Новости вездеход арктика

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход.

В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Экспедиция шла по чукотской тундре Анадыря, через переправу реки Амгуэма до мыса Шмидта. Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км. За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км. Запас топлива, продовольствие и армейскую палатку весом 400 кг вез ТМ-140, потому что его грузоподъемность позволяла взять большой объем багажа без снижения характеристик проходимости, как утверждают в пресс-службе «Курганмашзавода».

Вездеход-амфибия Русак К-8 39941 разработан в Нижнем Новгороде.

Основной идеей разработки данного вездехода было обеспечение надежности, которой так не хватает существующим машинам, эксплуатирующимся в северных регионах нашей страны. Транспортное средство имеет четыре колёсные пары. Общий вес автомобиля составляет 9 тонн. В зависимости от модификации, грузоподъёмность варьируется от 2500 до 3000 килограмм.

Русак К-8 39941 приводится в движение 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 146 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

За это время научная экспедиция планирует преодолеть свыше 1,6 тысячи километров на территории Коми, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов. Самые интересные видео — в нашем YouTube.

В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек. Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой».

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"

Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.

Российские вездеходы испытают в условиях Арктики

Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека. Кабина также алюминиевая, защищенная внешним трубчатым каркасом. Внутри два пассажироместа и одно спальное. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования и позволяет с легкостью перевозить грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети. Последние записи:.

Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т. При этом машина преодолевает уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость. В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ 140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе - оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.

Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.

Эстафета огня Игр "Дети Азии" прошла в Олекминском районе Непроходимая тайга, опасные наледи и горные перевалы позади. В Якутск вернулись участники экстремальной экспедиции на российских вездеходах. Новую технику испытывали в самых суровых условиях. Не от того, что страшно, а первый раз - неизведанно, горные реки, перевалы", - поделился Сергей Комов, водитель-испытатель. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Так, в ходе экспедиции участники доставили груз до жителей одного из самых труднодоступных поселков - Себян-Кюель Кобяйского района.

Может и плавать.

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека. Кабина также алюминиевая, защищенная внешним трубчатым каркасом. Внутри два пассажироместа и одно спальное. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования и позволяет с легкостью перевозить грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети. Последние записи:.

Форум прошел под руководством президента ассоциации, специального представителя Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артура Чилингарова, при поддержке и участии Правительства РФ. В форуме приняли участие более 1200 делегатов из России и зарубежных стран. Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества. Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением.

Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов. Кроме того, машины отлично плавают, используя колеса в качестве водяного движителя. Большой запас плавучести и прекрасная остойчивость способны противостоять даже бурному речному течению. А если сзади установить хороший лодочный мотор, а для этого все предусмотрено, то у меня просто не хватит образов для того, чтобы описать, во что превратятся эти чудо-машины. Любые болота, камышовые заросли, реки и озера, тундра и пески в любых погодных условиях, зимой и летом... Причем, не нарушая почвы, не коверкая колеями уникальной растительности, не пугая ревом двигателей животных... С комфортом и в безопасности... Кто тут вспоминал о каком-то жалком «Хаммере»? Не буду говорить о дизайне вкусе и цвете. Зато каждая машина делается с учетом пожеланий конкретного заказчика. За цену всего трех «Жигулей» шестой модели клиент получает кузов необходимой длины и компоновки, люки нужного размера в наиболее удобных местах и многое другое, что зависит от его фантазии. Производство ручное и строго индивидуальное. Вас обеспечат сервисным обслуживанием и помогут с ремонтом. Чего не любят эти экологичные машины, так это автотрасс, где сходят на нет все их уникальные качества.

Сегодня уже можно говорить не о «гнезде», но о серьезной «конюшне». Есть фирма, необходимые лицензии, сборочное производство, мастера специалисты. Семейство вездеходов представлено тремя супермашинами: «Арктика», «Лопасня», «Мамонтенок», не считая их модификаций. Они собраны на узлах и агрегатах серийных отечественных автомобилей. В конструкции одной применены авиационные редукторы. Автомобильные камеры «оделись» в покрышки специальной конструкции. Удалось наладить их производство на одном из шинных заводов. Конструкции прошли все необходимые испытания и получили «признание» соответствующих сертификационных органов. Машины способны двигаться по любому снегу, не нарушают почвенный слой, не портят даже траву, так как имеют буквально мизерное давление на грунт. При этом легко буксируют прицеп. В салонах «от Жигулей» удобно размещаются 3—5 человек. Грузовой отсек он же спальный имеет просто гигантскую вместимость, а в просторной кабине «Мамонтенка» название говорит само за себя и его прицепе грузоподъемностью до 2 т можно разместиться с полным комфортом и «проживанием». Машина плавает! Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов.

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023».
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 – Новости – ZMT группа «КОМ» «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.
Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу | Север-Пресс Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.
В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в.
Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях.
В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика» Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера.
В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика».

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео.

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления

Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий