Новости танк т 80бвм технические характеристики

Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Танк Т-80 БВМ (объект 219 РВМ). Реактивация ОБТ типа Т-80Б и инициирование программы модернизации этой модели удивило многих западных наблюдателей. Подробности о том, как «летающие» танки Т‑80БВМ помогают Вооруженным силам РФ проводить СВО на Украине, читайте в материале РИАМО.

Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ

При этом иностранные аналитики указывают, что за первые полгода ведения боевых действий армия РФ потеряла до 2000 танков, а значит потребности возросли, а в будущем планируется ускорить темпы производства современной бронетехники. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской армии ещё в далёком 1976 году. Указывается, что модернизированные Т-80БВМ хорошо зарекомендовали себя в ходе СВО, что и послужило основой для принятия решения о восстановлении серийного производства. Генеральный директор концерна подчеркнул, что Минобороны поставило приоритетную задачу, выполнением которой предприятие займётся уже в ближайшее время.

Александр Потапов отметил, что в сегодня производится подготовка производства, что позволит обеспечить новые мощности всем необходимым. Машина оснащена 125-мм пушкой с возможностью запуска управляемых ракет, продвинутой системой наведения и прицеливания и усовершенствованным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.

Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе.

Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны. В 1987 году, танк Т-80 начали выпускать на Харьковском заводе транспортного машиностроения в модификации Т-80УД с дизельным двигателем 2А46М-1 вместо газотурбинного, так как последний имел низкий уровень надежности. Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине.

Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение.

Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л. T-72Б3М оснастили форсированным 1130-сильным дизелем В-92С2Ф, что подняло удельную мощность до 24,6 л. Автомат заряжания Т-72Б3 позволяет стрелять каждые 8 секунд.

Дело в том, что узлы и агрегаты Т-80 достаточно широко используются на многих других боевых машинах, например на САУ «Мста-С» и «Малке», самоходных шасси зенитных комплексов «Бук» и «Тор» и других. То есть унификация налицо, просто не с танками, а с другими видами техники — но какая разница, если эти самые общие детали всё равно нужно выпускать независимо от того, находится «восьмидесятка» на конвейере или нет? Запасы танков на базах хранения оцениваются аж в 3 тысячи единиц, большинство из которых составляют Т-80Б, но техническое состояние этой армады, понятное дело, оставляет желать лучшего.

Очевидно, что приоритетом нынешнего дня является доведение как можно большего количества танков до уровня БВМ, поскольку это относительно нетрудоёмкий и быстрый процесс. Проблема в том, что в качестве основы требуются более-менее свежие машины, которым перед модернизацией достаточно обычного капремонта. По-видимому, их запасы на БХВТ уже близки к исчерпанию, тем более что часть поднятых из резерва Т-80БВ отправляются в бой в оригинальном виде или с минимальными доделками вроде упрощённых тепловизоров и противодронных козырьков. Это и вызвало разговоры о перезапуске производства танков с нуля, каковым будут являться оставшиеся от совсем прокисших «восьмидесяток» корпуса, из которых выдернут всю заржавевшую начинку. При этом выдвигается не лишённая оснований теория, что Т-80 условного «нового образца» будут существенно отличаться от Т-80БВМ. Дело в том, что самая современная модификация танка не является оптимальной — в частности, боевое отделение забито различным оборудованием до последнего предела, так что для чего-нибудь ещё скажем, пульта управления противодронной глушилки просто нет свободного места. Отчасти это вызвано характерной, доставшейся в наследство от Т-64 конструкцией автомата заряжания с вертикально стоящими на конвейере снарядами.

Поэтому есть мнение, что новые «восьмидесятки» продолжат движение навстречу Т-90М и получат максимально аналогичную по конструкции башню с «плоским» АЗ уральского типа, благо подобный вариант модернизации старых шасси с установкой унифицированного боевого отделения уже прорабатывался в рамках ОКР «Бурлак». А вот чего ждать явно не стоит, так это различных изощрённых экспериментов и попыток сгородить на основе Т-80 некую «эрзац-Армату».

Наши танки не только быстрые

Т-80БВМ − это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России.

Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"

Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В.

Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами».

Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм.

Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг.

В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия.

Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC.

Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора.

Фото: минобороны. Сегодня танки Т-80 больше не производятся.

Тем не менее, с 1976 по 1998 годы сначала советская, а потом российская и украинская власти успели наклепать более 10 тысяч экземпляров этих машин. Отказались от производства 80-ых по нескольким причинам. Во-первых — дорого. Во-вторых, после распада СССР разрушились многие технологические связи между предприятиями.

В-третьих, задумывался Т-80 как узкоспециализированная машина для службы в первую очередь в холодных областях СССР. В свое время танки Т-80 выступали на армейских состязаниях в Объединенных Арабских Эмиратах, где смогли обойти даже американские «Абрамсы» сразу в нескольких соревновательных дисциплинах. Именно там к 80-му впервые прилипло прозвище «летающий танк». Современный грозный ОБТ.

Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе, что дает ему широкие перспективы в освоении Арктики. Обновленные Т-80БВМ уже несколько лет поступают в армию, укрепляя боевой потенциал танковых подразделений северных, дальневосточных и других территорий страны. Запас хода по топливу равен 500 км. Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 составляет 45 снарядов. Запас патронов к 7,62-мм пулемету ПКТМ составляет 1250 штук, а к зенитному 12,7-мм «Корду» — 300 штук. Длина танка — 9 554 мм, ширина — 3 384 мм, высота — 2 202 мм. Т-80БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны. Численность экипажа — 3 человека.

Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель.

Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64.

Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны.

Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ.

Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование.

Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым.

Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя.

Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении.

Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными. Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались.

Из трех конструкторских бюро победу в этой борьбе удалось одержать харьковчанам. Задел для перевода Т-80 на дизельный двигатель у них уже имелся, впоследствии танки Т-80, оснащенные дизельным двигателем, начали именоваться Т-80УД. Танк был принят на вооружение в 1987 году и производился на харьковском заводе, было построено прядка 800 единиц танков Т-80УД, которые в основном стояли на вооружение частей располагавшихся на территории УССР. Таким как Украина, Белоруссия и в большей части России.

С этого же момента начинается массовая распродажа Т-80 дабы улучшить весьма тяжелое экономическое положение образованных после распада СССР государств. Так, в 1996 году между Украиной и Пакистаном был заключен договор на поставку в вооруженные силы Пакистана более трехсот танков Т-80УД. Так же еще в 1992 году через ряд подставных фирм пять танков Т-80 приобрела для тщательного изучения Великобритания, позже одна машина была передана для аналогичных задач в США. Не стала в плане распродажи Т-80 отставать и Россия.

После распада СССР Т-80 представлялся российской оборонкой как основной экспортный танк, его активно показывали на всевозможных оружейных выставках, предлагались специальные модификации, для любой страны, которая пожелает закупить данную технику. Однако, своего покупателя Т-80 найти не мог очень долго. Несмотря на высокие оценки боевых показателей танка на всевозможных выставках и смотрах представители зарубежных стран предпочитали закупать более дешевые и простые в эксплуатации Т-72 нежели дорогую газотурбинную машину. Данная ситуация увидела положительные сдвиги только в 1996 году.

Модернизированный танк Т-80БМ.

Всего на начало 2022 года Россия располагала около 100 танков Т-80БВМ, и примерно столько же Т-80 предыдущих модификаций. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М.

Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?

Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1".
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости).
В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ Т-80БВМ – это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году.

Т-80БВМ: модернизация легенды танкового мира

Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков.
Telegram: Contact @mod_russia Тактико-технические характеристики современных танков Т-90С (Россия), М1А2 SEP.
Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков Модернизированные танки Т-80БВМ получили усиленную динамическую броню, что существенно Повышается защищенность экипажа.
Российский танк Т-80БВ: особенности и преимущества — 29.12.2022 — Статьи на РЕН ТВ Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем является самой современной модификацией этой серии машин.
Основной боевой танк России Т-80БВМ | World Of Man Dreams Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с.

На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»

  • История создания и конструкция Т-80БВ
  • Что представляет собой танк Т-80БВМ? | Аргументы и Факты
  • Лучше «Абрамса», перспективнее «Арматы»: что из себя представляет танк Т-80БВМ
  • Технические характеристики
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

Официальные лица и специалисты в области бронетехники неоднократно говорили о тех или иных способах повышения характеристик, но до определенного времени все это оставалось на стадии обсуждений. Только в 2016 году Минобороны огласило свои намерения по обновлению такой техники. Наиболее заметные работы по этой теме начались в прошлом году, и к настоящему времени дали определенные результаты. Впервые проект с обозначением Т-80БВМ был упомянут в официальных материалах в конце лета прошлого года. Темой одного из таких документов являлись капитальный ремонт и глубокая модернизация танков Т-80. Как уточнялось, новый проект получил название Т-80БВМ. Вскоре стали известны некоторые сведения о ходе работ и технической стороне проекта. Глава ГАБТУ указал, что опыт боевых действий в Сирии продемонстрировал определенные недостатки серийных образцов бронетехники. По этой причине Управление ускорило процесс модернизации существующих образцов и разработку новых.

На тот момент, по словам генерала Шевченко, модернизированный танк Т-90М уже вышел на государственные испытания. Кроме того, специалисты занимались подготовкой к будущим испытаниям обновленной бронемашины типа Т-80БВМ. Как именно танк с литерами «БВМ» отличается от предшественников, пока не уточнялось. Опытный Т-80БВМ во время показа в сентябре 2017 г. Луга, Ленинградская область прошли официальные мероприятия, посвященные Дню танкиста. В рамках этих событий состоялся показ существующей и перспективной техники в статической экспозиции и на трассе. В первую очередь, внимание привлекли несколько новейших образцов бронетанковой техники, в том числе опытный танк Т-80БВМ. Вместе с таким танком на выставке присутствовала информационная табличка, раскрывавшая некоторые любопытные особенности проекта.

В частности, на ней отмечалась переработка комплекса вооружения. В середине октября прошлого года было объявлено, кто станет эксплуатировать новую технику. Издание «Известия», ссылаясь на неназванный источник в министерстве обороны, писало, что летом 2017 года было определены будущие эксплуатанты Т-80БВМ. Машины нового типа в 2018-м должны были поступить на вооружение 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии. Боевые машины с особыми характеристиками подвижности и мобильности, как утверждалось, могут стать универсальным инструментом для Европейского театра военных действий.

Интеграция реактивной брони «Малахит» также остается отличной возможностью обеспечить значительно лучшую защиту по сравнению с броней «Реликт», установленной на Т-90М. Танк Т-80 российской армии действует на Украине.

Остается неясным, насколько быстро Т-80 удастся вернуть в производство, в каких масштабах они будут производиться и насколько будет модернизирована базовая конструкция. Одним из примечательных вариантов является замена на танках газотурбинных двигателей традиционными дизельными двигателями, как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД, что значительно снизило потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты, но за счет снижения мобильности и удобства эксплуатации в холодных погодных условиях. Однако, поскольку все Т-80УД производятся на Украине, запуск производства дизельных вариантов на Омсктрансмаше может потребовать дополнительных инвестиций. Интересно, помню многие сетовали на прекращение производства Т-80. Хвалили этот танк.

Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны. В 1987 году, танк Т-80 начали выпускать на Харьковском заводе транспортного машиностроения в модификации Т-80УД с дизельным двигателем 2А46М-1 вместо газотурбинного, так как последний имел низкий уровень надежности. Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине. Все советские версии танков Т-80, которые сейчас стоят на вооружении российской армии модифицированы именно до этого варианта и имеют массу в 46 тонн.

Основные мероприятия модернизации включают: а Оснащение танков тепловизионным прицелом «Плиса». Прицел выпускается серийно, в опытном образце танка Т-80БМ установлен. Конструкторская документация имеется, образцы ПТК в рамках ОКР «Ползунок» прошли предварительные и государственные испытания, завершаются межведомственные испытания, проводится опытно-войсковая эксплуатация. Конструкторская документация утверждена для серийного производства. Имеется документация серийного производства. В опытном образце танка Т-80БМ установлена. Конструкторская документация разработана. В опытном образце танка Т-80БМ установлен.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России. Впервые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Небольшая по объёму новость о предстоящем перезапуске производства танков Т-80 буквально «взорвала.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

Новые возможности классического танка типа Т-80БВМ |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃.
Модернизированный танк Т-80БМ. Небольшая по объёму новость о предстоящем перезапуске производства танков Т-80 буквально «взорвала.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства Тактико-технические характеристики современных танков Т-90С (Россия), М1А2 SEP.
Что представляет собой танк Т-80БВМ? Характеристики и модели танка Т-72.
С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ Тактико-технические характеристики основного боевого танка Т-80У.

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)

Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1.

В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина». Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках. Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий.

Плюсы таких экранов — дешевизна, простота, низкая масса при не самой плохой защите от моноблочных кумулятивных БЧ. Комплект средств модульной защиты танка Т-80БВМ состоит из комплекта средств модульной защиты башни и комплекта средств модульной защиты корпуса. Эти ЭДЗ имеют взрывчатки гораздо меньше, чем у 2С22 130 против 280 г , при тех же габаритах. В самом блоке они расположены под наклоном, что позволяет эффективно работать и при попадании в блок под прямым углом. Между ЭДЗ расположен наполнитель. Это достаточно совершенная ДЗ, обеспечивающая прикрытие бортов башни от моноблочных кумулятивных БЧ.

Современные системы электроники Т-80БВМ оснащен передовой электроникой, включая цифровые системы управления огнем, тепловизоры, и лазерные дальномеры, что значительно повышает точность стрельбы и уровень осведомленности экипажа. Интегрированные системы связи и навигации обеспечивают более эффективное управление танком на поле боя. Адаптация к современным угрозам Т-80БВМ также спроектирован с учетом современных угроз и вызовов. Этот танк может использовать разнообразные боеприпасы, включая подкалиберные снаряды с системами лазерного наведения, что позволяет ему наносить точные удары по бронированным целям. Также он может быть оснащен системами активной защиты от угроз высокой точности, обеспечивая дополнительную защиту для экипажа. Его выдающаяся маневренность и огневая мощь делают его идеальным выбором для различных сценариев, начиная от армейских маневров до операций в городских условиях. Внедрение современных систем электроники и боевого управления позволяет экипажу оперативно реагировать на изменяющиеся условия на поле боя и принимать быстрые решения.

Опираясь на опыт использования бронетехники, Т-80БВМ также оснащен специальными накидками, которые снижают вероятность поражения различными высокоточными видами оружия. Он также имеет «козырек», который обеспечивает защиту от бомб и барражирующих боеприпасов, сбрасываемых с квадрокоптеров, а также атак FPV-дронов. Улучшена ударная мощь Т-80БВМ благодаря стабилизатору вооружения, приборам для механика-водителя и новому многоканальному прицелу наводчика «Сосна-У».

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)

танк Т-80БВ, который по настоящее время состоит на вооружении Российской армии, и выбранный в качестве прототипа («Изделие 219РВ. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. Характеристики и модели танка Т-72.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения. Т-80бвм основной боевой танк. Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ. Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий