Новости зарубежные фильмы криминальные

топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Список топ-10 криминальных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

Crime films based on true events

Для любителей криминальных сериалов мы собрали список из лучших зарубежных и российских новинок 2021 года. Этот сериал обязателен для просмотра для поклонников качественного криминального драматического кино. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария

Для любителей криминальных сериалов мы собрали список из лучших зарубежных и российских новинок 2021 года. Дрессировщик по дороге подбирает попутчика и это шаг оказался весьма опрометчивымФильм 2023 "Кривая дорога"Криминальный фильм с Закари Куинто и Джекобом Элроди в главных родях. Сегодня будет подборка фильмов в жанрах: криминальная драма/боевик. Сегодня будет подборка фильмов в жанрах: криминальная драма/боевик. Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Для любителей криминальных сериалов мы собрали список из лучших зарубежных и российских новинок 2021 года.

Маргиналы (2024)

cмотреть онлайн в хорошем качестве. На нашем сайте вы можете смотреть онлайн криминальные фильмы 2024 года которые уже вышли в хорошем качестве hd 720 1080, русские, зарубежные фильмы про преступников. Добавлена новость "Что посмотреть интересного из лучших российских и зарубежных фильмов и сериалов в январе 2024 года?!" в разделе "В центре внимания". Американские фильмы Криминал смотреть онлайн.

Криминальные фильмы

Что ж, если вы хотите сделать это, не выходя из комфорта (и безопасности) собственного дома, вы, вероятно, захотите посмотреть криминальный фильм. А для тех, кому хочется ещё раз вернуться в мир криминального сериала «Во все тяжкие», в 2019 году вышел полнометражный фильм с подзаголовком El Camino. Криминальные фильмы всегда пользовались популярностью, а мир охотно предоставляет реальные материалы для новых сценариев. Главная Что посмотреть Триллеры Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой.

50 лучших криминальных фильмов

Криминальное кино – 30 лучших фильмов про бандитов и преступников Выбирайте кино по рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов в жанре криминальные фильмы и сериалы.
10 лучших криминальных фильмов 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода криминальных фильмов.
Криминальное кино – 30 лучших фильмов про бандитов и преступников фильмы США - коллекция криминальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Лучшие детективы 2023 года — топ-10 фильмов / Skillbox Media Артхаусное кино, натуралистические фильмы, жестокие тюремные картины, классические детективные истории и кино с элементами гротеска. Связывает их одно – в каждом есть криминальная составляющая.

От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности

В первой половине 2023 года вышло несколько качественных зарубежных и русских детективных фильмов со звездным актерским составом. Уже вышедшие "Криминальные фильмы 2023" на экраны в хорошем качестве HD. Ная Тулин, мать-одиночка и полицейский следователь-криминалист понимает, что работа не оставляет ей времени для общения с дочерью. Она просит о переводе в отдел киберпреступлений, однако начальник, вместо этого, даёт ей нового напарника Марка и дело. Как составлялся рейтинг: в подборку вошли лучшие фильмы иностранного производства (США, Великобритания, Франция, Германия) на основе рейтингов IMDb и «Кинопоиска», вышедшие после 2000 года. Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке.

10 документально-криминальных сериалов и фильмов о настоящих преступлениях

Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра.

Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.

Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.

Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.

Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них.

Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.

Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.

Универсальный же жанр включает в себя новые художественные криминальные фильмы 2023, которые можно смотреть без регистрации на портале Film-Place. Для них характерна острая обстановка, внезапные сюжетные повороты, обилие погонь, много сцен с диалогами и перестрелками, и как результат - практически всегда побеждает полиция.

Сегодня криминальное кино 2023 года могут сочетаться с другими направлениями синемаматографа, чаще всего это боевики фильмы , драмы , лучшие триллеры 2023 , детективы 2023 и биографии. Это позволяет киноманам выбирать оптимальные варианты, соответствующие индивидуальным предпочтениям. Film Place Фильмы криминал 2023 онлайн Смотреть онлайн Фильмы криминал 2023 бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами.

После неудачных разборок Антон попадает в тюрьму , соглашаясь оказать услугу московскому авторитету взамен на свободу. Только цена услуги может оказаться слишком высокой.

Режиссером лучшей криминальной драмы 2024 года, рассказывающей про становление одного из известнейших маньяков темного городка Готэма, стал Тодд Филлипс. В 80-е годы в свой родной город возвращается юноша по имени Артур. Он кажется тихим и спокойным парнем, собирающимся ухаживать за своей одинокой матерью.

Главный герой планирует продолжить свою карьеру юмориста, выступая в местных заведениях. Однако через время становится понятно, что его жизнь наполнена темными секретами и тайнами. Судьба героя оказывается тесно переплетенной с историей самого богатого семейства Готэма. Сюжет показывает другую сторону событий, делая акцент на долгих поисках неуловимой парочки. Блестящий актерский состав радует именами Кевина Костнера и Вуди Харрельсона. Также фильм вошел в рейтинг лучших драм 2024. Два следователя получают задание найти преступников, завоевавших внимание всех американцев. Хэймер и Мэнни давно вышли на пенсию, именно поэтому многие коллеги недовольны тем, что отставникам поручили миссию, способную прославить любого на всю страну. Напарники очень разные: один немногословен и молчалив, другой представляет собой большого говоруна.

Но именно такой странный тандем позволяет полиции продвигаться в расследовании вперед. Вскоре опытные следователи выходят на след загадочного преступного дуэта.

Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок

Роза получает письма поддержки, но одно из них шокирует секретаря из-за написанных угроз. На отправленных фото находится счастливая и улыбающаяся Кристина. В одном из высотных домов на Манхэттене происходит преступление. Жители многоэтажки неожиданно объединяют усилия и решают разобраться в случившемся, не желая верить полицейским. Правоохранители убеждают окружающих, что потерпевший совершил самоубийство, а также оставил предсмертную записку в ноутбуке. Троица, помешанная на криминальных подкастах, твердо уверена в обратном, поэтому принимается собирать информацию, надеясь доказать собственную правоту с помощью улик.

Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками.

Если вы ищете лучшие криминальные фильмы, воспользуйтесь функцией Поиск, после чего, найдите любые картины жанра Криминал. Некоторые из них основаны на невероятных реальных историях, некоторые — дикие кинематографические приключения, придуманные одними из лучших режиссеров. Некоторые из них сталкиваются с другими жанрами, создавая дикие и непредсказуемые истории об убийствах, организованных преступления, воровстве и всевозможных захватывающих проступков. Кроме прочего, в данном жанре присутствует и смесь прочих, поджанров. К примеру: Криминальные комедии смотреть Гибрид криминального фильма и комедии, играющий условности криминального жанра крутые парни и гангстеры, каперсы и ограбления, полицейские и грабители для смеха. Мозговитые парни, стоящие за работой, обычно не такие уж умные или не учитывают несколько факторов, из-за которых виновные оказываются в довольно неприятных ситуациях. Криминальные драмы смотреть Тип драмы, которая фокусируется на жизни, действиях и моральных дилеммах преступников, часто подчеркивая идею о том, что преступление не окупается. В отличие от криминальных триллеров, драмы обычно предлагают более серьезное, мрачное и реалистичное изображение криминальной среды, подчеркивая развитие персонажей и сложные повествования, а не кровавые последовательности действий, перестрелки и насилие. Криминальный триллер смотреть Тип криминального фильма, который предлагает подробный отчет об успешном или неудавшемся преступлении или преступлениях. В отличие от полицейских процедур, криминальные триллеры фокусируются на преступнике, а не на полицейском.

Но неожиданно скромный зоопарикмахер восстает против приятеля, получив от того подлый «нож в спину». Некогда американский военнопленный Ник помог сбежать из заключения сыну известного члена якудзы Киеси. В качестве благодарности тот дал Нику грязную работу среди своих парней и не прогадал, ведь американец отлично себя проявил. Единственное дело, не дающееся Нику — поиски «крота», сливающего информацию на сторону. В 1920-х годах, когда сухой закон окончательно разделил американское общество, улицы заполнили различные банды, отбирающие последнее у бедняков. Полиция пыталась контролировать ситуацию, но даже собственные дети присоединялись к беззаконию. Одним из них стал Джо Коглин, взобравшийся на вершину криминала благодаря подпольному производству алкоголя. Когда информатор полиции сдает местонахождение опасной группы фанатиков, мечтающих вернуть идеи фашизма, молодой агент Нейтан видит шанс для продвижения по службе. Влившись в ряды нацистов, он ведет себя подобно прочим отбросам общества, чтобы разузнать и поломать их планы. Старшеклассник Арсен поступает в новую школу, где знакомится с активными участниками субкультуры дворовых парней, решающих вопросы при помощи кулаков. Перед Арсеном встает вопрос: играть по чужим правилам или остаться самим собой. Лондон, 60-е годы. Реджи Крэй вытягивает брата из психиатрической больницы, чтобы силой отобрать чужой ночной клуб, в стенах которого планировал вести преступную деятельность. Грабежи, убийства, бизнес и любовь сольются вместе в непростой истории восхождения братьев по уголовной карьерной лестнице. Финансист Джейкоб Харлон признан виновным в автокатастрофе, унесшей жизнь пассажира, его друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий