Театр «Квартет И» убрал из спектакля «День радио» музыкальную группу «Несчастный случай». Билеты на спектакль в МДТ (не на "Три сестры"). «Квартету И» запретили приглашать «Несчастный случай» на спектакль «День Радио». очень смешной спектакль о нравах отечественного музыкального эфира, о том, что на самом деле происходит на радио в то время, когда вы его слушаете. Сюжет спектакля — один день из жизни мифического «Как Бы Радио», которое организует музыкальный марафон в поддержку зоопарка, гибнущего где-то в Тихом океане.
Билеты на спектакль День Радио, ДК Зуева
Спектакль «День радио» Один вечер из жизни мифической радиостанции «Как бы радио», в прямом эфире которой проходит марафон в защиту редких животных «День радио» — культовый музыкальный спектакль. Основные роли исполняют артисты «Квартета И» и музыкальной группы «Несчастный случай». Один вечер из жизни мифической радиостанции «Как бы радио», в прямом эфире которой проходит марафон в защиту редких животных. Тема рождается спонтанно: за 10 минут до начала программы выясняется, что уже подготовленный марафон про российских туристов, застрявших в Конго, выпускать в эфир нельзя: на волне конкурентов в прямом эфире уже начался марафон на ту же самую тему.
Смешной, современный. Минимум декораций, акцент поставлен на сюжет. Я фильм не смотрела, но человеку, который не раз смотрел фильм, тоже очень понравилось. Вперёд: Turista Другие спектакли в ближайшие дни 28 Апреля, 19:00.
Козырев и сам участвовал в одной из сцен «Дня радио» вместе с «Несчастным случаем». Но после начала военной операции на Украине он покинул Россию, и его роль досталась Михаилу Полицеймако. В апреле 2023 года Кортнев рассказал , что на него завели уголовное дело об оскорблении представителя власти.
Тема рождается спонтанно: за 10 минут до начала программы выясняется, что уже подготовленный марафон про российских туристов, застрявших в Конго , выпускать в эфир нельзя: на волне конкурентов в прямом эфире уже начался марафон на ту же самую тему. Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом судне с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных. На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев.
Спектакль «День радио» от «Квартета И»
Режиссер: Сергей Петрейков. Спектакль об одном дне из жизни некой мифической радиостанции «КАК БЫ РАДИО». Одном из не лучших дней. Вce валится из рук героев, и надо же такому случиться. Купить билеты на спектакль «День Радио» в ДК имени Зуева, Москва. очень смешной спектакль о нравах отечественного музыкального эфира, о том, что на самом деле происходит на радио в то время, когда вы его слушаете. Музыкальный журналист и по совместительству иноагент Михаил Козырев Михаил Козырев рассказал в одной из запрещённых соцсетей о том, что театр «Квартет И» был вынужден убрать из спектакля «День радио» музыкальную группу «Несчастный случай» и заменить её на. Чуть не каждый день в эфир выходила очередная серия о бестолковых буднях горе-радийщиков.
Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!
Помню, что всё время пел без остановки, делал какие-то вечера, устраивал театральные постановки. От судьбы не уйдешь. Потом понял, что всех этих людей и их судьбы можно сыграть, так что надо идти в театральный» Александр Демидов Сводные сестры-двойняшки тоже окончили школу МВД: одна — майор в отставке, другая ушла на пенсию полковником милиции, а потом перевелась и всё равно работает в следственной прокуратуре. Когда сестры подросли, они тоже устраивали свои концерты, а я зарабатывал деньги, когда собирались всякие соседи и родственники: нам кидали по рублю.
Поэтому у меня предопределена творческая судьба. Если бы не поступил в ГИТИС сразу после школы что очень сложно было: это чистый фарт и случай , пошел бы еще. В очень многие институты не брали выпускников школ, потому что тебя сразу могли забрать в армию из-за призывного возраста, а военной кафедры в театральных не было.
Выбрал тебя мастер курса, он уже видит, какой он будет делать спектакль, какие ему нужны там девочки, мальчики... А тут тебя забирают в армию — и смысл? Кому-то давали такой билет: ну давай, ты талантливый, так уж и быть, возьмем, ты потом [после армии] придешь к другому педагогу.
На это закрывали глаза. Но чаще приходили те, кто уже отслужил. А наш мастер Владимир Коровин не знал ничего про армию, он вообще не отобразил, [что мы после школы], поэтому набрал нас всех совершенно разных: еврей, татарин, русский — разные города, разные социальные группы.
Как это могло случиться? Сейчас уже понимаю, что это действительно была судьба и случай, потому что таких совпадений не бывает, чтобы потом четыре человека с этого курса сделали театр, добились какого-то успеха. Кто-то нас вообще не знает, и это нормально, но, правда, многие, когда даешь автограф, говорят: «Вы наши отцы».
Даже не знаю, каково это. Как принять свой возраст после 50? Вроде всё недавно было, я был молодой.
Какие мы отцы? Но часто говорят: «Родители включали "День радио", мы это всё смотрели, выросли на ваших шутках, мы живем вашими фразами». Для кого-то мы уже классики, ведь мало у кого фильмы крутятся постоянно по телевизору.
Звонят там с какой-то передачи «Звезды сошлись»: «Мы рассказываем про кошечек». Я вижу, что туда приходят люди, которые раньше были очень известными, а потом эта известность по разным причинам почему-то ушла. И они туда идут, бедные, поговорить про кошечек.
Чтобы их увидели, вспомнили. Бывают действительно хорошие интервью, когда ты интересен, интересно твое прошлое, есть достойные, нормальные люди. Но там ты просто рассказываешь про свою кошку.
Я всё больше начинаю сравнивать с тем, как было раньше. Я помню [ведущего Владимира] Молчанова, с удовольствием бы сходил, если бы меня пригласили на «До и после полуночи», или попасть бы к Познеру сейчас. Но таких передач и чего-то настоящего остается очень мало.
А на то, что есть, я могу себе позволить не ходить. Это придает уверенности? А еще большая радость играть тот текст, который ты сам придумывал, писал.
Очень мало кому позволено играть свой текст и еще получать за это деньги, когда сам текст при этом расходится на цитаты. Верите в какую-то предопределенность? Что всё по судьбе и вы на своем месте?
Но в конце института у всех была некая паника — а что делать дальше? И когда я предложил идею театра, ее кто-то воспринял, а кто-то нет. И те, кто воспринял, они собрались и остались.
Так прошло лет 12» Александр Демидов Если ты 10—12 лет бьешь в одну точку, если есть способности и талант, то пробьешься. Но 10—12 лет прошло, эта вера начала уходить, потому что не было полных залов. И только после «Дня радио» мы постепенно начали понимать, что вот-вот и всё было не зря.
До него было десять спектаклей, и мы никакого успеха не получали, а потом раз — и пошло. Успех квартета начался со спектакля «День радио».
И он не только прекрасно справился с этой задачей, но и стал настоящим героем вечера, сыграв для начала немного своей роли - диджея Макса, немного - Миши Козырева который, кстати, играл еще не восстановившись после перелома ноги и ходил тогда с тростью , и даже попытался что-то спеть за Лешу Кортнева, а еще провел во время спектакля аукцион и вышел на сцену станцевать вместе с Дианой Арбениной. Выложил, чтобы не потерялось, завтра сам посмотрю. Я на этом спектакле был вживую в свое время, билеты покупал за полгода. Это было знаковое событие.
Сцена оформлена необычно, так как она имитирует студию радиостанции. Музыкальное оформление спектакля День радио Квартета И принадлежит известным музыкантам, которые украсили постановку прекрасной живой музыкой.
Среди них Алексей Кортнев и группа «Несчастный случай», а также многие другие артисты. В спектакле принимают участие помимо профессиональных актеров еще и представители шоу-бизнеса. Поэтому на постановку День радио театра «Квартет И» попасть очень сложно, ведь в зале всегда царят аншлаги. По режиссерской задумке, все зрители, пришедшие на спектакль, попадают на настоящее реалити-шоу. И эта развернувшаяся обстановка сразу же приковывает к себе внимание публики, не отпуская вплоть до окончания постановки. Почувствовать всю атмосферу можно, если на спектакль День радио билеты купить. Один день из жизни радиостанции Захватывающий сюжет постановки содержит в себе всего лишь один необычный день из жизни популярной радиостанции. Все сотрудники этой радиостанции очень веселые и немного бесшабашные.
На этом радио уже вовсю подготовлен к выпуску музыкальный марафон.
Бесплатная доставка при заказе от 2-х билетов. Оплата наличными при получении билетов или оплата он-лайн пластиковые карты, электронные деньги. Этот спектакль, цены на билеты которого растут с каждым приближающимся к показу днем, занимает серьезную нишу в искусстве, так как кроме театра в нем переплетаются профессиональные издержки радиовещания, музыкальные вплетения и, конечно, искренние чувства и отношения друг к другу главных героев. И если вы желаете купить билеты на День радио, то рекомендуем не откладывать это на предпоследний день перед показом, поскольку к тому времени мест может попросту не остаться. Если у вас нет возможности заблаговременно сходить в театральную кассу, чтобы раздобыть билеты, то вам помогут современные способы коммуникации. Приобрести билеты на спектакль День радио в Квартета И можно с помощью интернета прямо на нашем сайте.
Вы сможете выбрать любимые места и заплатить за них обычную стоимость.
Группу «Несчастный случай» исключили из спектакля «День радио»
Я думаю, многие слышали, как на радиостанции ведущий говорит иногда: " И, если вы дозвонитесь до нас... Вот некоторые из моих любимых фраз из спектакля, когда перечисляют "редких диковинных животных", которые они сами и придумали : " жидкохвостые павианы, скунсовидные коровы, африканская бородатая выхухоль, бразильский двузубый чернопопик". Другие животные - им под стать. А фраза " Да вы тут все -МОЛОДЦЫ", которую произносит ведущий - гей, в течении дня обнаруживающий, что практически каждый работник радиостанции уже переспал с ведущей Нонной, просто шедевр! В сцене про маму главного редактора радиостанции, которая все лечила своего сына по телефону, а ее сын просто держалее с ее нотациями на второй телефонной линии. Обожаю ситуацию с пирожками, которые именинница -секретарша раздала всем работникам, при этом спрашивая - не подпортились ли они, на что был ответ " Подпортились, и нас тоже подпортили! Игра актеров - просто супер!
Начать с того, что это, конечно, не фильм. Некий несбалансированный продукт кинорынка, который, такое впечатление, был сделан очень наспех. Диджеи, которые не в состоянии артикулировать, — либо театральная условность, либо нонсенс. В кино же явно прослеживается утопическая мечта человечества: все как по-настоящему. К тому же в «реальной» студии «реальная» проблема и выглядит не так смешно, потому что теряет градус высокого обобщения и гротеска, и превращается в мелкий казус, который рад случиться со всяким халтурщиком и непрофессионалом. К тому же шутки о том, как в России принято работать, отшутили уже лет пять назад. Самая большая потеря фильма — диджей Макс Михаил Полицеймако , которого сменил «мачевидный» и оттого совершенно нелепый со своими ужимками весельчака и балагура Дмитрий Марьянов. Сам Михаил все же появляется на экране, и это один из тех крохотных «хороших моментов», которые стоило бы подать отдельно от мух: прямое включение из ночного клуба. Ко всем многочисленным огрехам режиссера Дмитрия Дьяченко добавился еще один — комплекс авторов «Ночного дозора». Компьютерные технологии сами прыгали на монтажный стол и настойчиво дергали монтажера за рукав.
Тихий ночной город Москва вдруг невероятно отдалялся и зрители вместе с кинозалом летели над скупо освещенной планетой в направлении Находки, где из порта готовился выйти «утлый баркас с пуделями и пьяным дрессировщиком». Обратно в столицу невольных путешественников доставляла почему-то простая склейка.
Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89. Спектакль «День радио» Один вечер из жизни мифической радиостанции «Как бы радио», в прямом эфире которой проходит марафон в защиту редких животных «День радио» — культовый музыкальный спектакль. Основные роли исполняют артисты «Квартета И» и музыкальной группы «Несчастный случай».
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме.
Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге
Исполнители Александр Демидов Он начал ходить в театральный кружок еще в школе — это была возможность самовыражаться, чего так хотелось маленькому Саше. Именно поэтому мальчик участвовал в множестве наполовину любительских постановок. Уже тогда он понимал, что посвятит жизнь актерской деятельности. Получив аттестат, будущий заслуженный артист России долго не думал над выбором дальнейшего пути: Александр подал документы в те вузы, которые смогут сделать из него настоящего профессионала.
Уже на первых курсах он дебютировал в кино, а вскоре познакомился с Ростиславом Хаитом , Леонидом Барацем и Камилем Лариным.
Перед «Квартетом И» поставили ультиматум: либо убираете из спектаклей этих «врагов народа», либо мы закрываем ваш театр. Теперь в Дне Радио музыкальные номера...
Билеты можно купить на: Ticketland. Спектакль «День Радио». Весьма виртуозно написанная пьеса, лихо закрученный сюжет, очень смешные диалоги — все это классические признаки «хорошо сделанной комедии».
Они требуют вернуть свои вклады! О спектакле "День радио" мне рассказали года три назад - в 2002 году. Причем рассказывали в таких выражениях, таких выражениях, что даже срабатывал обратный эффект: я просто не мог поверить, что спектакль действительно настолько хорош, как о нем отзываются. Говорили, что это нечто потрясающе - изумительно - забавно - смешно, что играется он раз в сто лет и билетов не достать, что актеры отрываются по полной программе, что на входе впечатлительным зрителям выдают памперсы - во избежание недоразумений, что те, кто его посмотрели один раз, немедленно закупают билеты на все спектакли в течение ближайшего столетия, ну и что, посмотрев "День радио", вы никогда больше не сможете жить по-старому...
Согласитесь, если вам знакомые расскажут о каком-то спектакле в таких выражениях, то вы решите, что или билеты на него распространяются по принципу многоуровневого маркетинга и вам их хотят впарить за дикие деньги, или просто знакомые перед действом скурили десять-двадцать косячков, что привело к значительному изменению сознания и восприятия... Я бы подумал точно так же, однако рекомендовали этот спектакль знакомые, которые, во-первых, не употребляют искажающих сознание препаратов, а во-вторых, их невозможно было заподозрить в попытке заработать на перепродаже билетов - с их-то доходами... Ну и фраза "блистательная атмосфера капустника", которая повторялась снова и снова, внушала определенный оптимизм. Потому что я люблю и атмосферу капустника, и стиль капустника, и сам капустник как таковой. Я не отношусь к надменным театралам, которые заявляют, что только классический репертуарный спектакль может быть по-настоящему прекрасным, а все эти капустники - ерунда и дешевка, портящая хороших серьезных актеров. Между тем действительно самые настоящие шедевры юмора, которые я видел, все были фактически капустниками: театральные студенческие спектакли-капустники бессмертная миниатюра "Моцарт и Сальеркинд" Угольникова-Воскресенского , маевские студенческие спектакли-капустники одна "Весна на Соколе" чего стоит , первые выпуски "Оба-на", ну и так далее. Так что капустник - это хорошо. В нем есть очарование непосредственности, отсутствие рамок ненужной политкорректности, тесный контакт со зрителями и самое главное - драйв!
Квартет И «День Радио»
Спектакли могут быть и просто смешными, как “День Радио” или “День Выборов”, и довольно мрачными, как “Быстрее, чем кролики”. Театр «Квартет И» убрал из спектакля «День радио» музыкальную группу «Несчастный случай». но у меня, например, предубеждение против Кортнева) и с Кузиной вместо Гришаевой. Актер Максим Виторган в эфире YouTube-шоу «Георгий за кадром» объяснил, почему хочет отказаться от популярной постановки на сцене «День радио», в которой он задействован уже много лет.
Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!
Всё началось тогда, когда для «Дня радио» понадобился актёр не только с хорошим голосом, но и максимально не занятый в спектаклях театра. Спектакль «День радио» от «Квартета И». В то же время «День Радио» удивительно точно передает атмосферу «как бы модной» радиостанции, создается ощущение, будто смотришь реалити-шоу из жизни радийного коллектива. Информационный Канал Как БЫ новости: Обновления: Раздел рецензии пополнился еще одной очень интересной рецензией на спектакль "День Радио". «День радио»: известный спектакль поставили в Лицейском театре.