ТМ Choupette начала свое динамичное развитие в 2007 году на российском рынке одежды и товаров для детей. Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России».
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет.
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика
Совместный проект Choupette и Pampili позволил создать стильную и качественную обувь и аксессуары, которые сочетают в себе исключительный комфорт, материалы высокого качества, трендовый дизайн, удобные стельки и специально разработанные практичные подошвы, созданные для детей от 0 до 12 лет. Все это позволяет каждому шагу быть легким, гибким и ультрамодным, что идеально подходит для настоящих принцесс. Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор.
Это первая подобная акция в России среди детского ритейла. День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам. В отличие от других брендов, Choupette не ограничился обычными скидками и решил дарить всем многодетным мамам по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребёнка! Для этого нужно всего лишь предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.
Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика. Онлайн-университет Choupette Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, оформлению витрин, ведению социальных сетей, мерчендайзингу, открытию что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Благодаря корпоративной платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, оформлению витрин, ведению социальных сетей, мерчендайзингу, открытию и управлению собственным магазином, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт.
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана
Примечательно, что в мероприятии были задействованы не профессиональные модели. Марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет.
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Требования к покупателям Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette. Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике Активная жизненная позиция! Оптимальная площадь торгового зала магазина- 55-60 кв. Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта. Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю. Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров Обязательный закуп новых сезонных коллекций Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам Желание развиваться вместе.
Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью 16. В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены.
Choupette детская одежда
Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию.
Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся.
Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт.
Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет. Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158. Мы вышли на Ближний Восток и Индию. Оттуда получили запрос, что дети 10-12 лет не влезают в нашу размерную сетку. Наш ГОСТ совершенно точно не маломерит, но там другие стандарты и традиции красоты. Сколько у вас магазинов?
Мне сложно ответить точно, потому что в данный момент открываются три, один — завтра, второй через неделю. Сколько франшиз, партнеров? Бренд представлен мнобрендовыми корнерами в Бразилии и ОАЭ.
Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция «Армии России» совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров.
Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика.
Бренд Choupette также был награжден грамотой за активное участие в выставке Mybabyko.
Благодарим всех, кто посетил мероприятие вместе с нами!
И все это потому, что компания CHOUPETTE Шупетт предлагает современным родителям и их детям по-настоящему качественную модную продукцию, аналогов которой просто не существует, не только у нас, но и за рубежом. И это высказывание на сто процентов соответствует действительности. Попробуйте убедиться в этом сами, посетив торговые точки данного бренда. Вы будете приятно удивлены широчайшим разнообразием, прекрасным качеством и главное — бюджетными, очень удобными ценами. Марка старается угодить и детям, которые любят яркую и красивую одежду. Направление бренда: качество, детство, разнообразие, веселье, забота, нежность.
Марка находиться в средней ценовой категории. После смерти хозяина, Шупетт написала в своем аккаунте слова благодарности: «Спасибо всем за соболезнования. Сначала мое сердце оледенело, сейчас оно просто разбито, я в трауре.
Стоимость франшизы
- Одежда и конверты для новорожденных. Choupette
- Франшиза недели
- Что такое G`n`K? Смотреть ролик про G`n`K
- Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
Расскажите друзьям
- Покупателям
- Концепция бренда
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Blog about successful marketing strategies in russia
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми
Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду.
Куртки для девочек Choupette новинки 2024
Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре.
Choupette подарит одежду мамам
Современным детям гораздо ближе ощущение свободы и полноценного комфорта, которое как нельзя лучше выражено в моде на оверсайз. Плиссировка Фаворитом среди трендов в дизайне одежды для девочек остается плиссировка. Следуя этому курсу, школьные юбки и платья плиссе априори будут супермодными в этом сезоне! Многослойность Именно многослойность можно смело назвать наиболее топовым приемом в моде 2021-2022. Этот функциональный принцип сочетания одежды несомненно порадует современных школьников и школьниц: создавая многослойные комплекты, они не только смогут защитить себя от капризной погоды, но и будут выглядеть настоящими трендсеттерами. Самый эффектный прием — это комбинация рубашки с джемпером или кардиганом на пуговицах. Вариантов может быть множество, главное придумать тот, который подчеркнет яркую индивидуальность вашего ребёнка!
Высокая талия Стильный тренд 2021 года позволяет экспериментировать с образом и дополнять его разнообразными вещами. С брюками и юбками с высокой талией отлично смотрятся рубашки в деловом стиле, легкие шелковые блузы, а для стройных модниц — кроп-топы. Брюки и юбки с высокой талией — это основа многих актуальных комбинаций, как в строгом классическом стиле, так и в casual-гардеробе.
Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах. Мы помогаем детям стать более уверенными в себе, раскрыть свои таланты и открывать новые возможности.
Первыми товарами, производимыми под брендом, стали товары для новорождённых: выписные наборы, конверты-трансформеры, крестильная одежда в христианских традициях и мебель с элементами трансформации. Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3]. Дизайнерское и конструкторское бюро бренда расположены в Москве, а основные производственные мощности базируются в Ржеве, Чебоксарах и Липецке [4].
Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор. Ведь каждая маленькая девочка мечтает стать балериной». Информация о бренде: ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон.