Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

«Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд.

Информация

  • Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)
  • Что скрывает ложь / Trespass (2011)
  • Авторизация
  • Что скрывает ложь (2011) — Мувилиб
  • Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
  • что скрывает ложь

Отзывы на фильм Что скрывает ложь (2011) от зрителей и рецензии критиков

По ходу фильма можно сделать вывод особенно это актуально для сотрудников УВО проводящих агитационную работу по подбору квартир под охрану - железный аргумент - не верьте сотрудникам частных агенств! Смотрел на ДВД, в кино бы не пошел на него. Оценю в 7,5 из 10. Смотрите также.

Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет».

Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла. Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить».

Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя». Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен. Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней.

Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи.

Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях.

Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше».

Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей».

Благодаря им торговец драгоценностями купил роскошный особняк и дал близким всё, о чём можно мечтать. Правда, домашние эту фальшивую заботу не ценят, и в семье постоянно вспыхивают ссоры. Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители.

По дороге девушка набирает большую скорость, отстегивает ремень безопасности Петаль и врезается в столб. Тем временем Кайлу становится известно об интрижке Сары с Джоной. Он обвиняет ее в неверности, но она утверждает, но ничего подобного не было — молодой человек психически болен и весь роман был только в его голове. Она подарила ему только поцелуй, который попал в объектив камеры наблюдения — и то против своей воли. Кэм Жигандев роли Джона. В этот момент пришедший в себя Тай нападает на Сару. Ее пытается защитить Джона и они с громилой начинают драться.

Более сильный Тай берет верх, но внезапно Элиас стреляет ему в спину. Умирая, Тай сообщает Элиасу, что его все время подставляли, а инициатором всей этой дурной игры был Джона — все это ограбление было нужно ему для того, чтобы вновь увидеть Сару и признаться ей в любви. Кайл вновь пытается бежать. Воры преследуют его до сарая и к своему удивлению обнаруживают там огромную сумму денег — ее Миллер, чувствующий конец своего бизнеса, тайно откладывал для своей семьи. Элиас и Джона начинают собирать деньги, но им мешает вооруженная Эвери. Элиас уверяет: она может стрелять, но сначала он убьет кого-то из ее родных. В подтверждение этих слов он целится в Сару, но его убивает Джона. Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая.

Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет.

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»

американский фильм в жанрах триллер, драма, криминал. Фильм «Что скрывает ложь» (2011) — интригующая драма, полна запутанных сюжетных линий и неожиданных поворотов. Делюсь мнением о фильме "что скрывает ложь", замечу, что отзывы сплошь хорошие. «Что скрывает ложь» – фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»

Авторизация Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Что скрывает ложь 2011 смотреть онлайн фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года.
Что скрывает ложь (фильм, 2011) «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года.
Что скрывает ложь / Trespass 2011 | Триллеры | VK Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Фильм "Что скрывает ложь" (2011)

криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь. американский фильм в жанрах триллер, драма, криминал. неужтo прoкaтчики нaпрoчь зaбыли фильм с тaким же нaзвaнием Рoбертa Земекисa? Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир.

Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)

В нём нашлось место и страху, и смеху, и сантиментам. Причём страху — в разы больше. И всё вроде бы весьма солидно, разве что не ново, затасканно. Тем не менее ожидание праздника было всё-таки лучше самого праздника. Думаю, у многих может возникнуть путаница с одноимённым фильмом, вышедшим в прокат в 2000 году. Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так.

Уважаемый торговец бриллиантами надежно проводит сделки, таящие за собой многомиллионные ценники. Мастер импровизации выступает уверенным посредником, помогает заказчикам обрести драгоценности мечты. Мужчина стремится сохранить семейный очаг, но его старания превращаются в руины в злополучный вечер.

Карл Гайдусек, сценарист известный по сериалу «Мертвые как я», создал шаблонный, скучный, полумертвый сюжет. Актерские работы посредственны. Кейдж и Кидман отрабатывают гонорары и ничего более. Ким Жиганде, Бен Мендельсон и Лиана Либерато пытаются играть и ведут всю драматическую часть до такой степени, что грабителям сопереживаешь больше, чем заложникам. Визуально и сюжетно бедное кино. Одноразовый просмотр допустим, но чего-то большего лучше не ждать. Как часто в рекламе того или иного фильма нам доводилось слышать что-то вроде «Лауреат премии «Оскар» такой-то», «Лауреатка премии «Оскар» такая-то в таком-то фильме» и прочее, а в итоге получать среднестатистический фильмец с посредственной игрой этих самых «лауреатов» которую едино лишь из уважения к их громким именам, мы не называем бездарной. Но я, как вы заметили, говорила о «среднестатистическом» кино, к коему сотканный из клише триллер с режущим слух неоригинальным названием, отнести нельзя. Кстати, о названии, его я вспомнила не просто так. Умиляют иногда российский прокатчики, ведь зачем давать фильму существующее имя «Что скрывает ложь» 2000 года, с Фордом и Пфайфер в главных ролях , если есть свое собственное! Более того, если участь первого фильма была не более чем удовлетворительной. Я, да и уверена, добрая часть зрителей, вовсе не удивятся, если новая работа Джоэла Шумахера станет в этом году фаворитом «престижнейшей» кинопремии «Золотая малина». Шумахеру к подмосткам «Малины» не привыкать спасибо «Бэтмену и Робину»! Не знакома с антиподом «Оскара» только Кидман — ничего, теперь у нее есть все шансы узнать, что это такое. Сюжет фильма представляет собой затертую до дыр бытовуху, действия которой происходят вы одном углу. Синоспис данного произведения вы можете прочитать на странице фильма, потому останавливаться на нем я не буду, чтобы ненароком если у вас есть большое желание это посмотреть не спойлернуть. Скажу только, что примитивный сюжет облачен в еще более идиотский и нелепый сценарий, где каждая фраза, каждый жест, каждый поворот «событий» бессчетное количество раз имел место в подобном кино 90-х годов, с той лишь разницей, что тогда это было в новинку. Сам фильм снят на уровне трехкопеечной дешевки, при чем это касается всего — он режиссуры и игры актеров до технических составляющих. О последнем уже вкратце вспоминалось: вся сума в несчастные 35 млн. Что же актеров, то тут полный мрак. Тех, кто изображал грабителей, мы оценивать не будем — они справились со своей задачей на уровне фильма, то есть очень посредственно, но для данной ситуации терпимо. Главное — это Николас Кейдж и Николь Кидман. Не знаю, возможно я не интересовалась кино в то время, когда Кейдж слыл выдающимся актером и был признан Американской Киноакадемией, так как за последние как минимум 10 лет ни одного стоящего фильма и ни одной достойной роли у него не видела. Опять же, акцентирую, с творчество его знакома поверхностно, и только по этому не утверждаю, что он бездарен. Однако, участие Кейджа в этом фильме не убедило меня в обратном, увы. Актер пытался наверное вытянуть свою и без того плоскую роль на более или менее перевариваемый уровень, самоотверженно изображая боль и закатывая историки, но видимо, Кейдж слишком увлекся вхождением в образ, ибо иначе, чем переигрывание его работу назвать нельзя. Хотя нет, во второй половине фильма он бросил сие бесполезное занятие и просто сидел с постной физиономией, предоставив право верховодить своей «жене», Николь Кидман. Так получилось, что как раз перед «Ложью» я смотрела фильм «Часы», где Кидман превзошла саму себя, гениально изобразив на экране Вирджинию Вульф, за которую, как известно, была удостоена «Оскара». Еще раньше, я видела ее в образе безутешной матери, также почти оскароносной роли. И теперь это…. В принципе, Николь никогда за исключением пары-тройки случаев не отличалась феерической игрой и абсолютным вхождение в образ опять же, если не считать «Часы», везде она остается Николь Кидман. Но в «Что скрывает ложь» она играет ужасно. Впечатление такое, что одна из самых востребованных, дорогих и качественных актрис Голливуда скатилась на уровень третьесортной актрисы ужастиков. Все эти вопли, визги, слезы и жалкое ползание по полу не только не достойны уважающего себя актера, но и выглядели в исполнении Кидман неубедительно и смешно, как будто она сама смеялась и над собой, и над Кейджем, и над фильмом в целом. Такое происходит нередко, когда нормальный актер в силу определенных обстоятельств снимается в бреде, понимая, насколько низко он пал. Но, ладно, это я перегнула палку! Вряд ли Кидман оценивает этот фильм и свое участие в нем неудовлетворительно, скорее они с Кейджем уверены, что снялись в шедевре. Спорить не буду. Так вот, дорогие друзья, о в итоге по сути фильма я так ничего и не написала почти , о чем это говорит? О том, что в нашем случае важен не фильм, а целостная картина невразумительности этого проекта. Из просмотра «Что скрывает ложь» можно сделать следующие выводы: 1 Джоэл Шумахер, если и был когда-то хорошим режиссером, но времена эти канули в Лету; 2 Если аннотация к фильму не предвещает ничего оригинального, то не стоит ждать, что просмотр его этот опровергнет; 3 Наличие в касте «лауреатов премии «Оскар» еще ничего не означает, так как даже самый талантливый актер не способен «оживить» заведомо провальный фильм. Фильм неудачен как с точки зрения сюжета, так в принципе и с точки зрения актерского вклада актеров. Кидман очень очевидно переигрывала и изображала такие истерические припадки, что ее не просто не хотелось пожалеть, ей хотелось врезать, чтобы она наконец перестала мучать всех своими гримасами и воплями. Казалось бы, что так себя и должен вести человек, которого взяли в заложники, но не настолько же. Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников. С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие. С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть. Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга. На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно. Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный. Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила. Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера. Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно. Я говорю ему «нет». Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное. Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе.

Например, отражение умершей девушки в своей ванне. Согласитесь, не каждый твердый духом мужик способен адекватно отреагировать на подобное явление. А и без того слабое здоровье Клэр пошатнулось не на шутку. Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут. Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра.

Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)

Типичная сытая американская семья. Однако каждая деталь имеет смысл для происходящего в фильме. Начав просмотр немного огорчился главным актерам фильма. Опять этот грустный Николас Кейдж, и Николь Кидман.

Но уже на 10 минуте понимаешь, что это фильм другого ранга. Великолепная, правдоподобная игра актеров погружает в происходящее, и захватывает без остатка. Совершенно по новому взглянул на мастерство Николаса и Николь, только сейчас поняв, что мало быть хорошим актером, нужно еще попасть в хорошую команду сценаристов, операторов и режиссеров.

События происходят быстро, одни в нахлест с другими, не отпуская зрителя, как это и должно происходить в настоящем современном триллере.

Слишком уж много и умно балаболил Кайл. И ни на секунду не терял самообладание, даже находясь под дулом пистолета, да ещё и в окружении сразу нескольких припадочных типов в масках, пришедших за халявными брюликами. Согласитесь, как-то не характерно для мягкотелого с виду денежного мешка, который даже с собственной женой не может вести себя открыто и прямо. Но это ведь Кейдж.

Он почти всегда окажется победителем в неравном бою, даже если лишится всех своих накоплений и будет дышать на ладан. Гордиев узел из всевозможных подстав и изысканного вранья будет-таки развязан, а что дальше — додумывайте сами.

Супруги воспитывают дочь, которая хоть и сталкивается со всеми трудностями переходного возраста, но не доставляет родителям особых проблем. Роскошный особняк, машины экстра-класса, дорогая мебель, достаток и изобилие во всем — то, к чему привыкли Миллеры. Но картина мира меняется для них раз и навсегда, когда в дом врываются вооруженные незнакомцы в черных масках.

Благодаря им торговец драгоценностями купил роскошный особняк и дал близким всё, о чём можно мечтать. Правда, домашние эту фальшивую заботу не ценят, и в семье постоянно вспыхивают ссоры. Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители.

Что скрывает ложь (2011)

Грабители говорят испуганным супругам Эвери в этот момент находится на тусовке , что давно наблюдают за ними и знают, что в доме находится крупная сумма денег. Элаис требует, чтобы Кайл открыл сейф, но, несмотря на угрозы, Миллер отказывается сделать это. Тем временем Сара случайно встречается взглядом с Джоной и узнает его. Она невольно погружается в воспоминания: оказывается, привлекательный молодой человек — техник, именно он устанавливал в их доме систему безопасности. Вскоре с вечеринки домой возвращается Эвери — и тоже попадает в плен. Элиас делает еще один заход — на сей раз он не столько требует, сколько просит: его матери срочно требуется дорогостоящая операция по пересадке почки, а денег на это у него нет.

Внезапно Сара, проявив недюжинную прыть, вооружается шприцем, внутри которого находится сильнодействующий препарат, и берет в заложники главаря. Злоумышленники идут на компромисс — они позволяют девушке убежать, а взамен на это Кайл открывает сейф. Там пусто и мужчина пытается объяснить грабителям а заодно и жене , что он банкрот и денег у него нет. Дом и все остальное было приобретено в кредит… Услышав об этом, Элиас в ярости ломает Кайлу руку и, желая получить своего рода компенсацию, забирает драгоценности Сары. Николь Кидман в роли Сары Миллер.

Тем временем Тай возвращает в дом Эвери и всерьез испуганный Кайл предлагает Элиасу взять его почку. Но тот смеется ему в лицо: не в почке дело, его мать давно мертва, а он всегда ненавидел ее. В этот момент Миллер начинает подозревать, что во всем происходящем есть некий скрытый смысл: уж не устроили ли этот зловещий спектакль его враги?.. Тем временем злоумышленники разделяют семью: Кайла и Эвери оставляют в одной комнате, а Сару Джона уводит на кухню. Молодой человек заверяет, что все еще любит ее и обещает, что они с Эвери не пострадают.

Кайл пытается бороться: он атакует охранявшего их с Эвери Тая и включает систему безопасности. Думая, что подельник мертв, Элиас стреляет Кайлу в ногу и раскрывает свой секрет: он торгует наркотиками и на дом Миллера он напал потому, что ему нужно срочно погасить одну большую задолженность. И Миллер поможет ему — хочет он этого, или нет. Эвери пытается бежать, но ее ловит Джона. Угрожая ей убийством родителей, преступники требуют, чтобы она попросила службу безопасности не вызывать полицию.

До этого момента они не работали вместе, хотя, разумеется, не раз встречались на общих мероприятиях. Казалось бы, такой горячий союз изначально должен был обеспечить успех: по сюжету присутствует немало драматических сцен, и уж кто как не Кидман знает, что делать в таких случаях. В чем интрига? Кайл и Сара Миллеры — уже не молодые, но еще счастливые супруги. Он — успешный бизнесмен, специализируется на бриллиантах. Она — дизайнер, коротающая время в скуке. Сначала они отчаянно дают отпор пробравшимся в дом грабителям, однако скоро им предстоит испытать друг друга на прочность — наружу вылезут неприятные факты, связанные с обманом, изменами и взаимные претензии. Но сумеют ли супруги сохранить отношения и не позволить бандитам окончательно разбить их семейную лодку?

Отчаянные налетчики непонятным образом взламывают сверхнадежную защитную систему, врываются в богато устроенный особняк и собираются позабавиться с его обитателями. Грабители точно знают, что в доме спрятана большая партия алмазов, без которой они не покинут здание. Мучители угрожают несовершеннолетней дочке заложников, поочередно пытают жертв, желая заполучить добычу.

Начну пожалуй с аннотации. Обычно, маркетинговые агенства можно поблагодарить за интригующую аннотацию к фильму. Порой в описании обещают в три раза больше, чем в итоге мы видим на экране. Поэтому для меня удивителен тот факт, что в этот раз описание оказалось простеньким, даже я бы сказала, тривиальный. Да, не спорю подобная тема интересна: грабители, нереально грязное семейное бельё и неожиданное поведение героев. Этим не раз брали зрителя мало известные фильмы, например, "Забавные игры" 2007 года выпуска. Уж не знаю по какой причине, развитие событий в фильме настолько медленное, грузное и неинтересное. По сути, картина должна была скрывать в себе огромный потенциал. Этому сопутствовали и громкие имена создателей и скромное описание и "кричащий" слоган.

Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы?

«Что скрывает ложь» (enTrespass — Злоумышленники) — фильм режиссёра Джоэла Шумахера,Впервые фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто 14 сентября 2011,В США фильм вышел 14 октября 2011 года ограниченным прокатом,В. Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве. что скрывает ложь фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве.

Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)

В общем, после просмотра фильма Шумахера ответ на вопрос "Что скрывает ложь?" напрашивается сам собой. сценарий и диалоги попросту смехотворны, сами ситуации как будто придуманы детьми из детского сада, а Кейдж с Кидман, как и Шумахер, окончательно сдулись. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.

Отзывы на фильм Что скрывает ложь (2011) от зрителей и рецензии критиков

К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно. В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело.

Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников.

У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж.

Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались.

В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет.

И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали.

Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша.

Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах.

Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен.

Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить.

Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть. Тут вспоминается фильм «Комната страха» с Джоди Фостер , который, кажется, лучший в этой сфере.

Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения. Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь.

А некоторые герои за пару минут переходят от отрицательных к положительным и наоборот. Причем, один и тот же персонаж «меняет свое амплуа» неоднократно. Например герой Кэма Жиганде. Он то просто неимоверно влюбленный парень, то предатель, то неуравновешенный псих, то самый здраво рассуждающий человек. Другого слова я подобрать не могу. А вот герой Николаса Кейджа Кайл Миллер меня временами бесил. Он на протяжении всего фильма много умничал и пытался хитрить.

Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел. У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял.

Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают так как выглядят надуманными, какими-то неестественными. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно - проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями - как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета - все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть. Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. Включая сценариста. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему. Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. А по моему Шумахер создал настоящий хит.

Полезное Смотреть что такое "Что скрывает ложь фильм, 2011 " в других словарях: Что скрывает ложь — Что скрывает ложь: Что скрывает ложь фильм, 2000 англ. What Lies Beneath мистический триллер Роберта Земекиса. Что скрывает ложь фильм, 2011 англ. Trespass фильм Джоэла Шумахера … Википедия 2011 год в кино — 2011 год в мировом и российском кинематографе. Содержание 1 Фильмы 2011 года 1.

Только он знает комбинацию цифр. Бандиты пересматривают своё требование. Теперь они затребовали алмазы. Далее, они достали шприц для инъекций и заявили, что в действительности им нужна почка Сары, жены хозяина сейфа. Один из грабителей, размахивая бови-ножом, заявил: «Вот для чего я принёс этот ножик! Я упомянул, что дом стоял одиноко в лесу? И вот прямые недостатки такого расположения, которые частенько показывают в фильмах этого жанра — некуда бежать. Не один раз семья пытается бежать из своего дома в лес только затем, чтобы, да-да, вернуться назад. В добавок ко всему Эвери возвращается домой с вечеринки, опять крадучись. Она слышит крики и угрожающие голоса, которые раздаются с первого этажа. Что же она делает? Звонит в полицию? Опять сбегает?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий