Астраханский театр кукол ул Фиолетова, д 12. Астраханский государственный театр кукол был основан в декабре 1986 года.
В театре появится новый спектакль во дворике
Главная» Новости» Афиша астрахань кукольный театр. Театр «Астраханский театр кукол» по адресу Астрахань, улица Фиолетова, 12/7, показать телефоны. Купить билеты в «Театр кукол» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Афиша астрахань кукольный театр. Астраханский государственный театр кукол (Астраханский театр кукол) — кукольный театр в городе Астрахань, основанный в 1986 году. На нашей сцене будут представлены спектакли театров кукол Петрозаводска и Вологды.
Афиша событий, календарь мероприятий
- Астраханский театр кукол приглашает на новогодние мероприятия
- Афиша Театра кукол в Астрахани
- В июне в Астрахань приедет театр кукол имени Сергея Образцова
- В Астраханском театре кукол пройдут заключительные показы сезона
- В театре появится новый спектакль во дворике
Спектакль «Три поросенка»
Афиша Спектакли О театре Люди театра Новости Контакты Посетителям. Театр кукол: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Афиша Спектакли О театре Люди театра Новости Контакты Посетителям. Театр кукол: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Астраханский театр кукол в Астрахани — афиша событий и билеты по официальным ценам. Полную афишу спектаклей в театре «Астраханский театр кукол» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Астраханский театр кукол». Кукольный театр Астрахань афиша. Афиша кукольного театра Йошкар-Ола.
Астраханский театр кукол
В 1991 году семейный театр, рассчитанный на людей разного возраста, переехал в реконструированное здание Русско-Азиатского банка по улице Фиолетова, являющееся памятником архитектуры конца XIX века. Театр и ныне там. За минувшие годы он проделал большой путь, — было поставлено более 115 спектаклей для детей и взрослых, — неоднократно становился участником и призёром фестивалей и конкурсов разного уровня, обладателем различных наград, — к примеру, премии правительства Российской Федерации за лучшую театральную постановку по произведениям русской классики. В репертуаре театра постановки, в основе которых зарубежная и русская классика, а также современная драматургия. Ярким событием в жизни театра стало открытие творческой лаборатории «Юный кукольник» в 2021 году, где дети занимаются актёрским мастерством и изготовлением кукол под руководством мастеров театра.
Художник по свету — Никита Черноусов, известный астраханскому зрителю по работе над постановкой «Ганди молчал по субботам» режиссер — Александр Огарев. Хореограф постановки — Ольга Эктова.
Важную роль в постановке играет музыка. Шум табачной фабрики и пение цикад сливаются с джазовыми и латиноамериканскими композициями. Автором музыкального сопровождения спектакля выступил Артем Царев. Джаз в спектакле вживую исполняет солистка Астраханской филармонии Анастасия Толоконникова. Они связаны грядущей свадьбой герцога Афинского Тесея и царицы амазонок Ипполиты. Считается, что «Сон в летнюю ночь» Шекспир написал к свадьбе одного аристократа.
По другой версии, к западному празднику, напоминающему в дохристианской культуре — Иван Купала. Режиссер постановки — известный актер театра и кино, режиссёр г. Москва — Виктор Тереля говорит: «Хочу показать, как простой человек воспринимает любовь. У Шекспира любовьи жертвенность — тождественны, а это так по-русски. Ничего такого, что проживают простые ремесленники, не знают Боги. Актеры сыграют чувства так, чтобы Боги заплакали.
Надеюсь, все будет очень красиво: чудесные метаморфозы, волшебное зелье и много любви». Коварная и злая Белладонна, желая отомстить за свое разорение и вернуть Фунтика, готовит на их пути множество препятствий. Но смекалка и дружба помогает Фунтику и компании преодолеть все препятствия и преграды и победить зло. Сама повесть неоднозначна, так же как и сама жизнь. У каждой почтовой лошади своя версия случившегося. Для кого-то она о любви, для другого — о предательстве, для третьего — об одиночестве.
Но ни один из них не настаивает на чем-то одном. Каждый зритель вправе решать сам. Случайно купленный билет, неожиданно завязавшийся разговор… и любовь, вспыхнувшая вопреки всему. Смогут ли двое сохранить свои чувства и побороться за счастье, или всё так и останется лишь воспоминанием? Что победит: любовь или страх, разум или чувства, обстоятельства или мечта? И имеют ли какой-то смысл все несчастья и радости, которые с нами происходят, если в итоге важно одно: чтобы два сердца пели в унисон.
Даже если на эту песню уже не остаётся сил… Драматический театр, ул. И порой сложно отличить где волк и где человек! Мухтар Ауэзов написал эту историю в 1929 году. Образная мысль переросла в символическую мысль, мелодический мотив в великую идею и «Лютый», ярко изобразивший реальность, вышел за рамки национальной литературы и вошел в число мировых шедевров. Впервые был издан в 1966 г. ХХ века.
Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х гг. Едва ли в России найдется человек, незнакомый с сюжетом романа. Фантастическое сочетание мистики и фельетона, любовного сюжета и авантюрной фабулы в сочетании с библейскими мотивами завораживает. Сам Сатана прибыл со свитой в Москву, чтобы проверить, насколько изменились люди за две тысячи лет. На сцене, да и в зрительном зале происходят невероятные вещи. Искушения дьявола не знают преград.
Но любовь спасает души людей. Тьма отступает. Рукописи не горят. Он никогда не теряет чувство юмора. Кто, как не евреи, умеют достойно выпутаться из любого переплета.
И имеют ли какой-то смысл все несчастья и радости, которые с нами происходят, если в итоге важно одно: чтобы два сердца пели в унисон. Даже если на эту песню уже не остаётся сил… Драматический театр, ул. И порой сложно отличить где волк и где человек! Мухтар Ауэзов написал эту историю в 1929 году. Образная мысль переросла в символическую мысль, мелодический мотив в великую идею и «Лютый», ярко изобразивший реальность, вышел за рамки национальной литературы и вошел в число мировых шедевров. Впервые был издан в 1966 г. ХХ века. Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х гг. Едва ли в России найдется человек, незнакомый с сюжетом романа. Фантастическое сочетание мистики и фельетона, любовного сюжета и авантюрной фабулы в сочетании с библейскими мотивами завораживает. Сам Сатана прибыл со свитой в Москву, чтобы проверить, насколько изменились люди за две тысячи лет. На сцене, да и в зрительном зале происходят невероятные вещи. Искушения дьявола не знают преград. Но любовь спасает души людей. Тьма отступает. Рукописи не горят. Он никогда не теряет чувство юмора. Кто, как не евреи, умеют достойно выпутаться из любого переплета. Наступает момент, когда можно спокойно проанализировать свою жизнь, посмотреть на нее со стороны, посмотреть на близких, увидеть их истинные намерения. В одном отзыве на пьесу написано: «Если ты калека, то в отеле двух миров ты можешь быть великолепным танцором, потому что бренное тело осталось внизу, а здесь ты паришь, не чувствуя боли, ты почти свободен. Потому что наступает время Х, когда решение будет принято. И не тобой, а за тебя… Решение — остаться тебе жить или умереть. Самое печальное, что ты не можешь повлиять на это решение! Ты мог, там, на земле, что-то поменять, а тут нет. И на ум приходят совершенно банальные вещи, о которых так много говорится, но так мало делается. Живи здесь и сейчас, люби, наслаждайся жизнью, рискуй, рожай детей, приноси радость. Даже если плохо на душе. Вытягивай себя насильно из болота как Мюнхгаузен, потом оно все пойдет, наладится. Перформанс из жизни творческой элиты. Постановка «Кабаре «Велимир» наполнена духом времени, когда жил и писал поэт Велимир Хлебников, атмосферой литературных встреч 20 века. Кабаре в драматическом театре посетят Владимир Маяковский и Филиппо Маринетти, издавший «Манифест футуризма». Поэта Италии считают основоположником жанра. Он определил его критерии, а «страной футуризма» назвал именно Россию. Монопьеса «Как болезнь» Светланы Сологуб о чувствах и мыслях юноши, который ждет ответного звонка от любимой. В состоянии беспокойства он придумал много причин ее молчания, и все — абсурдны, далеки от реальности. История из новеллы «Макси-и-м! Поиск-притча расскажет о матери, которая ни на секунду жизни не смирилась с фактом пропажи сына. Авторы новелл — участники конкурса малых пьес «Stories». Режиссер Александр Огарев входил в жюри конкурса современных драматургов, где и выбрал эти пьесы. Михаил Булгаков, как известно, испытал зависимость от морфия и сам избавился от нее.. Театральный анекдот о том, что импровизация может спасти от провала любой спектакль. Самое необычное то, что события разворачиваются параллельно и на сцене, и закулисами. Незамысловатый сюжет из генеральной репетиции и двух представлений постепенно превращается в снежный ком из неожиданных забавных ситуаций… Провинциальный театр приглашает режиссера поставить спектакль с нелепым названием «Любовь и сардины».
Спектакль поставлен по пьесе Николая Шувалова, в основе которой лежит знакомая с детства сказка о приключениях необычного Кота и его хозяина Жака. Это не просто спектакль, а мюзикл, наполненный музыкой и сказочными превращениями. Если зрители помнят спектакль «Заячья школа», то можно сказать, что «Зайчики-непослушайчики» — предыстория к этому спектаклю, только теперь обаятельные и озорные герои идут не в школу, а в детский сад! Это поучительная история для самых маленьких, случившаяся в зимнем лесу в преддверии Нового года. В постановке много игр, участие в которых примут маленькие зрители. В весёлой и непринужденной форме ребята увидят, что там, где есть забота и взаимная поддержка, преодолимы все преграды и трудности.
Астраханский театр кукол, Астрахань
В 1991 году семейный театр, рассчитанный на людей разного возраста, переехал в реконструированное здание Русско-Азиатского банка по улице Фиолетова, являющееся памятником архитектуры конца XIX века. Театр и ныне там. За минувшие годы он проделал большой путь, — было поставлено более 115 спектаклей для детей и взрослых, — неоднократно становился участником и призёром фестивалей и конкурсов разного уровня, обладателем различных наград, — к примеру, премии правительства Российской Федерации за лучшую театральную постановку по произведениям русской классики. В репертуаре театра постановки, в основе которых зарубежная и русская классика, а также современная драматургия. Ярким событием в жизни театра стало открытие творческой лаборатории «Юный кукольник» в 2021 году, где дети занимаются актёрским мастерством и изготовлением кукол под руководством мастеров театра.
Для взрослых покажут интерпретацию библейской истории о сотворении мира — спектакль «Божественная комедия». Театру кукол имени Сергея Образцова более 90 лет.
Приобретая билеты, помните: — каждый спектакль рассчитан на зрителей определенного возраста, просим обращать на это внимание; — билеты приобретаются на каждого зрителя независимо от возраста ; — дети младше 7 лет могут проходить на спектакли только со взрослыми; — за полчаса до начала спектакля все забронированные, но не выкупленные билеты, поступают в свободную продажу, а ваш заказ аннулируется; — за час до начала спектакля билеты возврату не подлежат; — просим не опаздывать, после начала спектакля вход в зрительный зал не разрешается; — очень просим приносить с собой нарядную сменную обувь! Время работы кассы театра: Вторник - пятница: часы работы: 12:30-18:30, перерыв с 15:00-15:30 Суббота и воскресенье - с :10:30- 18:30, перерыв с 14:00-15:00 Выходной — понедельник Касса театра находится по адресу: Пр. Троицкий, 5, здание Театра кукол.
У Шекспира любовьи жертвенность — тождественны, а это так по-русски. Ничего такого, что проживают простые ремесленники, не знают Боги. Актеры сыграют чувства так, чтобы Боги заплакали. Надеюсь, все будет очень красиво: чудесные метаморфозы, волшебное зелье и много любви». Коварная и злая Белладонна, желая отомстить за свое разорение и вернуть Фунтика, готовит на их пути множество препятствий. Но смекалка и дружба помогает Фунтику и компании преодолеть все препятствия и преграды и победить зло. Сама повесть неоднозначна, так же как и сама жизнь. У каждой почтовой лошади своя версия случившегося. Для кого-то она о любви, для другого — о предательстве, для третьего — об одиночестве. Но ни один из них не настаивает на чем-то одном. Каждый зритель вправе решать сам. Случайно купленный билет, неожиданно завязавшийся разговор… и любовь, вспыхнувшая вопреки всему. Смогут ли двое сохранить свои чувства и побороться за счастье, или всё так и останется лишь воспоминанием? Что победит: любовь или страх, разум или чувства, обстоятельства или мечта? И имеют ли какой-то смысл все несчастья и радости, которые с нами происходят, если в итоге важно одно: чтобы два сердца пели в унисон. Даже если на эту песню уже не остаётся сил… Драматический театр, ул. И порой сложно отличить где волк и где человек! Мухтар Ауэзов написал эту историю в 1929 году. Образная мысль переросла в символическую мысль, мелодический мотив в великую идею и «Лютый», ярко изобразивший реальность, вышел за рамки национальной литературы и вошел в число мировых шедевров. Впервые был издан в 1966 г. ХХ века. Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х гг. Едва ли в России найдется человек, незнакомый с сюжетом романа. Фантастическое сочетание мистики и фельетона, любовного сюжета и авантюрной фабулы в сочетании с библейскими мотивами завораживает. Сам Сатана прибыл со свитой в Москву, чтобы проверить, насколько изменились люди за две тысячи лет. На сцене, да и в зрительном зале происходят невероятные вещи. Искушения дьявола не знают преград. Но любовь спасает души людей. Тьма отступает. Рукописи не горят. Он никогда не теряет чувство юмора. Кто, как не евреи, умеют достойно выпутаться из любого переплета. Наступает момент, когда можно спокойно проанализировать свою жизнь, посмотреть на нее со стороны, посмотреть на близких, увидеть их истинные намерения. В одном отзыве на пьесу написано: «Если ты калека, то в отеле двух миров ты можешь быть великолепным танцором, потому что бренное тело осталось внизу, а здесь ты паришь, не чувствуя боли, ты почти свободен. Потому что наступает время Х, когда решение будет принято. И не тобой, а за тебя… Решение — остаться тебе жить или умереть. Самое печальное, что ты не можешь повлиять на это решение! Ты мог, там, на земле, что-то поменять, а тут нет. И на ум приходят совершенно банальные вещи, о которых так много говорится, но так мало делается. Живи здесь и сейчас, люби, наслаждайся жизнью, рискуй, рожай детей, приноси радость. Даже если плохо на душе. Вытягивай себя насильно из болота как Мюнхгаузен, потом оно все пойдет, наладится. Перформанс из жизни творческой элиты.
Что еще почитать
- В театре появится новый спектакль во дворике
- Спектакль «Три поросенка»
- Спектакль «Три поросенка»
- Места проведения
- Афиша архангельского театра кукол
- Театральная афиша - АстраКульт
Тут были – 1
- Астраханский театр кукол, Астрахань | Афиша 2024
- Астраханский театр кукол
- Театральная афиша - АстраКульт
- Театральная афиша
- Спектакль «Три поросенка»
Спектакль «Три поросенка»
Астраханский театр кукол — организатор Международных фестивалей театров кукол Прикаспийских государств «Каспийский берег» в 2008, 2010, 2012, 2014, 2016 и 2018 годах. Театр кукол располагается по адресу Россия, Астрахань, Фиолетова, 12. Доступен ли номер телефона Театра кукол? Билеты в театр Астраханский театр кукол, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
Астраханский театр кукол — афиша Астрахани
Астраханский государственный театр кукол (Астраханский театр кукол) — кукольный театр в городе Астрахань, основанный в 1986 году. Билеты в театр, на концерты онлайн. Выставка фоторабот «Театр кукол взрослым». Афиша Спектакли О театре Люди театра Новости Контакты Посетителям. Театр кукол: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Необыкновенный концерт» театра — самое известное в мире кукольное представление, которое вошло в книгу рекордов Гинесса как спектакль, который посмотрело самое большое число зрителей во всем мире.
Театр кукол
Троицкий, 5, здание Театра кукол. Центральный вход и касса театра находятся со стороны набережной.
Искушения дьявола не знают преград. Но любовь спасает души людей. Тьма отступает. Рукописи не горят. Он никогда не теряет чувство юмора. Кто, как не евреи, умеют достойно выпутаться из любого переплета. Наступает момент, когда можно спокойно проанализировать свою жизнь, посмотреть на нее со стороны, посмотреть на близких, увидеть их истинные намерения. В одном отзыве на пьесу написано: «Если ты калека, то в отеле двух миров ты можешь быть великолепным танцором, потому что бренное тело осталось внизу, а здесь ты паришь, не чувствуя боли, ты почти свободен.
Потому что наступает время Х, когда решение будет принято. И не тобой, а за тебя… Решение — остаться тебе жить или умереть. Самое печальное, что ты не можешь повлиять на это решение! Ты мог, там, на земле, что-то поменять, а тут нет. И на ум приходят совершенно банальные вещи, о которых так много говорится, но так мало делается. Живи здесь и сейчас, люби, наслаждайся жизнью, рискуй, рожай детей, приноси радость. Даже если плохо на душе. Вытягивай себя насильно из болота как Мюнхгаузен, потом оно все пойдет, наладится. Перформанс из жизни творческой элиты. Постановка «Кабаре «Велимир» наполнена духом времени, когда жил и писал поэт Велимир Хлебников, атмосферой литературных встреч 20 века.
Кабаре в драматическом театре посетят Владимир Маяковский и Филиппо Маринетти, издавший «Манифест футуризма». Поэта Италии считают основоположником жанра. Он определил его критерии, а «страной футуризма» назвал именно Россию. Монопьеса «Как болезнь» Светланы Сологуб о чувствах и мыслях юноши, который ждет ответного звонка от любимой. В состоянии беспокойства он придумал много причин ее молчания, и все — абсурдны, далеки от реальности. История из новеллы «Макси-и-м! Поиск-притча расскажет о матери, которая ни на секунду жизни не смирилась с фактом пропажи сына. Авторы новелл — участники конкурса малых пьес «Stories». Режиссер Александр Огарев входил в жюри конкурса современных драматургов, где и выбрал эти пьесы. Михаил Булгаков, как известно, испытал зависимость от морфия и сам избавился от нее..
Театральный анекдот о том, что импровизация может спасти от провала любой спектакль. Самое необычное то, что события разворачиваются параллельно и на сцене, и закулисами. Незамысловатый сюжет из генеральной репетиции и двух представлений постепенно превращается в снежный ком из неожиданных забавных ситуаций… Провинциальный театр приглашает режиссера поставить спектакль с нелепым названием «Любовь и сардины». Режиссер прилагает все усилия, чтобы создать, наконец, спектакль, но актеры постоянно выясняют отношения, забавно перебраниваются и решают свои личные проблемы. Спектакль «Шум за сценой» — это объяснение в любви к Театру, со всеми его нелепостями и хитросплетениями. У Жадова есть свои принципы и правила. Но сможет ли он устоять на краю? Перед Жадовым стоит проблема выбора, знакомая каждому из нас в тот или иной момент жизни. Что победит совесть и корысть? Пройдет ли герой через испытания и страдания, которые выковывают настоящего мужчину?
Это будет в прямом смысле смертельная схватка с сильными мира сего. Сильные и «богатые тоже плачут» здесь: красавица Анна Павловна вышедшая замуж не по любви, а за деньги теперь расплачивается за свои поступки. Ее властный муж генерал Вышневский будет наказан по заслугам за взяточничество и казнокрадство. Полетят и чиновничьи головы второго эшелона — Юсов и Белогубов, подручные Вышневского вряд ли удержатся на своих «доходных местах». Юленька и Полина, две молодые героини, — одна корыстная умница, а другая влюбленная глупышка — пройдут свои уроки.
Уважаемые зрители! Приобретая билеты, помните: — каждый спектакль рассчитан на зрителей определенного возраста, просим обращать на это внимание; — билеты приобретаются на каждого зрителя независимо от возраста ; — дети младше 7 лет могут проходить на спектакли только со взрослыми; — за полчаса до начала спектакля все забронированные, но не выкупленные билеты, поступают в свободную продажу, а ваш заказ аннулируется; — за час до начала спектакля билеты возврату не подлежат; — просим не опаздывать, после начала спектакля вход в зрительный зал не разрешается; — очень просим приносить с собой нарядную сменную обувь! Время работы кассы театра: Вторник - пятница: часы работы: 12:30-18:30, перерыв с 15:00-15:30 Суббота и воскресенье - с :10:30- 18:30, перерыв с 14:00-15:00 Выходной — понедельник Касса театра находится по адресу: Пр.
Не своей, конечно же. А может, и своей тоже. К чему приводит бесстрашная и беспринципная погоня за деньгами и властью и придется ли за все эти деньги когда-то заплатить?
Куда попадают вышедшие из матрицы? И, кажется, что может изменить в жизни счастливых и благополучных людей всего один месяц, да еще проведенный в пасторальной деревне? Однако так ли уж стабильно это хрупкое равновесие?..
И так ли трудно разрушить привычную жизнь женщины, готовой отдать свое сердце любви и страсти? В постановке Анатолия Ледуховского произведение представляется как причудливое сплетение сложных отношений мужчин и женщин, борьба друг с другом и друг за друга. Герои составляют множество любовных треугольников, погружают в атмосферу страстей и в атмосферу, способную возбудить чувственную природу каждого зрителя.
Режиссер по пластике постановки — Игорь Григурко. В качестве режиссера по пластике Игорь Леонидович работал в соавторстве с такими режиссерами как Владимир Золотарь, Сергей Пускепалис, ставил спектакли за рубежом, а также является создателем театра пластической драмы «ЧелоВЕК» г. Уникальный подход и ежедневные пластические тренинги приглашенного эксперта раскрыли в актерах астраханской драмы новые грани мастерства.
В ходе практик исполнители ролей работали с внутренней энергией и изучали собственное тело вплоть до каждой точки для чувственного взаимодействия с партнерами по сцене на уровне эмоций. Атмосфера томных кубинских вечеров передается в яркой сценографии и костюмах, над которыми работали художник-постановщик Владимир Мартиросов и художник по костюмам Александра Мартиросова. Художник по свету — Никита Черноусов, известный астраханскому зрителю по работе над постановкой «Ганди молчал по субботам» режиссер — Александр Огарев.
Хореограф постановки — Ольга Эктова. Важную роль в постановке играет музыка. Шум табачной фабрики и пение цикад сливаются с джазовыми и латиноамериканскими композициями.
Автором музыкального сопровождения спектакля выступил Артем Царев. Джаз в спектакле вживую исполняет солистка Астраханской филармонии Анастасия Толоконникова. Они связаны грядущей свадьбой герцога Афинского Тесея и царицы амазонок Ипполиты.
Считается, что «Сон в летнюю ночь» Шекспир написал к свадьбе одного аристократа. По другой версии, к западному празднику, напоминающему в дохристианской культуре — Иван Купала. Режиссер постановки — известный актер театра и кино, режиссёр г.
Москва — Виктор Тереля говорит: «Хочу показать, как простой человек воспринимает любовь. У Шекспира любовьи жертвенность — тождественны, а это так по-русски. Ничего такого, что проживают простые ремесленники, не знают Боги.
Актеры сыграют чувства так, чтобы Боги заплакали. Надеюсь, все будет очень красиво: чудесные метаморфозы, волшебное зелье и много любви». Коварная и злая Белладонна, желая отомстить за свое разорение и вернуть Фунтика, готовит на их пути множество препятствий.
Но смекалка и дружба помогает Фунтику и компании преодолеть все препятствия и преграды и победить зло. Сама повесть неоднозначна, так же как и сама жизнь. У каждой почтовой лошади своя версия случившегося.
Для кого-то она о любви, для другого — о предательстве, для третьего — об одиночестве. Но ни один из них не настаивает на чем-то одном. Каждый зритель вправе решать сам.
Случайно купленный билет, неожиданно завязавшийся разговор… и любовь, вспыхнувшая вопреки всему. Смогут ли двое сохранить свои чувства и побороться за счастье, или всё так и останется лишь воспоминанием? Что победит: любовь или страх, разум или чувства, обстоятельства или мечта?
И имеют ли какой-то смысл все несчастья и радости, которые с нами происходят, если в итоге важно одно: чтобы два сердца пели в унисон. Даже если на эту песню уже не остаётся сил… Драматический театр, ул. И порой сложно отличить где волк и где человек!
Мухтар Ауэзов написал эту историю в 1929 году.