Новости бмп 3 манул

Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом (вплоть до замены башни), эвакуацией. "Ростех": на платформе БМП "Манул" можно создать БТР, САУ или зенитный комплекс. МОСКВА, 18 мая – РИА Новости.

Сколько стоит бронетехника российской армии

Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года. Военэксперт раскрыл уникальность новейшей системы защиты для БМП-3. 57-мм орудие усилит огневую мощь новейшей российской БМП "Манул". Новая разработка «Курганмашзавода» – боевая машина пехоты «Манул» получит двигатель мощнее, чем у «Драгуна», рассказали «Высокоточные комплексы». Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях.

Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"

Да и по лёгким укреплениям могущество повыше. Вместе с тем, машина лишилась противотанковых ракет и ещё более мощных 100-мм снарядов, так что выбор вооружения в общем неоднозначный. Зато боевой модуль необитаемый и может ставиться на, например, Т-15. Здесь всё любопытнее. Судя по всему, сухопутные военные захотели себе свой аналог десантного Спрута. На первой фотке БМП-3М обр. На второй — обр. А на третьей, шакальной фотографии — машина, подозреваемая в наличии боевого модуля от Спрут-СДМ на корпусе от БМП-3 и вооружённая 125-мм орудием. Отдельно следует сказать БМП Type 97 китайского производства.

Спустя несколько лет они выкатили уже свою собственную машину, похожую на БМП-3, использующую ряд агрегатов, но всё же копией не являющейся. Хорошо заметен боевой модуль, почти без изменений перекочевавший с БМП-3 и также хорошо заметен абсолютно другой корпус. Там машина себя неплохо зарекомендовала, но проблемы всё ещё лезли, в частности отметили течи ГСМ, что поправят несколько лет спустя по итогам эксплуатации в ОАЭ. На испытаниях БМП-3 зарекомендовала себя на отлично, курганмашевцы разом получили целый ворох приказов об обеспечении как можно более быстрой организации серийного массового производства. Однако перед ними встал целый ряд технологических проблем. Во-первых, сварка алюминиевой брони. Это тяжко, это долго, это необходимость в хорошо обученных кадрах и новых технологических процессах. Во-вторых, нужно было ощутимо расширять производство, ведь производство БМП-3 в 2.

Однако страна рухнула, утянув за собой военно-промышленный комплекс, и стало совсем не до того. В результате сделали порядка 150 машин, почти все из которых уехали в Сибирский ВО. Зато на рынке зарубежном машину ждал определённый успех. Началось всё с Парада Победы 1990 года в Москве. Военное начальство допускать сырую новую машину не хотело, ибо вероятность провала и без того была высока, ведь впервые по Красной площади должны были пройти Т-64Б с их известной репутацией. Однако после некоторых доработок в частности, сняли систему изменения клиренса БМП-3 всё же допустили к параду, проведённому безупречно. Так совпало, что в это же время в Москве присутствовал командующий сухопутных войск ОАЭ генерал аль Рьяни. Его задачей было дотрещаться о закупке БМП-2, однако переговоры зашли в тупик — больно у нас не хотели ставить на машину французский тепловизор.

Увидев новую машину на параде, делегация пришла в восторг и поспешила обратиться к Росвооружению для заключения контракта на испытания и последующую покупку большой партии машин. ВПК, как обычно, начал от новой машины открещиваться, прикрываясь секретностью и даже заявляя, что «мы не мы и бронемашины не наши». Однако арабы, проявив несвойственное им упорство все же помнят арабо-израильские войны? Их не остановили даже аргументы о сырости и недоведённости машины. В результате спустя год — в мае 1991 — в ОАЭ прибыла советская военная делегация, и решение об испытаниях было таки принято. Они должны были начаться спустя месяц. На деле же они начались спустя два месяца, так как нужно было немного модифицировать машины под те условия, к которым её не готовили. Всё же пустыня — не Западная Европа.

И вот в конце предгрозового июля 4 БМП-3, военная делегация и делегация курганцев в лице специалистов и 4 экипажей прибыли в ОАЭ. Испытания начались. Раз в несколько часов машины останавливались, проводились замеры температуры всего подряд. Работники КМЗ фиксировали все замечания. В первый же день на кавалькаду машин обрушилась песчаная буря, в своё время загубившая британские БМП Warrior и американские Bradley. Наша же машина выдержала её с честью. Дальше были стрельбы, которые, несмотря на максимальные требования по дальности и времени подготовки, прошли успешно. Арабы были впечатлены и тут же заявили, что хотят эту машину, но с доработками, направленными на адаптацию БМП-3 к условиям Аравийского полуострова.

Однако дело было 19 августа 1991 года, то есть ровно тогда, когда СССР де-факто но пока ещё не де-юре рухнул вследствие госпереворота. И всё же контракт был заключён — в условиях резко и мгновенно сократившегося финансирования КМЗ, как и большинство крупных заводов по всему бСССР, начал стремительно загибаться и требовал спасения. А потом была выставка IDEX-93. В ходе которой машину закупили Кипр, Кувейт и Южная Корея. Последние несколько удивились проходимости свежеприобретённой машины, ибо преодолевала она адовые говна и препятствия похлеще корейского ОБТ К1. А арабы, закупив новые машины, поняли, что без спецов не обойтись, и решили организовать школы для обучения экипажей с привлечением уже российских представителей. Парадоксальная ситуация — разработчики и армейцы знали о своей технике и особенностях её эксплуатации не шибко больше новоявленных эксплуатантов. Пришлось осваиваться на ходу, ведь на Родине машина стояла на вооружении одного мотострелкового полка в Сибири.

Потому любые данные, любые косяки были необходимы для делегации, хоть и больно били по престижу техники. Правда, арабы, ругая относительно ненадёжную технику, забывали о том, что сами они машину новую ещё нормально не освоили, да и гоняли нещадно. А что творилось в это время в российской армии, вступившей в это же время в ПЧВ, известно всем. Но репутацию советской техники спасли французы. Всё дело в том, что параллельно в ОАЭ поступили такни Leclerc, основной фишкой которых была невероятная насыщенность электроники. Ну и барабан, да. Так вот, 2 декабря 1996 года на параде в столице ОАЭ Абу-Даби генеральский эффект сработал уже на французах — новейший ОБТ встал практически рядом с трибуной. Потом, конечно, поехал, но выводы были сделаны.

Спустя чуть больше полугода по Елисейским полям прошли ощутимо упрощённые и ограниченные танки.

Опытный "Манул" с боевым модулем "Эпоха" на форуме "Армия-2020". Фото Wikimedia Commons Собственная защита машины в целом осталась прежней; все изменения бронирования связаны только с новой компоновкой. При этом предусматривается установка навесных модулей бронирования, усиливающих защиту бортовой плоскости. Агрегаты трансмиссии расположены рядом с ним и приводят в движение ведущие колеса переднего расположения. Конструкция ходовой части в целом не изменилась — за исключением переноса ведущих колес и ленивцев. Несмотря на все доработки, ходовые характеристики, подвижность и проходимость в целом остались на уровне базовой БМП-3. Перекомпоновка не оказала принципиального влияния на вместимость корпуса. В переднем отделении управления по-прежнему размещается до трех человек — водитель и пара десантников.

Еще шесть мест находится в кормовом десантном отсеке. Размещение командира и наводчика-оператора зависит от типа боевого отделения. В зависимости от наличия соответствующих объемов, они работают в башне или в корпусе. Сменные модули БМП «Манул» может оснащаться разными боевыми модулями. По всей видимости, предусматривается возможность установки стандартной башни от БМП-3. В таком случае бронемашина получит 100-мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку, пулемет и дымовые гранатометы. Во время премьеры на форуме «Армия-2020» машина демонстрировалась с необитаемым модулем ТКБ-945 «Эпоха». Он несет автоматическую пушку 2А42 калибра 30 мм и спаренный 7,62-мм пулемет, а также имеет пусковые установки для четырех ракет «Корнет-Д». Также модуль оснащен современными оптико-электронными прицелами и цифровой системой управления огнем.

Обновленная корма "Манула". Это необитаемая башня с качающейся установкой под 57-мм автоматическое орудие 2А91.

Контроль уничтожения обнаруженных целей проводился расчетами БпЛА, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Известия iz.ru

Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. Гусеничная платформа БМП «Манул», впервые представленная на форуме «Армия-2020», может стать базой для создания разведывательных, командных машин, самоходных артиллерийских установок, противовоздушных систем, транспортёров пехоты и боеприпасов и. Разработчики решили поставить на боевую машину пехоты «Манул» более мощный двигатель, чем закладывали изначально, и запустить серийное производство. В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3.

БМП-3 с динамической защитой появились в зоне СВО

Боевая машина пехоты (БМП-3) "Манул" ©Михаил Воскресенский РИА Новости. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. Курганмашзавод озадачил всех новым проектом: новый БМП "Манул" превосходит даже "Курганец-25". На мой взгляд, «Манул» – это переходной этап между БМП-3 и бронемашинами будущего», – передает РИА «Новости» слова Абдулова. Созданная в Кургане боевая машина пехоты "Манул" может нести разнообразное вооружение.

Боевая работа экипажа БМП-3

Оптимизация связи с наземными средствами особенно важна для Су-57, поскольку он был создан для тесного взаимодействия с наземными системами противовоздушной обороны, такими как С-400, отметило американское издание. Тогда он назвал «Манул» переходным этапом между БМП-3 и бронемашинами будущего.

Показать больше.

Он на камеру прикрепил к дрону снаряд, а затем поднял его в небо. На опубликованном видео - уничтожение опорника врага в окрестностях Угледара. Материал подготовили Анастасия Бобылева и Николай Баранов.

При этом обеспечивается рост основных характеристик и сохраняется высокая степень унификации с другой техникой своего семейства, в т. Базовая платформа Проект «Манул» предусматривает перестройку БМП-3 с радикальным изменением компоновки для получения ряда характерных преимуществ. При этом сохраняются все основные агрегаты базовой машины, и достигается тот же уровень тактико-технических характеристик. Кроме того, «Манул», как и БМП-3, имеет значительный потенциал для модернизации. В отличие от «Тройки», новый «Манул» сделан переднемоторным. Моторно-трансмиссионный отсек перенесен в носовую часть корпуса, и из-за этого трехместное отделение управления сдвинуто назад. Центр машины занимает боевое отделение с местом для башни или боевого модуля. Опытный "Манул" с боевым модулем "Эпоха" на форуме "Армия-2020". Фото Wikimedia Commons Собственная защита машины в целом осталась прежней; все изменения бронирования связаны только с новой компоновкой.

При этом предусматривается установка навесных модулей бронирования, усиливающих защиту бортовой плоскости. Агрегаты трансмиссии расположены рядом с ним и приводят в движение ведущие колеса переднего расположения. Конструкция ходовой части в целом не изменилась — за исключением переноса ведущих колес и ленивцев. Несмотря на все доработки, ходовые характеристики, подвижность и проходимость в целом остались на уровне базовой БМП-3. Перекомпоновка не оказала принципиального влияния на вместимость корпуса. В переднем отделении управления по-прежнему размещается до трех человек — водитель и пара десантников. Еще шесть мест находится в кормовом десантном отсеке. Размещение командира и наводчика-оператора зависит от типа боевого отделения. В зависимости от наличия соответствующих объемов, они работают в башне или в корпусе.

Сменные модули БМП «Манул» может оснащаться разными боевыми модулями.

БМП «Манул»: уникальные характеристики и перспективы применения

«Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА — РТ на русском Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года.
Российской БМП «Манул» пообещали более мощный двигатель: Оружие: Наука и техника: Из особенностей БМП-3 «Манул» стоит отметить переднее расположение МТО, наличие информационно-управляющей системы шасси.
Конвертер PDF в JPG Новая российская боевая машина пехоты (БМП) «Манул», разработанная специалистами «Курганмашзавода», получит более мощный двигатель, пообещали в холдинге «Высокоточные комплексы» в беседе с РИА Новости.
Тест-драйв БМП-3: большой друг пехоты — DRIVE2 В польском городе Жешув замечена крупная партия американских БМП M2A2 Bradley ODS-SA, готовых к отправке на Украину.

БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder

Боевой «Манул»: как в России проходит разработка новой БМП В польском городе Жешув замечена крупная партия американских БМП M2A2 Bradley ODS-SA, готовых к отправке на Украину.
«Курганмашзавод» создаст новейшую боевую машину пехоты В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3.
Новая боевая машина пехоты «Манул» создана в РФ Новостью поделился @CatBarmaley.

Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ

Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. БМП-3 и "Манул" получили новые боевые модули. Проект «Манул» предусматривает глубокую модернизацию БМП-3 с применением современных решений и компонентов. Боевая машина пехоты «Манул» теперь может применять 57-мм автоматическую пушку, которую ставят в необитаемый модуль. Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. Работы над универсальной платформой БМП «Манул» займут порядка трех лет Фото: Екатерина Сычкова ©

Трофейный танк Leopard и БМП Marder выставили на Поклонной горе в Москве

Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе». ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по устройству вооружения и его боевому применению с курсантами 4-го курса ТЕМА 5 «Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)». Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе».

Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"

Фото "Курганмашзавод" В список новых разработок включено изделие «Манул». Это глубоко модернизированный вариант БМП-3, отличающийся передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Как сообщается, машина оснащена необитаемым боевым модулем с 30-мм пушкой и ракетами. Однако иллюстрация к материалу не соответствует описанию. На фотографии или качественном фотоколлаже изображено шасси «Манула» с боевым модулем «Байкал» и характерной длинноствольной автоматической пушкой увеличенного калибра. При этом на слайде с такой машиной вновь указано 30-мм орудие. По всей видимости, в публикацию «Курганмашзавода» вкралась ошибка, и поэтому фотография и описание не соответствуют друг другу. Однако в этом случае снимок представляет большой интерес.

Он показывает, что предприятие-разработчик продолжает развитие как всего семейства БМП-3, так и нового проекта «Манул». При этом обеспечивается рост основных характеристик и сохраняется высокая степень унификации с другой техникой своего семейства, в т. Базовая платформа Проект «Манул» предусматривает перестройку БМП-3 с радикальным изменением компоновки для получения ряда характерных преимуществ. При этом сохраняются все основные агрегаты базовой машины, и достигается тот же уровень тактико-технических характеристик. Кроме того, «Манул», как и БМП-3, имеет значительный потенциал для модернизации. В отличие от «Тройки», новый «Манул» сделан переднемоторным. Моторно-трансмиссионный отсек перенесен в носовую часть корпуса, и из-за этого трехместное отделение управления сдвинуто назад.

Центр машины занимает боевое отделение с местом для башни или боевого модуля. Опытный "Манул" с боевым модулем "Эпоха" на форуме "Армия-2020". Фото Wikimedia Commons Собственная защита машины в целом осталась прежней; все изменения бронирования связаны только с новой компоновкой. При этом предусматривается установка навесных модулей бронирования, усиливающих защиту бортовой плоскости.

Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника.

Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора. Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия.

Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов. Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102. За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов. Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно.

С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм. Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами. С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка. Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем. Чем вооружена бронетехника?

БМП-3, фото которой имеются в обзоре, оснастили пусковой артиллерийской установкой 2А70 с нарезной полуавтоматической 100-миллиметровой пушкой. Вес орудия составляет 400 кг. В течение одной минуты из артустановки можно произвести до 10 выстрелов. В боевом комплекте к 2А70 предусмотрены снаряды в количестве 40 штук, еще 22 снабжен заряжающий автомат. Также вооружение БМП-3 представлено комплексом 9К116-3, использующим противотанковые управляемые ракеты. Боевой комплект состоит из 8 ПТУР, еще 3 - в заряжающем механизме. Также в бронетехнике используют автоматическое 30-миллиметровое спаренное орудие 2А72. Количество боеприпасов ОФЗ составляет 300 штук, бронебойных — 200.

Поскольку для ствола автоматической пушки во время отдачи предусмотрен длинный ход, с целью обеспечить приемлемую кучность боя конструкторы оснастили орудие подвижной муфтой, которой и соединены стволы в комплексах 2А70 и 2А72.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Российские инженеры внимательно изучили трофейные «Брэдли», захваченные еще в июне в Запорожской области, и не были впечатлены характеристиками и возможностями американской бронетехники. БМП-3 оснащена автоматизированной системой управления огнем и 100-мм орудием. На M2 Bradley установлена 25-мм пушка M242 Bushmaster, спаренная с пулеметом.

Американская БМП — легкобронированная, полностью гусеничная машина, которая обеспечивает солдатам дополнительную мобильность, огневую мощь и некую защиту от огня артиллерии и стрелкового оружия. Компания-разработчик BAE Systems заявляет, будто M2 Bradley оснащены новейшей электроникой для улучшения ситуационной осведомленности и действий в составе боевой группе бронетанковой бригады. Однако именно электронные компоненты — самое слабое звено Bradley, пишет Defense Post. Даже частичный отказ электроники может привести к тому, что бронетехника потеряет способность вести огонь. Читайте также Русская плавающая гаубица сможет поразить цели за Днепром, но лет через десять Удастся ли «Курганмашзаводу» быстро возобновить проект советской САУ «Пат-С» Российская БМП-3 описывается как машина-амфибия, которая может поражать бронированные наземные и воздушные цели в неподвижном состоянии, в движении или на плаву. БМП-3 способна преодолевать водные преграды с ходу. Bradley с такой задачей справляются только после предварительной подготовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий