Афиша театра Ромэн в Москве, цены на билеты. Театр Ромэн афиша. в Крым вместе с энтузиастом Тяпкиным, для окончания итальянских планов с царем Мурадом Гиреем, и принял участие в графстве Бахчисарайского мира ромен афиша на апрель 2023.
Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн» — афиша Москвы
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в театр «Ромэн» вы можете на сайте «Афиши». Ночь театров в театре Ромэн 2023: программа, расписание, спектакли, билеты. Московский Цыганский театр Ромэн. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Купить билеты в театр «Ромэн» в Москве можно на спектакли самых разных жанров по произведениям знаменитых русских и зарубежных классиков, а также по пьесам, написанным специально для театра.
Московский цыганский театр "Ромэн"
Славин, Музыка - И. Исполняет Валерия Янышева. Ко Дню города, 10 сентября, театр приготовил подарок москвичам — концертную программу «Москва многоликая! С днём рождения, Великая! А уже 11 сентября, по традиции, сезон стартует со знаменитого спектакля «Мы-цыгане». Творческий коллектив театра с нетерпением ждёт встречи с вами, дорогие зрители! Наш 91-й театральный сезон начинаем ровно через месяц, 10го сентября, концертной программой ко дню города "Москва многоликая! Также спешим вас обрадовать!
Параллельно с подготовкой к открытию сезона идут репетиции нового спектакля по пьесе К.
В спектакль «Здравствуй, Пушкин! Пушкина и, конечно, цыганские песни и танцы. Композитор — Евгений Ширяев, балетмейстер — Филипп Ситников. Билеты в кассах театра драмы и в «Доме поэзии Андрея Дементьева».
В первое время Лебедев находил и адаптировал пьесы цыганских драматургов, а в 1937 году новый худрук Михаил Яшин скрестил искусство цыган с традиционным театральным, добавил в программу классические произведения, со сцены зазвучала русская речь — до того спектакли играли на цыганском. Впрочем, сейчас репертуар вернулся к удалому веселью и романтике цыганского табора — тому, что и делает театр уникальным и узнаваемым. Читать полностью.
В первое время Лебедев находил и адаптировал пьесы цыганских драматургов, а в 1937 году новый худрук Михаил Яшин скрестил искусство цыган с традиционным театральным, добавил в программу классические произведения, со сцены зазвучала русская речь — до того спектакли играли на цыганском. Впрочем, сейчас репертуар вернулся к удалому веселью и романтике цыганского табора — тому, что и делает театр уникальным и узнаваемым.
Читать полностью.
Театр "Ромэн"
Он достаточно просторный, чтобы вместить всех гостей перед представлением или во время антракта. Сам зал не очень большой, но уютный. Внутри удобные кресла и приятная атмосфера. Конструкция зала позволяет хорошо видеть то, что происходит на сцене, независимо от места расположения. При этом партер, безусловно, выигрывает во всех отношениях. Находясь вблизи, вы полностью окунетесь в цыганскую атмосферу, вас закружат ошеломительные танцы и покорят голоса вокалистов.
Особого внимания заслуживает звук.
В спектакль «Здравствуй, Пушкин! Пушкина и, конечно, цыганские песни и танцы. Композитор — Евгений Ширяев, балетмейстер — Филипп Ситников. Билеты в кассах театра драмы и в «Доме поэзии Андрея Дементьева».
Последняя минута окрашена софитами в красный цвет и подобна минуте молчания. Я сидела, застыв, в этот момент я даже не могла плакать, у меня было состояние ступора. Неожиданный конец, сильный поворот, момент осознания... В этот вечер я получила гораздо больше, чем красоту и романтику цыганской культуры. Это было путешествие в 1945 год, все время которого я чувствовала себя частью табора, который так и не дождался победы... Мощно, чувственно, познавательно, интересно, браво!!! Почему-то об этом почти не говорят, но 10 лет, с 1935 года по 1945 год нацисты уничтожали цыган на территории всех оккупированных ими стран. Женщин, которые никогда не запоют своих вольных песен, босоногих детей, которые никогда не засмеются и мужчин, которые никогда уже не поведут за собой свой табор... Очень хорошо об этом рассказывает спектакль театра Ромэн "Луна-сестра печали". На свое счастье солдаты встречают табор цыган, которые гостеприимно встречают солдат у своего костра. Всю ночь под полной луной слышатся песни и разговоры. А песен без танцев у цыган не бывает. И в этом красивом, разноцветном вихре русский солдат влюбляется в прекрасную цыганку. Но утром табор загадочным образом исчезает... Спектакль поставлен очень красиво. Да и как могло быть ещё, если это цыганский театр Ромэн? Яркие костюмы, эмоциональные песни и красивые танцы. Всполохи цвета, лент, развевающихся локонов и манящие голоса. В каждом движении, в каждой строке - свобода. Насколько красив этот спектакль, в котором так много песен и танцев, настолько он и пронизан болью всего цыганского народа. Уходя из зала, я плакала. Очень эмоционально передан сюжет. Вся скорбь, вся боль... Спектакль показывают не часто, поэтому отчаянно рекомендую на него отслеживать билеты. Такие спектакли надо смотреть обязательно. Можно и с детьми, но лучше взять детей постарше, от 12 лет. И ещё одна рекомендация: приходите в театр заранее, чтобы насладится архитектурой здания и его убранством внутри. Здание историческое, обязательно познакомьтесь с ним. Полезно Ольга Ольга 3 марта, 09:08 Это мой первый визит в театр Ромэн и сразу такая непростая история, которая будоражит сердца зрителей, не оставляя равнодушным никого, несмотря на то, что тема второй мировой не нова и сложно удивить, однако... Сюжет кажется незамысловатым, на первый взгляд. Каждый несёт с собой груз трагедии, физические и душевные раны. В лесу они встречают цыганский табор, хозяева приглашают воинов к костру, пообедать чем бог послал. И спеть вместе. Но обычные разговоры то и дело сбиваются на военные воспоминания. Весёлые цыганские песни чередуются с любимыми военными. Цыганские песни сочетаются с военными, в какой-то момент даже пронзительно прозвучит «Синий платочек» Клавдии Шульженко. Если бы не было их, очарованию которых нельзя не поддаться, финал спектакля был бы совсем невыносим. Ты в любом случае не сдержишь слезы, но благодаря искренности песен и душе танца эти слезы даются легче.
Существует уже более 85 лет. В декабре того же года студию переименовали в Цыганский театр «Ромэн». Первым руководителем был Георгий Лебедев. Все спектакли шли только на цыганском языке и рассказывали о таборной жизни. С приходом М. Яншина стали играть на русском языке, а в репертуаре «Ромэн» помимо пьес цыганских драматургов появились спектакли по произведениям российских и зарубежных авторов. Михаил Яншин стремился «соединить фольклор с большой драматургией». И это стало традицией в театре. В 1951 году в «Ромэн» пришел 16-летний Николай Сличенко.
Театр «Ромэн»
Всем невинным жертвам посвящается. Открывок из концертной программы «Цыгане на дорогах войны» Слова - М. Славин, Музыка - И. Исполняет Валерия Янышева. Ко Дню города, 10 сентября, театр приготовил подарок москвичам — концертную программу «Москва многоликая! С днём рождения, Великая! А уже 11 сентября, по традиции, сезон стартует со знаменитого спектакля «Мы-цыгане». Творческий коллектив театра с нетерпением ждёт встречи с вами, дорогие зрители! Наш 91-й театральный сезон начинаем ровно через месяц, 10го сентября, концертной программой ко дню города "Москва многоликая!
Зал оснащен современным оборудованием для обеспечения качественного звука и освещения, а также удобными креслами для публики. Двигаясь на автомобиле от центра нужно проехать мост у Белорусского вокзала, свернуть на дублер Ленинградского проспекта и проехать один километр.
Из области нужно доехать по Ленинградскому проспекту до моста, развернуться под ним и проехать по дублеру «Ленинградки» до здания с колоннами на углу проспекта и ул. Ближайшая остановка общественного транспорта: отель «Советский». Ближайшая станция метро «Динамо» находится в 1 км от здания театра.
Можно и с детьми, но лучше взять детей постарше, от 12 лет. И ещё одна рекомендация: приходите в театр заранее, чтобы насладится архитектурой здания и его убранством внутри. Здание историческое, обязательно познакомьтесь с ним.
Полезно Ольга Ольга 3 марта, 09:08 Это мой первый визит в театр Ромэн и сразу такая непростая история, которая будоражит сердца зрителей, не оставляя равнодушным никого, несмотря на то, что тема второй мировой не нова и сложно удивить, однако... Сюжет кажется незамысловатым, на первый взгляд. Каждый несёт с собой груз трагедии, физические и душевные раны. В лесу они встречают цыганский табор, хозяева приглашают воинов к костру, пообедать чем бог послал. И спеть вместе. Но обычные разговоры то и дело сбиваются на военные воспоминания.
Весёлые цыганские песни чередуются с любимыми военными. Цыганские песни сочетаются с военными, в какой-то момент даже пронзительно прозвучит «Синий платочек» Клавдии Шульженко. Если бы не было их, очарованию которых нельзя не поддаться, финал спектакля был бы совсем невыносим. Ты в любом случае не сдержишь слезы, но благодаря искренности песен и душе танца эти слезы даются легче. Сама не понимала почему плачу, почему так хочется выразить все что увидела на сцене именно так… Вероятно, решающей в этом вопросе стала финальная сцена, которая вынимает душу своей лунной красотой во мраке реальности. Великолепная драматургия и режиссура Валерии Янышевой.
Потрясающая игра актёров. Отдельного восхищения заслуживает световое оформление спектакля: такой луны больше нигде не увидеть! Музыкальные номера бережно вплетены в драматическую канву спектакля, лучшие исполнители театра показывают своё невероятное матерство! Украшение спектакля - неподражаемый дуэт Татьяны Репиной и Артура Богданова. И, конечно же, блистательная Анжела Лекарева! Полезно Татьяна Татьяна 29 февраля, 03:48 Слышала о театре Ромэн с детства, знала, что это не совсем обычный театр и, единственный в мире, цыганский - то есть можно увидеть все разнообразие искусства цыган в одном месте.
Это был мой первый визит в театр Ромэн! Только начинаю знакомство с репертуаром, но уже понимаю, что это один из магических театров Москвы, где с первых аккордов гитары и первых нот спетых хором на сцене, уносишься в завораживающий мир цыганской музыки, прекрасного вокала и страстного танца… Очень душевный театр, где бушуют реальные страсти на сцене, вызывая искренние эмоции у зрителя! Луна в символизме обычно означает иллюзии, которым не суждено сбыться. Увы, но именно этому прекрасному ночному светилу отведена роль хранительницы людских тайн, ведь, в ночи мир становится иным, а реальность растворяется во мгле словно во сне. Эта история произошла в первые дни Победы. Друзья-однополчане, возвращаясь с фронта, встретили в лесу, при свете полной Луны, цыган.
Путники всю ночь ведут разговоры, танцуют и поют задушевные песни с новыми знакомыми. Эта ночь кому-то принесла спокойствие на душе, кому-то растревожила воспоминания, а кому-то даже подарила любовь! Кого же встретили путники в лесу? Каждый зритель поймет это сам, но ясно будет одно - никакая жестокость не может сломить дух людей, оставивших после себя только любовь, которую может увидеть путник в лесу где-то под Смоленском, а рассвет унесет всю печаль прошлого оставив лишь звуки цыганских гитар, бубнов и голосов, которые еще долго будут сниться… Это мой первый визит в театр Ромэн и сразу такая непростая история, которая будоражит сердца зрителей, не оставляя равнодушным никого, несмотря на то, что тема второй мировой не нова и сложно удивить, однако... С каждой мелодией и песней я не могла поверить своим ушам настолько красиво выводили актеры. Восхищение смешивалось с чувством нереальности звучания… Такой чистый искренний и настоящий звук, сразу же очаровывает и ты попадаешь в плен, в который ты не сразу сдаешься, но он настигает рано или поздно..
Шла после спектакля рыдая и понимая что в этот театр ходят не за сюжетами и драматической игрой, а за магией цыганского театра, выраженного в музыке, неповторимом вокале и пестрых танцах. Полезно Татьяна Татьяна 29 февраля, 03:43 Слышала о театре Ромэн с детства, знала, что это не совсем обычный театр и, единственный в мире, цыганский - то есть можно увидеть все разнообразие искусства цыган в одном месте. Не перестаёт удивлять Московский цыганский театр "Ромэн" своим репертуаром и многогранностью своего таланта! Только недавно мы натанцевались и напелись на спектакле "Мы-цыгане", от души насмеялись на спектакле "Бриллианты и любовь", как на небе появилась "Луна-сестра печали"... А они никому не причиняли зла и искренне не понимали, за что и почему фашисты их уничтожают.
Итак, молодой Николай акт. Бобров - мл. Он сразу же жаждет выйти на сцену и с досадой произносит режиссёру акт. Рубенчик : "Ну когда же, когда вы мне дадите роль?! И, вот, уже зрители оказываются на партийном собрании голосуют и утверждают кандидатуру молодого Н. Сличенко на звание ведущего актёра театра. По ходу действия актёры, играя свои роли заместителя министра культуры, директора, режиссёра, секретаря не просто стоят на сцене, а занимают места в первом ряду зрительного зала, что-то обсуждают, задают вопросы, тем самым включая нас - зрителей в происходящее, делая непосредственными участниками спектакля - интересная режиссёрская задумка. Очень уместно включение по ходу действия спектакля видеоматериалов, рассказывающих о детстве, юности, о становлении Н. Сличенко, как артиста, о выступлениях на гастролях во Франции и Японии, о его личной жизни. Красной нитью прослеживается любовная линия взаимоотношений молодого, пылкого влюблённого Николая и Тамиллы акт. Чередование видеофильмов, зажигательных танцев, душевных песен, переплетение личной и творческой биографии делает этот спектакль великолепным и запоминающимся. Этот спектакль и есть сама жизнь! Сличенко останется в сердцах учеников и последователей, в сердцах миллионов людей, чью жизнь изменило знакомство с творчеством, соприкосновение с невероятной созидательной энергией и талантом. Николай Алексеевич Сличенко навсегда останется самой яркой звездой театра «Ромэн»! Полезно М Годлевская 6 марта, 11:28 Когда я собиралась в Московский цыганский театр "Ромэн" на спектакль "Луна - сестра печали" автора и режиссера Валерии Янышевой она также сыграла роль Деда Степаныча в своем спектакле , я не читала о сюжете, ведь, порой то, что собираюсь посмотреть в том или ином театре, выбираю, ориентируясь не на голос разума, а на голос души, и он меня пока еще ни разу не подвел. А потому постановка стала для меня большой неожиданностью и даже открытием. Когда идешь в театр "Ромэн", всегда подсознательно ожидаешь потрясающих красочных костюмов, зажигательных танцев, трогательных романсов. Но вряд ли цыгане ассоциируются у кого-то с трагическими событиями 1941-1945 гг. Цыгане нередко попадали под призыв, как и представители других народов СССР, порой уходили и добровольцами, а еще цыгане, даже девушки, становились партизанами и помогали нашей армии. Спектакль "Луна - сестра печали" возвращает нас к суровой действительности, приоткрывая частичку истории цыганского народа, истории, наполненной горем. На сцене звучали гитары и великолепные голоса, мелькали в движении яркие цветы на роскошных юбках, стучали в танце каблуки тяжелых кожаных сапог. Особенно запомнились великолепные Луиза Абассова в роли гадалки, и сыгравшие двух сестер Радмила Богданова и Ольга Сличенко. В качестве дирижера и гитариста в спектакле участвовал неподражаемый заслуженный артист РФ Николай Лекарев. Почему же так дурманят цыганские напевы, почему так притягательны их голоса и звуки гитары, особенно в полумраке этого спектакля, действие которого по сюжету происходит ночью... Над сценой горит большая полная луна, словно магический шар, благодаря которому стала возможной встреча прошлого и настоящего. И вроде бы должно быть весело, но как-то не выходит, и музыка постоянно срывается, уходя в печальные ноты... И вот гитары замолкают вовсе, табор исчезает в тумане, голоса затихают, оставляя солдатам на сцене и зрителям в зале после себя тишину и пустоту... Оглушительную, разрывающую... Последняя минута окрашена софитами в красный цвет и подобна минуте молчания. Я сидела, застыв, в этот момент я даже не могла плакать, у меня было состояние ступора. Неожиданный конец, сильный поворот, момент осознания... В этот вечер я получила гораздо больше, чем красоту и романтику цыганской культуры. Это было путешествие в 1945 год, все время которого я чувствовала себя частью табора, который так и не дождался победы... Мощно, чувственно, познавательно, интересно, браво!!! Почему-то об этом почти не говорят, но 10 лет, с 1935 года по 1945 год нацисты уничтожали цыган на территории всех оккупированных ими стран. Женщин, которые никогда не запоют своих вольных песен, босоногих детей, которые никогда не засмеются и мужчин, которые никогда уже не поведут за собой свой табор... Очень хорошо об этом рассказывает спектакль театра Ромэн "Луна-сестра печали". На свое счастье солдаты встречают табор цыган, которые гостеприимно встречают солдат у своего костра.
Афиша театра ромен в москве
В первое время Лебедев находил и адаптировал пьесы цыганских драматургов, а в 1937 году новый худрук Михаил Яшин скрестил искусство цыган с традиционным театральным, добавил в программу классические произведения, со сцены зазвучала русская речь — до того спектакли играли на цыганском. Впрочем, сейчас репертуар вернулся к удалому веселью и романтике цыганского табора — тому, что и делает театр уникальным и узнаваемым. Читать полностью.
Театр был создан в 1931 году на основе студии «Индо-Ромэн». Ее режиссером тогда был Мойше Гольдблат, спектакли шли на цыганском языке. Вскоре после премьерных показов студию переименовали в Цыганский театр «Ромэн». Купить билеты в театр «Ромэн» в Москве можно на спектакли самых разных жанров по произведениям знаменитых русских и зарубежных классиков, а также по пьесам, написанным специально для театра. Все постановки обладают ярко выраженным цыганским колоритом, щедро украшены музыкой и танцами, красочными костюмами.
Он жил театром! Благодаря упорству, настойчивости, работоспособности, его актёрскому дарованию было подвластны и лирический герой в классической пьесе, комедийный персонаж искрометных комедий, и драматический герой высоких трагедий. Преуспел Н. Сличенко и в режиссуре.
Итак, молодой Николай акт. Бобров - мл. Он сразу же жаждет выйти на сцену и с досадой произносит режиссёру акт.
Сличенко и в режиссуре. Итак, молодой Николай акт. Бобров - мл. Он сразу же жаждет выйти на сцену и с досадой произносит режиссёру акт. Рубенчик : "Ну когда же, когда вы мне дадите роль?! И, вот, уже зрители оказываются на партийном собрании голосуют и утверждают кандидатуру молодого Н.
Сличенко на звание ведущего актёра театра.
Репертуар и лучшие постановки
- Афиша театра
- Билеты в театр Ромэн
- Первый цыганский. Как устроен театр «Ромэн»
- Театр Ромэн
- Ближайшие мероприятия в категории "Спектакль"
Афиша спектаклей
- Театр "Ромэн" - билеты на спектакли, афиша и схема проезда -
- ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ ТЕАТРА "РОМЭН"
- Театр Ромэн, афиша мероприятий
- Краткая история
- Репертуар и лучшие постановки
- Афиша театра «Ромэн»
Первый цыганский. Как устроен театр «Ромэн»
Главная» Новости» Афиша театра ромен в москве. о театре люди театра афиша и билеты репертуар правила покупки и возврата билетов правила театра новости партнеры театра контакты для маломобильных граждан поиск. Рейтинг 4,6 на основе 2677 оценок и 1082 отзывов о театре «Московский музыкально-драматический цыганский театр Ромэн», Динамо, Москва, Ленинградский проспект, 32/2.
Театр ромен билеты
Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн» — афиша Москвы. Расписание Цыганский театр «Ромэн», купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Сегодня день рождения народного артиста СССР Николая Алексеевича Сличенко, посвятившего всю жизнь театру «Ромэн». о театре люди театра афиша и билеты репертуар правила покупки и возврата билетов правила театра новости партнеры театра контакты для маломобильных граждан поиск.
Московский цыганский театр "Ромэн"
Афиша театра «Ромэн» на официальном сайте Актеры театра «Ромэн» Главным режиссером самой первой театральной постановки стал Моисей Исаакович Гольдблат или Мойше Голдблат , а музыкальное сопровождение, которое так важно в цыганских спектаклях, написал композитор Семен Бугачевский. Эти уникальные личности пропагандировали и популяризировали традиционную цыганскую культуру в народе. Позднее продолжателями их дела становилось множество известных людей: Поляков, Янковский, Дулькевич, Андреева, Жемчужные, Золотаревы и множество других цыганских династий, в том числе, популярнейшая артистка Ляля Черная, начавшая свою карьеру в 13 лет. В настоящее время художественным руководителем Московского музыкально-драматического цыганского театра «Ромэн» является Народный артист России Николай Николаевич Сергиенко. Директором театра работает Романцова Наталья Николаевна.
В составе труппы театра на сегодняшний день находится 62 актера. Актеры театра «Ромэн» на официальном сайте Спектакли В начале своего существования театр «Ромэн» показывал спектакли исключительно на цыганском языке. В 1937 году с приходом нового руководителя — Михаила Яншина — репертуар театра расширился, как и его аудитория. Постановки из русской классической литературы, а также по зарубежным произведениям, сделали театр ещё более популярным среди зрителей.
Полностью обновили фасад, оборудование и зрительские места, усилили фундамент, заменили сценические конструкции, утеплили стены. Даже после обновления в интерьере осталось много приветов из прошлого: мраморные полы, лепнина на потолке, роскошные люстры. Доски на сцене еще помнят поступь оперного певца Федора Шаляпина — частого гостя «Яра». А Николай Сличенко, который возглавляет «Ромэн» с 1977 года, в 2014-м отпраздновал свое 80-летие именно здесь.
Под руководством Сличенко Николай Алексеевич Сличенко пришел в театр в начале 1950-х. В Москву из цыганского колхоза под Воронежем в 17 лет он отправился с билетом в один конец, узнав, что в столице есть цыганский театр. В интервью Сличенко часто говорит, что если бы его не приняли в «Ромэн», обратно он просто не смог бы вернуться — не было денег. Юношу заметил художественный руководитель Петр Саратовский.
Попросил спеть, станцевать — все понравилось. Позже маститый актер Сергей Шишков скажет о Сличенко: «Наконец-то мне пришла замена! А в 1977 году, после 26 лет в театре и окончания режиссерских курсов при ГИТИСе, он стал главным режиссером и художественным руководителем «Ромэна». Сличенко сыграл в более чем 60 спектаклях, создал постановки, ставшие легендарными, — «Грушенька», «Живой труп», «Мы — цыгане».
Также Николай Сличенко руководит цыганской студией в Театральном институте имени Щукина, заработавшей в 2005 году. Оттуда артисты попадают прямиком на сцену «Ромэна». Главная цель у него всегда была одна — сделать так, чтобы о театре заговорили во всем мире, и это удалось. Что смотреть в театре «Мы — цыгане» — пожалуй, визитная карточка театра, спектакль, который показывают уже больше 40 лет.
Его полюбили во всем мире особенно почему-то в Японии , а московские поклонники на него приходят семьями. В основе — история цыганского народа, пути от Древней Индии и Египта к поискам малой родины в России. Главное здесь даже не сюжет, а демонстрация яркой национальной культуры. Это единственный спектакль, в котором занята вся труппа.
Многих актёров вы видели в кино, например, в фильмах «Табор уходит в небо», «Печальная повесть любви», «Бульварный роман», «Зверобой», сериалах «Кармелита», «Обручальное кольцо», «Дальнобойщики», «Сезон охоты», «В ритме танго», «Солдаты», «Институт благородных девиц» и многих других. На Тверской сцене театр «Ромэн» представит музыкально - романтический спектакль, связанный с биографией солнца русской поэзии «Здравствуй, Пушкин! Пушкин и цыгане — одна из самых ярких и загадочных тем в истории литературы. Александр Сергеевич любил ездить к цыганам, и был увлечён изучением их быта, восхищался их свободой.
И спеть вместе. Но обычные разговоры то и дело сбиваются на военные воспоминания. Весёлые цыганские песни чередуются с любимыми военными. Цыганские песни сочетаются с военными, в какой-то момент даже пронзительно прозвучит «Синий платочек» Клавдии Шульженко. Если бы не было их, очарованию которых нельзя не поддаться, финал спектакля был бы совсем невыносим. Ты в любом случае не сдержишь слезы, но благодаря искренности песен и душе танца эти слезы даются легче. Сама не понимала почему плачу, почему так хочется выразить все что увидела на сцене именно так… Вероятно, решающей в этом вопросе стала финальная сцена, которая вынимает душу своей лунной красотой во мраке реальности. Великолепная драматургия и режиссура Валерии Янышевой. Потрясающая игра актёров. Отдельного восхищения заслуживает световое оформление спектакля: такой луны больше нигде не увидеть! Музыкальные номера бережно вплетены в драматическую канву спектакля, лучшие исполнители театра показывают своё невероятное матерство! Украшение спектакля - неподражаемый дуэт Татьяны Репиной и Артура Богданова. И, конечно же, блистательная Анжела Лекарева! Полезно Татьяна Татьяна 29 февраля, 03:48 Слышала о театре Ромэн с детства, знала, что это не совсем обычный театр и, единственный в мире, цыганский - то есть можно увидеть все разнообразие искусства цыган в одном месте. Это был мой первый визит в театр Ромэн! Только начинаю знакомство с репертуаром, но уже понимаю, что это один из магических театров Москвы, где с первых аккордов гитары и первых нот спетых хором на сцене, уносишься в завораживающий мир цыганской музыки, прекрасного вокала и страстного танца… Очень душевный театр, где бушуют реальные страсти на сцене, вызывая искренние эмоции у зрителя! Луна в символизме обычно означает иллюзии, которым не суждено сбыться. Увы, но именно этому прекрасному ночному светилу отведена роль хранительницы людских тайн, ведь, в ночи мир становится иным, а реальность растворяется во мгле словно во сне. Эта история произошла в первые дни Победы. Друзья-однополчане, возвращаясь с фронта, встретили в лесу, при свете полной Луны, цыган. Путники всю ночь ведут разговоры, танцуют и поют задушевные песни с новыми знакомыми. Эта ночь кому-то принесла спокойствие на душе, кому-то растревожила воспоминания, а кому-то даже подарила любовь! Кого же встретили путники в лесу? Каждый зритель поймет это сам, но ясно будет одно - никакая жестокость не может сломить дух людей, оставивших после себя только любовь, которую может увидеть путник в лесу где-то под Смоленском, а рассвет унесет всю печаль прошлого оставив лишь звуки цыганских гитар, бубнов и голосов, которые еще долго будут сниться… Это мой первый визит в театр Ромэн и сразу такая непростая история, которая будоражит сердца зрителей, не оставляя равнодушным никого, несмотря на то, что тема второй мировой не нова и сложно удивить, однако... С каждой мелодией и песней я не могла поверить своим ушам настолько красиво выводили актеры. Восхищение смешивалось с чувством нереальности звучания… Такой чистый искренний и настоящий звук, сразу же очаровывает и ты попадаешь в плен, в который ты не сразу сдаешься, но он настигает рано или поздно.. Шла после спектакля рыдая и понимая что в этот театр ходят не за сюжетами и драматической игрой, а за магией цыганского театра, выраженного в музыке, неповторимом вокале и пестрых танцах. Полезно Татьяна Татьяна 29 февраля, 03:43 Слышала о театре Ромэн с детства, знала, что это не совсем обычный театр и, единственный в мире, цыганский - то есть можно увидеть все разнообразие искусства цыган в одном месте. Не перестаёт удивлять Московский цыганский театр "Ромэн" своим репертуаром и многогранностью своего таланта! Только недавно мы натанцевались и напелись на спектакле "Мы-цыгане", от души насмеялись на спектакле "Бриллианты и любовь", как на небе появилась "Луна-сестра печали"... А они никому не причиняли зла и искренне не понимали, за что и почему фашисты их уничтожают. Им весело они танцуют, им радостно - они поют. Им плохо и больно - они танцуют и поют, только ещё громче, страстнее, надрывнее! Итак, друзья-однополчане возвращаются домой с фронта, уставшие, грустные, молчаливые, каждый со своим горем в душе. В ночном лесу, под полной луной, они встречают цыган, в основном женщин юных, молодых с ребёнком на руках, пожилых. Маленький табор принимает фронтовиков, обогревает, кормит, поит, выслушивает непростые истории солдат. Всю ночь напролёт звенят гитары, пляшут и поют цыгане и кочевая песня лечит души уставших воинов, постепенно оттаивает их сердца. Вот гадалка акт.