С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон". Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку.
Логотип турагентства «Розовый слон»
расспросил у директора сети турагентств «Розовый Слон» о тенденциях этого лета в турсфере, о том, куда поехать дешевле, а куда дороже, и обижают ли российских туристов за изменилось и какие тенденции наметились в туристической сфере за последние. 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Туристическое агентство "Розовый слон". Все туры. Страны. Новости. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. Гендиректор сети "Розовый слон" Алексан Мкртчян предложил распространить услугу возврата части денег за путёвки на новые регионы России – ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области.
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?
Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Крупнейшая на юге России сеть турагентств «Розовый слон» планирует воспользоваться кризисом на туристическом рынке, чтобы расширить своё присутствие в регионах. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов.
Pink elephant | for SALE
Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес! Основная информация.
А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями.
Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого.
Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования?
Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау».
У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение.
Напомним, что уже второй год из Сочи можно долететь только в Турцию. Россияне уже ощущают усталость от однообразия этого маршрута. Из-за этого круизы в Египет, Грузию и Израиль будут пользоваться большим успехом у наших сограждан.
Аэропорта нет, но есть поезда и личные авто. Поскольку ростовчанам не нужен самолет, чтобы попасть на курорты Юга России, большинство из них добирается к морю на своем авто. Или группой на автобусе. Основная проблема железнодорожного транспорта даже не дорогие билеты, а их отсутствие. Поэтому в ту же Анапу проще доехать автомобилем.
За 45 дней открывается продажа, и через полчаса их уже нет. Причины понятны. В том числе с Крымским мостом. Не все хотят ехать через Мариуполь-Мелитополь. Кстати, в отличие от Москвы, которая стала дешевле.
Но ростовчан рост цен не оттолкнул от Питера и Калининграда. Даже если поехать поездом. Хотя у нас из Ростовской области нет ни одного прямого поезда на Алтай, который ближе всех из того, что вы перечислили. Так что, эти места для людей с иным достатком, или, в частности, жителей Сибири. То есть, одна ночь по пути на Юг, и одна ночь обратно.
Сеть турагентств «Розовый Слон»
— —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. вместе с турагентством РОЗОВЫЙ СЛОН! С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования.
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Но ростовчан рост цен не оттолкнул от Питера и Калининграда. Даже если поехать поездом. Хотя у нас из Ростовской области нет ни одного прямого поезда на Алтай, который ближе всех из того, что вы перечислили. Так что, эти места для людей с иным достатком, или, в частности, жителей Сибири. То есть, одна ночь по пути на Юг, и одна ночь обратно. Что касается увеличения… Я считаю, что недавнее событие в Таганроге отпугнуло людей. До этого был достаточно хороший турпоток в этот город, а после 28 июля резко уменьшился. Еще иногда с увеличением потока путают количество ночевок. А информация от операторов связи, на которую иногда ориентируются, называя какие-то цифры, она же учитывает то, что человек въехал в данный регион.
А, может, человек не ночевал здесь. Или ночевал в машине. Последнее — очень распространенное явление. Очень многие туристы в целях экономии ночуют в автомобилях. Но это не туристы, приехавшие на Дон. Я говорю про Ростовскую область.
Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя.
Работать в России по турецким лекалам — Лет десять назад, когда «Розовый слон» работал только на выезд, вы говорили мне, что на российском черноморском побережье существует всего одна приличная гостиница — «Гранд Отель Поляна». Правда, с тех пор ситуация сильно изменилась — в процессе подготовки к Олимпиаде в Сочи появилось много новых хороших отелей, да и в целом уровень внутреннего туризма заметно вырос. Вам сейчас комфортно работать с внутрироссийскими направлениями? На 2015 год это уже 18 процентов, а в следующем году ожидаем 25, а то и 30 процентов — общий вектор мне понятен. Но это происходит не потому, что в России так сильно улучшился сервис: хотя ряд отелей, построенных в Сочи к Олимпиаде, имеют достаточно высокий уровень, но у них и цены высоки — тот же SwissotelCamelia в Сочи давал нынешним летом 15 тысяч рублей за двухместный номер с завтраком. На самом деле мы приняли решение увеличивать российский сегмент потому, что многие отели стали готовы работать с туроператором по традиционной для той же Турции схеме, когда для туриста выгоднее покупать тур у оператора, чем бронировать номер в отеле напрямую. Большинство уверено, что если вы едете отдыхать за границу, в Турцию или Египет, то надо покупать путёвку в турагентстве, потому что напрямую бронировать отели и покупать авиабилет гораздо дороже, а вот если отдыхать в России, то надо исключительно напрямую звонить в отель и добираться самостоятельно. Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле. Приведу простой пример: в Адлере есть довольно известный отель «Богатырь», который в минувшем сезоне давал для турагентств цены примерно на 25 процентов ниже, чем напрямую, а отель «Бархатные сезоны» — на 40 процентов ниже.
И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже. Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки. А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась. При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе.
По каким-то поставщикам условия будут лучше, по каким-то — средние. Ещё раз подчеркну: работать в минус для нас неприемлемо. Мы, как и наши агенты, зарабатываем на вознаграждении от туроператоров, не занимаемся ни валютными спекуляциями, ни обналичкой. Поэтому, кстати, никогда не задерживаем перечисление платежей поставщикам. Чем же вы привлечёте агентов? В Москве немало своих игроков.
Мы предложим партнёрам поддержку мощной структуры, которая всегда на их стороне. Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи. Знаете, через ЦБ «Розовый Слон» бронируются даже участники других сетей, потому что с нами они чувствуют себя защищёнными. Например, если поступает претензия — любая, будь то задержка авиарейса или замена гостиницы, — в общение с клиентом сразу вступает один из наших штатных юристов. Юриста мы бесплатно для агентства командируем в любой город. Кроме того, у нас договор с серьёзной юридической компанией, которая готова отстаивать интересы агентства в любой инстанции — от районного суда до верховного.
Хоть в Страсбурге. Но наша главная цель в том, чтобы от клиентов поступали только благодарные отзывы. Вот почему при возникновении любых рабочих вопросов мы моментально подключаемся и решаем их в пользу агентов. Минимизация штрафов, замена фамилий в заявке, урегулирование ЧП с овербукингом на высокие даты… Что бы ни случилось, мне несложно позвонить руководителю туроператора или отеля и всё уладить. Обычно они идут навстречу.
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
В 1969 году он окончил отделение клоунады, речевых и музыкально-эксцентрических жанров Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства. В те же годы работал артистом разговорного жанра в Москонцерте. По окончании училища Илья Олейников год 1970 проработал... Неоднократный лауреат премии «Шансон года», участник фестивалей «Ээхх, Разгуляй! Обладатель премии «Питер-FM» 2010 год. Сегодня Валерий известный и многими любимый российский шансонье. Поклонники часто интересуются, с чего начались и как складывались творческий и жизненный пути артиста… Биография Валерия... Один из первых его альбомов назывался "Игла", затем был альбом "Сломанная зона" и другие, но они записаны в местах не столь отдаленных вместе с группой, по видимому созданной самим Петеримовым, "Чёрная сотня".
Многие из его песен вошли в плей-листы федеральных радиостанций. В русскую музыкальную культуру Константину удалось внести свежую волну — связать городской романс с современной эстрадой, не нарушая традиций русского шансона.
Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым! Вступая в сеть турагентств «Розовый слон», вы ускоряете развитие своего бизнеса, получая в пользование известный бренд, технологии работы и рекламную поддержку на максимально выгодных условиях. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования.
Туристы его не забудут и не перепутают, это уж точно. Далее: наша франшиза была, есть и будет бесплатной. Это важно : мы- старейшая франчайзинговая сеть в России и единственные, кто никогда не брал деньги за пользование брендом. Многие сетевые объединения сейчас временно отменили или «заморозили» платежи по франшизе, мы же никогда не взимали плату за вступление в сеть и не будем этого делать. У наших франчайзи нет бессмысленных платежей и трат: нет вступительного взноса, нет роялти, нет требований к цвету стен и диванов или размерам помещения. У нас нет планов продаж - на постоянно меняющемся рынке это, скорее, инструмент запугивания, чем мотивации. Пусть новый «Розовый слон» вкладывает минимум в помещение, максимум — в действенную раскрутку своего офиса: в рекламу, например, или зарплату классному специалисту. Наша сеть полностью нацелена только на рост продаж, а рост этот, поверьте, в последнюю очередь зависит от цвета вашего дивана или монитора, а в первую - от квалификации менеджера и грамотной рекламы. Рекламный бюджет центрального офиса работает на всю сеть: мы за свой счет продвигаем общий сайт в топе Яндекс и Гугл, работаем в едином рекламном пространстве с франчайзи — сезонные макеты наружной рекламы, радиоролики, полиграфия и прочее — все это совершенно бесплатно для всех «Розовых слонов».
География "Розовых слонов" растет: в этом году под нашей франшизой работают уже 130 офисов по всей России. Мы плотно заняли Краснодар: сейчас в городе 9 офисов под нашим брендом, к концу года будет 12. Очень много значит территориальная неприкосновенность франчайзи — у нас она закреплена Договором концессии. В переводе - мы никогда не откроем 2 «Розовых слона» на соседних улицах или на разных сторонах одной станции метро с отговоркой «это же Кольцевая, а это —Радиальная» или «это офис по левой стороне улицы, а это- по правой.. Расскажите, как он появился, как работает, чем может быть интересен рынку? Таганская и 50 м от м. Добираться очень удобно, и офис наш московские агентства уже оценили и полюбили. Весной на МИТТ 2017 мы заявили, что ждем за год 300 новых агентств из Москвы и центрального региона; сейчас у московского центра бронирования уже больше 100 партнеров - независимых агентств, и будущей весной на нашей презентации на МИТТ 2018 мы, как и обещали, отчитаемся - удалось ли достичь намеченной цифры. А пока приглашаем всех новых друзей на нашу презентацию в Москве 17 октября -отель «Азимут Смоленская», 11.
Чем мы интересны московскому рынку? Тем же, чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Воспроизведение или распространение материалов сайта в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя. При согласованном использовании ссылка на сайт и источник заимствования обязательны.