Старший клиентский менеджер в Сбербанке играет важную роль в обеспечении качественного и надежного обслуживания клиентов и является важной составляющей успеха банка. Отзывы сотрудников о работе в Сбербанк 327 отзывов сотрудников о работе. Хочу поблагодарить, старшего клиентского менеджера Сбербанка отделение 9055/01762, г. Санкт-петербург Нарвской проспект 24, М-ну Евгению С., за помощь в проведении платежа 22.04. Старший клиентский менеджер в Сбербанке отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и эффективную работу команды менеджеров. Выполняя эти обязанности, старший клиентский менеджер способствует развитию бизнеса Сбербанка и удовлетворению потребностей клиентов в продуктах и услугах банка.
Работа с личным менеджером
Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят? | Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Основные обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке включают: Управление клиентским портфелем Старший клиентский менеджер отвечает за управление портфелем клиентов. |
Стоит ли работать в Сбербанке | Ребят, подскажите, предложили должность ассистент клиентского менеджера в Сбербанк Первый, работа с вип-клиентами. |
Работа в СБЕРБАНКЕ. Обман клиентов. Зарплаты консультантов - YouTube | Сбербанк — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер
Говорят на новые сервера должны перевести, может после этого хоть лагать перестанет. Но той жести, о которой на форуме писали, я так и не встретил. Marian Iverenev Знаток 364 3 года назад Доброго времени суток! Для меня СберСервис третье место работы, я тут 4 года уже. Есть свои плюсы и минусы. Из плюсов белая зарплата, хорошие премии в принципе легко получить лично мне, я как-то всегда в верхушке рейтинга оказываюсь , времени на заявки хватает. В моем случае плюсы минусы перевешивают. Как у вас будет конечно знать не могу. Vladimir Volodarskiy Ученик 223 3 года назад Ну нагрузка не сказать что финоменальная. Много работы.
Иногда целый день в поле, заявки одна за другой. Но времени достаточно, успеваешь все нориально сделать. Премия у нас зависит от места в рейтинге. У меня получается она соразмерная с окладом, в сумме в принципе норм.
Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Сбербанк сегодня — это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Для переадресации в общий зал обслуживания? Может быть перераспределять нагрузку среди всех менеджеров отделения Сбербанка и при необходимости перенаправлять "крутых" менеджеров из Сбер Премьер в общий зал для всеобщей пользы клиентам Сбербанка, при дефиците последних в общем зале. Надеюсь мой отзыв это как "подарок" для решения текущих проблем. Впредь буду получать положительные эмоции от обслуживания в общей очереди, без переадресации из Сбер Премьер.
Эта опция не работает. Люди приходят на работу в Сбер Премьер чтобы получать зарплату, а не для выполнения своих персональных обязанностей - забота о клиентах. Я все проверила. Простите, пожалуйста, за случившуюся ситуацию.
Отключил - "минус", отрабатывай. Многие клиентские менеджеры подключают ПУ людям у которых на балансе более 2,5 млн. Подделывают подписи на заявлении. Однако стоит человеку снять "соточку" и у него тут же спишется комиссия и начнутся разбирательства, в результате которых КМы вкладывают со своих; 3 ПИФы - паевые инвест. Продукт интересный, но целиком завязанный на долларе. Но в данном продукте есть высокая вероятность разворота и обесценивания пая, в результате чего, клиенты могут потерять деньги. Страховки с возможностью подзаработать. Часто, впареватели продают его как супер депозит, но не говорят о том ,что в срок от 5-ти, 7-ми, 10-ти лет, деньги нельзя снимать условия продукта. НСЖ - страховка с периодичными взносами квартал, полгода, год или единоразовым, которая включает в себя много доп. НСЖ должен продаваться только как страховка и минимум на 13 лет, иначе по окончании срока продукта и при условии ненаступления страховых случаев по основным рискам , вы получите сумму меньшую, чем вносили. Многие КМы, опять же, нивелируют этот факт, оставляя всё на желание клиента читать договоры. Из всего мною написанного, у Вас может сложится мнение, что клиентский менеджер - это потенциальный уголовник и "хуеверт". Да, скажу я Вам, в большинстве - это так.
Старший клиентский менеджер (м. Молодежная)
Тегичто делает старший клиентский менеджер в сбербанке, старший клиентский менеджер сбербанк кто это, почему в сбербанке работают одни девушки, как узнать своего менеджера в сбербанке, куда пожаловаться на работу сбербанка. Чтобы сделать карьеру в Сбербанке, нужны специфические качества, и это вовсе не ум, трудолюбие и готовность помогать людям. В июле подал отклик на вакансию старший клиентский менеджер, перезвонили через 1.5 месяца пригласили на собеседование, по телефону дали рекомендацию по собеседованию. Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Основные обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке включают: Управление клиентским портфелем Старший клиентский менеджер отвечает за управление портфелем клиентов. Главная. Отзывы. СБЕРБАНК. Отзыв от Старший клиентский менеджер. Отзыв сотрудника о компании СБЕРБАНК. Все отзывы работников на работодателя СБЕРБАНК.
сбербанк россии - Отзыв старшего менеджера по обслуживанию
Соцпакет полный, зарплата всегда вовремя. Менеджер по работе с клиентами, Текущий сотрудник 28 декабря 2023 Официальное трудоустройство и белая зарплата, отношения с начальством и коллективом, современный офис.
Нет нормальных обучающих курсов. Есть квартальная оценка сотрудников, на которой, почти всегда у тебя будет СС, даже если ты овер перформил. Текущий сотрудник Стаж в компании: от 1 года до 3 лет. Менеджер по найму.
Нужно заниматься не только финансовыми услугами, но и предлагать подписки, приставки «коробки», как их называют в отзывах. Сложно уйти на обед. Если в отделении много клиентов, может потребоваться вернуться на рабочее место. Проверки со стороны руководства. Много продуктов, в которых надо разбираться. Часто отправляют на обучение. Кому-то в отзывах о работе в Сбере это нравится, кому-то — нет. Однако все подчеркивают, что обучение полезное и интересное. Иногда на обучение необходимо тратить личное время. Сколько получает старший клиентский менеджер в Сбербанке? Зарплата состоит из оклада и премии, размер которой зависит от показателей сотрудника. В некоторых отзывах, которые мы нашли в интернете, сказано — что потолка по доходам нет. Однако в разных источниках фигурируют суммы от 50-55 тысяч до порядка 100 тысяч рублей в месяц. Первая сумма, скорее всего, не учитывает бонусы, которые, по всей видимости, могут быть существенными. В целом информации в интернете о том, сколько зарабатывают клиентские менеджеры в Сбере, немного. Например, на сайте Jobfilter в качестве средней зарплаты указана сумма 45000 рублей в месяц на момент подготовки обзора , минимальной — 30000 рублей, максимальной — 70000 рублей. Сервис анализирует вакансии за последние 12 месяцев. В одном из отзывов мы нашли информацию, что только оклад у сотрудника был 50 тыс. Сверх него начислялись бонусы. Если вы работаете старшим клиентским менеджером в Сбербанке и готовы рассказать и своем доходе, напишите ваше мнение в комментариях к статье. Вы поможете другим соискателям. Стоит ли работать в Сбере? Подытожим: Работа в Сбере понравится людям, которым нужна стабильная зарплата, и они готовы за нее хорошо трудиться. Реально найти лояльного руководителя и хороший коллектив.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Отрицательный отзыв о работе сотрудников Сбербанк Премьер
Вообще ищу вот как раз про Сбербанк сервис отзывы сотрудников, говорят работы полно, но и платят неплохо. Обязанности старшего клиентского менеджера Старший клиентский менеджер в Сбербанке выполняет ряд важных обязанностей, направленных на обеспечение качественного обслуживания клиентов и достижения результатов компании. Отзывы о компании Сбербанк России Всего отзывов: 1160. Старший клиентский менеджер в Сбербанке – это должность, занимаемая опытным специалистом, ответственным за управление портфелем клиентов банка. _. Работа в СБЕРБАНКЕ. Сбербанк России в рамках программы «Подбор молодых специалистов» на постоянной основе приглашает студентов на практику.
Старший клиентский менеджер (м. Молодежная)
Выходит мужик, опять не представляется , проходим в переговорную. Начинаю нервничать , задаю вопрос , какого он меня пригласил и задает в таком тоне вопросы , судя по всему ему вообще не интересно. Но тут приходит женщина и немного смягчает тон беседы. В итоге оказывается, что без машины на данную должность не Камильфо, тк это не презентабельно.
Как будто на первом звонке это было сложно спросить про наличие автомобиля. Предлагает поработать пол года с физиками и вернуться к моему резюме.
Так же Соколов Дмитрий Александрович всё делал, чтоб попавшие в его немилость сотрудники не смогли остаться работать в Сбербанке, так как этих сотрудников он просто дискредитировал перед начальниками других отделов, чтоб человека даже не рассматривали на открытые вакансии, а когда уже человек хотел устраиваться в другую организацию, то специально давал плохие отзывы.
Скажу честно я не хотела этого писать и вот так публиковать, но понимаю, что пока Сбербанк не начнёт бороться и убирать таких нерадивых руководителей, как Соколов Дмитрий Александрович залоговая служба г. Владимир ничего в самом Сбербанке не начнёт меняться в лучшую сторону.
На потоке было работать значительно легче. На поток обычно сажали новичков, а в ЦПО людей со стажем КМа но по мотивации работа ни чем не отличалась. ЦПО - закрытый офис, туда КМы целый день вызванивают базы Сбера, приглашая на обслуживание и обещая более выгодные и комфортные условия. Трудность ЦПО состоит в том, что люди туда не идут, а если и идут, то по большей части - это переманенные клиенты с других ВСП или обиженные на других КМов клиенты. По стандартам, КМ делает 20 звонков в день, проводит 5 встреч, продает 4 продукта, 2 из которых - депозиты они не идут в премию. Ключевых продуктов у КМа 4-ре: 1 Прилив - прирост остатков на счетах клиентов или привлечение новых денежных средств, при том, если клиент забрал деньги, то показатель идёт в "минус" и КМу нужно сначала отбить этот "минус" и только потом выйти на план. Прилив делают по разному: тупо ждать перенаправлений, выплат вкладчикам разорившихся банков, поиск новых людей с крупными ден.
Но вот тут-то и начинают всплывать секретики. Так почти не делает никто, ведь существует программа Back office, которая позволяет выгружать открытые за день счета по всему ГОСБу, тер. Соответственно, КМы, через кассиров или рукалей или связи "малюют" за клиента анкету на обслуживание в Премьере, подделывают подписи и ставят свой маркер, забирая себе прилив. Их работу, практически никто не проверяет и если делать всё грамотно, то тебя никогда не поймают на этом. Поэтому большинство клиентов Сбербанк Премьер - рисованные и понятия не имеют о существовании своего клиентского менеджера; 2 Пакет Услуг ПУ. Пакет услуг - продукт, который включает в себя множество приколюх и стоит 2500 в мес.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Отрицательный отзыв о работе сотрудников Сбербанк Премьер
Сбербанк — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Старший клиентский менеджер в Сбербанке выполняет ряд важных обязанностей, направленных на обеспечение качественного обслуживания клиентов и достижения результатов компании. Возможно повышение до старшего клиентского менеджера. Обязанности старшего клиентского менеджера Старший клиентский менеджер в Сбербанке выполняет ряд важных обязанностей, направленных на обеспечение качественного обслуживания клиентов и достижения результатов компании. уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.
Старший клиентский менеджер
Клиентских менеджеров было 42 на город, каждый знал каждого и каждый знал у кого и где есть связи. Большинство из них так же знало, что через пол годика сядут выше или уйдут в более комфортное место, оставшаяся половина просто старалась приспособиться под окружающий мир. На потоке было работать значительно легче. На поток обычно сажали новичков, а в ЦПО людей со стажем КМа но по мотивации работа ни чем не отличалась. ЦПО - закрытый офис, туда КМы целый день вызванивают базы Сбера, приглашая на обслуживание и обещая более выгодные и комфортные условия.
Трудность ЦПО состоит в том, что люди туда не идут, а если и идут, то по большей части - это переманенные клиенты с других ВСП или обиженные на других КМов клиенты. По стандартам, КМ делает 20 звонков в день, проводит 5 встреч, продает 4 продукта, 2 из которых - депозиты они не идут в премию. Ключевых продуктов у КМа 4-ре: 1 Прилив - прирост остатков на счетах клиентов или привлечение новых денежных средств, при том, если клиент забрал деньги, то показатель идёт в "минус" и КМу нужно сначала отбить этот "минус" и только потом выйти на план. Прилив делают по разному: тупо ждать перенаправлений, выплат вкладчикам разорившихся банков, поиск новых людей с крупными ден.
Но вот тут-то и начинают всплывать секретики. Так почти не делает никто, ведь существует программа Back office, которая позволяет выгружать открытые за день счета по всему ГОСБу, тер. Соответственно, КМы, через кассиров или рукалей или связи "малюют" за клиента анкету на обслуживание в Премьере, подделывают подписи и ставят свой маркер, забирая себе прилив. Их работу, практически никто не проверяет и если делать всё грамотно, то тебя никогда не поймают на этом.
Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. Условия оплаты труда.
Vladimir Volodarskiy Ученик 223 3 года назад Ну нагрузка не сказать что финоменальная. Много работы. Иногда целый день в поле, заявки одна за другой. Но времени достаточно, успеваешь все нориально сделать. Премия у нас зависит от места в рейтинге.
У меня получается она соразмерная с окладом, в сумме в принципе норм. Богдан Стрелов Ученик 240 3 года назад Я недавно устроился. Работаю в поле, FLMщик. Задачи ерундовые, откровенно говоря. Но зарплата при этом вполне себе нормальная. Но пока все устраивает. Понимаю, что больше за такую работу ну никак не получить, что уж тут не говори. За это время много чего поменялось. И кто бы что не говорил, в основном в лучшую сторону.
Начальство хорошо к нам относится, с любыми вопросами можно обратиться и получить помощь. Соцпакет полный, зарплата всегда вовремя.
Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят?
Старший клиентский менеджер в Сбербанке отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и эффективную работу команды менеджеров. В июле подал отклик на вакансию старший клиентский менеджер, перезвонили через 1.5 месяца пригласили на собеседование, по телефону дали рекомендацию по собеседованию. Вообще ищу вот как раз про Сбербанк сервис отзывы сотрудников, говорят работы полно, но и платят неплохо. Соблюдение этих требований поможет старшему клиентскому менеджеру вести успешную работу в Сбербанке и обеспечить клиентам качественное обслуживание.
Работа в Сбербанк: отзывы сотрудников
Узнайте, как изменилась зарплата старшего клиентского менеджера Сбербанка в январе 2024 года, как отразилась новая экономическая политика банка на доходах сотрудников, какие отзывы оставляют старшие клиентские менеджеры о своей работе, как сравниваются их. Найдите работу "старший клиентский менеджер, сбербанк" В нашей базе бесплатно доступны 103 520 вакансий в России. рабочая должность клиентский менеджер сбербанк премьер! делюсь информацией по запрплате и условиям работы! Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Клиентский менеджер в Сбербанке
Так же данный руководитель Соколов Дмитрий Александрович делал всё возможное, чтоб создать такие условия не впавших в его немилость сотрудников, чтоб изжить из отдела или даже прямо в лицо говорил, что я не хочу, чтоб ты у меня работал, об этом он сказал не только мне, но и др. Так же Соколов Дмитрий Александрович всё делал, чтоб попавшие в его немилость сотрудники не смогли остаться работать в Сбербанке, так как этих сотрудников он просто дискредитировал перед начальниками других отделов, чтоб человека даже не рассматривали на открытые вакансии, а когда уже человек хотел устраиваться в другую организацию, то специально давал плохие отзывы. Скажу честно я не хотела этого писать и вот так публиковать, но понимаю, что пока Сбербанк не начнёт бороться и убирать таких нерадивых руководителей, как Соколов Дмитрий Александрович залоговая служба г.
Меня позвала работать моя подруга, когда освободилось место в удобном отделении рядом. Как устроиться клиентским менеджером Сбербанка Чтобы стать менеджером необходимо: Зайти на сайт Сбербанка — Вакансия Клиентский менеджер Заполняете анкету полностью телефон, ФИО и другие данные Отправляете С вами связывается менеджер по кадрам регионального представительства Сбера и приглашает на собеседование. Сначала оно будет с кадровиком, потом с начальником отдела, где будете работать. Вопросы общие, на адекватность и способность работать клиентами в реальном времени. Сложностей не должно возникнуть — главное проявите свою заинтересованность и активность. Если все хорошо — вам назначат стажировку и наставника. Смотрите, как работают уже опытные менеджеры, знакомитесь со всеми, изучаете продукты и услуги банка. В конце стажировки руководитель дает вам рекомендацию и в кадровом отделе решается итоговый вопрос о вашем трудоустройстве.
Стажировку оплачивают.
Карты премиального обслуживания Карты Сбербанка при оформлении пакета Премьер, согласно отзывам, является надежным помощником за границей и в пределах России. С ее помощью можно снимать до 500 тысяч рублей в день, но не более 5 миллионов рублей в месяц.
Во время расчетов за рубежом конвертация происходит по выгодному курсу. В интернете можно найти много отзывов по карте Сбербанк Премьер. Дмитрий, 29 лет: Я часто бываю за границей, поэтому решил оформить Премьер от Сбербанка.
Услуга позволяет экономить на страховке и дает право на использование банковской карты VISA класса премиум. Рассчитываясь за рубежом, банк предоставляет мне льготный курс, что особенно приятно. Пару раз возникали проблемы с выполнением транзакции, поэтому приходилось звонить персональному менеджеру.
Проблему удалось решить быстро оба раза Сегодня многие оформляют Пакет Сбербанк Премьер, согласно отзывам, на два месяца, пока услуга предоставляется бесплатно. В последствие клиенты отказываются от данного пакета услуг. Несмотря на то что это носит не совсем честный характер по отношению к банку, специалисты не могут препятствовать оформлению пакета и отказу от него, на основании условий договора и документов для внутреннего пользования.
Персональный менеджер в Сбербанке отзывы Не помню, была тема или нет. Позвонили, стали дифирамбы петь, мол, так здорово, что вы с нами, решили мы вам выделить персонального менеджера, чтобы без очередей обслуживаться, ну и еще 100500 плюшек вам. Приходите прямо сейчас в банк, расскажем.
Оборот по ней, кстати, явно небольшой. А в банк ходил раза два: получить карту и получить выписку с нее, поэтому от очередей тоже не страдал. В чем подвох?
С чего такое внимание? Золотое говно втюхивают Мне тоже звонили, причём ладно бы просто звонили, так попалась невероятно назойливая тётка, с которой я пытался [вежливо] закончить разговор раз восемь. Короче, они типа выделяют персонального раба менеджера, которого можно просить делать всякое например, сказать ему оплатить какое-нибудь жкх.
Первые один или несколько месяцев бесплатно, потом 2500 в месяц! А мне вот толком про стоимость не сказали, хотя я прямо спросил. Сказал тетке, что сегодня не успею уже, а на выходных уеду до конца августа выделяют персонального раба менеджера, которого можно просить делать всякое.
