Новости сттс москва автобус

Актуальное расписание электричек, автобусов, поездов, самолётов, теплоходов и паромов; онлайн табло вокзалов и аэропортов. Сттс автобус. Тролза 2001. Московские троллейбусы в Саратове. ООО "СТТС": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7704613655.

Появилось видео из салона автобуса в момент столкновения с грузовиком в Новой Москве

Глава СК России поставил на контроль проверку ДТП с трамваем и автобусом в Уфе. Автобус и легковушка столкнулись на Веерной улице в Москве, сообщает источник РЕН ТВ. Узнайте о троллейбусах в Москве на канале СТС. В Москве произошло столкновение мотоцикла и автобуса. Узнайте о троллейбусах в Москве на канале СТС. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней, а «Самара Авто Газ» с 7 января переведено на особый режим, сбоев выпуска автобусов не допущено. дальше». 63 новости самара, месячник по благоустройству, новости губернии, новости.

Chronology: Moscow

Отмечалось, что в результате происшествия погибли пять человек, ещё двое пострадали. Губернатор Михаил Евраев позже сообщил предварительную причину случившегося. По его словам, диспетчер переезда был на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения — он допустил транспорт на переезд, подняв шлагбаум для въезда и подавая разрешительные сигналы.

Утром 7 июля мотоцикл врезался в автобус. В результате аварии водителя мотоцикла госпитализировали в критическом состоянии, пишет 360tv.

На место происшествия были направлены спасатели.

В оранжевых жилетках - члены судейской бригады. Отличить участников финала несложно по форме одежды: члены судейской бригады сплошь и рядом в оранжевых жилетках, водители автобуса — в белых рубашках. Перед началом соревнований трассу проехал победитель конкурса 2021 года в Москве и России Александр Паснов, водитель филиала Северо-Восточный. Его время составило ровно 6 мин. Кстати, когда соревнования закончились, он еще раз проехал все упражнения с пассажирами на борту, перекрыв свой собственный рекорд. Контрольное время составило 4 мин. При этом — ни одного сбитого столбика или нарушения регламента соревнований!

Неудивительно, что год назад Александр выиграл не только московское, но и Всероссийское первенство среди водителей автобуса. И еще один факт. Некоторые водители «Мосгортранса» прошли обучение в корпоративном университете Московского транспорта. По утверждению главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, с начала 2022 года таких специалистов в столице уже около 250 человек.

Обсудить platesmania. Отметим, что девять лет назад Мосгортранс закупил последнюю большую партию машин импортного производства: в последующих тендерах участвовали только российские заводы. Mercedes-Benz Conecto собраны в Турции, и речь идёт о проверенном автобусе, который выпускается с 2007 года. В столицу закупили двенадцатиметровые низкопольные машины с автоматической коробкой передач, кондиционером и шестицилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz OM 926 7,2 литра, 286 лошадиных сил.

ДТП с участием мотоцикла и автобуса произошло в Москве

фото. Читайте также: Ростовский государственный музыкальный театр. На месте аварии работали правоохранители и медики, врачи осмотрели пассажиров. На маршруте работают 25 автобусов, маршрут обслуживает автобусный парк №3 на автобусах Zhong Tong LCK6105HGC.

Московский транспорт - мониторинг новостей

Дептранс Москвы. Лучший автобус — тот, который везет на пляж. Мы снова запускаем сезонный маршрут №390. В Москве произошло столкновение мотоцикла и автобуса. На Таганской улице в центре Москвы автобус попал в ДТП, сообщает Telegram-канал 112. Эти автобусы – мозг и сердце транспортной системы столицы. Главное преимущество такого "штаба на колесах" – мобильность. ЗИУ 682 гм1 с широкой передней дверью Москва.

Шестнадцать новых автобусов

Медиаэкраны являются частью Единой платформы информирования пассажиров, которая нужна, чтобы оперативно сообщать пассажирам информацию на маршрутах столичного транспорта. Будь в курсе!

Долгопрудный поступили 16 новых автобусов среднего класса вместимости ЛиАЗ-4292. Всего с конца прошлого года филиал Мострансавто суммарно получил 19 ТС. МЦД Долгопрудная — Москва м. Ховрино ».

Напомним, Мострансавто является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО. В новых автобусах действуют все стандарты обслуживания Мострансавто.

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Контрольное время составило 4 мин. При этом — ни одного сбитого столбика или нарушения регламента соревнований! Неудивительно, что год назад Александр выиграл не только московское, но и Всероссийское первенство среди водителей автобуса. И еще один факт. Некоторые водители «Мосгортранса» прошли обучение в корпоративном университете Московского транспорта. По утверждению главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, с начала 2022 года таких специалистов в столице уже около 250 человек. Прохождение круга на скорость. Один из участников не рассчитал въезд в Тоннельные ворота, и повалил несколько оградительных столбиков.

Расстроившись, он вообще отказался от выполнения данной фигуры и отправился дальше. Другой конкурсант после выполнения кругового движения долго не мог включить передачу заднего хода для движения «задом наперед». Кто-то поздно спохватывался перед проездом "Колеи" или выполнял "Остановку" с запозданием.

Сттс Москва троллейбус

November 18, 2023 В связи с продолжением работ в рамках реконструкции трамвайного депо имени П. November 11, 2023 После реконструкции улиц и реновации контактной сети в Басманном районе восстанавливается движение музейного троллейбусного маршрута «Т» по действующей трассе. November 4, 2023 В связи с продолжением работ в рамках реконструкции трамвайного депо имени П. October 14, 2023 В связи с работами в рамках реконструкции трамвайного депо имени П. За время ограничений будут переложены подземные коммуникации, обновлены трамвайные пути и уложены новые стрелочные переводы для заезда трамваев в депо.

Другое дело, что парковка запрещена, если до сплошной кроме обозначающей край дороги менее 3 м. И тут неправильную парковку можно признать максимум за первыми тремя машинами, далее сплошная заканчивается и парковаться можно. Но вообще по картам Яндекса и Гугл видно, что полоса там достаточно широкая и возможно между сплошной линией и машинами все-таки есть 3м.

Мы говорим о камерах, установленных в передней части салона некоторых из них и фиксирующих госномера машин, двигающихся непосредственно перед автобусом.

Их задача проста и незатейлива: наказывать водителй, посмевших проехать по «выделенке» и неосмотрительно позволивших автобусу с камерой догнать себя. Характерно, что на бортах последних красуются маленькие наклейки с изображением знака автоматической фиксации нарушений. Считается, что этого вполне достаточно для предупреждения водителей о том, что их «снимают».

December 4, 2023 Временно прекращена эксплуатация трамвайных вагонов 71-414 Pesa Fokstrot. Таким образом, трамваи данной модели проработали в Москве чуть больше 9 лет. Новокосина» — МЦД Вешняки». November 25, 2023 В связи с окончанием ремонта трамвайных путей на Ломоносовском проспекте с 25 ноября 2023 года восстанавливается движение трамваев по выходным дням от Черёмушкинского рынка до метро «Университет» на улице Шаболовка продолжаются ремонтные работы в рамках реконструкции трамвайного депо им. Трамваи будут следовать своим постоянным маршрутом от Останкина до Медведкова.

November 18, 2023 В связи с продолжением работ в рамках реконструкции трамвайного депо имени П.

Реакция жителей

  • "Актуальный репортаж": новая линейка пассажирских автобусов в столице
  • Important Information
  • Столичные автобусы вооружили камерами ГИБДД, штрафующими за неправильную парковку
  • Москвичи смогут оценить работу почти 700 маршрутов городского транспорта
  • Музейный маршрут троллейбуса в Москве приостанавливает работу — Авторевю

Сттс москва троллейбус - фото

Изменения затрагивают автобусное сообщение, а в городе металлургов также вводят бесплатные трамвайно-троллейбусные пересадки. Например, автобус большого класса марки НЕФАЗ 5299-40-52 может перевозить до 111 человек (29 из них на сидячих местах). Клуб пользователей сайта СТТС — ЗИУ 682 гм1 с широкой передней дверью Москва. Дептранс Москвы: Автобусный маршрут из Москвы в Йошкар-Олу вошел в пятерку самых популярных перед Новый годом. 29, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Мосгортранс дал возможность пассажирам оценивать работу водителей и маршрута

Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. «Сегодня порядка 5 тыс. автобусов и электробусов «Мосгортранса» оборудованы медиаэкранами Единой платформы информирования пассажиров — за год их число увеличилось на 12%. Тем не менее, итоговые результаты конкурса профмастерства водителя автобуса 2022 года в Москве предугадать не мог никто. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. новости Владимирской области.

В МОСКВЕ РОВНО ТРИСТА ЭЛЕКТРОБУСОВ,ПОЛУЧЕННЫХ ПО ПЕРВЫМ ТРЕМ КОНТРАКТАМ

Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось.

Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая.

Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять.

При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё.

В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша.

Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.

Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется».

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901.

Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.

Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий