это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).
Случайные отзывы
- Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - трансалп-клуб точка ру
- Анализ группы
- Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения
- 4xx (ошибка клиента)
5xx (ошибка сервера)
- Клуб владельцев Honda Transalp
- Transalp-club.ru statistics
- transalp-club.ru
- Клуб владельцев honda transalp - статьи - клуб владельцев honda transalp
XL 650 V Transalp
Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).
Статистика transalp-club.ru
- Transalp-club.ru SEO audit
- Honda Transalp - рабочая лошадка
- Рекомендуемые сообщения
- SECU-3.org
- Transalp club: Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp
- Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
transalp-club.ru
На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. занимает позицию № 129 в категории «Мотоциклы» и позицию № 1739231 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023). Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for 5 отзывов о сайте
XL 650 V Transalp
Минусы Honda Transalp Вне асфальта всё оказалось немного иначе: во-первых, штатная резина оказалась не слишком эффективна на мокрой грунтовке, но это решается более универсальными шинами. Во-вторых, Transalp не просто большой, но и тяжёлый мотоцикл, и ждать от него той же отзывчивости, что от лёгкого эндуро, бессмысленно и необоснованно. Они влияют на отклик на ручку газа но не на пиковую мощность , уровни вмешательства торможения двигателем, трекшн-контроля и ABS. Но даже в Гравийном режиме с мягким откликом мотоцикл ведёт себя резковато из-за асфальтовых шин, и в целом этот небольшой прохват по бездору мало что раскрыл из его возможностей. Наверное, будь дорога сухой, было бы попроще. Ну а на более внедорожной резине Honda явно стала бы куда более эффективным мотоциклом двойного назначения, если, конечно, выбирать маршруты и ехать аккуратно.
Непонятно при этом решение оснастить Honda Transalp камерными шинами. Да, это важно для действительно внедорожных мотоциклов, которые ездят на низком давлении, и из маркетинговых соображений камеры ставят на многие турэндуро. Но учитывая, что большинство таких мотоциклов на грунт почти не выбираются, а ремонтировать проколы камерных шин - настоящее наказание, отказ от бескамерной резины - это не слишком умный ход. Так что спицовка под бескамерную резину - лучший вариант, в который при необходимости можно установить и камеры с буксаторами. На тестовые мотоциклы Honda поставили множество дополнительных аксессуаров, включая дуги, защиту картера и лопухи на руль, и на эти опции вполне стоит обратить внимание, если вы намереваетесь более серьёзно осваивать бездор.
Есть и приличное количество туристических опций, включая багажные системы, квикшифтер, более высокое ветровое стекло, центральную подставку, противотуманки и так далее. Только не забывайте, что навешенное дополнительное оборудование может серьёзно добавить мотоциклу веса. Впрочем, даже и так Honda рулится весьма охотно. Сиденье мягкое и удобное, и хотя общий пробег за тест не превысил 180км, кажется, что на нём можно проехать без усталости намного больше. Итоги Так что окончание поездки вызвало разочарование - Honda требовала продолжать путь и исследовать новые дороги и по возможности - бездорожье.
Этот мотоцикл отлично подойдёт для долгих путешествий: посадка просторная и расслабленная, ветрозащита отличная, а 16,9-литровый бак вполне подходит для дальнобоя. В целом новый Honda Transalp имеет отличное соотношение цены и качества. Это приятный, универсальный мотоцикл для любого типа езды в разумных пределах.
Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта. В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции. Мы обнаружили, что: Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Yandex проиндексировал 0 страниц.
Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц.
Honda Transalp - клуб владельцев 1 января 2024 в 13:26 С наступившим 2024 годом Друзья. Желаю вам в этом году интересных путешествий, новых впечатлений, надёжности верных "коней" и запоминающихся историй! Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком.
Все остальное в стоке.
Средний рейтинг: 5 из 5. Что делать, если не открывается сайт transalp-club. Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
В России, расположен на 22,486 месте, с посещаемостью 137970 пользователей в месяц. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Катаю на Трансальпах, 5 лет. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.
Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним.
Это какие-то неправильные пчёлы!!! Скорость 100 - 130. Звёзды стоят стандартные. Максималку проверял, 160 идет, гружёный.
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться. Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро.
Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать. ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу! качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. Иди на сайт трансальп-клуба, там найдешь ответы на все вопросы.
Клуб владельцев Honda Transalp
До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. 5 отзывов о сайте На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме
Трансальп клуб
И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Собралась нехилая пробка прямо перед тем кафе, что нам было нужно — проклятое, блять, место. Honda transalp club пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера.
Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал.
Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи.
Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться.
Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности. Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется. Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой.
Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно. Но стоит его раскрутить посильнее, и он не только лучше набирает скорость, но и звучит более счастливо. Активно работать коробкой при этом не нужно, но вполне можно - оказывается, Honda может быть увлекательной! При этом возросший темп совершенно адекватно отрабатывается компонентами шасси. Как и до этого в городском темпе, подвески дают мягкий комфортный ход, тормоза эффективны, но не слишком резкие, и даже весьма активная езда по просохшему серпантину совершенно не вызывает беспокойства.
Что касается подвесок, то они мягкие, и при этом регулируется у них только преднатяг. Но ходы подвесок подобраны и отрегулированы так, что они эффективно отрабатывают нагрузки и дают отличную информативность и обратную связь. Плохой асфальт совершенно не смущает новый Transalp, и его 21-е переднее колесо на удивление чётко держит дорогу, что бывает не так уж и часто с такими большими колёсами. Шасси Honda Transalp настолько нейтрально и информативно, что ты постоянно чувствуешь своё положение на мотоцикле, и это ещё одна положительная особенность Transalp. Он не просто справляется с быстрой ездой - он приветствует её и доставляет удовольствие, чётко реагируя на перемещение веса.
Минусы Honda Transalp Вне асфальта всё оказалось немного иначе: во-первых, штатная резина оказалась не слишком эффективна на мокрой грунтовке, но это решается более универсальными шинами. Во-вторых, Transalp не просто большой, но и тяжёлый мотоцикл, и ждать от него той же отзывчивости, что от лёгкого эндуро, бессмысленно и необоснованно.
Номер телефона, юридический адрес. По номеру телефона должен отвечать оператор, а не голосовое сообщение. Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге.
Какой-то низкованый выхоп для эндуро.
NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг. Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше.