Купить трактор 1221 МТЗ БЕЛАРУС б/у (MTZ BELARUS) в Минске и Беларуси. Трактор Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 2007 г. в. Здравствуйте сегодняшний отзыв будет о тракторе Беларус 1221.
Тракторы мтз 1221 в России
Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 НУ-2. Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 двойная поперечина. Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации. Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа культиваторы, сеялки и др.
Узнать цену Введите ваш email Высокие технические и эксплуатационные характеристики делают трактора 1200 серии оптимальным вариантом для средних и больших фермерских хозяйств.
Трактор 1200 серии имеют несколько модификаций. Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые.
Плюсы и минусы Белорусский трактор МТЗ-1221, технические характеристики, описание и некоторые особенности которого рассмотрены выше, имеет ряд объективных достоинств и определенные минусы. К преимуществам агрегата относится следующее: Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Неприхотливость и надежность.
Предусмотрен холодный запуск, позволяющий завести мотор на морозе. Доступность запасных частей. Приемлемая цена. Среди недостатков можно отметить возможность перегрева двигателя. При работе на жаре при максимальной мощности он может просто закипеть.
Кроме того, при экономном расходовании топлива, запаса бака хватает ненадолго. ВыводДля своих технических данных «Беларус» имеет доступную цену. При этом агрегат универсален, может использоваться в различных промышленных и хозяйственных отраслях, приспособлен к обустройству разными видами прицепных и навесных приспособлений. Среди отечественных моделей транспортное средство находится среди лидеров в своем классе и может на равных конкурировать со многими зарубежными аналогами. Использование МТЗ-1221 в сельском хозяйстве Универсальность трактора позволяет использовать его для различных работ.
Но основными потребителями были и остаются аграрии. Вам интересно будет узнать о технических характеристиках таких тракторов — трактора «Кировец» К-700, трактора «Кировец» К-9000, трактора Т-150, трактора МТЗ 82 Беларусь. Машина хорошо показывает себя при всех видах полевых работ — вспашке, посеве, орошении. Размеры МТЗ 1221 и малый радиус разворота позволяют обрабатывать небольшие и сложные участки полей. Знаете ли вы?
С данным трактором агрегатируется практически все навесное и прицепное оборудование сеялки, косилки, дискаторы и т.
МТЗ Беларус 2005. МТЗ 1221 Беларус 2010 года. МТЗ 1221 на радиоуправлении. МТЗ 82 1221. Конфискат тракторов МТЗ-82. Трактор Беларусь МТЗ 1221. Трактор Беларусь 8105.
Кырыйша на МТЗ 1221. МТЗ 1221 Елабужской сборки 2005г. МТЗ 1221 списанный. Трактор колесный МТЗ-1221. МТЗ 1221 год 2009. Беларус 1221. Трактор 1221 торги. Татарстану трактор МТЗ 12 21.
Спарка на Беларус 1221. Трактор 1221 сдвоенные колеса. МТЗ 1221 на больших колесах. МТЗ 1221 2004. МТЗ 1221 734. МТЗ 1221 бу 2006 года. Сельхоз МТЗ Belarus-3500. Об 04г для МТЗ 1221.
Фермер ру трактор МТЗ 1221. МТЗ 1221 Сельхозпортал. Трактор МТЗ 1221 Кыргызстанда. МТЗ 2000. МТЗ 1221 2000. Трактора МТЗ 2000 года. Трактор МТЗ 82 1221. МТЗ 10 20.
Трактор Беларус 81. Беларус 12. МТЗ 1221 1979. Беларус трактор 1221. Конфискация МТЗ 1221. Трактор со шторками мтз1221.
Трактор мтз 1221 задние колеса 2штуки
Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения. Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.
Ну или доработать двигатель в плане расхода. Не подключайте полный привод почем зря — так передний мост дольше проживет. Вообще при покупке нового 1221 советую тщательно его обследовать и везде все протянуть, поправить и так далее. Качество сборки у многих машин хромает"; "Объема топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня, а то и меньше.
Шестицилиндровый дизель очень жруч, хотя ему и можно скармливать топливо не самого лучшего качества. Весной часто работаю с культиватором КПС-8, а с ним расход топлива составляет около 25 литров в час! Она неудобная и иногда выходит из строя не опускается и не поднимается. Гидроэлектрическое оборудование тоже часто ломается. Теплоизоляция кабины ни к черту! Печка простая, как и на версии МТЗ-82. Трактористы тут выкручиваются своими приспособлениями и разработками: кто-то ветродуйку ставит в кабину, а кто-то сам подсоединяет кондиционер и регулирует все настройки.
В плане экономии топлива оценка 2 из 10! Бак на 140 л довольно мал. По словам трактористов, если со сцепкой БЗП-24,5 заходить, то на день бака не хватает. Трогаясь с места, нужно выжимать газ в пол, чтобы не заглохнуть если без навесного.
Машина хорошо показывает себя при всех видах полевых работ — вспашке, посеве, орошении.
Размеры МТЗ 1221 и малый радиус разворота позволяют обрабатывать небольшие и сложные участки полей. Знаете ли вы? С данным трактором агрегатируется практически все навесное и прицепное оборудование сеялки, косилки, дискаторы и т. При установке дополнительного электрооборудования и компрессора серия 1221 успешно работает и с техникой мировых производителей. МТЗ 1221 — трактор второго класса Белорусская техника для сельхозпроизводителей была настоящим подспорьем и помогала решать производственные задачи колхозников, а позднее и фермерских хозяйств.
Технические характеристики трактора МТЗ-1221 полностью соответствовали их требованиям. Хотя сельское хозяйство страны пришло в упадок, многие по-прежнему считают, что тракторы Беларус были локомотивом сельского хозяйства страны на протяжение многих десятилетий. Силовой агрегат На тракторе установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Расположение рядное. Количество цилиндров — шесть.
Мотор характеризуется низким потреблением масла и солярки. Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления. Переключение происходит с помощью синхронизаторов.
Замкнутая муфта сцепления. Тип постоянный. Двухдисковая система фрикционного принципа действия.
Имеется возможность открытия заднего и боковых окон трактора, а в одной из модификаций и вовсе имеется тентовая кабина, которую в случае необходимости можно будет без затруднений снять. Также предусмотрены стеклоочистители и омыватели, расположенные у лобового и заднего окна.
Все рычаги управления и приборы занимают удобное положение. Высокий дорожный просвет и довольно большие широкие колеса, позволяют применять трактор на различных типах почвы с нестабильной несущей способностью. Благодаря дифференциалу с автоматической блокировкой, расположенном на переднем мосту, пробуксовывание колес сводится к минимуму, что позволяет трактору не увязнуть в мягкой почве или броде. Но, конечно же, необходимо отметить высокий ресурс двигателя, простоту конструкции и доступность запасных частей, приобрести которые можно по доступным для всех ценам. Видео Двигатель Под капотом трактора расположен шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260А, рабочий объем которого составляет 7.
Данный силовой агрегат способен развить максимально допустимую мощность в 130 лошадиных сил или же 96 киловатт. Номинальный крутящий момент при средних оборотах коленвала составляет 500 Нм. Коэффициент запаса крутящего момента равняется 20 процентам. Сам же коленчатый вал может развить номинальные обороты в 2100 оборотов в минуту. Диаметр одного из цилиндров двигателя составляет 110 миллиметров, что является стандартом среди других двигателей тракторов этого же класса.
Ход поршня обладает значением в 125 миллиметров. Расход топлива при номинальных нагрузках на двигатель составляет 226 грамм на киловатт в час.
Продается Трактор мтз 1221 бу
Продам бу трактор МТЗ 1221. Трактор мтз-1221 (Белоруссия) находится в подкатегории "продаю спецтехнику" категории "Транспорт". Купить двигатель на МТЗ-1221 означает подарить трактору новую жизнь длиной в добрый десяток лет. Правильный выбор сельскохозяйственной машины обязателен, трактор мтз 1221 один из лучших тракторов для сельскохозяйственного назначения.
🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода
Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта. МТЗ 1221 с миксером. Славик Плахинский я женат. Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на продажа бу трактаов МТЗ 1221 белорус и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. РЕЗЮМЕ: главным недостатком трактора МТЗ-1221 для большинства пользователей является повышенный расход топлива при низком объеме топливного бака. трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И. Продаю трактор МТЗ 1221.
🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода
Кабина трактора просторная и комфортная. Для эксплуатации машины в различных погодных условиях, в кабине предусмотрены отопитель и система фильтрации поступающего воздуха в кабину с возможностью подогрева. Имеется возможность открытия заднего и боковых окон трактора, а в одной из модификаций и вовсе имеется тентовая кабина, которую в случае необходимости можно будет без затруднений снять. Также предусмотрены стеклоочистители и омыватели, расположенные у лобового и заднего окна. Все рычаги управления и приборы занимают удобное положение. Высокий дорожный просвет и довольно большие широкие колеса, позволяют применять трактор на различных типах почвы с нестабильной несущей способностью. Благодаря дифференциалу с автоматической блокировкой, расположенном на переднем мосту, пробуксовывание колес сводится к минимуму, что позволяет трактору не увязнуть в мягкой почве или броде. Но, конечно же, необходимо отметить высокий ресурс двигателя, простоту конструкции и доступность запасных частей, приобрести которые можно по доступным для всех ценам.
Видео Двигатель Под капотом трактора расположен шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260А, рабочий объем которого составляет 7. Данный силовой агрегат способен развить максимально допустимую мощность в 130 лошадиных сил или же 96 киловатт. Номинальный крутящий момент при средних оборотах коленвала составляет 500 Нм. Коэффициент запаса крутящего момента равняется 20 процентам. Сам же коленчатый вал может развить номинальные обороты в 2100 оборотов в минуту. Диаметр одного из цилиндров двигателя составляет 110 миллиметров, что является стандартом среди других двигателей тракторов этого же класса.
Сельхозтрактор четырехколесный МТЗ-82 считается многофункционально-пропашной аграрной автомашиной, каковая используется с целью высевной, уборочной также пропашной деятельности. Кроме того безупречно подойдет с целью автотранспортных трудов на разнообразные дистанции. В аппарате с разными прицепными также подвесными агрегатами добивается наибольшая эффективность деятельности на аграрных угодьях.
МТЗ снабжен 4-х цилиндровым мотором, который работает на дизельном горючем. Была модернизирована кабинка, какая сделалась удобной также наиболее комфортной. На настоящий период это оборудование считается наиболее нужной на местности СНГ.
Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления.
Переключение происходит с помощью синхронизаторов. Замкнутая муфта сцепления. Тип постоянный. Двухдисковая система фрикционного принципа действия. Рисунок 1 — Коробка переключения передач МТЗ 1221 схема переключения. Рабочая схема МТЗ 1221 включает в себя: генератор с номинальной мощностью 12 кВт; бортовая сеть для потребителей электрической энергии на 12 В; тормозная система.
МТЗ 1221 устройство, которого мы рассматриваем, оборудованы дисковыми рабочими тормозами. Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса. Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств. Устранение неисправностей В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221. Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение Неисправность МТЗ 1221 передний мост неисправности Недостаточная тяга переднего ведущего моста Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты.
Разберите и промойте детали распределителя. Пробуксовка муфты привода. Замените изношенные диски.
Следовательно, компания поставит на возмещение НДС только со стоимости трактора в сумме 1 800 000 руб. Приобретение данного трактора в лизинг: например, на 36 мес. В данном случае компания может возместить из бюджета НДС в сумме 2 264 400 руб. Рассмотрели несколько вариантов лизинга, в итоге остановили свой выбор на лизинге от New Holland. На момент покупки для нас это оказалось самым выгодным и оптимальным предложением. Прежде всего устраивали годовая ставка удорожания и удобный график платежей. Особенно важно отметить, что решение любых вопросов по финансированию в ходе сделки происходит напрямую с Поставщиком, что удобно и оперативно.
Продажа сельскохозяйственной техники МТЗ (BELARUS) 1221 в России
Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг.
Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ.
Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия.
На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором.
Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности.
Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его.
Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.
Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте.
Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте.
Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца.
Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ.
При обнаружении неисправностей устраните их. Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 — манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка заливная; 40 — пробка сливная, 41- пробка заливная, 42- масленка. Левый 14 и правый 22 рукава см рис.
Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе.
Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности. Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221.
От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42. МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс.
Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора. Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву.
Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20—25 тыс. Перечень обязательных мероприятий включает в себя: замену масла в двигателе; регулировку механизма и зазора клапанов; замену фильтров. В зависимости от конкретной модификации агрегата, комплект фильтров может включать следующие элементы: фильтры грубой и тонкой очистки масла, грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и экологический выхлопной фильтр; промывку форсунок; Все операции, кроме работ с насосом высокого давления, при должном уровне подготовки производятся самостоятельно.
В зависимости от конкретной модели, мощность таких агрегатов составляет от 130 до 136 л. Столь высокий показатель обеспечивает МТЗ-1221 грузоподъемность, превосходящую аналогичную характеристику сравнимых по классу тракторов. Двигатель Д-260 — 4-тактный агрегат с расположенными в ряд 6 цилиндрами общим объемом 7,12 литров.
Блок цилиндров выполнен в виде единого корпуса, отлитого из чугуна. Диаметр каждого цилиндра составляет 100 мм, длина хода поршня — 125 мм, степень сжатия — 16. Двигатель турбированный, с установленным центробежным топливным насосом и одноступенчатым компрессором.
Недостатком Д-260 считается склонность к перегреву: при длительной работе на максимальной мощности в жаркую погоду мотор греется довольно быстро, вследствие чего приходится время от времени его выключать. Ремонт двигателя МТЗ-1221 Различают две разновидности ремонта двигателя трактора МТЗ-1221: текущее устранение неисправностей и капитальные ремонтные работы. К текущим операциям относится замена вышедших из строя комплектующих: стартера, генератора, водяного насоса и приводящих ремней.
Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора, управление валом отбора мощности и передним ведущим мостом осуществляется кнопками. Изменена система дорожного освещения - применена современная светодиодная оптика с расширенным световым потоком. Для удобства агрегатирования трактора с различными навесными устройствами увеличена грузоподъемность заднего навесного устройства до 3,4 тонн, три пары гидровыходов размещены в центре задней части трактора. Повышена герметичность и обзорность кабины трактора. Кондиционер, аудиосистема, зарядное USB устройство и прикуриватель входят в базовую комплектацию трактора. Трактор оснащен комфортабельным сиденьем на пневмоподвеске. Новый Беларус 1222. Коробка переключения передач трактора усилена, за счет чего обладает улучшенными разгонными и тяговыми качествами.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически при буксовании задних колес Включен постоянно Выключен Тормоза Основные и стояночные - механические, сухие, многодисковые, по заказу - работающие в масляной ванне. Привод тормозов — гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора по заказу — двухпроводный.
В салоне в целом уютно, если не обращать внимание на слишком жесткое сиденье"; "Трактор тяговитый и проходимый. Кабина довольно просторная. Если следить за состоянием машины и вовремя обслуживать — будет работать без проблем долгое время".
Мой 1221 при пиковой нагрузке потребляет в районе 25 литров в час. Еще момент: при высокой нагрузке передний мост со временем ломается. Поэтому желательно этот трактор не перегружать, а то можно влететь на крупный ремонт. С другой стороны, даже очень серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у импортных тракторов"; "У 1221 высокий расход топлива и ненадежный передний мост, который часто ломается из-за перегрузки. Но тут зачастую дело в прокладке между рулем и сиденьем. Это я к тому, что механизаторы должны понимать, когда стоит включать передний мост, а когда нет. Полный привод — полезная вещь, но у 1221 его надолго не хватает при неправильной эксплуатации. Еще бы ему добавить более мощные тормоза, т.
В ней куча передач, и я ума не приложу, как всеми этими передачами пользоваться. Очень неудобно. Сделали бы уже тогда коробку-автомат, но нет — экономят. А еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи.
Трактор мтз 1221 задние колеса 2штуки
113883-МЭТС | Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил. |
Обзор предложений и цены на трактор МТЗ-1221.2 | Трактор МТЗ-80. Одноосный прицеп (603/23/КФ, 59-008700-2) в количестве 1 авленное имущество не новое, требует ремонта. |
Тракторы мтз 1221 бу | Но если есть ограничения по финансовым средствам, можно подобрать объявления о продаже б/у МТЗ 1221, который выпуска 2006-2008 года будет стоить около 1 млн. 300 тыс. рублей. |
трактор МТЗ-1221 | Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта. |
Трактор колесный МТЗ МТЗ 1221 Беларус | Продажа и обслуживание тракторов, коммунальной, специальной, минитехники и навесного оборудования - Техника б/у. |
Сельхозтехника - 1221
Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2. Тракторы МТЗ 1221 – продажа тракторов в кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве. Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
МТЗ-1221 / Беларус 1221
2:40 Экспресс обзор на Трактор Беларус МТЗ 1221 2008 года выпуска от Гудкова Романа. МТЗ 1221В.2 стал более поздней вариацией МТЗ 1221, поставки которого в Россию прекратились в 2011-ом году. Здравствуйте сегодняшний отзыв будет о тракторе Беларус 1221. Балочный передний ведущий мост МТЗ 1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (в МТЗ 1221 Тропик и 1221.