Последние новости. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Торговая сеть ВкусВилл расширила ассортимент готовых рационов, которые могут заказать покупатели в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Новости вкусвилл. ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году.
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
питание из доставки ВкусВилл. Компания «ВкусВилл», которая сегодня (2022 год) входит в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, начинала свой путь в 2009 году с небольшой сети молочных магазинов «Избенка». Торговая сеть ВкусВилл расширила ассортимент готовых рационов, которые могут заказать покупатели в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
«ВкусВилл» и “ФУДШЕРИНГ” ежемесячно передают 500 московским семьям более 7 тонн еды
Новости по тегу "Вкусвилл". Выручка "ВкусВилла" в первом полугодии 2023 года увеличилась на 20% и составила 119,7 млрд рублей. Смотрите видео онлайн «Вкусвилл: лучшие продукты здорового питания. В Самаре открылся первый магазин здорового питания «ВкусВилл». Продукты с честным составом можно купить и заказать с доставкой на дом. В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. Во "ВкусВилле" сообщили, что планируют продолжать развитие сети "АндерСон" по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
В 2023 году «ВкусВилл» открыл в пять раз больше магазинов, чем годом ранее 05. По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года. Показатель вырос до 297,5 млрд рублей. В 2023 году компания представила два новых формата торговых точек - мини-магазины и грейсторы.
Поэтому опишу, что можно сделать уже постфактум. Кстати, сейчас маркетологи компаний, которых не затронул обзор, должны превентивно попросить своих боссов провести подобные исследования и разобраться, как ситуация у них, а потом или уладить её, или, в случае хороших результатов, сыграть на ней в свою пользу.
Это к слову о том, как важно отслеживать упоминания бренда в интернете, инструмент для этого например, mention. На этом этапе важно показать, что эта ситуация из вон выходящая, компания действительно намерена её решить и благодарна за то, что ей указали на косяки. На едкие комментарии лучше не отвечать вообще, оправдываться или говорить «у нас такого не может быть» — тоже, только конструктив. С новым контентом можно подождать, пока шум немного утихнет — что бы вы ни выложили, это будет окольными путями привязываться к текущей ситуации и вызывать негатив. Этап 2 — внутреннее расследование После первого шока компания начинает разбираться, кто виноват и что делать, а именно проводить такие же собственные тесты и находить причины проблем.
В это время маркетологам важно сохранять спокойствие, отвечая на волну вопросов по этому поводу, а также планировать наиболее изящный и плодотворный для компании выход из этой ситуации и я не про увольнение:. Купить рекламу Отключить Пока в компании разбираются маркетологу нужно выяснить, какова ситуация на самом деле, чтобы понять потенциал маркетинговой активности относительно неё. Например, хорошим решением было бы пригласить авторов ролика на производство, маркетолог спрашивает, возможно ли это, и получает один из ответов от основателя: 1 «У нас по полу бегают тараканы, но потравить их денег нет, да и так сойдет». Значит какие маркетинговые активности может провести маркетолог?
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день. Над меню работают шеф-повара, диетологи и нутрициологи.
Проект работает в Москве и Московской области, а в ноябре по многочисленным запросам покупателей сервис вернулся в Санкт-Петербург. ВкусМил пересмотрел подход к доставке готовых рационов и усилил команду специалистами в сфере фудтеха. Сейчас проект работает над балансировкой меню и сфокусирован не только на функциональном питании с контролем КБЖУ, но и развивает семейный формат питания для тех, кто хочет сэкономить время на готовку. ВкусМил придерживается концепции чистых и честных состава ВкусВилла, что предполагает соблюдение всех стандартов качества и многоэтапную проверку производителей и продуктов, прежде чем они попадут на стол покупателя. Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил: «Сейчас в основе нашего подхода к развитию готовых рационов — создание ценностей для семей. У нас достаточно опыта и экспертизы в производстве качественной и вкусной кулинарии, и ВкусМил может взять все заботы по питанию дома на себя.
Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак.
В Elementaree дела обстоят совершенно иначе. Здесь вам предложат наборы ингредиентов, из которых буквально за 15 минут можно приготовить великолепные блюда не хуже, чем в ресторане. Если вы хотите отведать греческие котлеты с фетой, курицу хайсин с грибами или еще что-то оригинальное — за этим дело не станет.
Всё меню составляется профессиональным бренд-шефом, который регулярно приглашает к сотрудничеству шеф-поваров из лучших ресторанов Москвы. Кроме того, для его разработки используются услуги квалифицированного диетолога, благодаря чему каждое блюдо имеет сбалансированный состав. В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика. Если человек, к примеру, не любит лук в супе или страдает аллергией на цитрусы, достаточно указать это в заказе.
ВкусМил от ВкусВилл
ВкусМил от ВкусВилл — доставка правильного питания | Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! |
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания | В Самаре открылся первый магазин здорового питания «ВкусВилл». Продукты с честным составом можно купить и заказать с доставкой на дом. |
«Вкусвилл» приобрел 95% старейшего сервиса корпоративного питания в России «Обед.ру» | «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. |
Telegram: Contact @vkusvill_ru | Так, в рамках направления «ВкусМил» клиентам предлагают готовые рационы питания, «ВкусВилл Праздник» занимается тортами на заказ. |
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов - CRE | Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». |
В 2023 году «ВкусВилл» открыл в пять раз больше магазинов, чем годом ранее
В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика. ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд. Ритейлер «Вкусвилл» в конце ноября запустил продажи продуктовых наборов на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global, сообщили в компании. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети.
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
Понимаете, почему это идеальный мир, да? В обычном мире маркетолог максимум читает отзывы и разговаривает с владельцами компании, которые либо намеренно скрывая, либо искренне заблуждаясь, не расскажут о каких-то косяках в продукте. Поэтому опишу, что можно сделать уже постфактум. Кстати, сейчас маркетологи компаний, которых не затронул обзор, должны превентивно попросить своих боссов провести подобные исследования и разобраться, как ситуация у них, а потом или уладить её, или, в случае хороших результатов, сыграть на ней в свою пользу. Это к слову о том, как важно отслеживать упоминания бренда в интернете, инструмент для этого например, mention. На этом этапе важно показать, что эта ситуация из вон выходящая, компания действительно намерена её решить и благодарна за то, что ей указали на косяки. На едкие комментарии лучше не отвечать вообще, оправдываться или говорить «у нас такого не может быть» — тоже, только конструктив. С новым контентом можно подождать, пока шум немного утихнет — что бы вы ни выложили, это будет окольными путями привязываться к текущей ситуации и вызывать негатив. Этап 2 — внутреннее расследование После первого шока компания начинает разбираться, кто виноват и что делать, а именно проводить такие же собственные тесты и находить причины проблем.
В это время маркетологам важно сохранять спокойствие, отвечая на волну вопросов по этому поводу, а также планировать наиболее изящный и плодотворный для компании выход из этой ситуации и я не про увольнение:. Купить рекламу Отключить Пока в компании разбираются маркетологу нужно выяснить, какова ситуация на самом деле, чтобы понять потенциал маркетинговой активности относительно неё.
В числе первых клиентов — детские сады AlertumKids и «Горница Узорница».
По мнению экспертов, за счёт проекта ретейлер может увеличить ежедневный сбыт продукции, а также повысить лояльность аудитории. Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады.
Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. Каждый второй новый покупатель заказывает через мобильное приложение. Длинная версия Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла.
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. За время работы проекта покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла. До недавнего времени заказ можно было оформить только на сайте food. Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик. Мобильное приложение «ВкусМил» позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров.
На рынке готовой еды в Петербурге работает также сеть магазинов Uppetit из 24 точек, которую наполняет собственное производство — фабрика готовой еды. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. Готовую еду предлагает сервис Яндекс. Лавка, и рестораны, работающие навынос.
Доставка рационов от ВкусВилла расширила ассортимент до «семейного» формата
Зоны курьерской доставки указаны на сайте в разделе доставки. Курьер связывается перед доставкой? Когда курьер выедет к вам на адрес, вы получите sms-информирование. Как я могу оплатить заказ? Оплатить заказ можно онлайн на сайте. Если у вас возникли проблемы с оплатой- свяжитесь с нами в чате поддержки на сайте. Какие у вас есть скидки? У нас есть скидки при увеличении срока заказа. Чем больше срок заказа, тем меньше стоимость дня питания. Также мы добавляем актуальные акции в Личный кабинет.
Что делать, если ссылка на оплату устарела? Свяжитесь с нами и мы отправим вам новую ссылку. Если вы не оплатите свой заказ до 12:00, то мы не сможем привезти вам заказ на послезавтра. Что делать, если я хочу приостановить доставку на время? Вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией «заморозки» рациона. Мы можем приостановить доставку на 30 дней. Сообщите нам о заморозке рациона до 12:00 за два дня до доставки в чате или по телефону. Пример: перенести доставку на пятницу можно до 12:00 среды. Не могу принять курьера в день доставки.
Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак", - рассказывает один из лидеров проекта ВкусМил Михаил Бариков. Оформить подписку на готовый рацион ВкусМила можно на сайте food. При заказе покупателям доступны меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, калькулятор калорий и гибкая система настройки рациона под разные потребности. Материал по теме.
Пользователи могут выбирать блюда, добавлять их в корзину, указывать количество порций и уточнять предпочтения в отношении ингредиентов. Затем заказ можно оплатить онлайн и выбрать удобное время и место доставки. Одним из основных преимуществ приложения "ВкусВилл" является его высокое качество продуктов. Все блюда приготовлены из свежих и натуральных ингредиентов, без использования консервантов и искусственных добавок. Это гарантирует вкусность и полезность каждого блюда.
По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года. Показатель вырос до 297,5 млрд рублей. В 2023 году компания представила два новых формата торговых точек - мини-магазины и грейсторы.
В прошлом году ритейлер вышел в Казахстан.
ВкусВилл креативненько идёт в “убитую нишу”
Рационы составлены диетологом-нутрициологом, а также проверены и согласованы общероссийской общественной организацией "Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии". В какие города есть доставка рационов? В некоторых магазинах "ВкусВилл" есть возможность забрать заказ самостоятельно. Зону доставки и магазины для самовывоза можно проверить на карте ниже.
Как осуществляется доставка? Все наши программы мы доставляем каждые два дня. Пропущенные доставки не переносятся, а рационы отправляются на утилизацию.
Перенести день доставки можно не позже 12:00 за два дня до доставки. Внести изменения в адрес или время можно до 20:00 накануне дня доставки. Если вам нужно уточнить свой календарь доставок - свяжитесь с нами в чате поддержки на сайте.
Можно ли доставлять заказы по разным адресам? У вас есть возможность составить индивидуальный график доставок, где необходимо указать дату и адрес, по которому вам удобно принять заказ. Я оформил доставку в магазин «ВкусВилл».
Как мне забрать заказ? Обратитесь к любому сотруднику магазина и скажите, что вы хотите забрать свой рацион от «ВкусМил». Уточните, что вам нужен рацион, а не самовывоз от магазина «ВкусВилл».
Если не забрать заказ из магазина в день доставки, то он будет утилизирован. У вас есть доставка за МКАД? Зоны курьерской доставки указаны на сайте в разделе доставки.
По мнению экспертов, за счёт проекта ретейлер может увеличить ежедневный сбыт продукции, а также повысить лояльность аудитории. Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады. По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
Подходит для тех, кто еще ни разу не заказывал меню на сайте сервиса. В состав рациона входят: свежие овощи и фрукты, говядина, курица, индейка, треска, судак, кальмары, лосось, кета, креветки, орехи, молочные продукты. В меню отсутствует сахар. Подходит для тех, кто хочет питаться правильно каждый день. Для тех, кто хочется питаться полноценно каждый день.
В состав рациона входят: овощи, свинина, говядина, курица, минтай, орехи, молочные продукты.
Сегодня их более 800. Продукцию поставляют не фермерские хозяйства, а маленькие промышленные организации. У сервиса «ВкусВилл Готовит» есть специальный отдел контроля качества. Проверка каждого рациона состоит из нескольких блоков: выходного контроля, лабораторного заключения, отзывов потребителей. Если с готовой едой возникли проблемы, появились сомнения в ее качестве, поступили жалобы от заказчиков, то продукция отправляется на дополнительные исследования.
Цели, принципы, ценности сервиса Компания предлагает рационы только из натуральных продуктов питания. Главные цели сервиса: доверие потребителей и польза обществу.
ВкусМил от ВкусВилл
ВкусМил доставляет готовые рационы питания, приготовленные из свежих продуктов, которые вы также можете найти в магазине "ВкусВилл". Последние новости. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира».
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
Акция ВкусВилл Готовит: 20% скидки и 600 бонусных баллов на каждый заказ | Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира», пишет Food Service. |
Вкусвилл готовит | AllBoxes | ВКУСВИЛЛ готовые рационы питания. ВКУСВИЛЛ рацион на день. |
ВкусМил от ВкусВилл: готовое питание | Доставка на дом | Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Об этом пишут РИА "Новости". |
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру» | ВкусВилл вместе с экспертами проанализировали что появится на рынке питания и в ресторанном бизнесе в 2024 году. |
ВкусМил от ВкусВилл — доставка правильного питания | Проект доставки вкусных и полезных сбалансированных рационов из «ВкусВилл». |
Материалы по теме
- Питание от ВкусМил (ВкусВилл): готовые рационы на выбор
- Легко ли худеть с Вкусвиллом? Гастрономическое приключение.
- Справочник здорового питания из Вкусвилл / Хабр
- Доставка рационов от ВкусВилла расширила ассортимент до «семейного» формата
- «Вкусвилл» приобрел 95% старейшего сервиса корпоративного питания в России «Обед.ру»
«ВкусВилл» и “ФУДШЕРИНГ” ежемесячно передают 500 московским семьям более 7 тонн еды
Стоимость услуги — 990 руб. Фото: ресторанный холдинг «Тигрус».
В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Это совершенно новый формат, уникальный для рынка доставки готовых рационов. Меню учитывает вкусовые предпочтения мужчин и женщин и потребности в калорийности, состоит из блюд по домашним рецептам, хитов из ассортимента ВкусВилла. В обращениях покупателей чаще всего звучал запрос на простые блюда по привычным рецептам для питания на каждый день. Помимо привычных ингредиентов, в составе блюд: мясо кролика, утятина, больше рыбы и морепродуктов.
Единственный рацион, который остался без изменений, поскольку это безусловный лидер по продажам во ВкусМиле, уже крепко полюбившийся постоянным пользователям сервиса.
Больше по теме 66 У «ВкусМила» — сервиса внутри «ВкусВилла», который поможет сформировать сбалансированный рацион, — появилось свое собственное приложение, которое уже можно скачать в Google Play и App Store. Идея развивать направление рационов родилась из предложений самих покупателей. Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала», — цитирует издание Sostav продакт-менеджера онлайн-направлений «ВкусМила» Вадима Рязанова.
Приложение "ВкусВилл" позволяет пользователям выбирать из разнообразных готовых рационов, включающих завтрак, обед, ужин и перекусы. Каждый рацион разработан с учетом потребностей организма и включает в себя все необходимые питательные вещества. Кроме того, приложение предоставляет возможность выбрать рацион, соответствующий определенной диете, такой как вегетарианская, низкокалорийная или безглютеновая. Заказ готовых рационов через приложение "ВкусВилл" очень прост и удобен.
Пользователи могут выбирать блюда, добавлять их в корзину, указывать количество порций и уточнять предпочтения в отношении ингредиентов.