Sinomach Automobile поменяла название своего внедорожника Oting Paladin для российского рынка, где он появится к концу февраля.
Почему гниют рамы внедорожников и как предотвратить «дорогую» проблему
- Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
- В России запустили продажи внедорожника Dongfeng Paladin
- Список всех новинок на 2024 год
- Премиум-внедорожник M-Hero 917
В Москве представлен новый китайский внедорожник Oting Paladi
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin | В России появился рамный китайский внедорожник с русским названием. На рынок выходит модель марки Oting, название которой специально для нашего рынка написали кириллицей — Паладин. |
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. |
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250 | А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.с., при этом двигатель рассчитан на работу на бензине АИ-92. |
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей | Утилитарные модификации с «механикой» Dongfeng Paladin не положены, хотя у базового внедорожника задний привод. |
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin | Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng. |
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин». «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. Китайский автопроизводитель Dongfeng выпустил внедорожник Paladin, один из которых уже попал в Россию.
Лента новостей
- В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
- В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
- Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin
- Новости по теме
- В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin
Sinomach решила переименовать внедорожник Paladin для России в "Паладин"
Минимальный радиус поворота составит 5. Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм при том глубина преодолеваемого брода до 700 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1890 до 1950 кг, его же предельная масса до 2. Вместимость и эргономика Передним седокам во внедорожнике полагаются аморфные кресла с едва различимой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в дорогих версиях — еще с электроприводом и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод.
Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем — порядка 1170 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька. Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части.
Вместо атмосферного 2. Она генерирует 228 л. Клиренс такого внедорожника составляет 215 мм. Цены и старт продаж в России Paladin станет пилотной моделью для китайской марки Oting, которая приходит в Россию.
Позже появятся и другие модели, а их продажей в нашей стране займутся 15 дилерских центров, которые расположатся в двух столицах. Старт продаж новых вездеходов из КНР запланирован на 15 января, а пока у покупателей есть время прицениться: новинки предлагаются за 3799000-4499000 рублей в зависимости от уровня комплектации. Также все новости, в первую очередь, выходят именно там.
Внедорожник в максимальной комплектации с полным приводом обойдется в 4,5 млн рублей. Продажи автомобиля в нашей стране стартуют в середине января 2024 года. Гарантия на машину составляет 3 года или 150 тыс. Представители китайского автопроизводителя также рассказали, что на российском рынке появятся и другие модели, в частности пикап.
Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного. Оснащение и стоимость На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор — Deluxe, Premium, Intellect и Prestige первая — только с задним приводом, остальные — полноприводные.
Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций. Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей. Наиболее оснащенная машина имеет в своем активе: семь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистему с 12-дюймовым дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, отделку салона натуральной кожей, полностью светодиодную оптику, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон и прочие «фишки». Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием « зимних опций ». Достоинства и недостатки.
Paladin без волшебства. В России начались продажи Nissan X-Terra под маркой Oting
Об этом сообщает Autohome. Автомобиль получил бампер обновленного дизайна и массивные хромированные планки по бокам радиаторной решетки. Также Paladin получил затемненные противотуманные фары.
Внедорожник будет представлен в четырех модификациях", - говорится в сообщении компании. Sinomach подписала дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan совместное предприятие японского Nissan и китайского Dongfeng сроком на пять лет. В 2024 году в России могут появиться еще две новые модели автомобилей, выпускаемых на платформе Nissan. Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting.
Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая.
В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение. Словом, если вы еще не запутались, имеем дело с весьма солидным поставщиком, продвигающим в том числе усовершенствованный по нынешней цифровой моде китайцами утилитарный внедорожник Nissan. И это лишь для начала.
Он короче и вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 4К31 218 л. Полный привод выполнен по схеме part-time, то есть передние колеса подключаются жестко, без дифференциала: такая схема популярна на утилитарных внедорожниках, но не позволяет использовать полный привод на твердых покрытиях. Оба межколесных дифференциала блокируются, а просвет составляет 215 мм. Как и они, он построен на шасси пикапа в данном случае Nissan Navara , то есть имеет раму и неразрезной задний мост.
Длина автомобиля — 4882 мм Источник: пресс-служба Sinomach Auto В базовой комплектации за 3,8 миллиона рублей Paladin предлагают только с задним приводом, а в списке оборудования есть АБС и система стабилизации, люк в крыше, фронтальные подушки безопасности, обогрев сидений, мультимедиа с 10-дюймовым экраном. Полный привод с блокировкой заднего дифференциала появляется в версии за 4,25 миллиона вместе с боковыми подушками, подогревом второго ряда сидений, электрорегулировкой водительского сиденья, камерой с панорамным обзором. В версии за 4,4 миллиона добавляется блокировка переднего дифференциала, обогрев рулевого колеса, шторки безопасности и 12-дюймовый дисплей, а в топовой версии за 4,5 миллиона — коленная подушка безопасности и электропривод крышки багажника.
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
Он также отметил, что для партнеров будут предложены «выгодные условия» и «привлекательные цены». Компания планирует открыть 15 центров в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшее время, а позднее — распространиться по всей стране. Новый внедорожник Paladin будет выпускаться на платформе Nissan Terra.
Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе. Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию.
За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях.
Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет. В топовой версии «Престиж» все это дополнят передние парктроники и некие «интеллектуальные» опции, подробности о которых пока не раскрывались.
Владимир Бессонов Фото: компания Dongfeng компания Sinomach Oting — это еще один новый бренд, выходящий на российский рынок. Но его происхождение очень запутанное. Эта торговая марка придумана компанией Sinomach Automobile, которая входит в десятку крупнейших автодилерских групп Китая.
Материнская же корпорация Sinomach выпускает тракторы, экскаваторы, строительную и дорожную технику, а также широкий ассортимент автомобильных комплектующих, однако легковых и пассажирских машин в производственной программе нет. Россия стала первым экспортным рынком для корпорации, и под брендом Oting к нам будут поставлять… автомобили производства китайского СП Zhengzhou Nissan. Оно создано компаниями Dongfeng и Nissan для выпуска совместных моделей. Nissan из России ушел год назад , а у фирмы Dongfeng уже есть локальный дистрибьютор — компания Моторинвест.
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin
Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin | Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. |
У Dongfeng скоро появится рамный внедорожник Paladin | | Утилитарные модификации с «механикой» Dongfeng Paladin не положены, хотя у базового внедорожника задний привод. |
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin | Когда Dongfeng привезет в Россию рамный внедорожник Paladin Китайский Dongfeng объявил о скором старте производства нового внедорожника Paladin. |
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Внедорожник называется «Паладин» (Paladin), а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting. Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting. Первым автомобилем, представленным на российском рынке, стал рамный внедорожник Oting Paladin. Внедорожник Paladin станет первой моделью для российского рынка. Китайская корпорация Sinomach Automobile переименовала свой внедорожник Oting Paladin для российского рынка, который должен поступить в продажу до конца февраля.
В Москве представлен новый китайский внедорожник Oting Paladi
Технические характеристики внедорожника Oting Паладин (Paladin), его фотографии, перечень плюсов и минусов, комплектации и цены в России. Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Первым автомобилем, представленным на российском рынке, стал рамный внедорожник Oting Paladin. Китайский автопроизводитель Dongfeng выпустил внедорожник Paladin, один из которых уже попал в Россию. он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra образца 2018 года. Китайский внедорожник Dongfeng Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций.
Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России
Новый внедорожник Paladin будет выпускаться на платформе Nissan Terra. Машина оборудована двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ранее стало известно, что в России появится новая марка грузовиков.
Применение богатому наследию нашлось в России.
Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно!
Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового.
Первой моделью станет рамный внедорожник Paladin - он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra образца 2018 года. В продаже у российских дилеров новинка появится в середине января 2024-го. Под капотом Oting Paladin установлен 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л.
При этом в базовой версии внедорожник имеет привод на задние колеса. Передняя подвеска - двухрычажная независимая, задняя - многорычажная зависимая. Как отмечает обозреватель автопортала "Дром" Сергей Арбузов, у Oting Paladin нет привычного для рамных внедорожников дизельного двигателя.
Поэтому пока большой вопрос, воспримут ли россияне такой автомобиль с бензиновым турбомотором и к тому же 2-литровым. А вот модификация с задним приводом вполне может прилечь покупателей, поскольку переднеприводные модели многим надоели. Также Paladin конкурирует с Mitsubishi Pajero Sport, который попадает в нашу страну при помощи параллельного импорта.
Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы.
Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков.
Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел.
Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль?
Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме.