Ответы на вопрос. Правильный ответ: Две запятые нужно поставить в предложении № 2. Русский язык от Школково. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Ночи т. плы и (не) проглядны. В ч. рной тьме п.
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 2
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание слова: ружьё; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 5 букв и 6 звуков, так как буква ё обозначает два звука после гласного. Дано ответов: 2. Правильный ответ. В туманЕ кружАтся жЁлтые листЬя. Ответы на ВПР/ЕГКР/МЦКО /СТАТГРАД. ВПР(Всероссийские проверочные работы)8 класс Русский язык,Математика,Обществознание,История,Биология,География,Физика,Химия,регионы РФ!2024.
Тест Подготовка к ВПР по русскому языку 6 класс. Задание 3-4
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Демоверсии (образцы) проверочных работ для учащихся 6 класса. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. Светает. Белеет громада Святого Носа, необъятный простор. Ответы. Открыть ответ. Для переписи текста 1 необходимо раскрыть скобки и вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1: Октябрь ступает по опушке в вышитой багрянцем широкой рубашке.
ВПР по Русскому языку для 8 класса на 2024 год
Зайцы всегда подб…рают за лосями п…беги осин. Лось стоит среди бл…стящих от лу н,нн ого света сн…гов, жу…т хвою, а рядом зайч…нок грызёт лоси н, нн ый подарок. Горечь осинки к…сому слаще сахара. Зуеву Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова 3 — морфологический разбор слова Задание 3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках.
Щавель сочный и кислый. Кузовок быстро стал полным. Под ёлкой спрятался белый гриб. Боровик возьмем для бабушки Марьи. Пора домой! Белочка Стоит жара. Школьники идут в парк. Там много ручных белок. Я стучу по стволу ёлки. Спустилась рыжая плутовка. Пушистым хвостом она провела мне по лицу и убежала. Весна Пришла весна. Теплый ветер разогнал тучи. Белые пушистые облака бегут по небу. На лужайке рос подснежник. У него нежные синие цветочки. Шмель спешит к чашечке цветка. Лисичкин хлеб Вот я и дома. На стол положил корешки, траву, кусок хлеба. Внучка откусила кусочек. Кто дал тебе хлебушек? Я кивнул головой и улыбнулся. В цирке В цирке жил лев. Он старый и добрый. Дети любили льва. Он прыгал в кольцо с огнём. На тумбе лев сидел рядом с Жучкой. А мышей боялся. На пасеке Рой пчёл сел на куст. Дядя Ваня взял мешок и шапку с сеткой. Тихо накрыл он рой и завязал край мешка. Теперь пчёлы живут в улье. Ландыши Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли беленькие ландыши. Они были хороши и душисты. Это чудо природы. Прочитай текст. Цветы на клумбе Стояла жара. Земля на клумбе была сухая. Цветы и листочки поникли. Илья принёс лейку с водой. Мальчик полил розы. Цветы ожили. Какая земля была на клумбе? Что стало с листочками цветов? Кто полил розы? Что стало с цветами? Из слов каждой строчки составь предложения. Запиши их. Рыбам стало жалко Дюймовочку. Запиши предложения друг за другом так, чтобы получился связный текст. Объем диктанта: 35—45 слов. Четко проговариваются все неизученные орфограммы. На лугу летом хорошо! За селом они прошли чудесную рощу. Лучи солнышка дарили земле свет и тепло.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. Это предложение с обращением, которое находится внутри предложения, выделяется с обеих сторон запятыми. Орловой 9. Определите и запишите основную мысль текста.
И на столе и на рояле лежали
Надо мной в безлунном небе тянулись тропинки выложенные сверкающими серебряными монетами егэ | Диктанты и проверочные работы42. |
Тест Подготовка к ВПР по русскому языку 6 класс. Задание 3-4 | Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. |
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 8 класса
Демоверсии (образцы) проверочных работ для учащихся 6 класса. У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега. Русский язык от Школково. Чуть светает, приготовьтесь к старту, участвует в областных соревнованиях, юными спортсменами, ликование болельщиков, выражать восторг, надо возвратиться на состязания, прикоснёшься к финишной ленте, отмечайте достижения, дышится легко. Данная задача ВПР по русскому языку 6 класса требует переписать текст, заполнив пропуски буквами и знаками препинания. Светает. Белеет громада Святого Носа, необъятный простор. Санька сбегал на берег, принёс чурбачок.
Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2
На лужайке рос подснежник. У него нежные синие цветочки. Шмель спешит к чашечке цветка. Лисичкин хлеб Вот я и дома. На стол положил корешки, траву, кусок хлеба. Внучка откусила кусочек. Кто дал тебе хлебушек?
Я кивнул головой и улыбнулся. В цирке В цирке жил лев. Он старый и добрый. Дети любили льва. Он прыгал в кольцо с огнём. На тумбе лев сидел рядом с Жучкой.
А мышей боялся. На пасеке Рой пчёл сел на куст. Дядя Ваня взял мешок и шапку с сеткой. Тихо накрыл он рой и завязал край мешка. Теперь пчёлы живут в улье. Ландыши Стоял тёплый день.
Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли беленькие ландыши. Они были хороши и душисты. Это чудо природы. Прочитай текст.
Цветы на клумбе Стояла жара. Земля на клумбе была сухая. Цветы и листочки поникли. Илья принёс лейку с водой. Мальчик полил розы. Цветы ожили.
Какая земля была на клумбе? Что стало с листочками цветов? Кто полил розы? Что стало с цветами? Из слов каждой строчки составь предложения. Запиши их.
Рыбам стало жалко Дюймовочку. Запиши предложения друг за другом так, чтобы получился связный текст. Объем диктанта: 35—45 слов. Четко проговариваются все неизученные орфограммы. На лугу летом хорошо! За селом они прошли чудесную рощу.
Лучи солнышка дарили земле свет и тепло. Луговая трава была высокая. Бабочка перелетала с цветка на цветок. На васильках грозно гудел шмель. Кого он пугал? Корову Василиску?
Прощайте, снега и морозы! Ушла зима со снегами и морозами. Ребята убрали коньки и лыжи. Прощай, студёная зима! Всюду побежали весёлые ручейки. По лужам прыгали солнечные зайчата.
Весело запели синички, зачирикали воробьи. Друзья Алеша и Таня пошли гулять. На дворе шумно.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. Текст 2 1 Я лежу в окопе на разостланной шинели и долго гляжу вверх, в синюю бездну летнего неба. Определите и запишите основную мысль текста.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Почему, по мнению автора текста, без аистов синее небо становится пустым и скучным? Определите и запишите лексическое значение слова «прошивают» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Прошивают —...
Ответ Ответ дан chernovamarga Погода прекрасная. Кротко синеет май - корень, ск- суффикс, ий- окончание, майск - основа , майский от май с помощью суф.
Широкая и ровная дорога вся заросла той мелкой травкой , которую так охотно щиплют овцы. По длинным скатам пологих холмов тихо колышется зеленая рожь. Жидкими пятнами скользят по ней тени небольших тучек. В отдалении темнеют леса, сверкают пруды, желтеют деревни. Жаворонки поднимаются, поют или без движения греются на пригорках. Иссиня-черные грачи на дороге останавливаются и глядят на вас. Потом приникают к земле и тяжело отлетают в сторону, под - приставка, прыг- корень, ну - суф.
За дальним оврагом мужик пашет - глагол, что делает? Пегий жеребенок с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой бежит на неверных ножках за матерью. Вдалеке слышится его ржание. Мы въезжаем в березовую рощу.
Вдали слышался глухой стук барабана и заунывный, безнадёжно счастливый вопль бесконечной песни. Недалеко от нас, в прибрежном овраге, спускаюшемся из леса к морю, прыгает по камням прозрач ная речка, Чудесно дробится, кипит её блеск в этот таинственный час. А из -за гор и лесов, точно какое -то дивное существо, пристально смотрит поздняя луна. По ночам надвигаются с гор тучи, неся бурю.
В лесах просыпаются и ревут барсы. Однажды, к нашему неосвещённому окну сбежалась целая стая их.
Заповедехъ нощь граде — какое слово из текста иллюстрирует то же явление, что и слово млад?
Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. 2)Белеют стены древних соборов и купола горят тёмным золотом.
Надо мной в безлунном небе тянулись тропинки выложенные сверкающими серебряными монетами егэ
Есть однородные члены нежную и трогательную. Однородные члены соединены одиночным союзом «И» и запятой не разделяются. В предложении есть обращение — «соловушка». Это обращение выделяется запятыми. Вывод: в данном предложении две запятые. В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно. Первый ряд однородных членов соединяется союзом «А».
В таком случае однородные члены разделяются запятой.
За воротами поворач.. Море как стекло. В его зеркальности отраже н,нн ы и клюкве н,нн ая полоса на гор..
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан alinastar890 Ответ: вот ответ: Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря на Соколовках. Свет сочится в два небольших окна одно из которых глядит на запад на море. Всё кажется спит на острове лишь одна Белая ночь сияет.