Сижу, читаю этот тред. Тут,- дзынь! Вы для нас особенный клиент!
Мы Вас любим и готовы даже предоставить персонального менеджера! Жду продолжения Нормальные люди не пользуются Сбером, так что подход соответствует аудитории Нормальные люди не пользуются Сбером, так что подход соответствует аудитории Ты так ненавязчиво всю бухгалтерию МГУ записал в ненормальные Получение стипендии я не считаю пользованием банком. А если вы и зарплату получаете там — то примите мои соболезнования.
У нас в холле 2 банкомата — ФК Открытие и Сбер. Первый работает как часы, второй — как в ГЗ Сбербанк. Самая большая сеть неработающих банкоматов в России.
А я пришел к выводу, что лучше иметь рядом банкомат нормального банка, нежели, чем 10 сберкоматов. Запаривает их обходить в поисках работающего. Помню, как обходил все банкоматы вокруг фдсов не раз.
И там мне «персональный менеджер» сказал «сначала хотя бы поллимона на счет положи, а потом приходи, а это просто обзванивают кого попало». Нормальные люди не пользуются Сбером, так что подход соответствует аудитории У нас в холле 2 банкомата — ФК Открытие и Сбер. Первый работает как часы, второй — как в ГЗ А я пришел к выводу, что лучше иметь рядом банкомат нормального банка А я пришел к выводу, что лучше иметь рядом банкомат нормального банка, нежели, чем 10 сберкоматов.
Они просто про пердак проведали Догадайся с одной попытки с кем у Яндекса зарплатный проект? А у Тинька на снятие вообще все банкоматы в стране ты что нищий 3к снять не можешь? Мне на следующий день после ДР пришла смска от сбера: поздравили с ДР и предложили взять кредит мне вот всегда забавным казалось — почему банк так мало пиарит депозиты по сравнению с кредитами.
Ведь дешевое фондирование тоже важно в банковском бизнесе кто ответит? Ну лол же! Было бы нужно бабло — забрал бы депозит потомушта на депозите банк тибе должен а на кредите ты ему Ведь дешевое фондирование тоже важно в банковском бизнесе кто ответит?
Во—первых, это действительно продажа сервиса, потому что богатые не любят очереди и не хотят читать документы мелким шрифтом, им нужен консьерж—сервис от банка и живое общение с приветливой девушкой, которая не забудет заплатить за клиента коммуналку, поздравит с семейным праздником и оплатит отдых на Бали. Во—вторых, у клиентов этого сегмента гораздо больше потребностей в плане услуг: они хранят депозиты и покупают ценные бумаги, золото в слитках, картины и антиквариат — все это нужно хранить. Не дома же, в самом деле.
И да, у Сбербанка вин—сервис на уровне лучших в мире. Не зря Тройку покупали. Причем они записали меня к ним на прием, хотя я настаивала на варианте «никаких записей, зайду как будет время» , дважды перезванивали и обиженно спрашивали, почему я упутсила встречу, а когда я пришла — отказали хотя я обсуждала по телефону причины, из—за которых отказали, и мне сказали, что это не проблема.
Сейчас мне третий раз за месяц звонит сбербанк с аналогичным предложением, и поскольку мне нефиг больше делать, я с удовольствием им хамлю и всячески отвожу душу — а как еще донести до них ублюдочность подобных акций, если по—хорошему не понимают. Очень неплохой банк. Он для меня как Макдональдс самая большая сеть бесплатных туалетов.
Кладу на бесплатную карту Моментум 10-15 тыр в месяц, и в пешей доступности всегда можно по соткам наменивать снимаю несколько раз по 400 когда они заканчиваются, а еще услуги всякие в терминалах в МФЦ проплачивать без комиссии. На серьезные операции есть другие банки- без комиссий за каждый чих, и запредельной навязчивости. Я как раз тот самый «раб-менеджер» Сбербанк Премьер.
Который звонил клиентам, зовёт их на встречи, рассказывает о преимуществах. За время своей работы я получала лишь благодарности от своих клиентов. А скоро вообще видимо уйду к одному из них в организацию.
К вам с вниманием, я всегда максимально честно стараюсь все рассказывать и помогать, а вы такая быдлятина, оказывается.
Это зависит от руководства. Сейчас декрет. Без знакомства и без блата абсолютно. Конечно все зависит от вашего желания... Хороший коллектив, нормальный график. Стаж чуть больше года. Все устраивайтесь сюда, это отличная организация с достойным уровнем оплаты труда! Это касается не только непосредственных навыков, но и корпоративной культуры: отношения к своим обязанностям, отношения с коллегами и руководством.
Поэтому если я даже уйду из сбербанка, то с таким багажом не пропаду. Да, если что-то не так сделать, то могут лишить премии или даже уволить, но просто так никто тебя терроризировать не будет. Интересовались опытом, много вопросов задавали. Очень обрадовался что все это не зря и меня взяли на работу. Сначала как и положено в таких компаниях взяли стажером, но это больше формально, а фактически я уже выполнял задачи, как и полноценный сотрудник. Задачи интересные, есть где разгуляться мозгам и творческому началу. Коллеги старались помогать и вообще все делали чтоб я себя чувствовал как рыба в воде. Работа по большей части спокойная, хотя иногда бывают и такие проекты, которые надо было доделать на вчера, и тогда приходится оставаться в офисе до победного. Радик В Сбер я устроился в начале 2020 года, как раз развивалась вся эта эпопея с короной.
На тот момент никто не предполагал, как будут развиваться события. Сначала мы все сидели на карантине, потом вроде начали выходить потихоньку. Но так как живу с пожилой мамой, боялся за ее здоровье и решил самоизолироваться и дальше. Думал из компании придется увольняться. Знал, что здесь можно работать на удаленке, но не думал, что это позволят сотруднику, который недавно устроился. Обсудил с начальством ситуацию и очень удивился, когда мне они сами предложили временно поработать на удаленке. Для меня это первый опыт, не знал, как будет организован процесс, переживал конечно. Хотелось полностью оправдать доверие, которое мне оказали. Сотрудник Привлек гибкий график, официальное оформление, белая зарплата и соцпакет с ДМС.
На собеседовании еще были мысли, что преувеличивают, не могут всем этим обеспечить. Начала работать и убедилась что правда все до последнего слова. Работа специфическая, сначала кажется что все легко и понятно, но потом понимаешь, что подойдет не каждому. Знать нужно много чего, схемы разговоров с клиентами, работа с возражениями. И все равно некоторые звонят в плохом настроении, нарываются на какой то конфликт. Но мне это не мешает, стараюсь всегда разделять работу и личное. Аналитик Команда крутая, с коллегами сразу себя почувствовал как рыба в воде, вообще не было момента, чтобы мы притирались друг к другу Сразу нашли общий язык и погрузились в работу. Собеседование прошел без проблем, но здесь это не формальность, реально задают много вопросов, интересуются где раньше работал, чем занимался. Зарплата хорошая, даже ребята без особого опыта, которые только всему учатся, получают хорошие деньги.
В конце каждого года премию хорошую дают. Есть бюрократия, хотя в той или иной степени где ее нет. Напрягало немного, но быстро привык ко всему. Марк С университета работаю в колл-центре Сбера. Пока еще учился, очень весь коллектив входил в мое положение, никто не отказывал в том, чтоб поменяться сменами. Чтоб не пропускать особо учебу, чаще брал ночные и вечерние смены. Почти не высыпался, зато зарабатывал отлично. Сейчас тоже зарплата не маленькая, но конечно уже вечерних и ночных смен так много не беру, чтоб не было проблем по здоровью. В любом случае хватает денег чтобы откладывать на первый взнос, в ближайшем будущем планирую взять ипотеку, если все будет хорошо.