Новости тройка кольцо

Представитель метрополитена добавил, что кольцо «Тройка» будет реализовываться в точках продаж по цене в 2,2 тысячи рублей. Длиннопост, Рукоделие с процессом, Тройка, Кольцо всевластия, NFC, Проездной, Моя прелесть.

Карту «Тройка» с тематическим дизайном выпустили к первой годовщине БКЛ

срабатывало только, когда торцом прикладываешь. В сувенирных магазинах московского метрополитена начали продавать кольца со стразами с функционалом карты «Тройка», сообщила АГН «Москва» заместитель начальника столичного. (фото кольца «тройка» из интернета, сам такое в руках не держал). В интернетах пишут, что карту «Тройка» можно растворить в ацетоне.

Начались продажи NFC-кольца с функцией карты «Тройка»

На AliExpress цена на аналогичные гаджеты китайского производства стартует от 400-600 рублей. Правда, пользователи отмечают, что «Тройку» к таким кольцам подключить практически невозможно; в случае каких-то проблем в работе кольца, метрополитен рекомендует обращаться к производителю; не всегда с первого раза турникет реагирует на кольцо, порой приходиться делать 2-3 попытки. Иногда приходится снимать кольцо, чтобы считалась поездка, поискать лучшее приложение, покрутив рукой, снять перчатки и так далее. Помехи может создавать и любое другое кольцо, если его носить на одном пальце с PayRing; снять наличные с банковского кольца можно только в банкоматах с функцией бесконтакт. Даже в Москве таких устройств немного, не говоря уже о всей России. Поэтому чаще всего для получения денег придется использовать карту. Сколько стоит браслет «Тройка»? Проездной-браслет «Тройка», выполненный из мягкого силикона, стоит 450 рублей. Эта стоимость оправдывается тем, что товар сувенирный и эксклюзивный, к тому же себестоимость изготовления силиконового браслета с чипом заметно выше стоимости пластикового проездного билета.

Кожаный браслет «Тройка» стоит 650 рублей и продается на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская». Властелин метро: карта Тройка в кольце PayRing Открыть вход в подземку теперь помогает и кольцо бесконтактной оплаты PayRing с функцией «Тройка». Функциональные особенности гаджета такие же, как и у транспортной карты Тройка, и у брелока, и у браслета. То есть доступна оплата проезда везде, где есть валидаторы для считывания с чипа карты, а это: метро, на МЦК, троллейбусы, автобусы, трамваи, электрички, на катке, в парках, в планетарий, прокат велосипедов и так далее. Кольца «Тройка» работают благодаря беспроводной короткодистанционной технологии NFC. Это такие же модули, что встроены в пластиковые карты, но иной конфигурации, позволяющей поместить их внутри ювелирного изделия.

Кольцо Тройка — удобный способ оплаты проезда MoscowMap. По сути — это проездной билет, обладающий полным функционалом транспортной карты «Тройка». Внешне это обычное кольцо, которое носится на пальце, изготовленное из прочной керамики и в разных цветах — черном, белом, синем и розовом. Размеры колец — 17, 19, 21.

Сообщается, что первый тираж колец с транспортной функцией составил 500 штук. Дальнейший объем выпуска сувениров будет зависеть от спроса. Купить эксклюзивные аксессуары можно на станции «Пушкинская» стойка «Живое общение» , а также в магазине сувениров на «Маяковской».

Вероятно, из-за этого до 1988 года на картах и дорожных атласах эту трассу никак не обозначали. Уже в 1980-х Московское малое кольцо было открыто для общего пользования. Конечно, трассу заасфальтировали, но в умах многих москвичей она так и осталась «бетонкой». Сейчас Малая бетонка — одна из крупнейших областных трасс. Эта трасса проходит сразу в трех областях — Московской, Калужской и Владимирской. Общая протяженность дороги составляет 547 км. МБК позволяет объехать другие, более загруженные, кольца столицы. В сутки по нему проезжает до 20 тысяч автомобилей. Как и предыдущее кольцо, его построили для обороны Москвы. В прошлом веке здесь располагался внешний контур ПВО. Для того чтобы трасса выдерживала многотонные ракетные тягачи, на нее укладывали бетонные плиты в несколько слоев. В народе ее прозвали «Большой бетонкой». Ее построили, чтобы перенаправить потоки машин в обход Москвы. По сути, это платный дублер Малой и Большой бетонок. Проехаться по этой автомагистрали вам обойдется в почти пять рублей за километр. На всем протяжении ЦКАД есть и световые электронные табло, и обычные дорожные знаки. Первые показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. А вторые отображают ограничение скорости, дают подсказки водителям и предупреждают о ситуации на дороге. Тогда же власти решили проложить новое кольцо, чтобы разгрузить построенные ранее трассы. К созданию ЦКАД приступили только в 2016 году и закончили два года назад. Всего на строительство этого кольца потратили 341,2 млрд рублей. Как отмечает Автодор, большая часть средств пошла на выкуп земель. Кроме того, в 2025 году власти планируют усовершенствовать ЦКАД, добавив дополнительный «отросток» дороги — второй пусковой комплекс. Он будет отходить от западной части кольца неподалеку от Троицка, пересечет Киевское, Новорижское и Ленинградское шоссе и закончится у Большого кольца восточнее Клина.

Растворили карту Тройка и спаяли кольцо с NFC

Думаю, наверное, не очень удобно или плохо считывает чип "Тройки"? Но тест впереди. Но лучше не мочить. Они работают, как и любые пластиковые карты, - отвечает. Руку протягивать в окошко кассиру?

Но можно добавить денег и через мобильное приложение "Метро Москвы". С проверкой оставшихся денег возле желтого терминала пришлось пальчиком покрутить, что бы поймать нужный радиус. С проверкой оставшихся денег возле желтого терминала пришлось пальчиком покрутить, пока поймала нужный радиус. Иду в автобус, следующий до Китай-города.

Легко и просто терминал списал с кольца деньги и "welcome" добро пожаловать в салон. На автобусе я могла бы добраться до любимого парка "Зарядье", но забыла проверить, а сработает ли кольцо в перчатке - ведь зима впереди.

Помехи может создавать и любое другое кольцо, если его носить на одном пальце с PayRing; снять наличные с банковского кольца можно только в банкоматах с функцией бесконтакт. Даже в Москве таких устройств немного, не говоря уже о всей России. Поэтому чаще всего для получения денег придется использовать карту.

Сколько стоит браслет «Тройка»? Проездной-браслет «Тройка», выполненный из мягкого силикона, стоит 450 рублей. Эта стоимость оправдывается тем, что товар сувенирный и эксклюзивный, к тому же себестоимость изготовления силиконового браслета с чипом заметно выше стоимости пластикового проездного билета. Кожаный браслет «Тройка» стоит 650 рублей и продается на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская». Властелин метро: карта Тройка в кольце PayRing Открыть вход в подземку теперь помогает и кольцо бесконтактной оплаты PayRing с функцией «Тройка».

Функциональные особенности гаджета такие же, как и у транспортной карты Тройка, и у брелока, и у браслета. То есть доступна оплата проезда везде, где есть валидаторы для считывания с чипа карты, а это: метро, на МЦК, троллейбусы, автобусы, трамваи, электрички, на катке, в парках, в планетарий, прокат велосипедов и так далее. Кольца «Тройка» работают благодаря беспроводной короткодистанционной технологии NFC. Это такие же модули, что встроены в пластиковые карты, но иной конфигурации, позволяющей поместить их внутри ювелирного изделия. Производители утверждают, что это новинка, так как колец со встроенной опцией для оплаты транспортных услуг, еще нет нигде в мире.

Первоначально цена платежного кольца «Тройка» была 2 200 рублей, летом оно подешевело и теперь его можно приобрести за 1 999 рублей. Для сравнения, стоимость браслета «Тройка», всего 450 рублей, а брелок и того дешевле — 300 рублей.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Растворили карту Тройка и спаяли кольцо с NFC

К примеру, пользователь может оплатить необходимое число поездок в кассах подземки, киосках Мосгортранса, салонах связи, банках, с помощью SMS, через мобильное приложение «Метро Москвы» и с помощью сервиса на сайте mos. Оплата брелоком и браслетом 18 октября метрополитен выпустил браслеты с функцией бесконтактной оплаты. Мужские браслеты были выполнены в классическом черном и красном цветах. Женщинам предложили более широкий выбор из девяти цветовых вариантов.

Тогда весь первый тираж в количестве 500 штук раскупили в течение нескольких часов. Стоимость браслетов составила 450 рублей. Летом текущего года московская подземка выпустила сувенирные брелоки в виде карты «Тройка», которыми можно оплачивать поездки в общественном транспорте.

И, когда редакция "Комсомольской правды" выделила деньги на покупку, то я быстро помчала в фирменный магазин метрополитена на "Маяковской" и думала по пути, а вдруг людям это и не очень дорого, вдруг уже не осталось ни одного? Но только 21-го размера, 17-го уже закончились, - говорит продавец. Мне бы на безымянный палец нужно колечко 18-го размера.

Брать 21-го? Буду носить на указательном пальце? Думать некогда - надо брать, а то еще и это прозеваю - вон за мной парень тоже спрашивает о колечке.

А их осталось всего 15 штук. То есть за 6 часов продали 485 колец. Радуюсь, что успела.

Продавец говорит, что девушки сами себе покупали кольца, приобретали и парни, но не для себя, а для девушек. Хотя дизайн кольца "унисекс" авт.

Счёт карты можно изменить, кольцо можно перепривязывать между счетами в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Что делать, если потерял кольцо? Позвонить в банк или самостоятельно заблокировать счёт в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Я могу снять деньги с помощью НФС-кольца в банкомате?

В итоге выяснялось, что приблизительная резонансная длинна «хвостика» — 1. Потому что впоследствии, экспериментируюя, я еще не раз это хозяйство перематывал, и изменение количества витков по слоям, зазор между ними, ширина намотки, смещение относительно 5ти витковой замкнутой на чип обмотки, все это сбивало настройку на резонанс. Одна из перемоток внавал, ее правда улучшила Строго говоря, резонанс ловился и на 0. И вообще сложилось впечатление, что играет роль не длинна провода а некое отношение длинны к количеству целых витков, так как явно прослеживалось увеличение чувствительности при обрезке провода именно в месте начала намотки. Найдя хорошую чувствительность, можно было ее потерять, применив намотку плотнее, несмотря на то же количество витков, а можно было восстановить, намотав несколько последних витков ВНЕЗАПНО! Тем не менее, данное шаманство принесло максимальную дистанцию срабатывания от плоскости телефона до ближайшей границы кольца — 3см! Это даже лучше, чем у исходной карты «тройка». Что еще заметил. Если держать пальцы плотно сжатыми, то прием сигнала ухудшается. Если пальцы немного разведены, то дистанция срабатывания увеличивается. Не снимая кольца с пальца, закинул 150р. Получилось Пошел в город проверить. В метро турникет отреагировал хорошо. В автобусе пробовал даже в перчатке — валидаторы пропускают. Контролерам с их терминальчиком, пришлось кольцо с пальца снимать и отдавать на проверку. Они по удивлялись, но претензий не предъявили А вот в кассе электропоездов была жесть — ни в какую не захотели мне на кольцо записать билет. Уперлись как бараны, дескать нет у них в перечне носителей билетов никаких колец! Тем более таких стрёмных! Демонстрировали специальную книжку. Буквально полгода назад можно еще было записывать билеты на электричку самостоятельно с помощью телефона, но после того как ЦППК подняли тарифы у них стало что то постоянно сбоить и уже несколько месяцев никак они этот сервис не наладят. Я все-таки не теряю надежды, что возможность писать билеты самостоятельно будет восстановлена, а пока купил чистую карту «тройка» да и записал туда сезонку на три месяца! Уже растворил ее в ацетоне, и именно этот чип, с предварительно записанной сезонкой и будет окончательно залит в эпоксидку. Поскольку хотелось добиться максимальной компактности, не потеряв при этом крепость изделия, намотку я уже производил без вспомогательных материалов, то закреплял витки каждого слоя обмотки маленькой порцией эпоксидки, временно закрепляя их кусочками скотча наклеенного рядом. Когда-то, имея неприятный опыт работы с эпоксидной затиркой для кафельной плитки, я открыл для себя удивительное свойство скотча его гладкой стороны легко отделяться от высохшей эпоксидки оставляя после себя почти идеальную глянцевую поверхность вариант справа Не удивительно, что и сейчас я решил подстраховаться и предварительно оклеил шприц скотчем, что бы потом быть уверенным, что кольцо будет легко снять с оправки.

В московском метро начали продавать кольца «Тройка»

До недавнего времени «Тройка» выпускала только пластиковые карты для оплаты проезда. Кроме того, оплачивать проезд можно с помощью смартфонов , оснащённых NFC-чипами, а в октябре была выпущена пробная партия браслетов «Тройка».

Также в продажу поступили кольца 19 размера, - сообщила Темникова. Новая партия украшений представлена в трёх вариантах: белые кольца с красными стразами, а также белые и чёрные кольца с прозрачными стразами. Приобрести кольца нового образца с функционалом карты "Тройка" можно в сувенирных магазинах на станциях "Трубная" и "Маяковская". Стоимость одного кольца составляет 2300 рублей.

По его словам, проездные такого формата пока не создавали ни в одной стране мира. Кроме того, одновременно в продажу поступят 500 черных колец с функционалом «Тройки»: для женщин выпустят кольца 16 размера, для мужчин - 22 размера. В мэрии также напомнили, что столичный метрополитен уже выпустил брелоки с аналогичным чипом.

Сколько именно колец поступило в продажу и сколько появится в ближайшее время, не сообщается. Известно, что устройства станут доступны в белом, желтом, серебрянном и бордовом цветах. Ранее московский метрополитен открыл продажу пилотной партии браслетов, привязанных к карте «Тройка». Они стоили 450 рублей и продавались ограниченным тиражом в 500 штук.

Договор-оферта Pay Ring.

  • «Тройку» интегрируют с кольцом для бесконтактной оплаты - FoxTime
  • «Тройку» интегрируют с кольцом для бесконтактной оплаты - FoxTime
  • Кольца | Тройка - всё о транспортной карте
  • Как выглядит кольцо «Тройка»?

Как заказать платёжное кольцо

  • Москвичи могут приобрести кольца с функцией транспортной карты Тройка |
  • Браслеты и кольца с чипами заменят москвичам проездной в метро — РТ на русском
  • Платёжное кольцо для бесконтактной оплаты
  • История одного украшения. Кольцо Trinity: Занимательные истории в журнале Ярмарки Мастеров

В московском метрополитене продают кольца с «Тройкой» и стразами

Длиннопост, Рукоделие с процессом, Тройка, Кольцо всевластия, NFC, Проездной, Моя прелесть. Например, в московском метро можно купить кольцо с транспортным приложением «Тройка». Транспортная карта Тройка «Кольцо» представляет собой компактное устройство, которое заменяет стандартную карту. Московский метрополитен наденет кольца на пальцы своих пассажиров. На станции метро «Пушкинская» столичного метрополитена и во флагманском магазине подземки начали продавать керамические кольца с чипом карты «Тройка». Московский метрополитен наденет кольца на пальцы своих пассажиров.

Выбрать муниципалитет

Тройка, Кольцо, Метро Москвы, Транспорт, Метрополитен, День влюбленных Кольца белого и розового цветов с функцией транспортной карты «Тройка» появились в продаже на стойке. Молодому человеку вручили «Тройку» с годовым проездным, золотую карту «РЖД Бонус» и фирменный посеребрённый подстаканник, передаёт агентство «Москва». В Москве поступили в продажу керамические платежные кольца, привязанные к транспортной карте «Тройка». многофункциональное и удобное украшение. Молодому человеку вручили «Тройку» с годовым проездным, золотую карту «РЖД Бонус» и фирменный посеребрённый подстаканник, передаёт агентство «Москва».

В московском метро начали продавать карту «Тройка» в форме кольца

Поэтому их часто покупают в подарок. Часто задаваемые вопросы Как пополнить кольцо «Тройка»? Через кассы метрополитена, передав кольцо кассиру. Полный список точек пополнения объединенных транспортных карт опубликован на Едином Транспортном портале. Скачать памятку PDF Как оплачивать проезд кольцом?

А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.

Ранее в московском метро также стали продавать и силиконовые браслеты с функционалом транспортной карты «Тройка». Женские браслеты представлены в девяти цветах: красном, зеленом, синем, желтом, розовом, салатовом, черном, оранжевом, голубом, а мужские — в двух: красном и черном. Все браслеты брендированы логотипом метрополитена.

Конечно, привычные проездные билеты и карты «Тройка» из касс Московского метрополитена не исчезнут. Подробности — в материале RT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий