Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика.
Читайте также
- Лента новостей
- Андрей Богатырев (Andrey Bogatyrev) - Фильмы и сериалы
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим»
- Андрей Богатырёв: Говорят, что нет российского кино, но есть ли российский зритель?
- Telegram: Contact @academynsm
Андрей Богатырев: Живу чувствами
Россия, 2024 Субтитры: английские Канун революции 1917 года, Хабаровский край. Окрестности реки Умальты. Люди в шаманских масках нападают на обоз, убивают охрану и похищают 40 пудов золота.
У меня есть свой пул артистов. Я сам люблю режиссеров, у которых он есть: Михалков, Тарантино, Соловьев, Захаров. Что для вас актерская игра? Как вы с собой работаете как с актером? Быть артистом так легко, так безответственно. Пользуясь случаем, хочу сказать всем режиссерам: берите меня в кино, снимайте, я буду самым послушным актером из всех, что у вас были. Искусство артиста заключается в том, чтобы быть собой в кадре. Насколько это у него получается, настолько это артист хорош.
Не нужно никакого перевоплощения? Мы часто говорим что-то, а смысла того, что говорим, не понимаем. Мы все любим советское кино, а суть советского кино в том, что оно никогда не было продуктом, а мы хотим продукта. Это как говорить о здоровом питании и при этом есть гамбургеры. Мы говорим про великую актерскую школу, которая возникла благодаря Станиславскому. А что говорил Станиславский? Какая главная его мысль? Не надо никакого перевоплощения, ты хотя бы себя покажи — себя в предлагаемых обстоятельствах. Кого ты еще можешь показать? Ты разве еще кого-то знаешь?
Ты хотя бы себя узнай! Тот же Никита Михалков, смотришь на него в кино, а он гениальный артист, конечно, он работает в определенном «коридоре» своей личности. Он может быть хватким мужиком в «Вокзале для двоих», или олигархом из фильма Алексея Балабанова «Мне не больно», или бандитом из фильма «Жмурки», но все равно это Никита Михалков в предлагаемых обстоятельствах и в определенном контексте. Или Роберт де Ниро. Он во всех фильмах Роберт Де Ниро. А мы привыкли говорить: «Мне не нравится этот артист, он во всех фильмах одинаковый». Классно, что он везде одинаковый! Джим Керри везде одинаковый, Аль Пачино везде одинаковый. Это то, что нужно. Это Станиславский.
Значит, человек умеет играть себя! Он не должен брать ответственность за своего персонажа, это всего лишь образ, но он должен вложить в него что-то свое. Поэтому я целенаправленно сыграл режиссера по имени Андрей Андреевич и вложил в этот образ те мысли, которые я чувствую и переживаю сейчас. Мне нравится противоборство равных соперников. В вестернах это есть. Возьмем, к примеру, самый известный фильм в этом жанре: «Хороший, плохой, злой». В нем представлены три разных мировоззрения, три сильных характера, которые стремятся к одной цели, и за раскрытием этих героев очень интересно наблюдать. Поэтому мне этот жанр близок, в том числе красных вестернов. Я считаю, что это жанр должен жить и развиваться.
И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса. В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово. С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование. Кому это дается легко, а вот нам непросто. Елена Трусова: Фильм снимали этим летом в Подмосковье. Вы быстро нашли нужные локации для съемок? Боевые сцены, я так понимаю, должны были стать самыми сложными в съемочном процессе, и вы специально привлекали опытных каскадеров для создания уникального стиля демонстрации боев. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг — актер и каскадер Александр Давыдов.
Он также исполнил одну из ролей в фильме. Если в «Красном призраке» самыми сложными в съемочном процессе оказались перестрелки, то в «Легенде о самбо» - бои. В картине будет показано два больших, зрелищных боя. Самбо — контактный вид спорта и имеет свою специфику. Осложнялось все тем, что снять нам все надо было в кратчайшие сроки. За месяц перед съемками все актеры проходили усиленные тренировки. Организация «Альфа будо» предоставила нам для этого специальный зал, за что им огромное спасибо. Елена Трусова: Вы также режиссер нескольких документальных картин. В связи с этим, расскажите, будет ли в фильме доля документальности? Насколько она важна для игрового кино?
Андрей Богатырев: По своему первому образованию я режиссер неигрового кино. Затем окончил Академию кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова, учился в мастерской режиссуры игрового кино Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко. Документальное кино научило меня нескольким важным вещам, применимым к игровому кино: первое — необходима эмоциональная достоверность, актеры должны играть психологически точно; второе — лучше адаптировать объекты для съемок, встраиваться в реальную жизнь, чем сооружать декорации. Я всегда стараюсь более гибко работать с окружающей средой.
Где его смотреть? Прокатчики и телеканалы практически не покупают его. И здесь важно уточнить, что речь идет именно про неигровое художественное кино, в основе которого лежит образ.
Не про передачи, суть которых — передача информации — указана в самом названии. Неигрового кино у нас снимается много, и мы славимся им, но об этом почти никто не знает. Их у документалистов нет. Как без них пробить информационную стену, какие алгоритмы использовать, не представляю. Телеканалы в прайм-тайм предпочитают крутить ток-шоу, многие из которых весьма сомнительны. Разве что онлайн-кинотеатры постепенно формируют свою аудиторию, может, у них получится продвинуть такое кино. Хотя есть еще идея. Может быть, наши студии, где хранится большое количество классических неигровых фильмов, откроют свои площадки.
И там можно будет посмотреть уже и современные фильмы. В чем разница подхода?
Новости и события
В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр.
Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой.
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино
Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака» Найдите «своих» актёров В прокат вышел приключенческий боевик-истерн «Золото Умальты». В преддверии премьеры картины мы поговорили с режиссёром Андреем Богатырёвым. Во время интервью он дал один полезный ответ начинающим кинематографистам, как сэкономить бюджет. И, по его словам, раздутый бюджет иногда может даже навредить фильму. А ограниченные финансовые возможности помогают ему включить креативность на максимум.
Люди в шаманских масках нападают на обоз, убивают охрану и похищают 40 пудов золота.
Петербургский золотопромышленников Булыгин теряет все свои сбережения и вернуть золото — его единственный шанс остаться на плаву. Он едет в Хабаровск и набирает отряд головорезов.
Вход на мероприятие свободный, но ограничен вместимостью зала до 50 человек. Первые 50 зарегистрировавшихся на сайте: fundgenerationbridge. Остальные смогут присоединиться к лекции онлайн в формате веб-трансляции ссылка будет опубликована в день мероприятия.
Надеюсь, эта работа выйдет на сетевом экране к дню премьеры «Легенды о самбо». Мы использовали только статичную камеру, опирались в цвете и композиции на работы Родченко, Татлина, братьев Весниных… Надо сказать, что искусство 20-х и 30-х годов — самое передовое и прогрессивное в мире. Основной площадкой стали Люберцы — Горный институт, типография, а также зал «Крыльев Советов», цирк, пространства Центра спорта и образования «Самбо-70», мельниковский «Дом культуры Русакова», где ныне размещается Театр Виктюка. Черни хотел выбрить голову, но тогда пришлось бы перенести съемки: он параллельно работал у Николая Лебедева на картине «Нюрнберг». А нам было важно соблюсти правду жизни, ведь Ощепков был лысый. И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами. Когда снимаешь контактный бой с ударами, скажем, в лицо или живот, их можно акцентировать и построить взаимодействие соперников. Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо. Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня.
WorldPodium в соц. сетях:
- Еженедельный выпуск №16
- Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»
- Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»
- Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
- Telegram: Contact @academynsm
Правила комментирования
- В центре внимания
- Сайты Хабаровска
- Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | WORLD PODIUM
- Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые»
- Андрей Андреевич Богатырев
- Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
В искусстве можно все!
Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют.
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →.