Журнал публикует статьи, охватывающие широкий спектр психологических направлений, таких как когнитивная психология, социальная психология, психология развития. Официальная страница Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Вышка займется нейроэкономикой
Я сам столкнулся с неодобрением со стороны своих одногруппников, знакомых: мало кто верил, что из таких перемен может выйти что-то хорошее. Люди обычно боятся покидать зону комфорта. Только единицы с моего факультета осмелились признать, что физика — это не совсем то, чего они хотели, и приняли решение покинуть эту науку. Я сам не жалею о поступлении на физический факультет. Если пять лет назад я сделал такой выбор, значит на то были свои причины, нет смысла считать это ошибкой. Я считаю, что физфак научил меня думать, он дал мне классическое университетское образование. Как человек, принявший решение о смене рода деятельности, я хочу сказать, что самое главное — это не бояться. Не бояться пробовать новое, совершать ошибки и принимать их. Все ошибки — это в первую очередь опыт, который привел нас туда, где мы находимся.
Страшно только к 40 годам понять, что чего-то не сделал, не попробовал. Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно нравится и, несмотря на то, что иногда было действительно тяжело, теперь я точно знаю, что буду доволен собой в 40 лет. Маргарита Бурова Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики» В школьные времена я училась в злобном физмате, мы занимались математикой по 3—4 часа каждый день. В университет сначала хотела идти тоже на мехмат, но немного позже поняла, что просто погибну там. Неожиданно для себя я пришла к выводу, что психология — интересная и прикладная наука. Думала, что буду заниматься подбором персонала или чем-то в этом роде, ведь сегодня это популярно. В бакалавриате психологии мы изучали в основном гуманитарные дисциплины. А потом открываешь иностранную статью — там цифры, формулы, ничего не понятно.
Единственным человеком, который показал, что математика не уходит из жизни, был преподаватель по матметодам. Я решила поступать в магистратуру на «Статистический анализ социальных процессов», но в тот год эта программа закрылась. Поэтому я продолжила изучать психологию в магистратуре. Я устроилась работать в лабораторию в институте, но после года абсолютно бессмысленного составления анкет и опросников вручную, я поняла, что нужно уходить. Это решение далось мне очень сложно: я постоянно была на грани истерики. Мне говорили, что я не справлюсь, что не поступлю на другую программу, а если и поступлю, то меня выгонят сразу. Были и те, кто меня очень поддерживали и помогали — мама и преподаватель, у которого я проработала 3 года ассистентом. В итоге я поступила на «Прикладную математику и информатику», и, честно говоря, до сих пор не верю в это.
Учиться очень сложно, иногда мне кажется, что люди здесь говорят на другом языке. Однако есть прогресс: я уже не падаю в обморок, когда вижу страницу в учебнике, полностью усыпанную формулами. Я ни капли не жалею о принятом решении: я бы не смогла жить, не получая удовольствия от своей работы. Сейчас я как будто получаю второе высшее образование, чтобы, объединив оба, заниматься тем, что мне нравится. Когда я уходила из института психологии, мама мне сказала: «Лучше потерять год, чем потерять всю жизнь». Если не рискнуть, остаться на месте и променять свои мечты на какую-то условную стабильность, то можно потом всю жизнь жалеть. Сдавал 6 предметов, благодаря чему прошёл на политологию во второй волне. Не могу сказать, что политика была мне не интересна — тогда прошли очень бурные 2011—2012 года, и оставаться в стороне, хотя бы с точки зрения науки, от тех событий, мне казалось преступным равнодушием.
Так я и попал на политфак.
Выпускники ВШЭ уже много лет добиваются выдающихся успехов, занимая как ключевые позиции в ведущих российских компаниях, так и запуская новые для российского рынка стартапы и проекты. Сильные экспертные коллаборации помогают компаниям находить новые пути развития, особенно в таких сложных обстоятельствах, которые мы проживаем все вместе в эпоху пандемии.
Эта рука убьет меня! Психология, биология и экономика являются научными дисциплинами, изучающими поведение человека. Нейроэкономисты объединяют эти подходы: психологические методы, экономическую теорию и знание нейробиологии. Нейроэкономика пытается ответить на самые разные вопросы. Почему порой мы ведем себя иррационально? Почему зачастую не осознаем причины наших решений? Можно ли предсказать решение человека по активности его мозга? На новом этапе развития факультета мы ставим перед собой задачу создать дополнительные научные лаборатории и образовательные программы. Сохраняя и развивая существующие направления, мы планируем совместно с ведущими европейскими университетами открыть несколько международных исследовательских лабораторий и международную магистерскую программу. Например, появится магистерская программа в области когнитивной психологии и психофизиологии, посвященная одной из главных загадок современности — пониманию того, как возникают зрительные образы, сознание, как нами принимаются те или иные решения. Современная психология — это мост, связующий социальные науки со стремительно развивающимися нейробиологией, математическим моделированием и биотехнологиями.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
НИУ ВШЭ: Психоанализ и бизнес-консультирование
Департамент психологии НИУ ВШЭ является российским лидером в области психологии способностей, психологии деятельности и поведения человека. Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. Главные новости об организации ВШЭ на ВШЭ — все новости по теме на сайте издания Скажешь «авторка» — получишь срок: студентам уже запрещают феминитивы. Позитивная психология (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. В этом канале вы найдете объявления о всех проектах от Департамента психологии НИУ ВШЭ.
Я учился в НИУ ВШЭ на психолога и стал исследователем
Поэтому, чтобы использовать в психологии серьезный анализ данных — мне надо было получить образование в сфере компьютерных наук, самой освоить все это. К тому же, я с самого начала учебы в бакалавриате грустила из-за того факта, что те немногие курсы по статистическому анализу, которые у нас были, велись в совершенно неадаптированном формате. К примеру, мы учились решать задачи на проверку статистических гипотез с использованием данных о ценах на бензин. Это меня так сильно поразило! Ведь есть столько интересных данных из психологических исследований. Тогда я себе пообещала, что обязательно окончу магистратуру по иному направлению и вернусь, чтобы провести курс качественно. Кстати, сейчас я учу психологов программировать, а анализу данных они обучаются по онлайн-курсу моего авторства.
Можно сказать, что мои цели были достигнуты. Как вы оцениваете полученное в ВШЭ образование по направлению «Прикладная математика и информатика»? Как оно помогает вам заниматься фундаментальными научными исследованиями? Я — вечный поклонник ВШЭ в целом. С тех пор как я стала студенткой бакалавриата в 2011 году. Учиться было действительно сложно, но я получила огромное количество знаний во многих областях.
Для меня обучение в магистратуре стало сплошной полосой препятствий — после такого опыта любая задача решаема. Быстро найти огромное количество информации и провести фактчекинг, написать текст по новой теме, решить незнакомую задачу — во время обучения я сталкивалась с таким постоянно, и сейчас это сильно помогает. Невозможно провести исследование или просто разобраться в какой-то теме, если нет опыта работы с источниками, нет навыка выделять главное. Расскажите, пожалуйста, о ключевых сходствах и отличиях нейросетей мозга и компьютерных нейросетей в контексте анализа данных? Я бы выделила следующие сходства: И искусственные и человеческие нейронные сети состоят из нейронов, которые обрабатывают и передают сигналы по схожим принципам. Обе формы нейронных сетей способны обучаться и этот процесс схож в обоих случаях.
Опрос проводился в октябре прошлого года, анализировались 2000 анкет совершеннолетних граждан.
Получите бесплатную психологическую помощь НИУ ВШЭ прямо сейчас: рекомендации экспертов Психологическая помощь людям с ограниченными возможностями: преодолевая барьеры и предлагая бесплатную поддержку Введение Жизнь с инвалидностью может представлять собой множество проблем, влияющих на психическое благополучие человека. Эмоциональные потери могут быть огромными, и именно здесь психологическая помощь играет жизненно важную роль. Доступ к такой поддержке имеет решающее значение для людей с ограниченными возможностями, поскольку он помогает им справиться со сложностями своего опыта и найти силы среди невзгод. В этой статье мы рассмотрим важность психологической помощи для людей с ограниченными возможностями и подчеркнем доступность бесплатных услуг поддержки, которые направлены на их поддержку и расширение возможностей.
Понимание влияния инвалидности на психическое здоровье Взаимосвязь между инвалидностью и психическим благополучием Жизнь с ограниченными возможностями может оказать глубокое влияние на психическое здоровье человека. Физические ограничения, социальная стигма и постоянные проблемы, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, часто приводят к повышенному уровню стресса и эмоциональному напряжению. Более того, отсутствие доступности, дискриминация и исключение из различных сфер жизни способствуют возникновению чувства изоляции и низкой самооценки. Распространённость проблем психического здоровья среди инвалидов Исследования показывают более высокую распространенность проблем психического здоровья среди людей с ограниченными возможностями по сравнению с населением в целом. Такие состояния, как депрессия, тревожные расстройства и посттравматическое стрессовое расстройство ПТСР , чаще встречаются у людей с ограниченными возможностями. Уникальная борьба, с которой сталкиваются люди с ограниченными возможностями, требует специализированной психологической поддержки для эффективного решения этих проблем.
Важность психологической помощи инвалидам Усиление механизмов преодоления трудностей Психологическая помощь предлагает людям с ограниченными возможностями безопасное пространство для выражения своих эмоций и проблем, одновременно изучая эффективные механизмы преодоления трудностей. Терапевты и консультанты предоставляют неоценимое руководство и поддержку, помогая людям развить устойчивость и адаптироваться к проблемам, связанным с их инвалидностью. Сейчас читают: Развивайте свой бизнес с Авито: объективные обзоры продаж Содействие самопринятию и расширению прав и возможностей Ключевой аспект психологической помощи людям с ограниченными возможностями включает содействие самопринятию и расширению прав и возможностей.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.
«Человеческие нейронные сети потребляют около 20 Вт, а искусственные — сотни ватт»
ВШЭ — последние новости сегодня | | Смотрите видео онлайн «Магистратура по психологии ВШЭ на бюджет. |
вшэ служба психологической помощи | Дзен | Мария Антоновна Одинцова, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения факультета «Дистанционное обучение» МГППУ, кандидат психологических наук. |
Позитивная психология: профиль подготовки | Журнал публикует статьи, охватывающие широкий спектр психологических направлений, таких как когнитивная психология, социальная психология, психология развития. |
Организационная психология вшэ журнал | До НИУ ВШЭ я учился в СУНЦ НГУ (школа при университете в Новосибирске). |
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Одно из зданий Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) в Хитровском переулке в Москве закрыли на карантин до 19 февраля. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. В общем, начальство в ВШЭ сменилось, нескольких одиозных профессоров вежливо уволили, но в целом привычный либерастно-радужный духан из стен Национального исследовательского.
Вышка займется нейроэкономикой
Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Об этом сообщает пресс-служба правительства. А 3 июля он подписал распоряжение об освобождении Ярослава Кузьминова от должности ректора вуза. Что известно о новом ректоре Никита Анисимов родился в 1978 году в подмосковных Химках. В 15 лет поступил в МГУ им. Ломоносова, а в 24 года защитил кандидатскую диссертацию в области физико-математических наук. В 2002—2013 годах он работал на различных должностях в МГУ, а с 2011-го по 2013-й занимал там пост проректора.
Кроме того, в 2007—2009 годах Анисимов был ответственным секретарём Российского совета олимпиад школьников. В 2013-м он перешёл в столичный Университет машиностроения, где стал проректором по учебной работе, первым проректором и исполняющим обязанности ректора. С августа 2016-го он руководил Дальневосточным федеральным университетом.
Куликова Алена Александровна , канд.
Социально-эмоциональные навыки СЭН — это индивидуальные характеристики, основанные на биологических и средовых факторах, проявляющиеся в виде устойчивого паттерна мыслей, чувств и поведения, которые развиваются в ходе формального и неформального обучения и воздействуют на различные жизненные результаты человека De Fruyt et al. К таким навыкам относятся стрессоустойчивость, работа в команде, настойчивость, эмпатия и многие другие OECD, 2015. В докладе был представлен опыт разработки подобных инструментов оценки СЭН в формате сценарных заданий Ludlow et al.
Горячая линия Британской Колумбии Служба поддержки ABC управляет бесплатной линией помощи, в которой работают обученные специалисты, которые оказывают эмоциональную поддержку, рекомендации и информацию людям с ограниченными возможностями.
Эта линия помощи служит важнейшим ресурсом, предлагая выслушать тех, кто в ней нуждается, и предложить немедленную помощь во время кризисов. Интернет-сообщество P QR Онлайн-сообщество PQR — это платформа, которая способствует развитию виртуальных сетей поддержки людей с ограниченными возможностями. Через дискуссионные форумы, чаты и одноранговые связи люди с ограниченными возможностями могут найти утешение, поделиться опытом и получить эмоциональную поддержку от других, которые понимают их уникальные трудности. На платформе также проводятся онлайн-сессии групповой терапии, проводимые квалифицированными терапевтами.
Заключение Психологическая помощь играет важную роль в расширении прав и возможностей людей с ограниченными возможностями. Решая проблемы психического здоровья, связанные с инвалидностью, специализированные службы поддержки способствуют созданию более инклюзивного общества. Доступность бесплатной помощи еще больше разрушает финансовые барьеры и гарантирует, что все люди с ограниченными возможностями имеют доступ к необходимой им поддержке. Часто задаваемые вопросы часто задаваемые вопросы 1.
Психологическая помощь предоставляется только лицам с видимыми нарушениями? Нет, психологическая помощь доступна лицам со всеми видами инвалидности, как видимыми, так и невидимыми. Он учитывает разнообразные потребности и опыт людей с ограниченными возможностями, независимо от характера их инвалидности. Как я могу получить бесплатную психологическую поддержку для моего близкого человека-инвалида?
Как поддержать свои физические и эмоциональные ресурсы? Как поддерживать конструктивные и радующие нас и членов нашей семьи отношения друг с другом? Как справиться с дополнительной нагрузкой на родителей из-за онлайн обучения детей? Студенты ВШЭ готовы помочь вам справиться с этой непростой и новой для всех ситуацией.
ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
До этого назначения он возглавлял ДВФУ с 2016 года и до этого работал на различных руководящих должностях в Московском государственном университете им. Появилась даже петиция сотрудников с призывом вернуть в устав Высшей школы экономики выборность ректора, а также провести избрание нового главы вуза голосованием студентов и преподавателей. Политолог и экономист Марк Урнов подчеркивал тогда, что Вышка всегда была тем местом, где «пропоненты совершенно разных идеологических лагерей — от крайних либералов до крайних консерваторов — уживались вполне мирно». Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента и для всего коллектива… Когда я стал ректором Вышки, у меня уже была сильная команда. И за последние два года она стала еще сильнее». Все это, конечно, сильно контрастирует с тем, что говорит профессор Андрей Яковлев — 700 покинувших университет преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. На момент отправки данного текста в печать, от пресс-службы НИУ ВШЭ еще не было получено ответа на вопрос редакции «НГ»: сказывается ли как-то на качестве обучения такой отток кадров — 700 человек?
Или это дезинформация? Часть из исключенных, по слловам Яковлева, «до конца прошлой недели», находясь в отпусках, «по факту продолжали работать дистанционно». Все это, по мнению Яковлева, — «признаки завершения или «заката» того большого и во многом уникального образовательного проекта», которым была Высшая школа экономики на протяжении почти 30 лет.
Эта рука убьет меня! Психология, биология и экономика являются научными дисциплинами, изучающими поведение человека.
Нейроэкономисты объединяют эти подходы: психологические методы, экономическую теорию и знание нейробиологии. Нейроэкономика пытается ответить на самые разные вопросы. Почему порой мы ведем себя иррационально? Почему зачастую не осознаем причины наших решений? Можно ли предсказать решение человека по активности его мозга?
На новом этапе развития факультета мы ставим перед собой задачу создать дополнительные научные лаборатории и образовательные программы. Сохраняя и развивая существующие направления, мы планируем совместно с ведущими европейскими университетами открыть несколько международных исследовательских лабораторий и международную магистерскую программу. Например, появится магистерская программа в области когнитивной психологии и психофизиологии, посвященная одной из главных загадок современности — пониманию того, как возникают зрительные образы, сознание, как нами принимаются те или иные решения. Современная психология — это мост, связующий социальные науки со стремительно развивающимися нейробиологией, математическим моделированием и биотехнологиями.
В 2002—2013 годах он работал на различных должностях в МГУ, а с 2011-го по 2013-й занимал там пост проректора. Кроме того, в 2007—2009 годах Анисимов был ответственным секретарём Российского совета олимпиад школьников. В 2013-м он перешёл в столичный Университет машиностроения, где стал проректором по учебной работе, первым проректором и исполняющим обязанности ректора. С августа 2016-го он руководил Дальневосточным федеральным университетом. Учёному совету «Вышки» Анисимова представили 2 июля.
В мероприятии приняли участие глава Минобрнауки Валерий Фальков и экс-ректор вуза а теперь его научный руководитель Ярослав Кузьминов. Кузьминов, в свою очередь, высказался в поддержку кандидатуры нового ректора. Он всё время был здесь рядом с нами, всё время интересовался нашими делами и заинтересованно смотрел на то, что мы делаем, и перенимал то, что ему нравилось. Мне кажется, что это на сегодняшний день один из самых эффективных и близких по духу к университету высших менеджеров в российском образовании», — отметил Кузьминов. Даже в своей речи на заседании учёного совета Анисимов отметил, что большинство присутствующих в зале ему знакомо.
ЦИТАТА Виталий Глибин, сооснователь и технический директор системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу», слушатель программы MBA: «Этот модуль позволил понять, как мыслит китайский предприниматель и как выглядит его инновационное мышление в постковидную эпоху, а также особенности поведения китайских потребителей. Мы изучили разные аспекты китайской экономики — от принципов построения ключевой ставки до последних тенденций продвижения товаров и услуг на рынке электронной коммерции. На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний. ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа.
PSY.one и ВШЭ
В НИУ ВШЭ рассмотрели новый подход к исследованию когнитивного диссонанса | Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики». |
Факультет психологии ГУ-ВШЭ | учредитель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". |
В НИУ ВШЭ выяснили, что лишь 5% россиян обращались к психологу в 2022 году
Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Журнал ВШЭ, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Армянский переулок: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 9951. Если вы выпускник бакалавриата психфака Вышки (ОП Психология НИУ ВШЭ, ГУ ВШЭ) и вас все еще нет в закрытом чате выпускников в Telegram, но вы хотите туда попасть. В 2022 году 5% россиян обращались к психологу за профессиональной психологической помощью. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на доклад факультета социальных наук НИУ.
Формы обучения и специальные возможности
- PSY.one и ВШЭ
- HSE University / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Бакалавриат не приговор
- НИУ ВШЭ | Психология (бакалавриат)
- "Опись авторского блога "Алекса Прим "ЛОГОС".
- Социальная психология – программа обучения в ВШЭ
Secondary Navigation
- Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
- ВШЭ – последние новости –
- Пропаганда ЛГБТ в ВШЭ. «Начата служебная проверка, необходимо дать и правовую оценку»
- Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?
Высшая школа экономики впервые вошла в рейтинг "Психология" THE
Ожидания, стереотипы и предубеждения могут оказывать влияние на психологическое благополучие всех участников образовательного процесса, и в свою очередь приводить к деструктивным последствиям. Большинство исследований при изучении психологического благополучия студентов и преподавателей, обращены к анализу отдельных факторов, которые обращены или к личностным особенностям преподавателей и студентов самоэффективность, энтузиазм, практики саморегуляции, личностные черты, атрибуция успехов и неудач, эмоциональный интеллект , или особенностям социального взаимодействия конфликт, убеждающая коммуникация помогающее поведение , или специфике используемых практик преподавания индивидуальные и групповые проекты , оставляя открытым вопрос о комплексной картине социально-психологических механизмов "успешных" практик преподавания.
Нейроэкономисты объединяют эти подходы: психологические методы, экономическую теорию и знание нейробиологии. Нейроэкономика пытается ответить на самые разные вопросы. Почему порой мы ведем себя иррационально? Почему зачастую не осознаем причины наших решений? Можно ли предсказать решение человека по активности его мозга? На новом этапе развития факультета мы ставим перед собой задачу создать дополнительные научные лаборатории и образовательные программы. Сохраняя и развивая существующие направления, мы планируем совместно с ведущими европейскими университетами открыть несколько международных исследовательских лабораторий и международную магистерскую программу. Например, появится магистерская программа в области когнитивной психологии и психофизиологии, посвященная одной из главных загадок современности — пониманию того, как возникают зрительные образы, сознание, как нами принимаются те или иные решения. Современная психология — это мост, связующий социальные науки со стремительно развивающимися нейробиологией, математическим моделированием и биотехнологиями.
Этот научный синтез кардинально меняет наши представления о механизмах принятия решений человеком и поведении человека в целом. Сегодня психология стоит на пороге научного прорыва в междисциплинарных исследованиях психики, и у студентов появится шанс принять участие в происходящей на наших глазах научной революции.
Бочкарев Петр Психолог, преподаватель кафедры, коуч, оргконсультант. Специализация на работе с семейными парами и семейными бизнесами, социальными проектами, НКО. Фусу Лариса Ивановна Ректор «Института Психологии и Психоанализа на Чистых прудах», врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, психоаналитик, член SPP Парижского психоаналитического общества , член IPA Международной психоаналитической ассоциации , член Международной ассоциации психоаналитической психосоматики им.
Суспицына Ирина Психоаналитический коуч, психодраматерапевт, клинический психолог, супервизор МП «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование», сертифицированный бизнес-коуч АПКБК. Член Ассоциации Психодрамы. Акулич Татьяна Психолог, психоаналитически-ориентированный коуч, синемолог. Образование: МИП «Мультипрофильное консультирование. Род деятельности — коучинг предпринимателей и топ-менеджеров; менторинг бизнес-команд; консультирование по вопросам создания Я-образа.
Михейкин Гордей Консультант по организационной психологии, ведущий групповых и командных сессий, психолог-консультант. Управляющий партнер проекта vovlechenie. Самостоятельно поддерживать контакты со всеми не такая простая задача. В этом я вижу большую помощь и ценность Клуба Выпускников». Суходоев Артем Психоаналитический коуч, психолог.
Образование: магистр психологии с отличием выпускник программы Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование , бакалавр менеджмента программа: Лидерство и управление талантами НИУ ВШЭ. Опыт работы в консультировании и коучинге более 5 лет. Супервизор карьерных консультантов и консультантов по развитию Центров Компетенций АНО «Россия - страна возможностей», карьерный консультант в Mail. Более того, для многих он может стать тем пространством продолжения развития в профессии и укрепления профессиональной идентичности, которое поможет каждому члену Клуба на пути становления и в продолжении коучинговой и психологической практики».
Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне.