Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета. Военно-морские силы США приняли решение заключить контракт с компанией Boeing на приобретение 17 самолетов F/A-18 Super Hornet. Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла. Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов.
Миру открыли глаза: Все Boeing разработали русские. Кроме одного
Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т". Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла. Также аппарат прибавил в ЛТХ: теперь он мог выполнять полеты на высоте до 3 км против 1 км у предшественника, а радиус действия увеличился в 2 раза — с 30 до 60 км. С 1995 года комплекс принимал участие в боевых действиях на Северном Кавказе, полученные с его помощью разведданные помогли сохранить жизнь многим российским военнослужащим.
Ошибка второго пилота стоила жизни пассажирам и экипажу — рассказываем про тот полет подробнее. Самолет был почти новым — ему едва исполнилось два года Все произошло 19 сентября 1976 года, когда внутренний рейс под номером 452 авиакомпании Turkish Airlines потерпел крушение, направляясь из Стамбула в аэропорт курортной Антальи. Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым , рухнул недалеко от Ыспарты — города в западной части страны. Расположение аэропортов вылета и назначения, а также место крушения Забегая чуть наперед, отметим: вины судна по стечению обстоятельств этому Boeing также дали имя «Анталья» и бортовых систем в случившемся не обнаружилось — дело в экипаже, который управлял авиалайнером.
Но обо всем по порядку. На борту находилось пять бортпроводников и еще несколько представителей авиакомпании, включая пилотов и авиатехника, но они летели в качестве пассажиров и не принимали участия в управлении. Авиалайнер прибыл в Международный аэропорт Стамбула из Италии в 21:30 по местному времени уже с 68 пассажирами на борту. В Стамбуле к ним присоединились еще 78 пассажиров, направляющихся в курортный город на отдых. После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло.
Однако вскоре после того, как самолёты прилетели и об этом узнали все, желающих получить два самолёта прибавилось: это и «Ижавиа», и «Белавиа», и группа «Аэрофлот»; ГТЛК устроила что-то вроде аукциона, предлагая взять самолёты по ставкам выше рыночных. Передача самолётов государственной лизинговой компанией государственному же перевозчику выглядит, в принципе, логично; тем более, когда речь идёт о дефицитных машинах с «ровными» документами, на которых можно летать за границу.
Тело 62-летнего Барнетта, подавшего иск против Boeing, нашли в его машине на парковке отеля. По данным полиции, речь идет о самоубийстве — хотя мужчина должен был вот-вот дать новые показания.
Адвокаты поставили под сомнение данную версию, так как, по словам сотрудника гостиницы, Барнетт за день до этого «совсем не выглядел расстроенным». Существуют предположения, что бывшего инженера Boeing якобы убили за обнародование правды о корпорации. В любом случае, череда аварий вкупе с разоблачительными заявлениями Барнетта доставили компании серьезные проблемы и нанесли гигантский репутационный ущерб. Месть корпорации?
Политолог Иван Мезюхо в беседе с 5-tv. Сегодня Boeing в мировых лидерах, а завтра Китай будет наращивать свое производство. РФ серьезно вкладывается в отечественное авиастроение, поэтому конкуренция нарастает, а информация о каких-то дефектах, по мнению руководства этой организации, не должна быть опубликована», — отмечает эксперт. По мнению политолога, после инцидента с гибелью инженера другие сотрудники будут высказываться по теме более осторожно.
А где огромные деньги, там и большое влияние на общественное мнение», — добавил он. Специалист указывает, что данную историю может использовать Дональд Трамп в предвыборной кампании путем критики нынешней администрации, которая это допустила. Инженер Сэм Салепхур Несмотря на трагическую судьбу Барнетта, еще один инженер Boeing не смог молчать о существующих проблемах и нарушениях. Специалист Сэм Салепхур, проработавший в корпорации более десяти лет, раскрыл информацию о серьезных дефектах в фюзеляжах дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner — они возникают из-за изменений в процессе установки и скрепления больших секций фюзеляжа на сборочной линии.
Boeing - все новости на сегодня
Boeing предположил, что экономические потрясения приведут к снижению спроса на новые самолеты. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в. Делимся историями, рассказами о службе, красивыми фото, видео, новостями.
Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing
Экипажу удалось благополучно посадить самолет, обошлось без пострадавших. В начале месяца неполадки возникли на борту самолета А321, летевшего из Санкт-Петербурга в Москву. У борта отказал левый двигатель. Самолет приступил к экстренной посадке в столичном аэропорту Шереметьево. С начала нынешнего года в стране зарегистрировано свыше 150 летных происшествий и предпосылок к ним. Отказы двигателей, лопнувшие колеса и пневматика, неисправности гидравлики и системы кондиционирования стали обыденным явлением. За первые девять месяцев 2023 года в российской авиации произошло больше ЧП, чем годом ранее, а сообщения о новых инцидентах поступают практически ежедневно.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Однако публицист Александр Роджерс предлагает поговорить не о SSJ-100, а о действительно плохом самолёте, от которого отказываются многие страны мира. Этот самолёт собран из иностранных комплектующих "отвёрточной сборкой". Авионику, двигатели, шасси, обшивку, кресла, силовые конструкции и многое-многое другое поставляют из других стран. Речь идёт о многострадальном Boeing 737 MAX. Так что в Америке специалистам достаётся только "отвёрточная сборка из самолётокомплектов", напоминает Роджерс. И это ещё не самое ужасное для тех, кто любит рассказать про "на Западе всё лучшее", а "Россия - технологически безнадёжно отсталая страна. Хуже всего для них будет узнать о том, что огромная доля узлов и систем для Boeing ещё и разрабатываются в России. Более того, с 2000 года в Москве расположен конструкторский центр "Боинг - гражданские самолёты". И это ещё не всё: на заводах Boeing большинство инженеров - немцы и русские, а американцы составляют меньшинство, близкое к нулю. И только над "падающим" Boeing 737 MAX работали исключительно американцы.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Миру открыли глаза: Все Boeing разработали русские. Кроме одного
Аэропорт «Хибины» впервые за историю существования примет 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800, сообщает дирекция авиагавани на своей странице в соцсети ВКонтакте. Американская Boeing опубликовала финансовые результаты за II квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. самолеты технологии новости Боинг Вероника Иващенко авиа и аэропорты авиасалон. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В самолетах Boeing обнаружили массовое ослабление болтов.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Авиационные эксперты считают, что появилась улика, которая доказывает: новейший, нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан. А в пилотской кабине на момент столкновения с водной поверхностью находился, как минимум, один из пилотов. Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе!
Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете.
Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9. В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь.
Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы.
Планер Boeing 737 разработали еще в 60-ых годах прошлого века и он имеет дефект хвостового оперения, о чем знают авиакомпании, экипажи. Данный дефект привел к катастрофе в Казани, в Перми, Ростовской области. Этот же дефект перешел и на новое поколение МАХ. Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу. Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу.
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
«Боинги» пролетели мимо S7 — | Гендиректор Boeing уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами 737 MAX. |
Миру открыли глаза: Все Boeing разработали русские. Кроме одного | Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner. |
The Boeing Company Official Website | Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла. |
Boeing – последние новости – | В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка | Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. |
Boeing новости
- Boeing – новости и статьи по тегу
- Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8 | Аргументы и Факты
- Последние комментарии
- Все материалы
- Что еще известно:
boeing – последние новости
Челябинцы смогут вновь летать прямым рейсом в Анталию с 26 апреля. Об этом сообщили в аэропорту имени Игоря Курчатова. По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах.
Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий. Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия.
Вместе с Airbus компания образует половину дуополии, которая доминирует в производстве больших пассажирских самолетов. К тому же Boeing является крупным оборонным подрядчиком Пентагона и правительств по всему миру.
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода. И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно. Уникальное преимущество из прошлого.
boeing – последние новости
Самолет Boeing-737 Max СМИ: Boeing планирует возобновить производство лайнера 737 MAX к маю. Boeing — все самые свежие новости по теме. $BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота. Военно-морские силы США приняли решение заключить контракт с компанией Boeing на приобретение 17 самолетов F/A-18 Super Hornet. Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами.
Самолет Boeing 737 потерял колесо при взлете в аэропорту: видео
CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап | У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. |
Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing | Гендиректор Boeing уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами 737 MAX. |
Boeing: последние новости и статьи | Во время рейса из Денвера в Сан-Антонио у пассажирского самолета отказал левый двигатель прямо во время полета. |
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919
А в пилотской кабине на момент столкновения с водной поверхностью находился, как минимум, один из пилотов. Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе!
Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.
Временное отключение оборудования и телефонной связи в диспетчерской, высокая нагрузка и усталость диспетчера Петера Нильсена способствовали опасному сближению двух авиалайнеров, но столкновения можно было избежать. Решающую роль сыграла разница в инструкциях: для пилотов Боинга DHL Германия приоритетными были указания системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе TCAS, в то же время экипаж ТУ-154 следовал командам диспетчера — и оба борта пошли на снижение. Система TCAS была усовершенствована, и сейчас, если экипаж одного из бортов отреагирует на указания некорректно, второй борт получит новые инструкции, позволяющие избежать опасного сближения. Для интересующихся темой рекомендуем посмотреть документалку от National Geographic. Пренебрежение безопасностью VS человеческий фактор. Boeing перекладывает ответственность за катастрофы на пилотов? Согласно статистике, приведенной ранее, большая часть аварий в авиации, как в гражданской, так и общего назначения, происходит по вине человека. Возникает вопрос, насколько непредвзята комиссия по расследованию происшествий? Инцидент авиакомпании Turkish Airlines под Амстердамом в феврале 2009 года с участием Boeing 737-8F2 2002 года выпуска особенно интересен в контексте последних двух катастроф в Индонезии и Эфиопии, поэтому о нём внезапно заговорили в The New York Times спустя более, чем десятилетие. Совет по безопасности Нидерландов DSB совместно с представителями власти возложили вину на экипаж, который не смог адекватно отреагировать на сбой автоматики: пилоты потеряли контроль над самолётом из-за того, что не заметили недостаточную для удержания лайнера тягу. В то же время отчёт сообщал об ошибке в показаниях радиовысотомера, который привёл к сбою в системе автопилота и переходу в режим малого газа. Скорость самолёта была снижена системой прямо перед посадкой, несмотря на верные значения высоты на одном из двух установленных высотомеров. В результате 9 человек 7 членов экипажа из 135 погибли. Эксперт по авиационной безопасности Сидни Деккер обвинил Boeing в попытках скрыть недостатки проектирования и ошибки в регулировании безопасности, но его исследование так и не было официально опубликовано. Сегодня The New York Times уверяет, что власти США намеренно изменили некоторые детали отчёта, чтобы отвести обвинения от авиационного гиганта. Экс-директор Turkish Airlines Темель Котиль утверждал, что голландские власти воспрепятствовали доступу сотрудникам авиаперелётчика к месту катастрофы. Не в пользу Boeing идёт ещё один факт: в инструкции по эксплуатации 737-х серии NG не было информации о действиях экипажа в случае отказа одного датчика. Более того, компания знала о существовании уязвимости, которая привела к срабатыванию автоматики, но не внесла корректировки в ПО старых моделей. Аварии, которые произошли в 2018 и 2019 годах с разницей в пять месяцев, рассматривают в связке с инцидентом Turkish Airlines под Амстердамом: всё те же датчики, системный сбой и отсутствие инструкций для экипажа. Рейс Lion Air 610: Перед взлётом два датчика угла атаки угол между крылом и потоком воздуха на носовой части самолета зафиксировали резко отличающиеся значения: ошибка в показаниях была в левом, однако система не обнаружила несоответствие. Boeing 737 MAX и те самые два датчика Автоматизированная система MCAS, установленная на боингах последнего поколения для предотвращения сваливания самолётов в случае полёта при больших углах атаки происходит ввиду конструкционных особенностей расположения двигателей , ориентировалась на показания только одного из датчиков. После взлета MCAS, о которой экипаж не был проинформирован, сработала и опустила нос самолета вниз, но пилоты отреагировали на ситуацию. Рейс Ethiopian Airlines 302: После успешного взлёта датчики угла атаки также показали разные значения. Угол атаки Предупреждающие индикаторы скорости полёта, высоты и сваливания кричали в обоих случаях. Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала. Про подобную проблему с ПО Boeing знали с 2017 года, но действий по предупреждению не выполнили. Как итог, MCAS, не включенная в руководство по пилотированию, в ходе рейсов неоднократно запускалась, препятствуя безопасному управлению авиалайнером. Оба самолёта постигла одна судьба: вертикально носом вниз. Принцип работы системы MCAS Между прочим, прямой конкурент Boeing, самолёт Airbus, использует три датчика вместо двух, что позволяет системе обнаружить и отреагировать на несоответствие правильно. Курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX также были дополнены. Произошедшие катастрофы вызвали общественный резонанс и привели к пересмотру принципов расследований авиационных инцидентов, в ходе которых внимание комиссии обычно фокусировалось на человеческом факторе, минимизируя или вообще исключая вопросы проектирования и обучения пилотов. Репутация Boeing безвозвратно пострадала, но не только из-за пренебрежений вопросами безопасности.
Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов. Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара.
Испытательный полёт должен был состояться в июле прошлого года, но ему помешали технические проблемы : недостаточная прочность строп и креплений парашютов Starliner и легковоспламеняющаяся лента, которой была обмотана значительная часть проводов в капсуле. В конце января NASA сообщило, что проблемы удалось решить, и запуск планировался на середину апреля. Но очередным препятствием теперь стало расписание МКС. CFT предшествовали два испытательных полёта без экипажа. В декабре 2019 года корабль не смог произвести стыковку с МКС, но это удалось сделать со второй попытки в мае 2022 года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Ракеты ULA планирует использовать для создания своей спутниковой группировки в рамках проекта Project Kuiper компания Amazon, основанная Джеффом Безосом. Суммы предложений Blue Origin и Cerberus не сообщаются. Интерес к приобретению ULA также проявляет компания Textron, выпускающая продукцию для авиационной и оборонной отраслей. ULA столкнулась с задержками в разработке своей новой ракеты Vulcan Centaur , однако уже в январе будущего года она должна будет отправить к Луне посадочный модуль Peregrine компании Astrobotic. В первой ступени этой ракеты-носителя используется двигатель BE-4 компании Blue Origin. Из них совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin получило контракт на 11 миссий на сумму около 1,3 миллиарда долларов. Среди конкурентов технологию поколения 8. Выпускаемые на новом предприятии BOE дисплеи будут использоваться в планшетах и ноутбуках, ежемесячно удастся производить по 32 000 подложек ежемесячно. Предприятие обеспечит работой до 8200 человек. Сроки завершения строительства не уточняются, но они не превысят двух или трёх лет. Совет директоров будет насчитывать пятерых членов, представлять интересы BOE будут трое из них. Компания нацелена на увеличение своей доли рынка в ущерб корейским конкурентам. Ранее Lockbit, использующая для взлома и блокировки данных одноимённую программу-вымогатель, пригрозила корпорации разместить в открытом доступе её данные, если та не заплатит выкуп до 2 ноября. Как утверждает Reuters , файлы, утёкшие в интернет, в основном датируются концом октября. В своём заявлении Boeing подтвердила факт взлома, затронувшего элементы бизнеса по дистрибуции и продаже запчастей. Корпорация заверила клиентов, что инцидент не отразится на безопасности полётов, но отказалась дать комментарии по поводу того, были ли получены Lockbit оборонные или другие конфиденциальные данные. Lockbit считается «одной из самых профессиональных организованных преступных группировок в криминальном подполье». В компании не сообщили, кто стоял за инцидентом, но об этом сообщил сам его предполагаемый виновник — хакерская группировка LockBit, ответственная за распространение одноимённого вируса-вымогателя. В компании добавили, что происшествие не повлияло на безопасность полётов; сейчас проводится расследование инцидента, а действия специалистов согласуются с властями. На момент написания материала раздел сайта Boeing , связанный с соответствующим подразделением «не работал в связи с техническими проблемами». Источник изображения: twitter. Эксперты по кибербезопасности VX Underground в минувшие выходные опубликовали скриншот сайта LockBit — группировка включила компанию в список своих жертв и дала ей шесть дней на то, чтобы начать переговоры. В понедельник упоминание Boeing пропало с сайта LockBit, а представители группировки сообщили VX Underground, что переговоры начались. Это не просто «кучка ботаников в подвале», утверждает VX Underground, — в группировке действует строгая административная иерархия. Хакеры занимаются продвижением собственного бренда: в частности, платят блогерам за татуировки с логотипом LockBit; и не стесняются брать на себя ответственность за киберинциденты, хотя к их заявлениям рекомендуется относиться скептически. Об этом представитель компании рассказал изданию Aviation Week. Boeing отказалась от лицензии Федеральной комиссии по связи FCC на запуск и эксплуатацию группировки спутников, в которую должны были войти 147 низкоорбитальных аппаратов. Источник изображения: Boeing Заявку на отзыв лицензии в FCC, которая была предоставлена компании ещё в 2021 году, Boeing направила 15 сентября. При этом компания также была вынуждена выплатить американскому правительству 2,2 млн долларов в виде штрафа. Отмечается, что Boeing подала заявку на получение лицензии с целью предоставления потребителям услуг спутникового интернета в 2017 году. Однако с тех пор рынок кардинально изменился. Доминирующее положение на нём заняла компания SpaceX со своей спутниковой сетью Starlink, работу которой обеспечивают почти 5000 низкоорбитальных аппаратов. Клиентами сервиса являются более 2 млн человек по всему миру. Хотя Boeing решила заморозить планы по созданию собственного спутникового интернет-сервиса, компания по-прежнему видит в этой технологии потенциал. Лицензия FCC позволила бы ей предоставлять потребителям высокоскоростную широкополосную связь с использованием части V-диапазона на частотах от 40 до 75 ГГц. В прошлом году Boeing запустила тестовый спутник, использующий спектр V-диапазона. На данный момент мы не стремимся к созданию группировки спутников V-диапазона, но продолжим инвестиции в технологии, которые потенциально смогут расширить возможности связи в космосе», — прокомментировала вице-президент по коммуникационным и информационным системам и технологиям Boeing. Компания решила утилизировать испытательный спутник V-диапазона.
Новинки авиации: 5 самолетов, на которых мы скоро сможем летать
Что известно о самолетах серии Боинг 777? Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. Собственно, главная новость заключается в привлечении американских оборонных корпораций Boeing и Northrop Grumman к участию в программе разработки и раннего прототипирования.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Сейчас многие авиакомпании собираются подавать иски к корпорации Boeing из-за убытков, понесённых в связи с простоем самолётов и недополученной прибылью. Делимся историями, рассказами о службе, красивыми фото, видео, новостями. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space.