Тетерев под снегом не бега.. Ему бы только спрята.. Пришвину Ответ Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Рябчику под снегом тепло ночевать, под снегом он ищет и семечки. Там ему и тепло, и пища, и спрятаться можно.
Серая куропатка не любит зарываться в холодный снег и летает ночевать в деревню. Перебудет куропатка в деревне ночь и утром летит кормиться на старое своё место.
Я вытащил занозу.
Кошка лизала ранку. Весна пришла У леса стоит деревушка Добрая. Жители здесь тоже добрые и приветливые.
Весной на поля прилетела стая грачей. Запели чудесные песни скворцы. Это наши гости.
Ребята рады им. С крыши падали частые капельки. Вода текла по стеклу.
Крыльцо было мокрое. Из воды получились бойкие добрые ручейки. Они присели у леса.
Полил тёплый грибной дождь. Дождик закончился. Облака плыли дальше.
Это были уже белые лошадки. Они цокали копытами. Гривы у лошадей белые и кудрявые.
Под ногами лошадей белое море. Гребни волн прыгали, и лошади плыли по небу. Воробьишка Жилбыл воробей.
Его звали Пудик. Он сидел на самом краю гнезда. Малыш звонко пел свои чудесные песни.
Так ему казалось. На земле сидела рыжая пушистая кошка. У неё были зелёные глаза.
Рыжий хвост бегал тудасюда. Она наблюдала за глупым смешным Пудиком. Частые капельки воды падали на землю, на травку, на шляпки грибов.
Под сосной рос гриб — сыроежка. На край гриба сел зелёный жук. Немного подумал и стал плавать в шляпке.
Вода ласкала его крылья. Потом жук решил принять воздушные ванны. Прочитай предложения.
Можно ли назвать эту группу предложений текстом? Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст. Зверёк в беде Белка прыгнула на край их весла.
У озера качались камыши. Над водой летали чайки и стрижи. Она выбилась из сил.
Тут на земле много вкусных и душистых шишек. Но вот и берег. Илья и Дима помогли симпатичному зверьку.
Объем диктанта: 55—65 слов. Всё ярче и жарче светило весеннее солнце. Мягкий ветерок гнал, торопил облака.
На балконах и крышах домов поселились сосульки. Днём солнечный луч играл с ледяными красавицами. Они сверкали, отливали серебром.
Первые крупные капли упали на землю. Съехала с крыши большущая шапка снега. Наступила ночь.
Ледяная корка покрыла землю. Но весна рядом. В городе первые её вестники — сосульки.
ВПР по русскому языку для 6 класа.
Ответ на вопрос дан alinastar890. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Ночи т. плы и (не) проглядны. В ч. рной тьме п. Ответ дал 1 человек: 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Ответ: В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. ВПР 2023 русский язык 8 класс 6 вариант с
ВПР7_21 в19з1
- Источники:
- Информация о ВПР
- Разделы математики
- Кабинет №8 - ВПР
- ВПР 6 класс по русскому языку в 2019 году: варианты и разбор заданий - Российский учебник
Похожие файлы
- Комментарии
- Популярно: Русский язык
- Регистрация
- Демоверсии ВПР 2024. 6 класс
- Все задания ВПР по русскому языку за 7 класс с ответами
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения. Тут 2 варианта:.
Слайд 6 Текст 2 1 Человек, не любящий книгу, несчастен, но не всегда догадывается об этом. Евтушенко Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. Слайд 7 Текст 2 1 Человек, не любящий книгу, несчастен, но не всегда догадывается об этом. Евтушенко Определите, каким средством языковой выразительности является выражение музыка слова музыке слова из предложения 6. Запишите ответ.
Весенние воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рваные сети, поплавки, поломанные вёсла и другие немудрёные принадлежности рыбачьего обихода. У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега. Ещё крепко держит ноги скованная льдом мерзлота, и лёд в устьях рек и речонок долго будет стоять, а озеро очистится дней через десять. И тогда песчаный берег, залитый светом, перейдёт в таинственное свечение сонной воды, а дальше — в торжественные силуэты и причудливые очертания противоположного берега. Слайд 3 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Кротко сине.. Широкая и ровная дорога вся зар.. В отдалени.. За дальнем оврагом муж.. Пегий жеребёнок, с куц.. Вдалеке слыш.. Крепкий, свеж.. Тургеневу 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова. В выделенном предложении найдите слово -а , в котором звуков больше, чем букв. Выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.