Новости амиталь интернет магазин

Любимый Василек Интернет-магазин В воронежских книжных магазинах сети «Амиталь» традиционная «Библионочь» будет проходить на протяжении двух дней: в пятницу, 23 апреля, и субботу, 24 апреля.

Купоны и промокоды на скидку Амиталь на апрель - май 2024

В онлайн-гипермаркете представлена художественная, деловая, научно-популярная, учебная и справочная литература для людей разного возраста. Кроме того, большим спросом среди покупателей пользуются книги, посвященные компьютерным играм, спорту, правильному питанию, магии и быту. Компания напрямую сотрудничает с сотнями ведущих издательств, поэтому у тебя есть шанс совершить покупку на оптимальных условиях. Увеличить выгоду при этом помогают уникальные коды на скидку «Амиталь».

В ноябре прошлого года исполнилось 115 лет со дня рождения Николая Носова, а в 2024 году литературное сообщество отмечает 70 лет с момента первой публикации «Приключений Незнайки и его друзей». Творчество Николая Николаевича Носова даёт литературным критикам право назвать его одним из талантливейших детских писателей всех времён.

Амиталь книги, канцтовары, интернет-магазин 23 апр. В 2024 году в него вошло 50 современных произведений. Всего на конкурс было номинировано 346 произведений авторов из тринадцати стран мира. Из них в длинный список премии в XIX сезоне попали список в комментариях.

ТЦ Славянский старый Оскол Ленина. Старый Оскол улица Ленина 22. Ленинский проспект 153 Амиталь Воронеж. Амиталь Воронеж Ленинский проспект. Ленинский проспект 153 Воронеж. Амиталь на Добролюбова Воронеж. Площадь Ленина 4 Воронеж Амиталь. Ленина, 4 — книжный магазин Амиталь. Амиталь на площади Ленина Воронеж. Амиталь на Плеханова Липецк. Проспект Победы 19а Липецк Амиталь. Амиталь Стаханова Липецк. Липецк Плеханова 7 Амиталь. Амиталь на Советской Липецк. Амиталь Воронеж Домостроителей 22. Бонусная карта Амиталь. Амиталь скидочная карта. Амиталь карта постоянного покупателя. Карта Амиталь скидки. Амиталь Максимир Воронеж. Амиталь проспект Победы. Олимпийский 62 в Старом Осколе. Старый Оскол микрорайон Олимпийский. Олимпийский 52 старый Оскол. Россия, Белгородская область, Губкин, улица Дзержинского, 115. Улица Дзержинского Губкин. Дзержинского 115 б Губкин. Амиталь Нововоронеж.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Акции и конкурсы «Амиталь»

Компания напрямую сотрудничает с сотнями издательств, так что товары продаются без лишней наценки. В магазине регулярно проводятся распродажи. Постоянные клиенты участвуют в программе лояльности и получают скидки на каждую покупку. Пополните свою домашнюю библиотеку и расширьте кругозор без значительных денежных вложений! На этой странице размещен список действующих акций книготорговой компании.

Мы выдержали, но не дай бог еще один локдаун... Заметили ли вы неожиданный спрос на какие-то товары во время пандемии именно в электронной коммерции?

Если помните, в 2020-м было непонятно, пойдут дети в школу или нет. В меньшей степени прирост был на художественную литературу для детей и подростков. Спрос поднялся в основном на всё, что было связано с обучением — из-за предстоящей дистанционки. Немного поднялся спрос на некнижную группу товаров. Люди стали покупать всевозможные досуговые вещи, то, чем можно занимать себя, когда сидишь дома — вроде настольных игр или пазлов. Поэтому визуализация витрины интернет-магазина в мобильной версии, подстройка его под потребности пользователя является очень важным.

Вообще всё, что касается интернет-торговли, требует работы IT-специалистов, а стоимость услуг этой категории работников резко возросла в прошлом году и продолжала расти в 2021-м. Мы, естественно, работаем, пытаемся изменить и улучшить сайт, но зачастую всё упирается в деньги. Останавливаться мы не собираемся, потому что понимаем: ассортиментное предложение у нас на уровне хороших интернет-магазинов, за ценами и ценообразованием мы тоже следим. Тем не менее, по каким-то технологическим возможностям мы отстаем, но не кардинально. Когда же приходишь в настоящий книжный магазин, то попадаешь в определенную атмосферу, получаешь удовольствие от покупки вживую, окунаешься в царство книг. У интернет-магазинов линейка продукции длиннее, но в ней надо много копаться, искать.

А приходя в магазин и пытаясь найти, например, книги по философии, ты проходишь через массу других книг. У тебя есть возможность вспомнить о матери, о муже, о ребенке, ты можешь подумать об их интересах и приобрести для них книгу. Это совсем разные ощущения. Поэтому, конечно, электронную торговлю мы будем развивать, но при этом мы много вкладываем и в усовершенствование офлайн-магазинов. В профессиональном кругу мы много обсуждаем, как сосуществовать с этим, как работать с ними, как выживать интернет-магазинам. Какие-то предложения есть.

Я думаю, решение будет за издательствами, как производителями продукта. Пока мы работаем, присматриваемся, но сами на маркетплейсах не выставляемся. Например, какие-нибудь кружки или ручки можно одни и те же делать на разных китайских заводах и выставлять на маркетплейсах, как разный товар. Книжный рынок во многом определяется тем, что какую-то книгу, права на которую есть у определенного издательства, другое издательство выпустить не может. Мы не говорим об общей классике, права на которую находятся у многих издательств. Здесь идет речь об авторских правах, принадлежащих какому-либо издательству и приобрести их, кроме как не у него, нигде нельзя.

Если, например, вышел новый Виктор Пелевин, то права принадлежат издательству «Эксмо» и они занимаются реализацией тиража через книготорговые компании или сами на маркетплейсах. Поэтому, покупать у них же и рядом выставляться на одних и тех же электронных площадках не вижу смысла. Любой нормальный интернет-магазин может продавать куда угодно, поэтому нам часто приходят заказы из Хабаровска, из Ямало-Ненецкого округа, из Москвы. Здесь опять же всё зависит от того, сколько денег ты вкладываешь в рекламу, в раскрутку.

Они делятся на федеральную сеть «Читай-город» и независимые книжные магазины. Мы относимся ко второй категории, хотя и представлены розничной сетью в ЦЧР. Сейчас на рынке ЦЧР присутствуют 8 торговых точек федеральной сети, 20 — компании «Амиталь» и порядка 50 частных предпринимателей. В Европе в среднем один книжный магазин на 20 тыс. Нас, работников книготорговой отрасли, и так мало, плюс с рынка ушли «Библиосфера», «Книжный мир семьи».

Думаю, что на это повлияло выведение средств из оборота этих компаний деньги пошли на развитие другого бизнеса. У нас большую долю в затратах занимает арендная плата, хотя имеются и собственные площади. Если сравнивать маржинальность продажи книг и, допустим, сотовых телефонов, разница фантастическая. Причем место проходное нужно всем: и тем, кто продает книги, и тем, кто торгует телефонами. Плюс у нас высокие требования к персоналу, что влечет большие затраты на заработную плату. Сотрудники должны быть интеллигентными, дружелюбными, разбираться в книгах. Уровень жизни в стране падает, приходится повышать зарплату, чтобы удерживать кадры. Поэтому сам книжный рынок — его объем, товаропроводящие каналы, ограничен и не развивается. Поскольку он низкомаржинальный, мы не можем открывать много магазинов.

К нам трудоустраивается мало молодых людей, потому что здесь нельзя заработать больших денег: в основном в сети работают люди, преданные своей профессии, с трепетом относящиеся к книгам. Нам жалко бросать свой бизнес. Кроме того, развитие книжного рынка необходимо городу. Особенно когда ты развиваешь новые форматы, ищешь точки роста. Два года назад, в декабре 2017 года, мы открыли на улице Пушкинской свой флагманский магазин, который полюбился воронежцам. Мы придумали некий формат, востребованный обществом, в рамках которого консультанты могут взаимодействовать со всеми группами населения. Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов. Но каждый, думается, должен открывать для себя что-то новое. Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников.

У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству. И если претворить в жизнь такой эмоционально интересный объект, он становится успешным. Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг. За последние 20 лет произошло насыщение книгами, публика узнала новые имена, появилось много переводной литературы. Сначала книги издавались на неважной бумаге, с непрезентабельной обложкой. Затем полиграфия шагнула вперед, сейчас существуют определенные требования к печатным изданиям. Правда, тиражи падают.

Средний тираж в России — 4 тыс. Больше половины всех книг, которые издаются в стране, выходят тиражом меньше 500 экземпляров. Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне. Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов.

Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется. Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание. Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии.

Главная социальная сеть акции — ВКонтакте — присоединится ко Дню книгодарения с онлайн-флешмобом, серией роликов в VK Клипах и эксклюзивными трансляциями. К старту акции в VK Клипах будут опубликованы ролики от известных авторов. Они посоветуют книги, которые, на их взгляд, стоить дарить на День книгодарения. Чтобы принять участие в акции, нужно снять клип, показать книгу, которую советуете подарить, и поставить хештеги: Денькнигодарения Даритекнигислюбовью книгалучшийподарок книгивклипах Подарок ждет и пользователей VK Звонков. Любители творчества российских писателей смогут лично пообщаться с авторами прямо в приложении для видеоконференций какие именно авторы будут общаться с пользователями, пока держится в секрете.

В сообществе издательств « Эксмо » и АСТ будут опубликованы анонсы, и поклонники смогут задать вопросы к предстоящему эфиру. Авторы трех самых оригинальных вопросов получат приглашение в видеозвонок с авторами. Следите за обновлениями в сообществах издательств. Партнеры и участники.

Воронежский книжный «Амиталь на Пушкинской» признан лучшим магазином страны

Юридический адрес АМИТАЛЬ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Весь октябрь во всех магазинах «Амиталь» действует скидка 25% на все книги издательства-юбиляра! Амиталь – интернет-магазин, который предлагает своим клиентам книги, различную литературу и другие подобные товары. — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты. это региональная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами!

«Региональный ритейл гибче и мобильнее своего федерального собрата»

«Амиталь» – одно из крупнейших региональных книготорговых предприятий России, основано в 1991 году. Конечно, Амиталь также создал специальную торговую зону в интернет-магазине, чтобы лучше продавать товары с избыточными запасами. У нас на сайте вы можете найти самые актуальные акции, купоны и промокоды для покупки печатных книг в интернет-магазине Амиталь. «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус.

Акции Амиталь

Интернет-магазин Амиталь предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. Промокоды Амиталь скидки до 25 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Покупала книги в магазине Амиталь, заказанные через интернет. Книжный магазин Амиталь, пл. Плеханова, 7, Липецк, Липецкая обл., 398050: 70 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Особенности прохождения регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь.

Совладелец воронежской сети «Амиталь»: «Вирус чтения не затухает»

Здесь каждый вечер семья Ревелль устраивает грандиозное шоу и исполняет самые безумные мечты зрителей. Но за внешним лоском скрываются опасные тайны. Подписка на нас и Marshmallow Books обязательна. Доставка в иные регионы не предусмотрена.

Посмотреть коды ещё раз О Магазине Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров.

В ассортименте доступны учебники, художественные книги, методички, настольные игры, рабочие тетради, блокноты, пазлы, краски, глобусы и многое другое. А применив код купона в корзине, вы можете получить скидку на заказ или полезный презент.

Компания Амиталь сотрудничает более чем с 300 издательствами и производителями канцелярских товаров. Поэтому, цены здесь всегда очень низкие. На настоящее время, вы можете приобрести товары с выгодной скидкой. Для этого нужно приобрести клубную скидочную карту постоянного покупателя Амиталь.

В целом, по итогам 2020 года компания вышла с минус пятью процентами от товарооборота 2019 г. В этом году нашей компании исполняется 30 лет. У нас много людей, которые работают очень давно. Люди с пониманием отнеслись к создавшейся ситуации. Какую-то часть месяцев мы выплачивали минимальные заработные платы, какой-то месяц коллектив уходил без содержания. Тяжело было договариваться с торговыми центрами, где находится ряд наших магазинов. Торговые центры практически не хотели снижать цену и настаивали, чтобы мы платили полную арендную плату. Самая большая угроза — это очередной локдаун. Ведь никто не объявляет в стране чрезвычайное положение, государство не хочет брать на себя нагрузку по выплате людям денег, поддержке. В основном, это перекладывается на бизнес, но запас прочности у разных компаний разный, поэтому кто-то закрывался. Мы выдержали, но не дай бог еще один локдаун... Заметили ли вы неожиданный спрос на какие-то товары во время пандемии именно в электронной коммерции? Если помните, в 2020-м было непонятно, пойдут дети в школу или нет. В меньшей степени прирост был на художественную литературу для детей и подростков. Спрос поднялся в основном на всё, что было связано с обучением — из-за предстоящей дистанционки. Немного поднялся спрос на некнижную группу товаров. Люди стали покупать всевозможные досуговые вещи, то, чем можно занимать себя, когда сидишь дома — вроде настольных игр или пазлов. Поэтому визуализация витрины интернет-магазина в мобильной версии, подстройка его под потребности пользователя является очень важным. Вообще всё, что касается интернет-торговли, требует работы IT-специалистов, а стоимость услуг этой категории работников резко возросла в прошлом году и продолжала расти в 2021-м. Мы, естественно, работаем, пытаемся изменить и улучшить сайт, но зачастую всё упирается в деньги. Останавливаться мы не собираемся, потому что понимаем: ассортиментное предложение у нас на уровне хороших интернет-магазинов, за ценами и ценообразованием мы тоже следим. Тем не менее, по каким-то технологическим возможностям мы отстаем, но не кардинально. Когда же приходишь в настоящий книжный магазин, то попадаешь в определенную атмосферу, получаешь удовольствие от покупки вживую, окунаешься в царство книг. У интернет-магазинов линейка продукции длиннее, но в ней надо много копаться, искать. А приходя в магазин и пытаясь найти, например, книги по философии, ты проходишь через массу других книг. У тебя есть возможность вспомнить о матери, о муже, о ребенке, ты можешь подумать об их интересах и приобрести для них книгу. Это совсем разные ощущения. Поэтому, конечно, электронную торговлю мы будем развивать, но при этом мы много вкладываем и в усовершенствование офлайн-магазинов. В профессиональном кругу мы много обсуждаем, как сосуществовать с этим, как работать с ними, как выживать интернет-магазинам. Какие-то предложения есть.

Амиталь. Hовости книжного мира

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

В частности, на ручках, пакетах, обложках для паспортов и удостоверений и игрушках не было маркировки. По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. Обществу был назначен штраф в размере 50 тысяч рублей.

Воронеж, ул. Кропоткина, д.

На полках наших магазинов — около 73,2 тыс.

Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета?

Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит?

Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины. У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год.

На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом.

Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями.

Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам.

В таком случае чаще всего издательство обращается к нам.

Промокоды Амиталь и купоны

Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники. Особенности регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь. Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь.

Купоны и промокоды на скидку Амиталь на апрель - май 2024

это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь». Амиталь – интернет-магазин, который предлагает своим клиентам книги, различную литературу и другие подобные товары. Отзывы об интернет-магазине Амиталь. Перед тем как задуматься о покупке или обратиться за услугой в Амиталь, в первую очередь нужно поинтересоваться отзывами покупателей. По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий