наверное, сегодня не- сколько сотен журналистов могли бы сказать ему на прощание: «Спасибо, шеф! Еще в 90-е годы, когда зарождались новые подходы к работе муниципальной публичной власти, Вячеслав Сергеевич стал одним из основателей городской информационной системы. Он — создатель городской газеты «Краснодарские известия», ее первый главный редактор, активный участник появления МТРК «Краснодар». При нем средства массовой информации стали основным связующим звеном между городской властью и населением города. И это ощущалось во всех делах. Даже когда он ушел работать на краевой уровень, его отношение к городским СМИ было основополагающим. Он оставался мудрым наставником для молодых журналистов, а среди профессионалов имел незыблемый авторитет. Светлая память Вячеславу Сергеевичу. И это — самое главное! Друг, которого так больно терять. А теперь придется переживать его отсутствие. Всестороннеразвитая личность, большой умница. И человек, который четко понимал цели, умел их добиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий