Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон. Спектаклем Юрия Бутусова "Сын" завершили сегодня наш 102-й театральный сезон! «Сын» Юрия Бутусова в Российском академическом молодёжном театре. Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон. «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова.
Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова
«Сын» в РАМТе поставлен Юрием Бутусовым по одноименной пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в Воронеже. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. В постановке Бутусова отец и сын это пара главных героев, вокруг и из-за которых разворачивается сюжет.
Спектакль Юрия Бутусова "Сын" получил в Москве главный приз премии "Гвоздь сезона"
В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Главный режиссер Театра Вахтангова Юрий Бутусов покинул свой пост, который занимал с 2018 года. Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Смотрите видео на тему «Спектакль Сын Бутусов» в TikTok. Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус.
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
Внутри их ребенка есть нечто ядовитое, словно воздух после ядерной войны. Все связи разрушены. Герои загромождают мир потоками ничего не значащих слов. Режиссер Юрий Бутусов фиксирует эту принципиальную невыразимость сложного человека странными рваными танцами.
Словно в замедленной съемке мы наблюдаем за тем, как взрываются и медленно осыпаются осколки хрупких человеческих душ. Молчаливое стойкое нежелание жить свидетельствует о космосе, который превратился в хаос. В спектакле Бутусова любой человек заброшен и разбит.
История проходимца Бусыгина в исполнении актёров театра им. Ленсовета с малой сцены быстро перебралась на большую и в дальнейшем была номинирована на «Золотую маску». Спектакль год за годом участвовал в фестивалях и везде его тепло принимали, поскольку рассказ о ситуациях, которые каждому из нас подбрасывает жизнь, год за годом не теряет своей актуальности.
Сколько прекрасных и неожиданных ролей состоялось благодаря этому его убеждению, глубокому проникновению в актерскую природу. Теперь в этом списке, к счастью, есть и Евгений Редько.
Внешне необыкновенно фактурный, статный, благородный, прошедший сквозь самые разные актерские перевоплощения, он необыкновенно гармоничен и в роли угловатого бунтующего подростка. Практически вдвое старше своего сценического отца, Александра Девятьярова, он очень точно и проникновенно передает всю глубину переживаний молодого парня, поиски себя, через все непонимание и боль от невозможности ничего изменить и справиться с собой. Ожесточенно стригущий ногти большими портновскими ножницами Николя с самой первой сцены задает тревожную и трагическую направленность спектаклю. Они, превращенные из повседневного предмета быта в грозное оружие, как то самое ружье в русской классике, станут тем триггером, пробой в игре со смертью - вскрыть себе вены, обрезать все нити, связывающие жизнь со страданием и болью, и найти, наконец, покой и свет. Девятьяров, Анна — Т.
Матюхова Николя — Евг. Матюхова По правде говоря, в этой истории нет победителей. Мучаются все, мир рухнул у всех, - есть только видимость продолжающейся жизни. Нет былой легкости и ярких красок. Художник спектакля Максим Обрезков очень тонко почувствовал атмосферу пьесы и переживаний каждого персонажа.
Темно-серые, почти черные декорации, замкнутое, душное пространство из трех стен без окон, с одной-единственной дверью - с возможностью убежать и спрятаться из этого душевного ада. Только иногда, в самых важных сценах стены вдруг раздвигаются и возникают новые смыслы, новые эмоции - мрачный то ли пустырь, то ли кладбище с огромным черным вороном-падальщиком, поджидающим очередную добычу; то ли метафорическое лобное место со столом-эшафотом и направленным ярким светом прожекторов художник по свету Александр Сиваев на главного разрушителя семейных ценностей - Пьера в прочувствованном исполнении Александра Девятьярова. Отец и сын как бы меняются ролями. Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын»
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ | Купить официальные билеты на спектакль Сын в Российский академический молодежный театр. |
Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе | Спектакль «Сын» с 7 сентября 2021 по 28 июня 2024, Театр Маяковского. Основная сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в рамках фестиваля "Территория" | Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. |
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра | Аргументы и Факты | Спектакль «Сын» с 7 сентября 2021 по 28 июня 2024, Театр Маяковского. Основная сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Юрий Николаевич Бутусов | Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в Воронеже. |
Юрий Бутусов потряс Воронеж пляской "отцов и детей"
это один из лучших спектаклей, которые я видела. В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. Однако задним числом через плохого качества изображение и в "Старшем сыне" удаётся разглядеть спектакли будущего, сегодняшнего Бутусова, и "Сына" в том числе. Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”. Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”.
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
В раздумьях Николя переливает молоко из графина в стакан - который, конечно, не может быть у него пуст или полон наполовину, превращает миску с ярко-желтыми хлопьями в чашу весов. Для 62-летнего не может быть! Евгения Редько эта роль - несомненная удача. Актер балансирует между психологизмом и манерами Пьеро, ныряет из трагического образа в карикатурный - воплощая попутно и Доктора. Этот персонаж дан не то глазами ошарашенных родителей, не то через скепсис Сына - и выглядит самым глупым, хотя ужас ситуации понимает лучше всех. Гамлетовский вопрос здесь не проговаривается напрямую: надо ли, можно ли смириться с тем, что все в мире оказывается лишь "наполовину полным"? Не проговаривается - и не находит ответа. Театр Бутусова, чей лирический герой, как кажется, подросток, - не место для ответов. Но в "Сыне" режиссер как бы уравнивает Николя с Отцом, позволяя им напоследок пуститься в неистовый пляс. Они одной крови. Диалог не окончен.
Прямая речь Юрий Бутусов, театральный режиссер: - Когда-то Георгий Товстоногов замечательно сказал, что с классикой надо поступать как с современным материалом, а с современным материалом - как с классикой. К современной драматургии надо относиться внимательно. Может, когда она "обрастет" историей постановок, смыслами, то и сама станет классикой. Есть пьесы, которые кажутся замкнутыми на себе, некой самоценной структурой. К этой категории принадлежат и тексты Флориана Зеллера. Интерес нашей профессии - "раздышать" его пьесы, дать им воздух. Зеллер настолько блистательный драматург, что пьесу можно не ставить, а просто в комнате прочесть. Там нет шекспировских философских и лирических отступлений, но эти смыслы есть внутри - при всей скупости формы. Проблема современной драматургии в том, что никто не знает, что с ней желать, она замкнута в форме театральных лабораторий.
В работе он идет от актера, от актерского человеческого нутра. Работать с ним — невероятное актерское счастье». Самая сложная задача состояла в том, чтобы расшатать действие, по-хорошему вывернуть, уйти от бытовой пьесы. Татьяна Матюхова увидела свою героиню, как несчастную, изломанную судьбой женщину, которая любит мужа, любит сына. Старается что-то делать, но этого не хватает. Свой смысл происходящего в спектакле Татьяна определяет так: «вовремя понять и услышать друг друга». При всей лаконичности и строгости форм, сдержанности в цветах — их всего три: черный, белый и желтый, спектакль очень красив визуально. А в финале первого акта, когда на сцене в контровом желтом свете медленно появляется большая металлическая птица — это чистая графика! Великолепная работа талантливейшего Максима Обрезкова! Очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля, за которое следует благодарить хорошо известного в театральном мире композитора Латенаса Фаустаса. Постановки Юрия Бутусова нельзя назвать простыми.
Шекспира 2013 — театр «Сатирикон»; «Воскресение. Табакова; «Гамлет» В. Шекспира 2005 , «Иванов» А. Чехова 2009 «Человек из рыбы» А. Волошиной 2018 — МХТ им. Чехова; «Добрый человек из Сезуана» 2013 , «Барабаны в ночи» Б. Брехт 2016 — Театр имени А. Бюхнера 2002 , «Чайка» А. Чехова 2008 — Южная Корея; «Преступление и наказание» Ф. Достоевского 2005 , «Ромео и Джульетта» У. Шекспира 2007 — Халогаланд театр, Норвегия; «Утиная охота» А. Казьмина «Здравствуй и прощай. Театр в портретах и диалогах», 2012 Публикации в СМИ.
Юрий Бутусов чаще преображает классические тексты до неузнаваемости уже в процессе постановки спектакля. Обращение к тексту Флориана Зеллера «Сын» — новая линия в его творческом методе, предполагающая работу с текстами современных драматургов. Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена. Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную. Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же. Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь.
Сон и явь и на сцене РАМТа
В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки). один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами. Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров.
«Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова
То же событие для отца — впоследствии — не приносит никаких откровений: его внешний «внутренний мир» пуст, как эхо от выстрела. Пьеса Флориана Зеллера «Сын» — заключительная в его «семейной» трилогии, включающей первую часть — «Мать» и самую известную у автора вещь — «Отец» она даже была экранизирована совсем недавно с Энтони Хопкинсом в главной роли. Пьер, главный герой спектакля Бутусова, о своём отце вспоминает не раз, узнавая его в себе и отнюдь не празднуя этот факт. Ведь теперь он сам стал отцом, да ещё дважды, и имеет большие проблемы со старшим, пятнадцатилетним Николя, поскольку ушёл из семьи и благоденствует с молодой женой и новорождённым ребёнком, в то время как бывшая семья постепенно впадает в астеническое состояние. Безусловно, сюжет повествования, да и собственно текст, тривиальны до полной избитости. В программке проводится параллель с Гамлетом, но никакой криминальной интриги в спектакле нет. Вы можете предугадать каждую реплику персонажей: и самооправдания, и самообвинения, и даже собственно жалобы подростка, страдающего от развода родителей и возрастного кризиса. Фигуры Пьера отца и Софи его новой жены выступают скорее пластическим фоном — следует отдать должное удивительным физическим возможностям Александра Девятьярова, ведь крайне непросто втиснуть человеческое содержание в сверхсложный рисунок хореографии, которая балансирует в границах акробатики, а иной раз и переходит их, например, буквально иллюстрируя мем «лезть на стену».
Далее — от первого лица автора, театрального обозревателя Григория Ноговицына. Спектакли Юрия Бутусова, одного из самых значительных театральных режиссеров страны последних лет, в Перми знают хорошо. Всё благодаря фестивалю «Пространство режиссуры» Театра—Театра, на который в 2015 году привозили сразу несколько спектаклей Бутусова, и сам режиссер тоже приезжал участвовать в их обсуждениях. Это была отличная возможность познакомиться с очень необычным и ярким стилем постановщика, сочетающего разъятие текстов произведений на атомы с их причудливым перемонтированием и ярчайшей театральностью, превращающей почти любой спектакль в кабаре. И вот спустя столько лет работа Юрия Бутусова снова на сцене Театра-Театра благодаря программе гастролей спектаклей номинантов «Золотой маски». Спектакль «Сын» Бутусов поставил в 2020 году в Российском академическом молодежном театре. Для начала тут нет перестановок и переделок текста. Режиссер строго следует за пьесой Флорина Зеллера. Еще в этот цикл входят пьесы «Мама» и «Отец» по ней в Березниковском драмтеатре идет великолепный спектакль.
Его отец, успешный юрист Пьер развелся с матерью Николя и счастливо живет во втором браке, оставив сына бывшей супруге. Но поведение Николя портится, он перестает ходить в школу, и Пьер решает взять подростка к себе, полагая, что сможет как-то на него повлиять.
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам…» Ю.
Открытая к экспериментам, что очень важно для актрисы.
Вот и на следующей неделе в Звёздном зале будет представлен спектакль «TRAV … Искусство 14:12, августа 10, 2023 kuzbass85. Это постановка о важнейшем событии XX века — Нюрнбергском трибунале, осудившем фашизм, и явлениях, произошедших в мире после него. На скамье подсудим … Искусство 00:48, апреля 25, 2024 pravda. Вахтангова поставили спектакль "Войцек" Спектакль "Войцек" по пьесе немецкого драматурга Бюхнера представили в Театре им. Режиссер Хуго Эрикссен перенес действие на сто лет вперед, насытил спектакль цитатами из Ницше и весьма удачно срифмовал все юбилейные даты … Искусство 05:12, февраля 11, 2021 rg. Спектакль состоится...
Горького спектакль "Последний срок" по книге Валентина Распутина, в инсценировке самого автора. Отдаленная деревня. Старуха по имени Анна при смерти. Проститься с матерью приезжают ее дети. Анна вспоминает прожитую жизнь, умерших младенцев, погибших на войне сыновей … Искусство 11:54, апреля 23, 2021 pravda. Зрителями стали врачи Кузбасской клинической больницы им.
Беляева и их дети. Таким образом артисты решили поблагодарить медиков за их непростой труд в «крас … Искусство 15:48, декабря 5, 2020 kuzbass85. Постановку подготовили артисты областной филармонии. Зрители, побывавшие на премьере, активно делятся своими впечатлениями в социальных сетях. Они сходятся во мнении, чт … Новости 17:12, декабря 26, 2020 bug32. Вместо рассказа, который входит в школьную программу, стержнем спектакля стала судьба писателя.
Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»
Откроет третий Фестиваль театров Дальнего Востока специальный гость фестиваля — РАМТ, который сыграет спектакль Юрия Бутусова «Сын». На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера. Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. Поставленные спектакли, должность режиссера театра им. Е. Вахтангова, преподавание в ГИТИСе. Фото: РИА Новости. Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова
Telegram: Contact @ramteatr | «Сын» в РАМТе поставлен Юрием Бутусовым по одноименной пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера. |
Ramtograf | Отцы и дети Флориана Зеллера | Юрий Бутусов — один из ведущих режиссёров страны — поставил на сцене РАМТа спектакль по Флориану Зеллеру. |
Ramtograf | Отцы и дети Флориана Зеллера | Главным победителем и обладателем «Большого хрустального гвоздя» стал спектакль «Сын» Российского государственного академического молодежного театра в постановке Юрия Бутусова. |
Это интересно: спектакль «Сын» Юрия Бутусова — Интернет-канал «TV Губерния» | В спектакле "Сын" Юрий Бутусов позаимствовал понемножку из каждого жанра. |
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе | Критики говорили, что спектакль «Сын» – самая подходящая работа для знакомства с творчеством такого неординарного режиссера как Юрий Бутусов. |
Билеты в наличии:
- Спектакль «Сын» в РАМТе
- Звезды в тренде
- Сын - спектакль в Москве, афиша и билеты |
- Фестиваль театров Дальнего Востока-2022 откроет «Сын» Бутусова
Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова
Я мысленно говорила себе: как хорошо, что в моей родительской жизни не было такого подростка, и взросление дочери удалось пережить с наименьшими потерями. Да этот пацан просто издевается! Я полностью была на стороне отца: ведь он очень искренне старается помочь, пусть даже как-то неумело. Я его понимала и не осуждала. А вот это нереальное давление отца на своего сына, его шаблонность и рамки, в которые тот пытался загнать подростка, я почувствовала только во второй раз. Стали более понятны все эти фокусы мальчика, просто выражающие определенную защитную реакцию. И вот уже сам отец Николя, вспоминая свое детство, говорит, что ненавидел своего отца за те же действия. Как же это трудно, осознать и не причинять такую же боль своим детям. Поэтому нет здесь правых и виноватых. Сила этого спектакля такова, что его можно открывать для себя снова и снова.
Новый опыт и текущие обстоятельства, по грузом которых зритель пришел на спектакль, будут менять впечатления и давать пищу для размышлений. Значение разных музыкальных вставок между сценами открылось для меня тоже только со второго раза.
Во всяком случае, я это чувствую так. Говорят, человек становится взрослым, когда родители умирают. Но мне кажется, что мы выясняем с ними отношения до конца своей жизни. Перебираем то, что было, думаем, делаем выбор. Во всяком случае, так происходит со мной. Выбор между папой и мамой - нечто гораздо большее, чем вопрос "с кем я буду жить".
Пространство и время в спектакле условны. Дом - клетка: кухонный стол торчит между серых стен. Простор, перспектива появляется только в воспоминаниях: мягкий свет, два деревца сплелись кронами, "Николя тогда так улыбался". Но и прошлое здесь отравлено предчувствием катастрофы. Герои носят выбеленные лица-маски и современную деловую одежду, но легко переоблачаются: Отец - в дублет с буфами из-под которого простецки выглядывают семейные трусы , его жена - в кринолин. София, самая витальная в этом квартете, за время спектакля успевает перемерить кучу нарядов - может быть и строгой, и нарядной, и манящей. Только мамой не может быть. Для Николя, разумеется.
Он один не спешит менять костюм - черную "двойку" с подступающим к горлу галстуком. Исключение делает для пиджака безумного канареечного цвета папа выбирал , и то ненадолго. Мертвенный грим к финалу сохраняют тоже лишь Николя Евгений Редько и его alter ego - Человек, который поет Денис Баландин. Бутусов, как всегда, умело играет в "Сыне" музыкой, нагнетая энергию в зрительный зал. Композитором спектакля был знаменитый Фаустас Латенас , и "дорожки" между номерами, передающими состояние главного героя он то Гений Холода, то Керубино… , проложены виртуозно. Однако главные переживания персонажей - высказанные, недосказанные, непроизносимые - отданы пластике хореограф Николай Реутов.
История о внутреннем Гамлете и принуждении смириться с неприемлемым Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром РАМТ на площадке Пермского академического Театра-Театра. Такое событие состоялось во время проведения театрального фестиваля «Золотая маска», посвященного торжеству в честь 300-летней годовщины города Прикамья, информирует пресс-центр Театра-Театра. Это повествование о внутреннем Гамлете, о неизбежности принятия компромиссов, когда человек доводится до степени принуждения смириться с неприемлемым для него и тем самым ломает свою сущность, веру в идеальный мир. Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого».
Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить.
Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник, — рассказал он. Спектакль Юрия Бутусова получил как «Маленький хрустальный гвоздь», так и «Большой». До этого художественный руководитель «Эрмитажа» Михаил Левитин сообщил , что Московский драматический театр «Сфера» войдет в состав «Эрмитажа».