Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. МОСКВА, 24 дек – РИА Новости.
Аэропорт тамбов новости
До конца декабря планируем сформировать оптимальное расписание полетов на 2024 год», — пояснил заместитель Главы Тамбовской области Евгений Зименко. Как пояснили в региональном министерстве автомобильных дорог и транспорта, в августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Продолжается подготовка аэропорта к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100. На эти цели из бюджета области на 2023-2025 годы выделили 348 миллионов рублей.
За счет этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. Кроме того, отремонтировали взлетно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал.
Фото: официальный сайт Правительства Тамбовской области Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам выдан по заключению специализированной комиссии. Это стало возможным благодаря инициативе Главы региона Максима Егорова провести ремонт взлётно-посадочной полосы. Ремонт ВПП не проводили с момента создания воздушной гавани Тамбова. Из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили около 600 миллионов рублей.
Теперь прочность взлётно-посадочной полосы в разы повышена, удалены все неровности — аэропорт может продолжать принимать воздушные суда, соблюдая все требования к безопасности полётов.
Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта.
Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость.
Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet.
У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск.
Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7.
После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт.
Не требуется ли дополнительное финансирование?
В дополнение, в ходе реконструкции аэропорта планируется приобретение новой специальной техники для зимы и увеличение штата пожарно-спасательной службы. Сейчас на аэропорту идет процесс установки нового светового оборудования, ожидается, что его запуск произойдет этим летом.
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В дополнение, в ходе реконструкции аэропорта планируется приобретение новой специальной техники для зимы и увеличение штата пожарно-спасательной службы. Сейчас на аэропорту идет процесс установки нового светового оборудования, ожидается, что его запуск произойдет этим летом.
Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем. Инициатива живет все эти годы благодаря 21 апреля 2024 0 Тамбовская область заняла 77-е место из 85 в рейтинге регионов по динамике потребительского спроса. Основным показателем в исследовании, проведенном по заказу РИА «Новости», были изменения потребительского спроса в 2023 году. Аукцион пройдет на специализированной электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» 17 мая, а заявки от участников 20 апреля 2024 0 В Тамбовской области завершен ремонт дороги протяженностью 23,3 км до Жердевки, стоимостью 432 млн рублей.
Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации.
Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура.
Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом.
Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев.
Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет. Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс.
Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс.
Тамбовский аэропорт готовят к приёму новых типов самолётов
Экономические деловые новости регионов Черноземья. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/На взлетной полосе аэропорта «Тамбов» проверили новое светосигнальное оборудование. Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина. Экономические деловые новости регионов Черноземья.
Ещё 348 миллионов рублей направят на модернизацию аэропорта «Тамбов»
Аэропорт Тамбова является единственной действующей воздушной гаванью гражданской авиации в Центрально-Чернозёмном регионе. Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции. Автор ГТРК «ТАМБОВ» Новости из тамбовского аэропорта. В единственной на данный момент открытой воздушной гавани Черноземья продолжаются работы, после завершения которых область сможет принимать самолёты более высокого класса. Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Реконструкцию взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Тамбов» планируют завершить до конца года.
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
Продолжается монтаж нового светосигнального оборудования, которое позволит организовать полеты по удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. В настоящее время полеты выполняются в Москву и Санкт-Петербург. Все рейсы практически полностью загружены. Прорабатывается вопрос расширения направлений полётов и сотрудничества с авиакомпаниями, использующими воздушные суда более высокого класса, такими как S7, Аэрофлот и Россия.
Руководитель региона Максим Егоров отметил высокий уровень их профессиональной подготовки и колоссальную ответственность, которая является их отличительной чертой. На взлётной полосе «Тамбова» уже завершили монтаж нового светосигнального оборудования. Совместно с Росгвардией отрабатывается его ввод в эксплуатацию в текущем году.
Предстоит устройство трех конструктивных слоев асфальтобетона по всей площади покрытия. Сейчас сняли растительный грунт, подготовили обочины, уточняет пресс-служба. Помимо устройства выравнивающего слоя и верхних слоев из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, контрактом предусмотрен ремонт сквозных трещин, устройство и восстановление швов в существующем бетонном покрытии, укладка геосетки, нанесение маркировочных знаков эмалью. Все работы выполняются в условиях действующего аэропорта в режиме «технологических окон», отмечается в пресс-релизе. Уверен, что это положительно скажется на привлекательности Тамбовской области в качестве объекта внутреннего туризма, позволит привлечь дополнительные инвестиции, даст толчок развитию региона», — приводит пресс-служба слова врио главы администрации Тамбовской области Максима Егорова.
Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом.
Пассажиропоток аэропорта Тамбова за 11 месяцев вырос в 2,8 раза, к "доковидному" 2019г - в 1,7 раза
Расписание рейсов со 2 января по 29 марта 2024 года: - Тамбов — Москва Внуково — понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Стоимость от 3 385 рублей. Стоимость от 5 135 рублей.
Мы единственный аэропорт, который работает в Черноземье. Очень большое количество пассажиров из Липецка и Воронежа. Отметим, что модернизацию аэропорта проводят впервые за 50 лет. Кроме того, Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву.
Узнайте, какие инвестиции предполагаются и какие планируются улучшения К 2023 году аэродром «Тамбов» намерен завершить все необходимые мероприятия по подготовке к обслуживанию новых моделей воздушных судов, в том числе Superjet 100, как сообщает пресс-центр правительства Тамбовской области. Создание структур, способных обрабатывать более современные модели воздушных судов, а также дополнительные меры по гарантии безопасности полетов, предусматривают инвестиции из областного бюджета в размере 348 млн рублей, которые планируется использовать в течение следующих трех лет.
Промокод действует только в апреле. Как сообщает администрация города, решение возобновлении авиасообщения было принято во время переговоров главы Тамбовской области Максима Егорова с руководителями федеральных структур. Напомним, что рейсы Тамбов — Москва начали выполняться ещё осенью прошлого года. До этого рейсов не было на протяжении двух лет. Глава Тамбова уверен в том, что сегодня транспортная доступность является важнейшим фактором для привлечения инвестиций.
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Фото: tambov. И ключевую роль в его получении на новый срок сыграло решение о проведении ремонта взлетно-посадочной полосы. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
И ключевую роль в его получении на новый срок сыграло решение о проведении ремонта взлетно-посадочной полосы. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, —отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Глава региона дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами.
Средства будут распределены на три финансовых года, в течение которых и завершится модернизация воздушной гавани. Фото: Пресс-служба Правительства Тамбовской области Из бюджета Тамбовской области выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. Кроме того, в аэропорту усилят работу пожарно-спасательной службы: обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль. В рамках модернизации предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома. Также продолжается монтаж нового светосигнального оборудования, которое должны запустить в работу уже этим летом, что позволит вернуться к вопросу об организации полетов по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток.
Уверен, что развитие нашей воздушной гавани положительно скажется на туристической и инвестиционной привлекательности Тамбовской области, — отмечает Максим Егоров. Кирсановский авиатехколледжФото: Лидия Белугина Кирсанов имеет непосредственное отношение к гражданской авиации. С 1960 года здесь стали готовить специалистов для этой отрасли. Занималось этим Кирсановское авиационно-техническое училище ГВФ. За это время было подготовлено более 18 тысяч авиатехников.
Росавиация поможет привлечь новые авиакомпании в аэропорт Тамбовской области
В правительстве области заявили о планах завершить модернизацию аэропорта «Тамбов» до конца текущего года. Единственный аэропорт Тамбовской области модернизируют: здесь обновят взлетно-посадочную полосу и усовершенствуют систему видеонаблюдения. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Модернизация аэропорта «Тамбов» обойдется в 4,5 млрд рублей.
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
Продолжим делать все, чтобы аэропорт «Тамбов» стал одной из самых главных воздушных гаваней в Черноземье. Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. В настоящее время аэропорт «Тамбов» – единственная воздушная гавань в Черноземье, которая продолжает работать в штатном режиме, принимая и отправляя регулярные рейсы. Аэропорт "Тамбов" в текущем году рассчитывает нарастить пассажиропоток до 50 тыс. человек, сообщает пресс-служба правительства Тамбовской области. «Тамбов» был и остается единственным работающим гражданским аэропортом в Черноземье, поэтому, как радушные хозяева, приглашаем жителей соседних областей им воспользоваться.