Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих элементов. Лучшие выставки картин, живописи, графики в Москве в 2024-2025 году.
О выставке
- Cosmoscow • Index
- Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России
- Выставки живописи в Москве
- Выставки в Третьяковке сейчас и скоро
- Три выставки - один билет
Выбор редакции
- Выставки живописи в Москве Фото, афиша мероприятий, отзывы, адреса
- Курсы валюты:
- ПРОШЕДШИЕ ВЫСТАВКИ
- Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России
Афиша выставок живописи Москвы: интересные места, фото, отзывы на сайте Галерея приглашает Вас на увлекательные экскурсии, чтобы узнать о биографии и творчестве великого Винсента Ван Гога, увидеть самую обширную выставку картин собранную в одном арт-пространстве, проследить как менялась его жизнь и картины написанные этот период. В москве, в регионах России, за рубежом. Россия, Москва / Центр Ле Корбюзье (Москва, кая, 39).
Выставка по мотивам творчества Бэнкси «Найти Бэнкси»
- Выставки - - Арт-платформа современного искусства в центре Москвы
- Рассылка новостей
- Введите Ваш E-mail для отправки пароля
- Самые бюджетные картины — по цене минимальной зарплаты
- Рассылка новостей
- Три выставки - один билет
Выставки живописи в Москве
Адрес Музея-квартиры Александра Солженицына: Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 8, под. На этой странице перечислены выставки в Москве которые проходят сегодня, либо будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. Новости. Cosmoscow объявляет даты и место проведения 12-ой Международной ярмарки и старт приема заявок на участие от галерей. Приглашаем детей и взрослых на выставки, лекции в Историческом музее Москвы. Так же посетить конференции и поучавствовать в конкурсах.
Коллекция осень-зима. Какие выставки стоит увидеть до конца 2023 года
Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?
Стоимость: 300 руб. Загрузить еще Выставки картин Москвы Живопись — одно из значимых явлений мирового культурного наследия. Произведения искусства, бережно сохраняемые в коллекциях музеев, с помощью эмоционального и эстетического восприятия участвуют в формировании общечеловеческих культурных ценностей.
Поэтому на выставке будут соседствовать домашние заготовки и «горки» с драгоценным фарфором, граффити, которыми разукрашивали стены гаражей, и сами машины: от ВАЗ 2103 до экзотической самавтовской машины «Труд». Фото: пресс-служба.
Мещерский, В. Васнецов, Н. Рерих, С. Рерих, Б. Смирнов-Русецкий и многие другие. В залах «Центра Искусств.
Art Russia. Contemporary art fair
Левитана, В. Васнецова, А. Сентябрь 2024 — январь 2025. Адепты красного.
Архипов А. ГТГ Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12, залы 2-го и 3-го этажей. Государственная Третьяковская галерея представляет выставочный проект, приуроченный к двум юбилеям: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95-летию со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году.
Третьяковская галерея обладает внушительными коллекциями работ Малявина и Архипова, однако не проводила их персональных выставок. Оба художника — яркие представители русского импрессионизма, центральным в их творчестве стал образ русской крестьянки, который в начале ХХ века ассоциировался с образом России. В основе проекта — выявление сходств и различий творческих методов мастеров.
Выставка построена по принципу монографических персональных экспозиций: одна часть экспозиции будет посвящена пейзажам, жанровым картинам и крестьянским образам Абрама Архипова, вторая часть — портретам и крестьянскому циклу Филиппа Малявина. Сопоставление работ двух художников также позволит проанализировать роль красного цвета в искусстве первой трети ХХ века, феминный компонент русской культуры, влияние фольклора на высокое искусство, различие московской и петербургской живописных школ, а также ряд других аспектов. Ноябрь 2024 — март 2025 Передвижники Суриков В.
Портрет О. Суриковой в детстве. Холст, масло.
Новое здание Третьяковской галереи на Кадашёвской набережной. Государственная Третьяковская галерея представляет центральный выставочный проект 2024 года, посвященный творческой деятельности художников — членов и экспонентов Товарищества передвижных художественных выставок, которых мы сегодня называем передвижниками. Ведущие мастера второй половины XIX века — В.
Перов, И. Крамской, И. Репин, В.
Суриков, А. Куинджи, А. Саврасов, И.
Шишкин, В. Поленов, И. Левитан, В.
Васнецов, И. Прянишников, Н. Ярошенко и другие — составили ядро Товарищества и вошли в историю русского искусства.
Без них судьба отечественной живописи была бы иной. Сегодня передвижничество стало центральным системообразующим явлением русской культуры того времени. Выбор проекта для открытия новых пространств Третьяковской галереи на Кадашевской набережной неслучаен.
Творческий подъем передвижников в 1870—1890-е годы счастливо совпал с периодом зрелости коллекции Павла Михайловича Третьякова. Их произведения стали стержнем собрания основателя Третьяковской галереи. Представляя посетителям новые музейные пространства, Галерея вспоминает о своих истоках.
Выставка станет первым за последние 50 лет масштабным проектом, посвященным наследию передвижников. Ее цель — актуализация искусства русского реализма, освобождение от штампов в его восприятии. В состав выставки войдут как известнейшие произведения русского искусства, так и малознакомые картины передвижников.
Собранные вместе, эти работы раскроют круг проблем, волновавших художников и общество, обозначат особенности их творческого метода и наметят пройденный путь в искусстве последней трети XIX — начала XX века. Критические высказывания современников расскажут о сложностях восприятия, а хроника деятельности Товарищества и архивные документы воссоздадут историю в фактах и покажут многогранность деятельности Товарищества как независимого просветительского объединения художников. Ноябрь 2024 — май 2025 года Магия акварели.
Крамской И.
Главный музей русского искусства анонсировал выставочные планы на ближайший год Дата публикации: 16 января 2024 Текст: Катя Карцева Время на прочтение: 8 - 13 мин. В 2024-2025 годах главный музей русского искусства планирует показать восемь выставок в Москве в зданиях в Лаврушинском и на Крымском валу, а также новом здании на Кадашевской набережной и два выставочных проекта в филиалах Третьяковской галереи в Калининграде и Самаре. Среди анонсированных проектов современная скульптура и паблик-арт; портреты и автопортреты культурных деятелей русского авангарда; персоналка пионера беспредметного искусства Юрия Злотникова; выставка незаслуженно забытого авангардиста Николая Ульянова; групповая выставка произведений, созданных представителями династии Васнецовых; необычный кураторский проект, включающий произведения экстраординарных — маленьких или больших — размеров; юбилейный проект Малявина и Архипова; передвижники в новом здании музея на Кадашевской набережной; выставка шедевров, исполненных акварелью. А также проекты в филиалах в Калининграде и отреставрированном здании Фабрики-кухни в Самаре. Александр Константинов. От линии до архитектуры. Цветные деревья, 2012 Московская область, Парк Малевича.
Западное крыло Новой Третьяковки, Крымский вал, 10, зал 4 Государственная Третьяковская галерея представляет ретроспективную выставку Александра Константинова 1953—2019 — выдающегося художника, графика, архитектора, мастера масштабных инсталляций. Творческий путь Константинова от линии к архитектуре обозначен не только названием выставки и произведениями, вошедшими в состав проекта, но также дизайном экспозиции, созданным командой архитекторов Асс. Выставка, охватывающая различные периоды и направления творчества Александра Константинова, включает около 100 произведений из собрания семьи художника и коллекции Третьяковской галереи. Важной частью проекта станет реконструкция одного из знаковых объектов Константинова — «Дерева», специально созданного по эскизам художника в мастерских «Своды» при поддержке Дома культуры «ГЭС-2». Проект реализуется в сотрудничестве с «ГЭС-2». Великолепные очевидцы. Образы эпохи. Эпоха предстает в судьбах и творческих установках мастеров различных художественных направлений первой трети XX века.
Портреты и автопортреты деятелей культуры того времени — художников, писателей, поэтов, режиссеров: К. Малевича, Эль Лисицкого , М. Ларионова, Н. Гончаровой, И. Клюна, Андрея Белого, А. Луначарского, В. Мейерхольда, В. Маяковского, В.
Хлебникова, Н. Гумилёва и многих других. Графические произведения дополнены скульптурными портретами. Юрий Злотников. Сигнальная система. Юрий Злоников. Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, зал 38 Новый выставочный проект представит около 70 произведений из серии «Сигнальная система» и около 20 «Протосигналов» Юрия Злотникова 1930—2016 — выдающегося российского художника, пионера послевоенного беспредметного искусства. Главное открытие Злотникова, занявшее прочное место в истории российского искусства второй половины XX века, — «сигнальная система», созданная во второй половине 1950-х годов.
В экспозиции важное место занимают архивные документы: рукописи художника и сопровождающие их рисунки. Пространство выставки представляет собой белый куб, в центре которого возвышается «остров» — «кабинет» художникатеоретика, где на столах, подиумах и в витринах расположены рукописи автора: тетради, машинописные листы, миниатюрные рисунки, схемы, фотографии. Николай Ульянов. Искусство без манифеста. ГТГ Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 10, 3 этаж Государственная Третьяковская галерея представляет выставку, посвященную 150-летию со дня рождения Николая Ульянова 1875—1949 — живописца, графика, художника театра, талантливого педагога, автора мемуаров и эссе. Один из лучших учеников В. Серова, Ульянов отдал дань многим тенденциям в искусстве: от импрессионизма в ранние годы до примитивизма и даже супрематизма в пору зрелости, весьма своеобразно интерпретировав каждую из стилевых новаций. Сотрудничество с режиссерами К.
Станиславским, В. Мейерхольдом и В. Немировичем-Данченко продолжалось несколько десятилетий. В возглавляемых ими театрах Ульянов оформил ряд постановок, пользовавшихся успехом у зрителей. В советские годы широкую известность получила его серия графических работ «Пушкин в жизни» и картина «А.
Этот пример демонстрирует новые возможности AI, которые позволяют не только создавать художественные произведения, но и воскрешать утерянные полотна».
Варвара Озерина, директор Волгоградского музея изобразительных искусств им. Машкова: «Сегодня единственный в регионе художественный музей — музей изобразительных искусств им. Машкова — стоит на пороге больших перемен, которые помогут в полной мере продемонстрировать жителям и гостям Волгоградской области богатейшее культурное наследие России. Сейчас особенно важно для самоидентификации региона обращаться к истории художественных музеев в Сталинграде — Волгограде, их роли в формировании социокультурной среды региона. Фото: пресс-служба Сбера Проект «Возрождённая коллекция» запущен Сбером в 2023 году. Тогда с помощью искусственного интеллекта специалисты воссоздали образы 14 картин и впервые показали, как могли бы выглядеть полотна Василия Кандинского, Александра Родченко, Роберта Фалька, Николая Милиоти и других художников из фондов Воронежского областного художественного музея, утраченные при оккупации города в годы Великой Отечественной войны.
Догадина и других региональных музеев. Москва, Лаврушинский переулок, 12 Крупный выставочный проект впервые представляет в Третьяковской галерее творчество выдающегося мариниста и пейзажиста Алексея Петровича Боголюбова 1824—1896 , обширное наследие которого включает все разновидности пейзажной живописи — от морских видов и баталий до городских и природных ландшафтов. Вид на Смиольный монастырь с большой Охты. Москва, Крымский Вал, 10 Выставка произведений из собрания Пермской государственной художественной галереи.
Самые значимые выставки осени 2023 в Москве
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России | Весной в Пушкинском музее пройдет выставка итальянской живописи. |
Выставки – The City | МОСКВА пер. Нижний Сусальный 5, ст. 10, 1 этаж «АРМА» Бизнес-квартал. |
Главные выставки 2024 года | Для выставки в Москве нейросеть создала картины на основе полотен Дали, да Винчи и Мухи. |
Билеты на выставки
Официальный сайт Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва), обладающего одним из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства. Мероприятия и события в центре Москвы в Центре Зотов: выставки, экскурсии, кино, лекции, мастер-классы, диалоги, подробнее по телефону: 8(800)350-86-20. Первая в России масштабная выставка, посвященная японскому искусству создания графических рассказов — манге.
Сбер открыл выставку картин «Возрождённая коллекция», созданных нейросетью Kandinsky
На выставке будут представлены картины с объектами культурного наследия старинных городов России, которые отражены в работах Рериха: Псков, Владимир, Суздаль, Углич, В. Новгород, Тверь, Изборск и др. Выставки в Москве: афиша, расписание | Купить билеты на выставки в музеях и выставочных центрах Москвы, удобный календарь, расписание выставок в Москве. Выставка проекта «Москва без окраин». Лучшие выставки картин, живописи, графики в Москве в 2024-2025 году. В состав выставки включены свыше 120 живописных и графических произведений ва из собраний музеев Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярска, в том числе знаменитые исторические картины «Покорение Сибири Ермаком», «Взятие снежного городка». Галерея приглашает Вас на увлекательные экскурсии, чтобы узнать о биографии и творчестве неповторимого Клода Моне, увидеть самую обширную выставку картин собранную в одном арт-пространстве, проследить как менялась его жизнь и картины написанные этот период.
Текущие выставки
Кое-какое разнообразие, конечно, есть, и уж во всяком случае у некоторых полотен явно поменялись владельцы, так что, если раньше та или иная картина висела в одной галерее, теперь она может оказаться в другой. Большая часть фамилий, которая встретится здесь, — это по-прежнему первые имена русского искусства: Айвазовский, Левитан, Клевер, Васнецов, Репин, Шишкин: Причем, представлены они и в виде живописи, и в виде графики: Но ругать выставку я бы все же не стал: это все еще весьма атмосферно, хотя уже и очень-очень знакомо. Выставка внутри выставки Отдельный павильон справа от входа — это что-то вроде «топ-лотов», и, хотя все они также продаются, позиционируется это уже не как магазинчик, а как небольшая художественная галерея. Здесь представлены работы из собраний разных частных коллекционеров, и тут на вас посмотрит вот такой Венецианов глазами женского портрета: Кроме того на стенах вы увидите и Нестерова, и Рериха, и других выдающихся русских художников: Рерих в этот раз был в избытке: думаю, что выставка на Крымском валу его разогнала. Например, одна из его работ в галерее «Первые имена» уже торгуется на уровне 40 млн. В этой же галерее увидел, кстати, еще одну работу масло великой княжны Ольги Александровны, о которой совсем недавно делал отдельную заметку.
Зарубежное искусство Показалось, что в этот раз иностранных фамилий было больше. Попадались очень интересные натюрморты, например, отметил для себя такой: А также пару действительно занимательных курьезов.
Синестезия — легкий переход от мышления к интуиции — позволяет художнику Михаилу Балану, работая с деревом, прочувствовать форму и суть будущей скульптуры. Они рождаются из ощущений природы и себя как ее части.
Фото: пресс-служба Музея Москвы Когда: с 20 октября Где: Зубовский бульвар, 2 Символично, что выставку об истории гаражной культуры делают два музея, которые занимают здания как раз-таки бывших гаражей.
Музеи приглашают гостей на временные мультимедийные экспозиции, выставки репродукций и подлинников произведений знаменитых мастеров, интересные лекции, мастер-классы. На экскурсиях искусствоведы расскажут тайны великих художников, заново откроют знакомые портреты, пейзажи, натюрморты. Если вы ищите вдохновения или пищи для размышлений, отправляйтесь в арт-центры на встречу с прекрасным.
У корреспондента «Фонтанки» даже вышел спор о коннотациях этого цвета с Аллой Маниловой: услышав про католический и «марксистский» красный, директор парировала, что этот красный — «цвет нашего православия», а другие ассоциации надуманы. Впрочем, дело не в конфессии, а в том, что Василию Сурикову этот красный не идёт: романтический «Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге» 1870 в барочный красный просто проваливается. Суриков ценил венецианских художников XVI века, писал не столько крупными, сколько объёмными мазками, наслаивающимися друг на друга, из-за этого его живопись будто переливается — эту тонкость монолитные плотные фоны гасят. Дизайном выставки Сурикова, в отличие от проектов ГРМ последнего времени, занимались не специалисты музея. В кулуарах говорят, что пригласили московского дизайнера, чтобы сделать, «как сейчас модно», и что Василиса Резикова это имя указано в сопроводительной информации , работая над проектом, ни разу в музее не побывала. Следующие два зала, с «Боярыней Морозовой» 1887 и «Покорением Сибири Ермаком» 1895 — горчично-охристый и елово-зелёный, этакий филиал исторической Третьяковской галереи.
Приезд «Боярыни Морозовой» — детектив: хотя Русский музей говорит о тесном партнёрстве с Третьяковкой, получить картину удалось только после вмешательства Минкульта. Она невыездная по двум основным обстоятельствам, первое — слишком знаковая для постоянной экспозиции. Также она крупноформатная, в фургоны не помещается, её нужно накатывать на вал. Понятно, что такие вещи трудно снимаются. Но здравый смысл возобладал, потому что Третьяковская галерея у нас просит не меньше, а даже больше.