Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
- Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума —
- Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
- «А во лбу звезда горит»
- Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
- Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Отзывы про Chery Tiggo 8
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max | Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки) | Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом. |
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX | Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. |
ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС» | Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. |
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Удачи на Chery Tiggo 8. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете.
Внешний вид
- Что поменялось во внешности?
- ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС»
- Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 15 мая 2023 - 74.ру
- Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.
Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой. Оборудована машина за свои деньги отлично.
Жесткость подвески гарантирует управляемость — автомобиль устойчив на крутых поворотах. На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном.
Его динамика удивляет многих.
В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов. От ТО до ТО уровня точно хватит. Это сделает езду в городе более плавной, а на трассе еще более экономичной.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Лифтинг у самого фейса, правда, скромен. И тут же гаснет. Зато сзади Chery Tiggo 8 Pro Max теперь постоянно светится в потоке, как новогодняя елка: для люстры новых фонарей с монобровью как у седана Arrizo 8 диодов не пожалели. Кстати, про ключ: в дополнение к дистанционному запуску появилось и удаленное управление через приложение Chery Connect. Но основные изменения кроссовера — во внутреннем мире. С интерьером мелочиться не стали — он практически весь новый. Не по душе мне разве что изобилие маркого и царапающегося черного глянца во всю центральную консоль. Интерьер теперь почти такой же, как у седана Chery Arrizo 8.
Основные отличия — в компоновке центральной консоли и обшивке дверей Теперь же вместо него — более практичная матовая имитация дерева. Сама консоль стала массивнее, полностью изменились передняя панель и руль, повсюду амбиентные росчерки подсветки. Но где-то я уже все это видел. Да тоже ведь в седане Arrizo 8! Не иначе, в Chery решили привести стиль топовых моделей к общему знаменателю. Что ж, возражать не буду: и на вид, и на ощупь стало богаче.
Его подвеска демонстрирует исключительную энергоёмкость, и услышать пробой мне ни разу так и не удалось. Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно. Иными словами, кроссовер не клюёт носом при резком торможении и на волнах грунта.
Однако вся эта прекрасная энергоёмкость и стабильность достигается достаточно топорными, в сравнении с европейскими премиальными кроссоверами, методами. Что я имею в виду? Колесо попадает в яму, и тут же ощущается характерный «тупой» удар, который не достаёт до кузова и не уходит на руль. Это хорошо, но свидетельствует о явном недостатке, так сказать, элегантности в демпфировании подобных импульсов. То есть, упругие элементы Tiggo неплохо справляются со своей работой, но от флагманского кроссовера ждёшь большего изящества. Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять!
Владельцы китайских автомобилей столкнулись с проблемой замены «проверенных» времени муфт от ZF немецкий производитель или американских, на китайские аналоги от компании Faps. После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится. Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает.
Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Источник: Артем Краснов Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты.
Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600.
И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах.
Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально.
Тест самого крутого кроссовера Chery — чем хорош Tiggo 8 Pro Max? Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. Нашему рынку повезло больше — всего 24 буквы на двери багажника. Но тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max убедил, что насмешки здесь неуместны — лишнее слово в названии действительно сильно изменило машину. К счастью, в лучшую сторону. Что поменялось во внешности?
Несмотря на то, что Tiggo 8 Pro Max — это лишь новая модификация «восьмерки», дизайнеры слегка подретушировали переднюю часть кроссовера: решетка радиатора получила массивную окантовку как у Audi Q8 , изменился бампер. А в светодиодных фарах появились дополнительные линзы для подсветки поворотов. И дело совсем не в ином «рисунке» светодиодных фонарей. В то время, как большинство автопроизводителей стыдливо прячут выхлопные патрубки или делают их имитацию, готовясь к электромобильному будущему, под задним бампером Chery гордо красуются… четыре настоящих трубы! Что означают цифры 390? Увы, это не мощность двигателя, хотя такой «табун» неплохо сочетался бы с грозным «выхлопом». Для российского рынка двухлитровый турбомотор дефорсирован с «китайских» 254 л. А тайна шильдика с цифрами 390 раскрывается очень легко — это крутящий момент, но... У нашей версии он составляет 375 Нм, однако табличка осталась прежней. У агрегата из семейства Acteco третьего поколения — алюминиевый блок с гильзами цилиндров, турбина Honeywell и система управления фазами газораспределения BorgWarner.
Можно выбрать один из шести цветов кузова — помимо белого и синего, есть еще красный, черный, серый и пурпурный.
Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки.
Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах.
Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума | мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. |
Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro Max после Kia Seltos - Страница 8 - Kia Seltos Клуб Россия | Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD | Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. |
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться | Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max | В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. |
Отзыв реального владельца Chery Tiggo 8 Pro Max | Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру | Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. |
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках | Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. |