ПускАч для автомобиля Емкость 55,5Вт*ч Пусковой ток до 700А Пускач.
13 лучших пусковых устройств для автомобиля
ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В КИТАЕ! Отзывы › Авто и мото › Аксессуары для авто › Зарядные устройства для аккумуляторов › ПускАч. Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер.
Стартёры и генераторы современных автомобилей
Современные модели имеют редукторную схему для передачи вращения. Планетарные редукторы состоят сразу из нескольких шестерен. При этом редуктор усиливает напряжение в несколько раз, а пусковой момент увеличился на треть. Одновременно снизился вес стартера и выросла его долговечность. Веское преимущество редукторных стартеров: малое потребление тока во время холодного пуска. Но в сильные морозы целесообразнее использовать ПД-10. Зато электростартер более удобен в теплое время.
У ранних версий электростартеров при нажатии на пружинный рычаг крутящий момент передавался к маховику зацеплением шестерни приводной муфты. Современные модели имеют редукторную схему для передачи вращения. Планетарные редукторы состоят сразу из нескольких шестерен. При этом редуктор усиливает напряжение в несколько раз, а пусковой момент увеличился на треть. Одновременно снизился вес стартера и выросла его долговечность. Веское преимущество редукторных стартеров: малое потребление тока во время холодного пуска. Но в сильные морозы целесообразнее использовать ПД-10.
Потом АКБ сам восполнит емкость от генератора в процессе работы. Давайте разберемся, как выбрать такое устройство и какие модели являются лучшими по версии экспертов и пользователей. Советы по выбору пускового устройства для автомобиля Перед покупкой важно запомнить несколько ключевых параметров, которые помогут правильно выбрать пусковое для собственного авто, чтобы его мощности хватило в нужный момент. Поскольку такие приборы обладают рядом дополнительных функций, про них тоже нужно знать. Пусковой ток Это самый главный критерий, по которому ориентируются покупатели. Пусковой ток зависит от характеристик вашего собственного аккумулятора. Например, двигатель легкового автомобиля с объемом 1. Чем выше цифра, тем сильнее крутящий момент. Устройство для экстренного запуска автомобиля подбирается по пусковому току 1:1 в случае бензинового мотора и 1:1. Стоит учесть, что в холодных регионах, где масло в картере сильно загустевает от мороза, потребуется больший крутящий момент для проворачивания коленвала, чем в зонах с теплым климатом. Еще помните, что пусковое останется с Вами и после смены автомобиля. Поэтому тот ток, которого хватало для ДВС 1.
Вы определились с типом вашего АКБ? Тогда выбирайте пуско-зарядное устройство, которое умеет общаться с вашим типом батареи. Лучше всего универсальные, ведь они как полиглоты в мире зарядных устройств. Найдут общий язык с чем угодно! Теперь давайте протестим напряжение аккумулятора. Большинство автомобильных батарей — это скромные 12 В, как чашка кофе для офисного работника; подходит для легковых авто, кроссоверов и так далее. А вот 24 В это уже двойной эспрессо для тяжеловесов: грузовиков и строительной техники. Иногда встречаются и 6 В для миниатюрных машинок таких, как мопеды или садовые тракторы, которые любят покатушки по заднему двору. Убедитесь, что ваше пуско-зарядное устройство совпадает с напряжением аккумулятора, чтобы не было как в анекдоте: "Включил зарядку — и где-то в далекой галактике загорелась новая звезда". Емкость и ток Разбираемся дальше с аккумуляторами, как Гордон Рамзи с кулинарными ошибками. Емкость аккумулятора говорить про его гастрономический аппетит, и он разный для каждого "желудка" на колесах: Есть мопеды и мотоциклы. Это скромные гурманы с аппетитом в 20 Ач.
Кривые стартеры: испытываем пусковые устройства разных типов
Самостоятельное «прикуривание» от ПускАча не требует усилий, не способно повредить автомобиль, избавляет вас от необходимости искать и просить помощь у посторонних людей. Брендовый автомобильный пускач/ПБ BlitzWolf K3 12000mah. Рейтинги Авто и мото Рейтинг ТОП-13 лучших пусковых устройств 2024 года для авто. До подключения пускового устройства на клеммах аккумулятора было всего 11 вольт, но с помощью ПускАч 15000 BS-JS15 грузовик с дизельным мотором легко завёлся. Если исправный двигатель не заводится от «пускача», то проблема, скорее всего, кроется в плохом подключении крокодилов.
Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
Широко использовался в поршневой авиации, ныне распространён на судовых дизелях и на тепловозах с гидропередачей. В цилиндрах, кроме обычных впускных и выпускных клапанов, устраиваются дополнительные пусковые клапаны. Пусковой распределитель подаёт в них сжатый воздух в порядке работы цилиндров, толкая поршни, воздух раскручивает двигатель. Баллоны со сжатым воздухом пополняются либо от компрессора, приводимого главным двигателем при его работе, либо от любого стороннего источника. Согласно требованиям Российского речного регистра, наличие пневматического пуска обязательно для судовых двигателей мощностью свыше 200 кВт. Пуск агрегатированным пневмостартером.
Поршневые и турбостартёры используются для прямой замены электрических на двигателях стандартной комплектации. Ранее такой способ был основным для запуска мощных поршневых двигателей в авиации АШ-82 , главным образом из-за компактности и небольшого веса аппаратуры, а также ввиду отсутствия фатальной зависимости надёжного пуска от состояния аккумуляторной батареи. Буксировка транспортного средства[ править править код ] Автомобиль как и мотоцикл с механической КПП можно завести, перемещая его с включённой передачей любым доступным способом — буксируя другим автомобилем, или толкая руками это называется «завести с толкача» , или скатывая его под уклон при выключенном сцеплении. После достижения определённой скорости сцепление плавно включают. Однако при таком способе есть некоторая вероятность поломки трансмиссии, особенно при промерзании масла, которая тем выше, чем более низкая передача включена; в руководствах по эксплуатации многих автомобилей есть запрет на такой запуск.
Также производители не рекомендуют такой способ запуска для автомобилей, оснащённых каталитическими нейтрализаторами из-за возможности попадания несгоревшего топлива в катализатор с последующим его перегревом и выходом из строя. Автомобиль с автоматической коробкой передач завести с толкача невозможно за очень редким исключением, так как гидротрансформатор заполняется от масляного насоса только при работающем двигателе и крутящий момент передаваться с колёс через АКПП не будет. Исключениями являются автобус ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz W124, у которых АКПП содержит масляный насос, один из двух, работающий от выходного вала КПП и при буксировке создающий давление, достаточное для включения гидромуфт и передачи момента с выходного вала на двигатель. Главной особенностью способа является возможность запуска двигателя водителем в одиночку. Другое колесо стоит на земле, но на него вращение передаваться не будет благодаря дифференциалу.
Основная статья: Прикуривание При разряде аккумулятора можно подключиться к аккумулятору другого автомобиля это называется « прикурить ». Делать это рекомендуют при неработающем двигателе автомобиля-донора, чтобы его электронная система не вышла из строя. Операция имеет смысл при исправности заводимого двигателя и его генератора. Маховик[ править править код ] Для запуска двигателя после кратковременного выключения предлагался маховик-накопитель : раскручиваемый двигателем при движении, он затем позволяет запустить двигатель, не разряжая аккумулятор. В авиации и других областях нашёл заметное применение инерционный стартёр с предварительной раскруткой маховика от руки через редуктор или от маломощного электро- или пневмодвигателя.
Ктo нe в курce, диoд вceгдa прoпуcкaeт тoк тoлькo в oднoм нaпрaвлeнии, в oбрaтнoм тoк нe прoxoдит. Тaк кaк при пaрaллeльнoм coeдинeнии тoк рacтeкaeтcя пo плeчaм, тo чeм бoльшe диoдoв, тeм лучшe. В нaшeм cлучae cтoят 4 cдвoeнныx диoдa пo 40А, т.
В трeтьeй чacти будeт дoрaбoткa крoкoдилoв дo приeмлeмoгo урoвня. Уcилиe зaжимa крoкoдилoв бoльшoe, блaгoдaря жecткoй пружинe, пaлeц нe тeрпит. Огрoмным плюcoм являeтcя нaличиe плacтикoвыx «бoртoв» нa крoкoдилax — cвoeoбрaзнoй зaщиты oт КЗ, ибo выxoднoй cилoвoй рaзъeм вceгдa пoд нaпряжeниeм!
При включeннoм фoнaрe oднoкрaтнoe быcтрoe нaжaтиe пeрeключaeт фoнaрь в cлeдующий рeжим SOS , eщe oднoкрaтнoe быcтрoe нaжaтиe включaeт мeдлeнный Стрoб, eщe oднo — выключaeт фoнaрь. Пaмяти рeжимoв нeт, включeниe вceгдa в рeжимe cвeчeния. К cлoву, ПБ прeкрacнo дeржитcя и бeз винтoв, :-.
Бoлee дeтaльную рaзбoрку уcтрoйcтвa cмoтритe пoд cпoйлeрoм: Рaзoбрaв кoрпуc, мы видим типичный Li-Pol aккумулятoр. В нaшeм cлучae eгo мaркирoвкa SK P9050135X 11,1V, o eмкocти ни cлoвa: Я ужe упoминaл прo мaркирoвку липoлeк в cтaтьe o бюджeтнoм квaдрoкoптeрe Bayang X5 : Кaк и тaм, здecь тaкжe пeрвыe двe цифры мaркирoвки нe cxoдятcя. У нac SK P9050135X, т.
Блaгoдaря TIR линзe cвeт пoлучaeтcя дoвoльнo ширoкий бeз яркo-вырaжeннoгo пятнa xoтcпoт. Я нe знaю, кaк прoизвoдитeли рaccчитывaли eмкocть, нo ecли aккумулятoрнaя cбoркa идeт нa 11,1V 3S , тo eмкocть дoлжнa укaзывaтьcя имeннo нa этoм нaпряжeнии. Другими cлoвaми, внутри дoлжнa былa oкaзaтьcя липoлькa 11,1V 3S 21000mah, т.
Пусковые устройства для таких моторов должны иметь более высокую пиковую и стартовую мощность. Пусковой ток. Зависит от объема дизельного мотора. Для 1. Если у вас дизель с объемом от 2. CCA Cold Cranking Amps — это максимальное количество тока, которое аккумулятор может предоставить в течение 30 секунд при нулевой температуре, не падая ниже определенного напряжения. Для дизельных двигателей требуются устройства с более высоким CCA. Учитывая более высокие требования к мощности, важно, чтобы устройства имели защиту от перегрузки, короткого замыкания, переполюсовки и перегрева. Могут включать дополнительные функции, такие как возможность запуска габаритной техники или предоставление энергии для дополнительных инструментов и оборудования. Какую фирму выбрать?
По мнению автоэкспертов и многих опытных автовладельцев, лучшими фирмами-производителями пусковых устройств в текущем году стали: Carku: китайский производитель, предлагающий модели пусковых устройств, которые часто включают в себя дополнительные функции, такие как внешние зарядные устройства, фонарики и порты USB для зарядки мобильных гаджетов.
Между финишем и стартом На этой странице вы можете посмотреть видео «Что делать, если сел аккумулятор? Всё о пускачах Советы бывалых» с Youtube канала «Авто Плюс». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 18 ноября 2021.
Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство?
Производитель товара всегда оставляет за собой право внесения изменений в характеристики и комплектацию товара без предварительного уведомления. Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Цена на данную продукцию может меняться.
А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения. Как устроено портативное пусковое устройство? В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.
Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков — чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно. Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели Li-Po от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000: Ток потребления стартера Для начала немного познавательной информации — для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо. Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера.
На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее — после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера — до 60-70 ампер. Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер!
Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко — именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график: Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города.
А вот конденсаторные аналоги так и не завоевали рынок, хотя, казалось бы, они могут выдавать большие токи благодаря малому внутреннему сопротивлению. Их характеристики не должны ухудшаться на морозе. Наконец, такие пускачи можно хранить разряженными: при необходимости они подзаряжаются от подсевшей штатной батареи. Их можно зарядить за несколько минут и от соседской машины — риска никакого, да и пусковые провода не нужны. Можно провести подзарядку дома, а затем спуститься к машине и попытаться оживить ее. Аналогия простая: представьте себе водопроводный кран, из которого капает вода.
Такого напора не хватит для хозяйственных дел. Но если подставить под кран ведро и подождать, то оно вскоре наполнится — теперь можно, например, мыть машину. Основным недостатком конденсаторных пускачей, помимо высокой цены, всегда были их довольно скромные реальные характеристики, уступающие заявленным. Мы приобрели четыре подобных устройства — понятно, что все они оказались китайскими. Программа испытаний включала в себя оценку времени заряда от стационарного источника и от разряженной штатной батареи, а также способности пустить двигатель как при разряженной батарее, так и без нее. Надо оживить аккумулятор?
Проверили самые дешевые зарядники и нашли лучший Основной объем тестов провели на универсале Лада Ларгус, батарею которого всякий раз разряжали до 8,0 В. Каждый бустер предварительно был полностью разряжен. Результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для оценки всей одноименной продукции. Заявленный пусковой ток 1000 А Заявленное время зарядки от АКБ до 3 мин Заявленное время зарядки от USB 5 Вдо 30 мин Наличие защиты от переполюсовки, перегрева и повышенного напряжения Масса 950 г В инструкции отмечено, что через 24 часа конденсатор полностью разряжается. Указана емкость конденсатора: 500 Фарад — это очень солидно.
Но, по словам экспертов, ни Berkut Specialist, ни Inspector Charger не справились с вызовом и не запустили мотор Lada Largus, у которого был изъят аккумулятор.
В итоге, данное исследование дало понять, как функционируют конденсаторные пускачи и насколько они на самом деле надежны.
Сейчас на главной
- ТОП 17 лучших пусковых устройств для автомобиля – новый рейтинг 2021-2022 года
- Новые статьи
- Мощный пускач для авто
- ТОП-13 лучших пусковых устройств 2024 года
Понравился материал?
- 10 лучших пусковых устройств для автомобиля – Рейтинг 2023 года
- Видео - Чем конденсаторный «пускач» лучше литий-ионного
- Принцип работы пускового двигателя
- Топ-10 пусковых устройств для автомобиля
Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля: 7 вариантов
Если исправный двигатель не заводится от «пускача», то проблема, скорее всего, кроется в плохом подключении крокодилов. Правда, заряжать такой пускач впрок бессмысленно – конденсаторы быстро саморазряжаются. Всё о пускачах | Советы бывалых» с Youtube канала «Авто Плюс». Помимо того, что ПускАч выручит в случае неприятностей с автомобилем он ещё и отличный помощник в повседневной жизни, так как это источник дополнительного питания для гаджетов! «Пускач» способен питать холодильник в течение нескольких часов, а после возобновления движения машины холодильник подключается обратно к штатному прикуривателю авто.
Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
Нельзя заводить легковой автомобиль прибором для грузовиков с напряжением 24V. ТОП 10 лучших пусковых устройств для авто по отзывам владельцев. Заводим автомобиль в мороз пускачом Inspector BoosterПодробнее.
Пускач на МТЗ – устройство пускового двигателя трактора
Всё о пускачах Советы бывалых» с Youtube канала «Авто Плюс». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 18 ноября 2021. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Авто Плюс», и другие видео загруженные на Youtube канал «Авто Плюс».
Пуско-зарядные устройства Соединяют в себе оба вышеописанных типа, подходят как для гаражей, так и для российских просторов. Стоят дороже, чем перечисленные категории, но если вам приходится наматывать тысячи километров, без них обойтись сложно. Принцип соответствия Прежде чем начать прочесывать сайты в поисках лучшего пуско-зарядного устройства для автомобиля необходимо определить, какими эксплуатационными характеристиками оно должно обладать.
Они обязательно должны соответствовать параметрам автомобиля! Иначе, в самом худшем варианте развития ситуации, вы можете лишиться не только аккумулятора, но и самого железного друга. Напряжение бортовой сети и напряжение питания ПЗУ должно соответствовать рабочему напряжению вашего автосредства. У легковых автомобилей оно равно 12 V. Некоторые модели способны поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе довольно экзотические для российского автовладельца.
Что касается напряжения питания, то, как правило, это обычные 220 V. Для примера: аккумулятор 80 Ач требует зарядного устройства с максимальным током заряда до 9 А. Иногда этот порог можно переступить, если зарядить батарею надо прямо совсем срочно. Но учтите, что такая срочность может сократить срок службы ПЗУ.
Особенности выбора модели. Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч. Когда на рынке впервые появились пусковые устройства для автомобилей на основе Li-on аккумуляторов это было настоящее событие. Оно прошло без особого шума, но в тех регионах где приходит суровая зима, возможность добавить во время запуска амперы в стартер, стало просто палочкой выручалочкой. Появившаяся товарная ниша начала быстро заполняться разнообразными брендами. Многие предприниматели решили выйти с этим товаром. Они просто покупали готовые устройства в Китае и привозили их и не особо разбирались ни в начинке устройства, ни в его технических характеристиках. Из-за этого на пусковых устройствах стали писать совершенно странные значения емкостей этих бустеров. Что из себя представляет стандартный стартерный бустер? Это батарея из последовательно соединённых Li-on аккумуляторов. Почему последовательно? Потому что напряжение на одном отдельно взятом источнике на основе Li-on электрохимического процесса не может быть больше 3,7 В. Это как в стартерной батарее напряжение одной банки 2,2 В, а в цинковой батареи 1,5 В. Для того чтобы получить необходимое нам значение в 12 В. Нужно соединиться последовательно три или четыре аккумулятора. У каждого из них есть емкость. Например, 5000 мАч. В угоду маркетингу, чтобы получить максимальное число, все емкости складывались и получалась красивая цифра в 15000 мАч исходя из того, что в батареи стоит три элемента. Нужно понимать, что полученная цифра к емкости не имеет ни какого отношения. Емкость батареи как была 5000 мАч так и осталась. Вот только напряжение которые она выдает теперь не 3,7 В, а 11,1 В. Но продавцам знания физики не ведомы и поэтому на бас бустерах красуются цифры емкостей не соответствующие тому что есть на самом деле. Компания Баттери Сервсис профессионально занимается выпуском устройств для обслуживания разного типа аккумуляторных батарей. Поэтому с умением правильно считать вольты и амперы ее специалисты умеют. Решив выйти на рынок пусковых устройств именно специалисты Баттери Сервсис обратили внимание на несоответствие заявленных характеристик имеющимся. При этом компании продающие подобные продукты нарушают «Закон о защите прав потребителей» поскольку не доводят до них достоверные сведения. И это было только одно открытие. Второе ждало специалистов компании, когда они стали изучать конструктив тех аппаратов которые сейчас продаются. Если вы пользовались стандартным джамп стартером пусковым устройством то не могли не обратить внимание на черную коробочку расположенную на силовых проводах.
Современное портативное исполнение бустера позволяет пользоваться им для зарядки гаджетов через DC или USB. А зарядить сам девайс можно через обычную сеть 220 В. Применяются для срочного запуска автомобиля и зарядки до нужного значения. Применимы для АКБ разных значений, с рабочим напряжением 12-24 В. Существуют следующие виды пуско-зарядных систем: зарядно-предпусковой — выпрямитель, заряжает при наличии питания; пуско-зарядный — применяется для зарядки без сети. Последний вариант, несмотря на назначение, может быть использован и для зарядки. С точки зрения удобства это лучший выбор. Какое пуско-зарядное устройство выбрать Перечень существующих устройств не оканчивается на представленном списке.