По сообщению СМИ, 200 официантов городских кафе вышли в центр Парижа в классической черно-белой форме. Посетитель кафе Mistral в коммуне Нуази-ле-Гран выстрелил в официанта и пустился в бега. Видео. Еда и напитки. Заказ женщины ждать в кафе или ресторане и официанте принес капучино в красивом стекле r. Ресторан Le Cosy Montparnasse в Париже столкнулся с большим количеством негативных отзывов в цифровых приложениях после того, как управляющий выгнал из заведения двух украинок.
Как парижские рестораны переживают кризис: 4 истории французских шефов
Если официанту не удается объегорить вас на demi, он, возможно, попытается отыграться, отбарабанив со скоростью Анри Тьерри [318] названия марок пива. Назовете не ту, и вам принесут бутылку дорогого пива. Если же вы скажите «un demi pression», то вам представится возможность полюбоваться пивными затычками, прочесть написанные на них названия и ткнуть в одну из них пальцем. В худшем случае вы выберите пиво, которое будет чуть дороже остальных имеющихся в продаже одной или двух марок.
Пара подсказок: «seize» — это относительно дешевое пиво «1664», а «Heineken» произносится как «э-не-кен». Почти всегда можно получить pichet [319] «пи-шэ» вина вместо более дорогой бутылки или пузырька. Вы покажите себя настоящим ресторанных дел мастером, если попросите un quart de rouge [320] или un pichet de cinquante de rouge [321].
Запомните: одна бутылка 75 cl — это шесть стаканов, следовательно, quart— два, а 50 cl — четыре. Только в самых дорогих ресторанах вам откажутся принести простую водопроводную воду. Если вы не уточните, что именно вы хотите, то, скорее всего, получите флакон «Эвиан», «Сан Пеллегрино» или «Бадуа».
Это, конечно, тоже неплохо, только дороже. Если же вам захочется блеснуть своим интеллектом, то, когда официант либо официантка предложит вам воду с громким названием, просто поблагодарите их и попросите принести «Шато Ширак», подразумевая под этим графин с обычной водопроводной водой. Правда, официант может счесть вас чересчур умным и отомстит, «забыв» принести вам хлеба.
Французы давно уже позабыли, кто такой Марсель Марсо, однако его дело продолжает жить. Итак, когда вы захотите расплатиться, вам незачем поднимать крик, подзывая к своему столику официанта. Это означает: я хочу расплатиться.
Либо поднимите кредитную карточку и мимикой изобразите готовность рассчитаться. К вам тут же подбежит официант с небольшим аппаратом для кредитных карточек. Какое величайшее благо все-таки эти чипы и пин-коды — больше не надо искать официантов, скрывшихся в заднем помещении, чтобы отправить данные вашей кредитки по электронной почте какому-нибудь преступному синдикату.
Во Франции официанты подходят к вам, и вы сами набираете код. Они же стараются в это время даже не глядеть в вашу сторону. Выражения, которые вы должны знать, если не желаете разозлить французского официанта.
И что официант на самом деле имеет в виду. Vous avez fait fait votre choix? Вузаве фэ вот шуа.
Вы уже довольно долго изучаете меню, здесь ресторан, а не приемная дантиста. Са-а е-те? Ну как?
Не забудьте о чаевых. Особенно если вы намерены, расплатиться кредитной карточкой, так как с французской кредитки чаевых не получишь. Или: Je peux vous encaisser?
Же вудрэ акэссе. Или: Же пе вуза кэсе. Я хотел бы получить деньги.
Или: Вы можете рассчитаться со мной? Я закончил свою смену, так что давай живо расплачивайся и не забудь сказать, чтобы я оставил сдачу себе, ведь к твоему столику я больше не подойду и не смогу взять чаевые, которые, возможно, ты мне и оставишь. Плата за обслуживание включена в счет.
Примечание есть на счете. Ладно, пятнадцатипроцентная надбавка за обслуживание действительно включена в твой счет, но я-то жду чаевых, а если не дождусь — можешь сюда больше носа не показывать. Несколько практических примеров из области обслуживания.
Прочитайте следующие короткие диалоги и решите, какой подход вам следует избрать, чтобы вас во Франции хорошо обслужили. Подсказка: если вы остановите свой выбор на любом из приведенных ниже четырех диалогов, то вам, пожалуй, следует перечитать настоящую главу либо сразу отказаться от поездки во Францию. Посетитель: Bonjour, мне могут здесь помочь в… излагает свою просьбу: просит разобраться в каком-то сложном административном вопросе или справляется о предоставлении услуги.
Французский сотрудник сферы услуг: Нет. Посетитель: Ах, au revoir. Посетитель: Bonjour, мне могут здесь помочь в… излагает свою просьбу.
Посетитель: Однако… название конкурирующей организации или фирмы занимается этим. Французский сотрудник сферы услуг: Ну, тогда и отправляйтесь туда. Au revoir.
Посетитель: Но это же полное безобразие. У нас в… название страны, откуда вы приехали так дела не делаются. Французский сотрудник сферы услуг: Ну, в таком случае я могу только предложить вам вернуться обратно.
Bon voyage [323]. Посетитель: Но это же полное безобразие! Почему бы вам… излагает вполне логичный и простой способ действий, позволяющий добиться искомого.
Французский сотрудник сферы услуг: Я ни при чем. Не я придумал такую систему. Посетитель: Bonjour, мне могут здесь помочь в… излагает, свою просьбу.
Посетитель: Ах изображает отчаяние на лице , а я-то рассчитывал, что вы сможете разрешить мою проблему. Лицо при этом, хотя оно по-прежнему полно отчаяния, приобретает более философическое выражение. Я даже не знаю, куда мне еще обратиться… Французский сотрудник сферы услуг: Вы пробовали обратиться в… название конкурирующей фирмы или другого отдела?
Посетитель: Да, но там мне посоветовали пойти к вам. Французский сотрудник сферы услуг: О! Несколько мгновений оба молча смотрят друг на друга, причем посетитель и не думает уходить.
Посетитель: Я не знаю, что мне предпринять. Быть может, вы все же попробуете? Французский сотрудник сферы услуг: Хорошо, хотя это и не полагается, но я… Сотрудник делает то, что вы хотели, правда, он уверен, что поступает так по собственной воле, хотя на самом деле его только что заставили признать, что его работа заключается в том, чтобы обслуживать посетителей, и поэтому он должен ее выполнять.
Bon chance! То, что вы должны уметь произносить, если не знаете французский язык и тем не менее надеетесь на хорошее обслуживание. Извините, я не говорю по-французски.
Эта горазда лучше, чем спрашивать «Parlez-vous anglais? Ву парле трэ бьен анг-лэ. Вы очень хорошо говорите по-английски.
Даже если это не так, польстите им. Они будут лучшего мнения о себе и, следовательно, будут лучше обслуживать. Но не в том случае, разумеется, если их английский столь ужасен, что сочтут ваши слова за сарказм.
Так что, думайте, прежде чем говорить, употребляйте эту фразу осмотрительно — в крайнем случае, пожалуй, будет достаточно восхищенного «Ah, vous parlez anglais» [326]. Ну леза англо-сахо ну сом нуль а ланг.
Забегом мероприятие вряд ли можно объективно назвать. Скорее участникам пригодились навыки в скоростной ходьбе. Не обошлось без приключений: кто-то опрокинул груз по дороге, а кто-то на время лишился чувствительности в пальцах. За гонкой ранним воскресным утром вышли понаблюдать тысячи парижан. Последний раз подобное мероприятие проводили 12 лет назад. Возродили его в преддверии летних Олимпийских игр, когда стране особенно важно показать свое гостеприимство. Кстати, впервые гонку провели 110 лет назад — в 1914-м.
Официант оскорбился столь маленькой суммой и потребовал не меньше 1 тысячи евро, то есть по текущему курсу это целых 100 тыс. Причем, судя по всему, местный бизнес после начала скандала пытается убедить всех, что это требование как бы справедливо. Как цитирует местная пресса, один «очень богатый итальянец» дал чаевые официанту в размере 500 евро в ресторане, где он ел.
Официанта сумма возмутила: он преследовал богатого итальянца, заявляя, что этих чаевых недостаточно, и требуя 1000 евро.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Официант в Сен-Тропе оказался недоволен чаевыми, оставленными миллионером
Во Франции рестораторы вышли на протесты против ограничений. Главная > Новости мира > Французские официанты смотрят, как снижаются чаевые. Власти Франции тоже решили закрыть магазины, рестораны и прочие заведения для досуга и отдыха, сообщил Reuters. Во Франции рестораторы вышли на протесты против ограничений.
Выгнавший украинок владелец ресторана в Париже заявил об угрозах его семье
Посетитель ресторана убил официанта во Франции из-за сэндвича | Во Франции официант поплатился жизнью за медленную готовку сэндвича. |
Кофейная гонка: во Франции провели традиционный забег официантов | Главная» Новости» Как именовались сборщики и разносчики новостей во франции. |
Клиент убил официанта за слишком медленное обслуживание во Франции - Петербургская газета | Обратиться к официанту можно: «Monsieur» или просто «S’il vous plaît». |
Посетитель ресторана убил официанта во Франции из-за сэндвича | РИА Новости со ссылкой на радиостанцию France Info сообщает, что мужчина выстрелил в официанта. |
Экспресс-новости
- «Петербургский завтрак»: битва розовых блинов
- Выбор редактора
- Во Франции: официант в ресторане или кафе.
- NTD: в Париже возродили легендарный забег официантов — ИноТВ
- Рейтинг ресторана во Франции рухнул после посещения президента Макрона
- В Париже возродили легендарный забег официантов — Новости мира сегодня NTD
Посетитель кафе во Франции застрелил официанта из-за сэндвича
Звезда «Слова пацана» устроил дебош в ресторане и укусил официантку За что задержали Никиту Кологривого. Забег официантов после 13-летнего перерыва провели в Париже. Гарсон Название слуги, официанта в XIX в. в ресторанах, трактирах в большинстве стран Европы, в том числе и России. Во Франции гарсонами называют всех официантов-мужчин в ресторанах, кондитерских, кафе, бистро, но не в барах, пивных и погребках. Статья автора «ХАЧАПУРИ: ЕДА, РЕЦЕПТЫ, ОБЩЕПИТ» в Дзене: Мой знакомый работает официантом в очень хорошем ресторане.
Историк Преснов: Русские подгоняли официантов во Франции, так появились «бистро»
И — заметь! То, что было для меня как, наверное, и для большинства людей! И я буду учиться вовсе не тому, как приготовить утку! Я буду учиться особенностям организации общения с клиентами! На данном этапе — это самое важное, что меня интересует! Чуть позже я выяснил, что мой знакомый, оказывается, окончил курсы дизайна ресторанных интерьеров и школу сомелье. И, хотя и мог бы зарабатывать намного больше, работая по этим специальностям, все же продолжал воплощать свой план — шаг за шагом, начиная с самых основ, пройти весь цикл, чтобы знать это дело на все сто процентов! И «умные официанты» в этом его плане — одна из самых важных составляющих! Если он когда-нибудь откроет свой ресторан, я с удовольствием посетил бы его заведение! Как вы считаете — есть ли смысл в таком его подходе? Или все это — ерунда?!
Кстати, если хочется не набить желудок, а именно побаловать разум попробуйте приготовить вот такое вкусное блюдо: Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше о кулинарии подписывайся на мой канал в дзене , больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK 392 Предыдущая статья Следующая статья Готовим Так Абсолютно с вами согласен. Если просто поесть, то существуют закусочные и столовые. Посещая ресторан каждый должен насладиться времяпровождением, дизайном и интерьером, подачей. Ульяна Торопова Молодец парнишка! Супер подход к делу! Очень мало таких сейчас. Лет 15 назад все мои официанты были умные.
Однако пандемия разрушила сложившуюся традицию: теперь французам официально разрешено перекусывать прямо на рабочем месте. Таким образом в стране хотят снизить риск заражения коронавирусом где-то за пределами офиса, в кафе или ресторане, большинство из которых сейчас либо закрыто, либо работает навынос. Правило временное — оно распространяется на офисы с численностью сотрудников более 50 человек, где планировка кафетерия не допускает социального дистанцирования. Люди должны находиться на расстоянии не менее одного метра друг от друга, если в этот момент не носят маску. Пока отмена запрета на обед на рабочем месте носит временный характер, и по завершении карантинных мер французы, по задумке, вернутся в рестораны. Половину номинала чека работодатель оплачивал из собственного бюджета, однако эти деньги не облагались налогом. Рестораны и бистро предлагали специальное бюджетное меню для бизнес-ланча, которое по стоимости не превосходит номинал чека.
Авиадиспетчеры выступали с требованиями улучшения условий труда, в частности пересмотра зарплаты. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Самый лучший официант: во Франции прошел необычный марафон 26 марта 2024 13:50 Парижские официанты доказали, что могут запоминать заказы восьми человек без записи заметок. Могут очень быстро принести завтрак и напитки за один раз и еще найти время для перекура. Все это благодаря марафону в Париже, где гарсоны показали свои таланты, передает CNN. Подробнее рассказывает Tengri Travel.
Француженке в ресторане подали химикат вместо сока
Недавний опрос , составленный путеводителем по сети, TripAdvisor показывает количество людей который, как и Стефани, не оставит на несколько евроцентов больше, чем указано в их счете, даже если их танец с официантом увеличился более чем в два раза за последний год. And over a third say they leave less than in previous years. This money is not given directly to the waiter but to the restaurant owner who pays his staff a fixed salary. However France is not Japan, where tipping does not exist and is even considered rude.
French waiters are paid, on average, 1,495 euros? But if the waiter or waitress has been especially attentive, you can leave him or her a tip to show your appreciation. Source: Paris Info For many waiters, tips are still a significant source of income.
Gif-изображение На кадрах жители французкого Лиона, ужинающие в ресторане. А за окном пожары от протестов против пенсионной реформы, не стихающих уже несколько дней. От этого ужин становится только уютнее, а сухое красное — вкуснее», — комментируют в Сети.
Мой TGV где-то мчался ко мне на всех парах.
Не пройдет и восьми минут, как он окажется здесь. Не исключено, подумал я, что меня решили взять измором. Расчет на то, что я запаникую, побегу на перрон и, вскочив без билета на поезд, затем заплачу штраф. Она вернулась, когда часы отсчитали еще одну минуту.
Губы у нее были по-прежнему поджаты, но теперь она прямо смотрела мне в глаза, как присяжные, оправдавшие обвиняемого. Я возликовал, ибо меня в конце концов помиловали. Больше так не делайте. Женщина что-то писала красными чернилами на билете, вероятно излагала причины, по которым она согласилась на столь необычный обмен.
Минула еще одна минута, но я стоял молчком. Теперь она была всему голова, она знала, когда прибывает мой поезд, и не позволит мне опоздать. Удивляясь, зачем она ей, я на мгновение замешкался. По-другому никак не сделаешь, — сказала она.
Женщина передала мне мой двойной приз. На своей непредумышленной ошибке я заработал десять евро. Я пожелал ей bonne semaine удачной недели и побежал на свой TGV. Я все гадал, почему она сделала это для меня.
Моя невинная ошибка и то, что я признал свою вину, несомненно, сыграли в мою пользу. Как, впрочем, и мой молчаливый отказ уступить и смириться с судьбой. Но в первую очередь до этой женщины дошло, что моя судьба находится в ее руках. От ее решения зависело то, каким дальше будет мой путь и какое у меня будет настроение.
В ее власти было испортить мне день или осчастливить меня. И, подобно большинству встреченных мною французских кассиров, она воспользовалась ею с благой целью. Они пользуются своим положением во вред только тогда, когда испытывают к тебе личную неприязнь. Поэтому лучше не предоставлять им удобного случая.
Разыгрывайте из себя простачка, будьте вежливы и признавайте свои ошибки, и к вам проявят сострадание. Если же вы заявите, что их система абсурдна, они обрушат на вас всю ее абсурдную мощь. Кроме того, главное здесь, как и в случае с Поммерским винным погребом, не выказывать свое недовольство, услышав в ответ на просьбу «non», что на самом деле практически неисполнимо, когда вы добираетесь до… Третий уровень. Наиболее часто подобного рода примеры можно наблюдать, когда в туристическом агентстве, банке, бюро по найму автомобилей или магазине одновременно обслуживают двух или трех человек.
Один-единственный посетитель способен, сам того не ведая, стать причиной полного коллапса в учреждении. Скажем, кому-то захотелось заключить с банком необычную сделку. Примерно через три секунды после того, как клиент высказал свое пожелание, все операционные работники прекращают обслуживать посетителей и собираются у окошка, где возникла дилемма нестандартной сделки. В прошлом я много раз проигрывал на этом этапе, и почти всегда потому, что слишком быстро поддавался искушению либо не на тех возлагал вину за содеянное бр-р, ну и выраженьице, аж жуть берет.
И худший со мной в этом плане случай произошел, когда мой мобильный телефон перестал заряжаться и я, чтобы выяснить, что же с ним такое, понес его в ближайший магазин сотовой связи. В магазине оказались два продавца и одна продавщица. Все трое, похоже, не имели ни малейшего представления о том, что такое очередь кто первым вошел, того первым и обслужили, если, конечно, вы смогли постоять за себя. Народу было немного, но вся троица была занята.
Особо меня раздражала продавщица, обсуждавшая с покупательницей ее шарф. Она их продает? Вы скажете мне, если она вдруг надумает заняться их продажей, а? Да-а… Однако было бы напрасно ввязываться в разговор и спрашивать, что для магазина сотовой связи важнее — шарф одного покупателя или телефон другого?
Сказать по правде, я боялся услышать ответ. Как бы то ни было, через пару минут одновременно, словно по мановению волшебной палочки, освободились и продавец, и продавщица, будущая покупательница шарфа. Продавец спросил стоящего впереди меня мужчину, чем он может ему помочь, и тот ответил, что хотел бы перейти на другой тариф. Продавщица с вежливой улыбкой обслуживающего автомата полуобернулась ко мне.
При этом она смотрела на мужчину, желавшего поменять тариф, а потом, когда я протянул свой телефон, неожиданно повернулась и подошла к двум мужчинам у компьютера. Я не верил собственным глазам. Меня словно не существовало. Несколько минут я стоял и наблюдал за тем, как все трое, согнувшись перед монитором, пялились в него, будто там показывали результаты завтрашней лотереи.
Если бы не упомянутый выше разговор о шарфе, я бы, возможно, подождал еще пару минут и сумел бы разобраться в ситуации, но я дал волю своему раздражению. В известной степени моей вины тут не было. Хорошая продавщица сказала бы мне, что подойдет ко мне, как только поможет практиканту. Но теперь это уже не имело значения, ибо было ясно: только что я обрек себя на еще более длительное ожидание.
Все сотрудники магазина слышали наш обмен репликами, и тем не менее ни один из них не поспешил заменить коллегу. На мужчине у компьютера был шарф, судя по виду, домашнего изготовления. Не исключено, что продавщица намеревалась попросить у него рисунок узора. Лишь через десять минут мадам Шарф оторвалась от практиканта и соизволила с большой неохотой подойти ко мне.
Я объяснил, что меня привело в магазин. Она взяла у меня телефон, проверила его, сказала, что всему виной, вероятно, подводящий провод моего зарядного устройства, и предложила приобрести новый. С вас двадцать восемь евро, пожалуйста. Расплачиваясь, я заглянул в разъем телефона, к которому подсоединялось зарядное устройство, и заметил то, чего раньше не замечал.
Вернувшись домой, я не стал вынимать подводящий провод из упаковки, а разыскав пинцет и засунув его в разъем телефона, извлек оттуда кусочек алюминиевой фольги, вероятно, от обертки жевательной резинки, которую я носил в своем кармане. Я вставил в гнездо старый провод, и мой сотовый начал тут же заряжаться. О, будь дважды все merde, подумал я. Если бы не устроенная мною в магазине сцена, я мог бы вернуться обратно, притвориться дурачком и получить компенсацию.
А в результате объегорили меня. Мне скажут: «Ну что ж, нас это не касается. Вам следовало сначала все проверить» и т. Я до сих пор храню тот подводящий провод в нераскрытой упаковке и терпеливо жду, когда кто-нибудь изъявит желание получить на свой день рождения провод для зарядного устройства фирмы «Sagem».
И все потому, что я в типичной для французской сферы обслуживания ситуации пошел у себя на поводу. Я вовсе не собираюсь утверждать, будто во Франции сфера услуг никуда не годится. Просто здесь для того, чтобы тебя хорошо обслужили, надо приложить усилие. Вот почему после того, как твой труд оказывается не напрасным, с благодарностью принимаешь вознаграждение: вы попадаете в руки великих знатоков своего дела.
Французские магазины, например, могут служить храмами хорошего обслуживания. В конце концов, это ведь нация владельцев магазинов и магазинчиков, и поэтому фаршированные оливки, духи, рыбу или дамское белье вы покупаете у того, кто на этом собаку съел. Впрочем, наихудшей репутацией здесь пользуются наилучшие в сфере услуг профессионалы — официанты. Если вас никогда не обслуживал хороший французский официант, значит, вы не знаете, что такое обслуживание.
Как-то я обедал в ресторане «Жюль Верн» на Эйфелевой башне.
По словам ресторатора, он лично закрываться не намерен, и клиенты его в этом поддерживают. Игроки рынка из остальных регионов боятся, что станут следующими. При этом, по его словам, положение в отрасли, в которую многие делали инвестиции совсем недавно, критичное. Все это опирается еще и на позицию муниципальных властей, которые объединяются, несмотря на принадлежность к разным партиям. Глава региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег Рено Мюзелье объявил, что вместе с местными ресторанными ассоциациями подал групповой иск в арбитражный суд Марселя, его в срочном порядке должны рассмотреть за 2 дня. В знак протеста в понедельник утром около сотни представителей бизнеса провели демонстрацию и заблокировали тоннель в Марселе. Франция: бизнес на любопытных гурманах Конец вечеринки В других регионах ситуация тоже напряженная, но тоннели пока не перекрывают.
В Ренне, в котором заведения общепита с сегодняшнего дня должны закрываться в 22:00, и так уже с 16 сентября действовало ограничение до 23:00, поэтому все недовольство уже высказано. Они говорят, что при новых ограничениях во времени некоторые заведения можно и не открывать. На 2 недели запрещена также аренда залов для мероприятий, город остается без свадеб и дней рождения. Но местные власти пока больше верят врачам и призывают к ответственности перед эпидемией. Наталья Мухина-Паласьос гастрономический эксперт Ситуация опять ухудшается — это факт.
Значение слова «Гарсон»
Во Франции посетитель кафе устал ждать заказ и убил официанта | В Сети появился ролик с полузащитником «Челси» Н’Голо Канте, посетившим пиццерию и сфотографировавшимся с официантом. |
Как себя вести в ресторане во Франции? - Французский язык | Мужчина из-за ревности убил в кафе жену-официантку и застрелился сам. Причиной убийства актера Мальцева стал конфликт из-за официантки. |
Как выживает ресторанный бизнес во Франции во время коронавируса | french waitress stock illustrations. |
Французские официанты смотрят, как снижаются чаевые
Гарсон Название слуги, официанта в XIX в. в ресторанах, трактирах в большинстве стран Европы, в том числе и России. Во Франции гарсонами называют всех официантов-мужчин в ресторанах, кондитерских, кафе, бистро, но не в барах, пивных и погребках. Тысячи рейсов отменены в разгар школьных каникул во Франции из-за забастовки авиадиспетчеров. Полиция на севере Франции заявляет, что арестовала мужчину, подозреваемого в нанесении ножевого ранения официанту в пляжном баре после того, как он попросил его надеть защитную маску. Во Франции, вы заплатите абсолютно разные деньги за один и тот же напиток выпитый на баре, в зале или на террасе (в порядке возрастания) и так во всех типичных французских заведениях. Химию ей подали в ресторане вместо сока. Как написала газета Ouest-France, несчастный случай произошел в ресторане отеля La Fontaine aux Bretons в коммуне Порник (департамент Атлантическая Луара) на прошлой неделе.
Комментарии:
- Регистрация
- Покусились на святое: французам разрешили обедать в офисе
- Видео из Сети: Французы ужинают в ресторане на фоне протестных пожаров
- Во Франции с июня откроются рестораны, кафе и бары
- Появилось видео смущённого Канте, фотографирующегося с официантом в обычной пиццерии - Чемпионат
Новости партнёров
- Обязательный санитарный пропуск во Франции: первый день испытаний для ресторанов и кафе
- Не Обслуживай. Наблюдая за французами. Скрытые правила поведения. Стефан Кларк.
- В Париже возродили легендарный забег официантов
- Обязательный санитарный пропуск во Франции: первый день испытаний для ресторанов и кафе
Во Франции посетитель застрелил официанта из-за медленного обслуживания
Французские официанты смотрят, как снижаются чаевые | По словам коллег погибшего официанта, посетитель вышел из себя из-за долгого приготовления заказа и выстрелил в сотрудника ресторана. |
Во Франции с июня откроются рестораны, кафе и бары | Во Франции: официант в ресторане или кафе; мальчик для посылок в гостинице. |