Новости войтенко михаил морской бюллетень

«Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт.

В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко

Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты.

Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году. В 2009-м Войтенко покинул Россию. Поначалу он проживал в Турции, а затем переехал в Тайланд.

Ссылаясь на данные доброжелателей, М. Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте?

По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". О конкретных сроках возвращения на родину М.

Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с "Новой" у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии.

Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в "Морском бюллетене…" вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором говорится, что руководство ОАО "Совфрахт" направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же "Бюллетене" появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком "Отставка Михаила Войтенко". Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело "всем врать", — пишет пресс-центр.

Сообщается, что ОАО "Совфрахт" отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от "готовлю несколько интересных репортажей" до "прошу уволить". Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Морской бюллетень войтенко. Михаил Войтенко морской бюллетень. Михаил Дмитриевич Войтенко. Красиков Петр Александрович Совфрахт. Кудрявцев Лев Николаевич Совфрахт. Бюллетень про Морское дело. Главный редактор морские вести России. Воронин Сергей. Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень». Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень».

Морской бюллетень войтенко

эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события. По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea".

В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко

Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Автор бюллетеня, Михаил Войтенко, давно славится как "возмутитель спокойствия" в морских кругах а также своими неоднозначными и порой изменчивыми комментариями. В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», -- рассказал Войтенко. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены. Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании.

Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск.

Далеко в море стоят суда, каждое из которых в любой момент может стать аварийным или гибнущим. Сколько их там, неизвестно, но не 14, а намного больше, если верить украинским инсайдерам, а также судовладельцам.

Но продолжении работы ледоколов в аварийном режиме метаний от одного бедствующего судна к другому не несет в себе никаких выгод, если говорить о руководстве. Работа черная, неблагодарная и незаметная. При этом возможность крупной аварии или даже катастрофы все равно исключить невозможно, ледоколов слишком мало, а льды слишком тяжелые.

Поэтому руководство пошло ва-банк, бросив все ледоколы на налаживание коммерческой работы портов, что куда заметнее и выгоднее и в плане пиара. В любом случае, ситуацию разрешит тот, кто ее и устроил — природа. Потеплеет, льды растают, и все само собой рассосется.

Ну, а если не повезет, и произойдет катастрофа или катастрофы, то на всякий случай, начальство уже кидает под себя соломку. Я имею в виду брифинг руководства Росморречфлота, прошедший в конце прошлой недели. На брифинге было доходчиво сказано, что «Судовладельцы направили в Азовское море неподготовленные для плавания в суровых зимних условиях суда из-за высоких фрахтовых ставок».

Смысл понятен — жадные судовладельцы, готовые на все в погоне за длинным рублем, пиастром или дублоном, бездумно погнали свои суда во льды Азовского моря, непонятно, на что рассчитывая. Это заявление возмутило очень многих людей, имеющих непосредственное отношение к событиям в Азовском море. Не буду вдаваться в подробные объяснения мягко говоря, спорности этого заявления Росморречфлота, ограничусь лишь одним.

Еще в конце января можно было правильно оценить складывающуюся нелегкую обстановку и вероятность практически полного замерзания Азовского моря, и запретить судам вход в Азовское море. И не было бы ЧП. Но для этого требовались как профессионалы на местах, в том же Штабе ледовых проводок, так и готовность взять на себя ответственность за последствия такого запрета.

В заключение привожу отрывки из письма одного из этих жадных, одержимых жаждой наживы судовладельцев, чтобы читатели сами смогли оценить действия и Росморречфлота, и МЧС, и всей власти в целом. Будучи судовладельцами одного из судов, застрявших уже на 3 недели в западной части Азовского моря по пути в Ростов, хотим отметить весьма странную организацию работ МЧС, вовлеченных в в это дело - Российская сторона радостно отфутболивает судовладельцев мотивируя тем, что суда находятся на Украинской территории. Украинское МЧС сочувствует попавшим в сложную ситуацию экипажам и судовладельцам, и заботливо раздает телефоны крымских вертолетных компаний, которые конечно оказывают помощь, но исключительно на коммерческой основе.

Никаких саней, судов на воздушных подушках и, тем более волонтеров о которых пишут СМИ , ни суда, ни судовладельцы даже близко не видели. Стоимость вертолетной доставки колеблется от десяти тысяч долларов до двадцати пяти тысяч, как показывает практика. Все суда, оказавшиеся в этом капкане включая аварийные Алака 1 и Капитан Викулов , были оттеснены льдами в западную часть моря из-за отсутствия адекватной своевременной координируемой работы ледоколов.

В начале недели ледоколы пытались подойти к судам, но за несколько миль развернулись и пошли обратно на Керчь, якобы за бункеровкой. Надо же было героически и упорно ломать льды несколько дней чтобы бросить все не дойдя до финиша 2 - 5 миль. Так называемый "ледовый штаб" официально и категорически отказывает судовладельцам на запросы о доставке продуктов, воды и медикаментов.

Войтенко Михаил 20 февраля 2012 Российское судоходство:Минтранс и Морская Коллегия уничтожают морские кадры России Пытаясь оценить результаты работы Минтранса в отношении российского судоходства, нельзя не рассматривать деятельность Морской Коллегии, ее заседаний. Этот коллективный экстаз руководства ведущих министерств и Минтранса демонстрирует оглушительную картину некомпетентности, непрофессионализма и неадекватности наших высших начальников. Что, собственно, это за контора такая?

У нее есть сайт, но он периодически не работает. Ее краткое описание: Морская коллегия при Правительстве РФ является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности РФ в интересах реализации национальной морской политики России. Принцип назначения ее председателя не совсем понятен, но вроде бы этот вице-премьер, ответственный за ВПК, то есть следует ожидать, что в ближайшее время этот пост займет Господи, помилуй Дмитрий Рогозин.

Последнее заседание вел вроде бы Левитин, вроде бы следовательно, врио председателя. Почему высший, судя по определению, морской орган страны должен возглавлять человек, видевший море только на курортах, германист по образованию Иванов или журналист по образованию Рогозин, непонятно, и никак творцами коллегии не объясняется. Суть работы коллегии сводится к следующему — в какие-то неопределенные промежутки времени весь синклит собирается и обсуждает заранее заданные темы, суть обговариваемых вопросов излагается то председателем, то как в последнем случае, высоким чином Минтранса.

Сторонних экспертов нет. Дополнительных вопросов и анализа докладов нет. Откуда идет инициатива вынесения на коллегию того или этого вопроса, неизвестно.

Незачем далеко ходить, обратимся к известным, опубликованным материалам последнего заседания, прошедшего буквального на днях. Главным выступающим на последнем заседании выпало стать замминистру Виктору Олерскому, поведавшему собравшимся о проделанной Минтрансом работе и о предлагаемых на утверждение решениях. Начну с коротенькой фразы в его отчете о проделанной работе, с того, что оказывается, «создана правовая основа для издания положения о дипломировании всех моряков включая рыбаков ».

Это та самая правовая основа, которая вызвала бурю возмущения среди моряков. Суть вкратце в том, что нынешняя система дипломирования сменится новой.

Информацию подтвердили таиландские медики. Он перестал выходить на связь с близкими 29 декабря. Местные правоохранители, по просьбе родственников, находящихся в РФ, вскрыли дверь в квартиру, где обнаружили тело журналиста. Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда.

Турецкий судовладелец, я думаю, попробует сейчас на скорую руку залепить эту пробоину и закончить рейс.

Если, конечно, турецкие власти ему это позволит. По всей видимости, турецкие власти сказали ему: извини, давай разворачивайся и плыви в Текирдаг, в ближайший порт. Оба судна прибыли на рейд в Текирдаг и встали на якорь. Я думаю, что греческий балкер отпустят после того, как он выдаст гарантии, что оплатит все убытки, связанные со столкновением. Но это ни о чем не говорит. Экипажи в этом регионе очень часто бывают смешанными.

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. Смотрите онлайн видео «В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 9 января 2024 г. 23:08 длительностью 00:00:13 на видеохостинге RUTUBE. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. : Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну.

Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде

Ранее прогулочное судно с туристами под названием Martini потерпело крушение и затонуло у берегов острова Пхукет. Все пассажиры и члены экипажа были спасены. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Мужчина перестал выходить на связь с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде жил уже 14 лет. До своего 67-го дня рождения он не дожил всего лишь неделю.

Они всепогодные, в море выходят в совершенно диких условиях. Что интересно, в Англии, например, экипажи этих спасательных ботов — добровольцы. Что будет дальше, мы не знаем.

Дело в том, что Госморспасслужбу хочет прибрать себе МЧС. Когда я там последний раз общался с народом, они сами не знали, к лучшему это или к худшему, говорят, может, хоть денег будет больше, если в МЧС перейдут. Честно говоря, не думаю, что это сильно хорошо. А у нас бардак. Крайне редко судно тонет так, чтобы об этом даже никто не узнал, оно набито средствами аварийной сигнализации. Самое на сегодняшний день мощное и действенное — это аварийный радиобуй. Он срабатывает автоматически в случае гибели судна, дает аварийный сигнал и точные координаты. Еще 20 лет назад люди слыхом не слыхивали про такое.

Если судно непонятно какое, разгильдяйское, у него, предположим, радиобуй отсутствует или неисправен... Вообще, бывают всякие парадоксы. Иногда наисовременнейшие суда со всеми аварийными средствами связи пропадают. Море есть море, и тайны там все равно остаются.

В пункте назначения его ждали еще 5 дней назад, однако сейчас выяснилось, что судно не выходит на связь с 28 июля. Не получается и отследить его маршрут с помощью спутника. Пока не ясно, связана ли пропажа сухогруза с другим происшествием.

За несколько дней до исчезновения «Арктик Си» на корабль напали неизвестные.

«Рад бы пошутить, но не получается»

Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Как пишет агентство, родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста обнаружили 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе находившихся в России родственников.

Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет.

Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. Он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского во Владивостоке.

Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения Малайзии на якорную стоянку в этом районе, — прокомментировал главный редактор «Морского бюллетеня» и эксперт по мировым морским перевозкам Михаил Войтенко, который сейчас находится в Таиланде. Он отметил, что такие случаи нередки, так как Малайзия настаивает на том, чтобы все суда, бросающие якорь в этом районе Сингапурского пролива в Южно-Китайском море, просили разрешения на стоянку. Иначе им грозит арест и штраф. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".

Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет.

Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий