Новости брестский государственный университет имени пушкина

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год. В учреждении образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» 21 октября 2023 года для учащихся X, XI классов (юношей/девушек) учреждений общего среднего образования проводится День открытых дверей на военном факультете.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Пушкина Образование 24-05-2019 15:59 1 668 просмотров Институт Конфуция создадут в Брестском государственном университете имени А. Соглашение об этом подписано сегодня во время визита в Брест делегации Министерства образования Китая во главе с заместителем министра Тянь Сюэцзюнем, передает корреспондент Белта. Соглашение подписано между Брестским госуниверситетом, Аньхойским университетом и штаб-квартирой институтов Конфуция. Развитие межгосударственных отношений зависит от взаимопонимания народов, понимания языков. Мы организовали в Китае уже восемь центров по изучению Беларуси, в двух китайских вузах открыты специальности "белорусский язык".

В частности, обозначен взаимный интерес в обмене опытом профессорско-преподавательского состава, проведении совместных научно-исследовательских работ, учебных и научных мероприятий семинаров, конференций, симпозиумов , реализации совместных исследовательских проектов, публикации материалов. Полесский государственный университет, ул. Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь.

Как проверить жильё на пожарную безопасность и что важно знать об извещателях? Причины разные. Но чаще за трагедиями стоит человеческая беспечность, сообщили в программе «Минщина» на СТВ. С целью не допустить рост гибели на пожарах в Минской области до 1 мая проходит акция «За безопасность вместе».

Сотрудники МЧС с рейдами проверяют одиноко проживающих, пенсионеров, инвалидов и многодетные семьи.

Пушкина 28 июл. Фото носит иллюстративный характер До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника».

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

в Брестском государственном университете имени Пушкина. В рамках трёхдневного визита в областной центр делегации Белорусского национального технического университета группа студентов во главе с ректором Сергеем Харитончиком познакомились с потенциалом города. Брестский государственный технический университет на этом мероприятии в качестве спикера представила доцент кафедры гуманитарных наук Грибова. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени а», УО «Белорусский педагогический университет имени ». В Брестском государственном техническом университете создают Центр компетенций промышленной робототехники и цифрового инжиниринга, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА ректор вуза Сергей Касперович. В учреждении образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» 21 октября 2023 года для учащихся X, XI классов (юношей/девушек) учреждений общего среднего образования проводится День открытых дверей на военном факультете. завершил Андрей Иванец. В учреждении образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» 21 октября 2023 года для учащихся X, XI классов (юношей/девушек) учреждений общего среднего образования проводится День открытых дверей на военном факультете.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Сегодня подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (Республика Беларусь) и Негосударственным высшим учебным заведением «Ургенчский инновационный университет». В Брестском государственном университете имени Пушкина прошел День открытых дверей, который собрал будущих абитуриентов и их родителей не только из нашего региона, но и гостей из иных областей. Что может предложить ВУЗ, и что интересно его потенциальным студентам? Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест.

Как проверить жильё на пожарную безопасность и что важно знать об извещателях?

  • БрГУ имени А.С. Пушкина
  • БрГУ им.Пушкина в Бресте. Последние новости (2024) | БрестСИТИ
  • Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
  • Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

В учреждении образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» 21 октября 2023 года для учащихся X, XI классов (юношей/девушек) учреждений общего среднего образования проводится День открытых дверей на военном факультете. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Силовики на фоне главного корпуса БрГУ имени Пушкина в Бресте. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Соответствующее кадровое решение глава государства Александр Лукашенко принял 28 июля, передает корреспондент БЕЛТА. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности.

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Студенты ВГМУ — победители Республиканского конкурса по русскому языку для иностранных студентов Патриотическое воспитание в ВГМУ 18-19 апреля 2024 в Минске прошел 12-й Республиканский конкурс по русскому языку для иностранных студентов, обучающихся в вузах Республики Беларусь "Русский язык преодолевает границы, объединяет людей! Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса.

По словам Артема, некоторые студенты вуза общались между собой в чате, который был создан как альтернатива официальным каналам университета. В числе прочего говорили про войну в Украине, что она незаконная, несправедливая, а Путина и Россию называли агрессорами. Кто-то, видать, выдал или вычислил активистов чата, отсюда — весь этот хапун, который устроили гэбэшники. Мы в группах, тем более на занятиях, стараемся про политику не говорить. Потому что далеко не все студенты, тем более преподаватели, готовы поддерживать эту дискуссию, а некоторые, наоборот, на стороне Путина и Лукашенко. Поэтому, чтоб никого и ничего не провоцировать, студенты с четкой гражданской позицией обсуждают это в чатах. Но если изначально, допустим, год назад, такие чаты насчитывали максимум по 15-20 человек, то сегодня в них уже сотни, даже тысячи участников. С этим, на мой взгляд, можно связывать интерес к нам со стороны силовиков и их свирепую активность», — объяснял молодой человек.

Как считает Артем, никаких фотографий с нацистской символикой никто не выкладывал. Они появились уже в день хапуна. Видать, авторам этого «спектакля» нужно было показать, что в БрГУ сформировалось чуть ли не нацистское логово, а студенты «очень любят Гитлера». Так что здесь все понятно и знакомо. Абсолютно ясно, чей почерк», — с горькой иронией говорил наш собеседник. Скриншот чата студентов БрГУ имени Пушкина. Фото из телеграм-канала силовиков Читайте также: «Если попадете в поле зрения, вас найдут», или Как брестские силовики студентам БрГУ «лекцию» читали Хронология облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина Как рассказал «Зеркалу» родственник одного из учащихся, силовики появились в БрГУ Пушкина во время занятий в конце ноября. Как минимум на одном из факультетов прошли задержания студентов. Есть предположение, что забирали самых активных ребят из чата факультета», — рассказал источник.

Многих задержанных из милиции отпустили в тот же день. По его информации, так или иначе под облаву попали около 20 студентов. Там написали, что все они учатся в учебных заведениях, в том числе в БрГУ Пушкина. На официальном сайте университета написали, что встречу провели для студентов физико-математического факультета. Собеседник BGmedia был одним из тех, кто побывал на встрече с силовиками. Он рассказал нам, что на этой встрече один из заместителей начальника ОВД Ленинского района Бреста пытался убедить студентов, что невозможно избежать наказания, будучи подписанным на «экстремистские формирования». Он рассказал о перечне заблокированных сайтов, о существующей уголовной ответственности за распространение и участие в каналах, чатах, формированиях, признанных «экстремистскими». Силовик коснулся темы задержаний в БрГУ 1 декабря. По его словам, причиной стало то, что в чат истфака, где обсуждали в том числе и войну, сбросили свастику, но никто не обратил на это внимания.

Затем в этот чат якобы начали активно вбрасывать БЧБ-флаги, но «всем также было все равно». Замначальника предостерегал студентов от того, что «в наше время чаты в любой момент могут стать экстремистскими». Поэтому нужно быть аккуратными и помнить, что у каждого есть цифровой след и что если «попадете в поле зрения, то вас найдут».

Хорошие условия проживания в общежитии, чаепитие. Студенты Института филологии выражают благодарность заведующему кафедрой русской литературы и журналистики БрГУ имени А. Пушкина Л. Скибицкой, а также декану филологического факультета Т. Сенькевич БрГУ имени А.

Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем.

К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно.

Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.

На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.

Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем.

Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы.

Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы.

Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу. В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk.

Студенты ВГМУ — победители Республиканского конкурса по русскому языку для иностранных студентов Патриотическое воспитание в ВГМУ 18-19 апреля 2024 в Минске прошел 12-й Республиканский конкурс по русскому языку для иностранных студентов, обучающихся в вузах Республики Беларусь "Русский язык преодолевает границы, объединяет людей! Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А. Пушкина Опубликовано пт, 2023-09-08 13:56 пользователем osot 8 сентября 2023 года был подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Полесский государственный университет» и учреждением образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина Голубев Юрий Петрович.

Брестскому государственному университету им. BY Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.

Пушкина отмечает свое 70-летие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий