Новости денис родькин и элеонора севенард

«Денис Родькин и друзья» – с таким гала-концертом премьер Большого театра вместе с коллегами выступили в Альметьевске. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Вдохновляясь дизайнерской концепцией, отсылающей к российскому авангарду, арт-пространство в обновленном интерьере представило коллекцию работ современных российских художников. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. Дениса Родькина и Элеонору Севенард. Встретившись на романтическом пути, Денис Родькин и Элеонора Севенард совершили духовный объединяющий ритуал бракосочетания, закрепив связь, которая пронизывает их жизнь.

Звезды в тренде

  • Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета
  • Ученики Николая Цискаридзе
  • Самое популярное
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард фото (большая коллекция) -

Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»

Они словно Спартак и Фригия: он вдохновляет ее талантом, силой и невероятной работоспособностью, она для него — олицетворение красоты, нежности и всеобъемлющей поддержки. Впрочем, не меньшим подвигом со стороны возлюбленной Денис считает и ежедневные завтраки: «Даже если 8 Марта или у Эли утренний спектакль, она все равно готовит завтрак». На Элеоноре: платье, Louis Vuitton. На Денисе: рубашка, брюки, все — Dior Men. Воротники — собственность стилиста Разделять работу и личную жизнь им не приходится.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Отталкиваемся всегда от музыки, от костюма, от хореографии. И, знаете, образ со временем как-то сам по себе рождается. Вот для этого номера мы решили, что я буду в черном: рубашка, брюки, шляпа, потому что это стильно, красиво. И так родился образ, что будто бы я вышел из бара где-то на Манхэттене и понял, что как бы недобрал. И на этой идее рождается такой вот свободный, вальяжный даже танец... Номер же и называется «Мужчина, которого я люблю». Он про утреннее счастье, про свободу. Зрители это понимают. И поэтому в том числе им такие эксперименты и нравятся. Потому что балеты классического наследия сюжетно реально проще для восприятия зрителей. Кроме того, классика — это то, что устоялось за века, это преемственность поколений, традиций, культурный код. Даже те зрители, которые никогда не видели ни одного балета, с ходу включаются. Вот у меня папа, например, вообще никогда не ходил на такие спектакли — до того момента, пока я не стал работать в Большом театре. Помню, он в первый раз пришел на «Спартак» и остался в неимоверном восторге. Потом полюбил и «Лебединое озеро», хотя ему этот балет всегда казался очень скучным, и даже «Спящую красавицу»! И, мне кажется, это просто где-то в подкорке у русского человека сидит. Да и не только у русского. Наш балет во всем мире сразу понимают. Я один раз приехал в Чили, и меня познакомили с выдающейся балериной, на которую были поставлены балеты «Онегин» и «Дама с камелиями» — Марсией Хайде. Я про нее знал, а она меня видела в первый раз. Но сразу мне заявила: «По тебе издалека видно, что ты из Большого театра». У современного балета в России, получается, нет шансов? Шансы всегда есть. Просто надо понимать, что современный балет, скажем, в той же Голландии танцуют лучше, потому что они этим веками занимаются. И там прямо модерново-модерновый балет такой. У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец. В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно. Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит.

Если серьезно, я приехал на выпускной в Академию имени Вагановой - поддержать моего любимого педагога, Николая Максимовича Цискаридзе. Он ведь был не только Элиным педагогом, но и моим в Большом. Помощница Николая Максимовича представила мне прекрасную студентку, которая тогда еще не выпускалась, со словами: "Вот Элеонора, когда-нибудь вы еще будете танцевать вместе". Потом у нас была встреча на следующем, уже Элином, выпускном, затем - на балетном конкурсе, где я был ведущим, а она завоевала серебряную медаль. А потом мы поехали уже в составе труппы Большого театра в Грецию. Представьте себе, и в тот раз я повредил ногу! Она распухла, а рано утром мне надо было вылетать в Японию. Эля так неравнодушно отнеслась ко мне в тот момент! Не ушла в номер смотреть телевизор, а была со мной до самого моего отъезда. Отвлекала разговорами от мыслей о ноге. И я подумал: "У этого человека, должно быть, очень доброе сердце". Когда вернулся в Москву, после репетиции "Дон Кихота" пригласил Элю попить кофейку. Так все и завертелось. Денису всего 28 лет, 10 из них он в труппе Большого театра. В прошлом году артист балета был награжден президентской премией за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Он может во вторник танцевать "Жизель" в Большом, сесть ночью в самолет, а в среду в Афинах танцевать Спартака. Как у него хватает сил? Но в тот раз я действительно сильно переживала: у него отекла нога, из Афин до Токио лететь 13 часов, в самолете давление, а вечером выступление на рождественском концерте - "Адажио" со Светланой Захаровой... Эля, а Денис переживает, когда вы, например, танцуете на сцене Большого? Я чувствую такую большую поддержку с его стороны! Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград. Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким.

BABYER magazine

Самая яркая пара русской сцены – премьеры Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин – впервые выступят на сцене Зала Зарядье. Биография Дениса Родькина: личная жизнь, гражданский брак с коллегой Элеонорой Севенард. знаменитости - В рамках гала-концерта Les Étoiles в римском концертном комплексе Национальной академии Святой Цецилии выступили российские танцовщики: премьер Большого Денис Родькин, перспективная балерина того же театра Элеонора Севенард. 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской.

Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»

Я только начал готовить роль и в перерыве репетиции заскочил в буфет. На руках цепи, которые положены моему герою, снимать их не стал. Нарвался на Григоровича. Но я, маленький, не понимал, что он делал это, чтобы мы кричали «Браво! Как-то мне понравился другой артист, и я от чистого сердца орал «Браво! После спектакля Смирнов попенял — мол, так нельзя. Я понял, что натворил, и пообещал: «Больше такое не повторится...

Посмотрел и понял: вот что я хочу делать в жизни. И больше ничего! С тех пор полюбил классику. Это потом уж увидел, что у меня данные получше, чем у остальных ребят в классе: ноги подлиннее, рост повыше... Но все балеты Григоровича поставлены для левшей, он же сам такой. Поэтому спектакли Григоровича для меня очень удобны.

А в других постановках приходится изменять движения, чтобы выполнять их с ведущей ноги. Просто хотел работать в какой-нибудь балетной труппе, любой. Ведь до меня, и после тоже, ни один выпускник школы при «Гжели» в Большом не танцевал, даже в кордебалете. Знаменитое здание с колоннами на Театральной площади казалось недостижимым космосом. Задумался о «несбыточном», только когда на выпускном курсе выступал на фестивале хореографических училищ. Лучших ребят там отбирали для концерта в Большом театре.

Мы с партнершей танцевали па-де-де из «Сильфиды». Она жюри не понравилась, а меня отобрали на гала-концерт, хотя случился конфуз: во время танца я потерял балетку! Так резко «кинул» ногу, что туфля улетела и я дотанцовывал без нее. Причем улетела в кулису и попала кому-то по голове. С тех пор всегда пришиваю балетки к трико. Так вот, именно тогда и закралась робкая мысль: раз меня отобрали, может, могу работать в кордебалете Большого?

Это было верхом мечтаний. Сначала поехал в Петербург к Борису Эйфману, который сразу предложил две большие роли. Но мысль о Большом не отпускала. Решился спросить у своего педагога Евдокимова, когда будет показ в труппу Большого. Он говорит: «Завтра. Но знай — тебя не возьмут!

В Большом нужен или блат — берут только «своих», или сверхталант... Но рискнул. Претенденты встали к станку, и Акимов провел с нами урок. Со мной пробовались сильные ребята, которые участвовали в конкурсах, были на слуху. Я же был никем — «мальчик из «Гжели». Но у меня имелось два козыря.

Во-первых, сценический опыт — мы же в училище много выступали. Во-вторых, рост сто восемьдесят шесть сантиметров: я был самым высоким из тех, кто показывался. Зато высокие на сцене смотрятся лучше. Кстати, в Большом теперь есть и девочки почти такого роста. И наоборот — высокая, но легкая. Зависит от костяка.

На следующий день Евдокимов сказал с некоторым удивлением: «А ты на показе всем очень понравился». Но мне никто не позвонил... Через два месяца я был с училищем на гастролях в Сирии там еще не было войны — солировал в «Баядерке» и «Сильфиде». Вдруг звонит Геннадий Петрович Янин, тогдашний заведующий балетной труппой Большого: — Приходите на класс. Не веря своим ушам, переспрашиваю: — Так вы меня берете? Когда увиделись в театре, Янин уточнил: «Мы тебя взяли, потому что в кордебалет нужны высокие артисты.

На большее не рассчитывай». Но я был счастлив танцевать в Большом и просто в кордебалете с зарплатой в восемнадцать тысяч рублей — потом, конечно, ее подняли. К тому же еще в училище понял: глупо обижаться на несправедливое отношение — надо просто работать. Один педагог демонстративно отворачивался от меня, будто не замечал. Зато постоянно уделял внимание мальчику без данных, а тот после училища бросил балет... Чувствовал — надо мной все подсмеивались.

Вот стоят своим кружком балерины, танцовщики, оглядывают меня, и в их глазах читаю: он же ничего не может, не умеет. Да уж, совсем обнищал талантами наш театр, раз неизвестно кого не пойми откуда набирают... На самом деле так неласково относились не только ко мне. В Большом есть традиция принимать новичков не сразу. Вот и мне первое время не предлагали ролей. Каждое утро приходил на класс...

В «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Для балетных спектаклей на сцене расстилают специальный линолеум и крепят его скотчем. Именно на скотче я и поскользнулся. Но музыку не потерял, многие подумали, что так и надо Дамир Юсупов Все изменилось, когда основная труппа уехала на гастроли в Испанию. К Николаю Максимовичу идти побоялся, про него говорили, что на всех кричит, такой строгий, такой требовательный — у него не расслабишься. Да я и сам, проходя мимо дверей его класса, постоянно слышал, что там громы гремят и молнии летают.

Наверное поэтому у Николая Максимовича тогда занимались только девочки — мальчики, видимо, боялись, что на них он еще сильнее будет кричать. Позанимался в классе Грачевой, но там не пошло. Решил попробовать с Цискаридзе: «Ну накричит — пусть. Терять-то мне нечего, идти больше некуда... Но Николай Максимович остальных в упор не видел: смотрел только на меня, постоянно делал замечания, а в балете это главный показатель: значит, ты педагогу интересен. Слышу, говорит Янину: «Ген, гляди, какие красивые ноги, какой высокий у него прыжок!

Теперь начинай думать головой. Я растерялся, уточнил: — Думать головой — это значит ходить к вам на класс? Кто-то видел меня только в кордебалете, а Николай Максимович разглядел перспективы премьера. С тех пор стал заниматься у него. И понимаю почему: он заставляет быстрее идти вперед, по максимуму выжимает все, что в тебе заложено. Оттого и кричит, и ругает, и требует.

В общем, я давно привык и не обращаю на это внимания. Просто слушаю Николая Максимовича и фильтрую: лишние эмоции пропускаю, полезную информацию принимаю к сведению. С Цискаридзе советуюсь и теперь. Приезжая в Петербург, всегда заглядываю к нему в Академию Вагановой... Первым балетом, где сделал что-то заметное, стал «Ромео и Джульетта» в постановке Григоровича — станцевал одного из товарищей главного героя. Почему-то был уверен, что Юрий Николаевич на репетиции обратит на меня внимание.

И не ошибся. Мэтр крикнул на весь зал в микрофон: — Мальчик справа, почему вы так плохо делаете пируэт?! Как же я расстроился! Пролепетал: — Я исправлюсь... Репетировал с тремя педагогами. С первым исполнителем роли Борисом Акимовым он так со мной подготовил партию, что разбуди ночью — станцую.

С Андрисом Лиепой, тоже танцевавшим Курбского, — он подсказал детали, которые очень выигрышно смотрятся. И конечно с Николаем Максимовичем. Григорович сначала моего Курбского не признавал, все время подстегивал: «Давайте прыгайте! Или вы устали? Давайте еще раз... На прогоне «Грозного» я Григоровичу понравился.

Обомлел, когда тот в своем синем беретике, с микрофончиком в руках сказал: «Денис молодец! То, что мне было надо, в вас прорвалось! Я в вас верю. Затем он добавил, обращаясь к руководству театра, которое стояло рядом: — Парень-то может!

Другое дело, что был момент, когда об этом говорили не переставая, а я хотела реализоваться самостоятельно, без привязки к чему-либо, мне хотелось показать, что я могу достичь чего-то не меньшего. Сейчас же я потихонечку иду к своей мечте, к своей цели и очень горжусь тем, что в моей семье есть такая потрясающая балерина, как Матильда Кшесинская. Для меня это огромный внутренний мотиватор, потому что я понимаю, что я не должна быть хуже, я не должна не уметь делать какие-то трюки технические… И даже в детстве эти мысли меня подстёгивали к тому, чтобы развиваться и достигать цели. Как вы думаете, данное родство каким-то образом предопределило ваше жизненное предназначение? Талант передаётся по наследству? Талант по наследству не передаётся. Это просто невозможно, к сожалению. Было бы очень здорово, если бы всем нам передавался какой-то талант из поколения в поколение. Но в нашей профессии мы всему можем научиться только сами, благодаря педагогам, их подсказкам и собственному стремлению, желанию, упорству, работе и самоотдаче. Так что не думаю, что «балетная ДНК» играет какую-то роль. Здесь важнее характер. В балете без него никуда. Николай Цискаридзе однажды сказал, что детям, связанным c балетными династиями, бывает очень сложно найти собственное «я», так как к ним предвзято относятся. Вы столкнулись с таким отношением? В моём случае всё значительно проще, потому что не сохранилось никаких записей, никаких видео с Матильдой Феликсовной, только очень редкие фотографии. И поэтому просто нет возможности каким-то образом сравнить нас. А если бы кто-то попытался, было бы даже смешно, потому что сколько прошло времени? Если знать историю, то понятно, что это уже не одно и не два поколения людей. Да и после Матильды Феликсовны в балетной профессии никого из нашей семьи не было. Поэтому я могу с чёткой уверенностью говорить о том, что мои заслуги — они мои собственные. Я знаю, сколько я времени проводила в залах, я знаю, сколько дополнительно училась и занималась помимо общей программы всегда! Я дома тянулась после того, как делала домашнее задание, сидя на шпагате с учебником на полу. И меня очень веселит, когда начинаются попытки каких-то сравнений — это как минимум странно, и надеюсь, люди это понимают уже. А моё окружение понимало это всегда. Вы окончили Академию русского балета им. Вагановой и приняли предложение о работе в Большом театре. Всегда хотели танцевать именно в нём? Да, к моменту окончания учёбы у меня было ещё приглашение и в Мариинский театр, но последние два года обучения я хотела танцевать именно в Большом. Не могу сказать, что мечтала об этом всегда, нет. Это постепенное решение, к которому я пришла, когда настало время подумать о том, где бы я хотела работать после окончания академии. Вы однажды назвали Большой театр храмом искусства. Скажите, а за что любите его вы? Большой театр стал для меня уже, можно сказать, домом. Я приехала сюда из Санкт-Петербурга, и у меня поменялось не просто отношение к миру, а абсолютно всё в жизни. Я окончила школу и уехала на работу в другой город, совершенно незнакомый для меня, к новым людям, к новому всему. Абсолютно с чистого листа, правда, с каким-то к тому моменту накопленным опытом. У меня появилась возможность реализоваться в театре, в котором я могла начать всё сначала, и сейчас я работаю в нём уже четвёртый сезон. В этом году я стала ведущей солисткой Большого театра, что для меня было пределом мечтаний ещё даже в начале этого года. Этот театр даёт мне огромное количество возможностей. Артисты, которые здесь работают, меня вдохновляют. Танцевать в спектаклях, которые здесь идут, — это огромное счастье. Я безумно рада и не жалею ни капельки, что судьба привела меня сюда, что мне хватило смелости принять такое решение, потому что на самом деле оно было достаточно непростое. Это же переезд, самостоятельная жизнь, абсолютно отдельная от семьи. Но всё как-то сложилось, и сейчас я понимаю, что это было достаточно смело. Такое решение нелегко принять в тот момент, когда ты понимаешь, с чем можешь столкнуться. Не ошиблись с профессиональной точки зрения, ещё и свою любовь нашли здесь. Вы и Денис Родькин — красивая, гармоничная пара в жизни. А на сцене вы уже вставали в пару? Мы с Денисом вместе танцуем в Большом театре. Более того, гастролируем по России и всему миру с совместными выступлениями… Если честно, танцевать с Денисом — это огромное удовольствие. Когда репетировали балет «Спартак», он научил меня делать все поддержки, потому что до этого момента я их просто не умела делать.

Как у него хватает сил? Но в тот раз я действительно сильно переживала: у него отекла нога, из Афин до Токио лететь 13 часов, в самолете давление, а вечером выступление на рождественском концерте - "Адажио" со Светланой Захаровой... Эля, а Денис переживает, когда вы, например, танцуете на сцене Большого? Я чувствую такую большую поддержку с его стороны! Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград. Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли. Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться. По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно. Денис - прекрасный педагог для меня. На моих спектаклях он всегда сидит за кулисами или в зале, потом делает замечания, подсказывает, как легче сделать то или иное движение. Недавно я пожаловалась ему, что на подготовку роли у меня только месяц. На это он ответил, что месяц - это море времени, что в будущем мне придется готовить роль за неделю, за несколько дней. Вашей любви не мешает то, что про вас пишут: "Денис Родькин закрутил роман с внучатой племянницей Матильды Кшесинской"? Все это было чистое совпадение, а меня фактически втянули в рекламную кампанию. Я, безусловно, горжусь своей семьей, своими предками, но в театре только моя работоспособность влияет на мое реноме. В балете по-другому не бывает.

Постепенно влюбленность переросла в настоящие чувства. Совместные снимки пары нередко появляются в соцсетях. Оба вместе танцуют в нескольких спектаклях. В одном из интервью Эля признавалась, что только присутствие Дениса на спектакле «Щелкунчик», где впервые Севенард исполняла Машу, помогло ей справиться с волнением. Влюбленные не ставят перед собой цели стать партнерами во всех спектаклях. Пока Денис не мыслит себя в роли хореографа, ставящего для любимой номера, либо педагога. Он мечтает танцевать. Зато сама Эля называет Родькина прекрасным учителем. Он присутствует на всех спектаклях любимой. После показа обсуждает их, помогает в выполнении движений, показывает, как легче их выполнять и делает свои замечания. В 2017 Севенард невольно оказалась втянутой в рекламную компанию после выхода в прокат фильма «Матильда». Девушка признается, что предками гордится, но на карьеру ее отношение к Кшесинской никакого влияния не имеет. И Денис, и Элеонора мечтают, что вскоре об Эле заговорят не как о родственнице Кшесинской, а как о талантливой балерине Большого. В их отношениях семейная история никакой роли не играет. Вместе молодые люди стараются проводить как можно больше времени. Денис считает Элеонору эталонной спутницей жизни. Пока что создание семьи и рождение ребенка молодые люди не планируют. Они называют это решение очень серьезным, но оба согласны с тем, что пройдет немного времени и они примут его.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь»

Премьер (Родькин) и ведущая солистка (Севенард) Большого театра. В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. Дениса Родькина и Элеонору Севенард. Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру. Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской.

Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано

Порыв и Сомнения. Молодость и Красота… Весь праздничный весенний вечер на сцене дуэты из знаменитых спектаклей, а также специально приготовленные номера-сюрпризы для истинных ценителей балета. Иллюзорные декорации от Павла Каплевича.

Петипа, А. Горского во второй редакции А. Фадеечева большой классический танец «Баядерка» Л. Петипа в редакции Ю. Григоровича танец с веерами «Корсар» А.

Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки подруга Жизели «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.

Григоровича подруга Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А.

Он всегда говорил: «Деня, я на тебя ругаюсь больше, потому что ты мальчик». Вот, наверное, и Эля никогда мне историй не рассказывала, в которых бы Николай Максимович ругался.

На меня он ругался, но я сейчас понимаю, что он это делал во благо мне. Я ещё училась в школе, получала образование артиста балета, чтобы потом прийти в театр. И, конечно, отличался подход. Он так же строг, он так же требует всё сейчас и сразу.

Наверное, это правильно, потому что наша профессия очень короткая и заканчивается в лучшем случае для мальчиков лет в 40. Надо за короткий период успеть очень многое. Элеонора — ещё юная балерина. Как у вас происходит обмен опытом?

Пытаюсь вспомнить замечания Николая Максимовича и советы нашего художественного руководителя. И, конечно, когда партнёр понимает, как найти подход, — это очень помогает, на сцене сразу легче танцевать. На страницу галереи Д. По большому счёту главная задача партнёра — преподнести выигрышно балерину.

Для меня балет — это всё же более женское искусство, нежели мужское. Я не приемлю, когда партнёр с партнёршей начинают конкурировать на сцене. Так не должно быть, должен быть дуэт. А все балеты — они про любовь.

И должна быть любовь между партнёрами. Но есть, конечно, такие балеты, как «Спартак». И все балеты Юрия Николаевича Григоровича. Но всё же для меня балет — это символ женского искусства.

Скажите, дополнительные навыки вроде степа дают какое-либо преимущество перед другими артистами? Я более раскрепощённый на сцене, потому что степ предполагает свободу. А балет, именно классический балет, — это определённые позиции. Если это первая позиция — это первая позиция.

Вторая — вторая. И, соответственно, когда ты живёшь в этих ограничениях, то на сцене бываешь иногда немножко зажатый. Я попытался соединить свои навыки степа и балет, и получилось вроде бы всё правильно по позициям и в то же время свободно. Было очень обидно.

Но я как-то так встал, что никто ничего не заметил. И вообще, что делать, если такое произойдёт? Если, конечно, ты не получаешь какую-то травму. У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась.

Это всё случайно произошло. Вот на моём веку — точно. Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом.

Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония. Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди — и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой.

Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво.

Брак Дениса Родькина и Элеоноры Севенард - это воплощение их загадочных душ и тайны в объединенной судьбе, их путешествии в бесконечность возвышенных чувств и бескрайних возможностей. Галина Волчек.

Элеонора Севенард: 8 фактов о внучатой племяннице Матильды Кшесинской

«Все балеты — про любовь»: Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции (рус.). Солисты Большого театра и очень красивая пара Элеонора Севенард и Денис Родькин снялись в проекте Pandora, посвященном выходу обновленной коллекции Timeless. Новости (current). Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото (137 фото). Денис Родькин и Элеонора Севенард. Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания.

Биография Дениса Родькина

Родькин добавил, что о свадьбе общественность, скорее всего, узнает в последнюю очередь. Ранее Лайф рассказывал, что дочь Анастасии Заворотнюк отменила свадьбу , так как никакого настроения устраивать праздник у жениха и невесты нет.

Но мы, артисты, не должны обращать внимание на собственное настроение. Хотя я счастлив, когда внутренние ощущения совпадают с тем, что я танцую на сцене». Стремление к постоянному самосовершенствованию Денис разделяет с Элеонорой.

И пусть совместных па-де-де на сцене Большого у пары немного, они поддерживают друг друга на спектаклях, а после делятся впечатлениями. И даже в свободный вечер мы можем обсудить что-то, связанное с балетом. Мне кажется, это нормально, потому что любой артист, который хочет добиться высот, должен быть фанатом своего дела». Без любви — к профессии и не только — в балете вообще ничего не получится, уверен Денис: «Многие считают, что главной на сцене должна оставаться балерина, но это не так. Всегда на сцене должен быть дуэт.

Ведь все балеты — про любовь, и не может один человек играть ее. Поэтому во время танца должно быть абсолютное взаимопонимание между партнерами, слияние, и, что самое главное, между балериной и танцовщиком не должно быть никакого соперничества». Значит ли это, что с любимым человеком танцевать намного проще? Не всегда. Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки».

И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился. Мне кажется, это большая редкость, — признается Денис. Так что удивляться тому, что в кажущейся хрупкой солистке Большого театра Элеоноре Севенард огромный запас внутренней силы, не приходится. Хотя Элеонора все же удивляет, выделяя из всех своих ролей партию в одном из самых динамичных и уж точно самом маскулинном балете: «Все партии, которые ты исполняешь, становятся родными.

И это неудивительно, ведь балет как нельзя лучше передает ощущение сказки в реальной жизни — а нам всем так ее не хватает. Они представили коллекцию Timeless : линейка изящных украшений, которые точно прослужат долгие годы — и будут подходить ко всему. По-новогоднему, но без привычной атрибутики праздника — то, что нужно, чтобы создать себе особое самоощущение. Создавая коллекцию, дизайнеры Франческо Терцо и Филиппо Фикарелли вдохновлялись елочными украшениями и звездным небосводом, который ясно виден в морозные дни. В центре внимания оказались камни, которыми усыпаны изящные браслеты, серьги-пусеты, а также кольца и элегантные колье. Кроме классических кристаллов на украшениях появляются цветовые акценты: синие, изумрудные и розовые.

Как звезды балета, они олицетворяют мечту и то самое новогоднее чудо, которого мы все так ждем под бой курантов.

Я никогда не танцевал эту партию и буду танцевать её у Вас первый раз. Я впервые репетировал в театре в Михаилом Леонидовичем Лавровским, хотя в театре работаю 15 лет.

Сейчас я репетировал с Михаилом Леонидовичем Лавровским. Теперь можно сказать, что со всеми великими артистами Большого театра я порепетировал благодаря Вашему фестивалю», — поделился Денис Родькин. Здесь мы встретились с коллегами, все сцены проверили, спектакль начал складываться.

Для меня это тоже будет премьера.

Севенард и Родькин исполнят роли в новом иммерсивном «Щелкунчике»

Биография Дениса Родькина: личная жизнь, гражданский брак с коллегой Элеонорой Севенард. невероятно красивая пара. POWER OF LOVE: Денис Родькин и Элеонора Севенард. О первом впечатлении, душевном спокойствии и ежедневном вдохновении друг другом.

Элеонора Севенард и Денис Родькин в концерте «Весна. Любовь. Балет»

Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица. Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица. Не случайно героями праздничной кампании Pandora стали артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин. Денис Родькин и Элеонора Севенард.

Преображение любви в вечность: Элеонора Севенард и Денис Родькин - муж и жена

Кажется, и 24 часов в сутках им мало друг для друга, притом что их они всегда проводят вместе: днем — на репетициях, вечером — на спектаклях или дома, наслаждаясь тишиной.

И, конечно, когда наши забивали голы — сам себя не узнавал, как я радовался! Потому что, если характер, который у меня есть сейчас, перенести в детство, я бы, наверное, ушёл в футбол.

Ваш любимый балет? Это когда разбегаешься и двумя ногами бьёшь в воздухе. Если бы не были артистом балета, то… Д.

Машинистом поезда — потому что каждый год я ездил отдыхать не на море, а к дедушке в Красноярский край. Так как денег на самолёт у нас не было, мы ехали четыре дня поездом. И меня настолько это всё вдохновляло, это было настолько романтично, что я хотел быть машинистом поезда Москва — Владивосток.

При этом, не меняясь ни с кем, одному неделю ехать. Но ещё не поздно. Футбол — уже точно нет, а вот машинист… Денис Родькин и Элеонора Севенард - на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра.

Он - премьер и лауреат премии президента России, она - подающая надежды артистка балетной труппы и к тому же внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской. Родькин и Севенард поделились карьерными планами, вспомнили о своих неудачах и успехах, а также рассказали, как их личные отношения влияют на работу в главном театре страны. Вы оба - артисты Большого театра, и вы оба в своё время были учениками Николая Цискаридзе.

Бывших учителей не бывает. Насколько разным был подход к каждому из вас во время обучения? Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре.

Вы, Денис, хотя и очень молоды, но уже опытный танцор. Элеонора - ещё юная балерина. И, конечно, когда партнёр понимает, как найти подход, - это очень помогает, на сцене сразу легче танцевать.

По большому счёту главная задача партнёра - преподнести выигрышно балерину. Для меня балет - это всё же более женское искусство, нежели мужское. А все балеты - они про любовь.

Но всё же для меня балет - это символ женского искусства. Денис, вы выпускник неакадемической балетной школы. А балет, именно классический балет, - это определённые позиции.

Если это первая позиция - это первая позиция. Вторая - вторая. Вот на моём веку - точно.

Раз мы вспомнили Китай и ваши гастроли: все в один голос говорят, что китайская публика совершенно потрясающая… Д. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди - и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Элеонора, вы внучатая племянница, точнее сказать, праправнучатая племянница балерины Матильды Кшесинской.

Он не знал французского языка - просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию. Не только Матильды Феликсовны - её отца, брата. Надо сказать, к чести сотрудников Большого театра, они очень ревностно охраняли ваш покой во время скандала, связанного с выходом фильма Алексея Учителя «Матильда».

Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода… - Есть ли сейчас какие-то спектакли, в которых вы вместе работаете на сцене? Не знаю - неоклассический, наверное. Вернёмся к теме близких отношений в театре.

Денис, если у Эли это первый сезон в Большом, вы уже сбились со счёту - то ли девятый, то ли десятый. Может быть, в Нью-Йорке… Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? А что касается каких-то гостевых контрактов - это, конечно же, всегда очень приятно.

Я знаю, что пять лет назад вы закончили балетмейстерско-педагогический факультет Московской академии хореографии. Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование - это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Есть в вашей профессии такое безобразнейшее качество, как зависть.

Просто есть мой путь - и я всегда его придерживаюсь. Главное - идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя - ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше.

Театр, понятное дело, особая творческая среда. Или артисты Большого театра - это же небожители, они не пьют пиво? Для меня дружба - это когда ты доверяешь полностью человеку.

К теме еды: я слышала, что артисты до такой степени выкладываются во время спектакля, что после него могут и кусок торта себе позволить, и кусок колбасы… Д. Потому что теряешь столько жидкости… Есть - только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… Сейчас в России проходит чемпионат мира по футболу.

И, конечно, когда наши забивали голы - сам себя не узнавал, как я радовался! Кстати, 7-го числа, когда наши играли с хорватами, а я как раз была на «Борисе Годунове», невозможно было посмотреть счёт… Э. Машинистом поезда - потому что каждый год я ездил отдыхать не на море, а к дедушке в Красноярский край.

И меня настолько это всё вдохновляло, это было настолько романтично, что я хотел быть машинистом поезда Москва - Владивосток. Футбол - уже точно нет, а вот машинист… Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро». За несколько часов до спектакля он дал интервью корреспонденту «Вечерней Казани».

Моя партнерша - балерина Большого театра Екатерина Шипулина. Она приняла приглашение Татарского театра имени Джалиля исполнить Одетту-Одиллию в «Лебедином озере». И сама выбрала себе принца.

Я, конечно же, согласился: пока молодой, надо танцевать. Для меня принц Зигфрид - это идеал настоящего мужчины. Из всех балетных героев он самый положительный.

Меня привлекает в нем его внутренняя чистота. Я начал заниматься в классе Николая Максимовича, и он уже на третий урок принес мне видеозапись «Лебединого озера» и сказал: «Посмотри и начинай учить». Да, но он танцевал не принца, а Злого гения.

По мнению Николая Максимовича, в свое время это был лучший состав исполнителей «Лебединого озера» в Большом... Я готовил роль Зигфрида на протяжении трех лет. Мне то давали дебют, то по каким-то причинам его откладывали...

Когда меня взяли в Большой театр, я и не думал, что однажды станцую «Лебединое... Он иначе говорил: «Нам нужны высокие... А у меня рост - метр восемьдесят шесть...

Знаете, я не расстроился, что Янин мне так сказал. Я много передач смотрел про великих людей: почти у каждого в биографии есть история про то, что в начале пути в них никто не верил... Для меня было счастьем уже то, что меня берут в Большой.

Я окончил училище при театре танца «Гжель», до меня еще никого из выпускников этого заведения в Большой не брали. Есть конечно. Это люди, которые не пропускали спектаклей Владимира Васильева, Михаила Лавровского...

Я это понял после исполнения партии князя Курбского в балете Григоровича «Иван Грозный»: на мои спектакли приходили люди, которые видели премьеру этого балета в 1975 году. Они говорили мне, что я «сделал» роль по-своему, что это неожиданно и интересно. Павел Дмитриченко?

Иваном Грозным был Михаил Лобухин. С Дмитриченко я не танцевал этот спектакль. И приговорили к пяти с половиной годам колонии строгого режима.

Однако этот приговор вызвал неоднозначную реакцию - многие не верят в вину Дмитриченко... Вы поддерживаете связь с Павлом? Сейчас вся эта история, связанная с покушением на Сергея Филина, подутихла.

Наступила какая-то правильность в театре: все наконец-то просто работают, идет творческий процесс... Конечно, в труппе есть люди, которые поддерживают Павла Дмитриченко. И не забывают его.

А его невозможно забыть. Он создал такие яркие образы - Ивана Грозного, Абдерахмана в «Раймонде»... Но лично у меня никогда не было тесной дружбы с ним.

Я не поддерживаю с ним связь. Это очень сложно: он же теперь работает в Петербурге. В последний раз мы виделись на студенческом конкурсе «Русский балет», который проводит фонд Светланы Медведевой.

Я был ведущим этого конкурса. Знаете, в амплуа ведущего я понравился Николаю Максимовичу намного больше, чем я ему нравлюсь как танцовщик: ко мне как к ведущему у него практически не было замечаний. Кому больше других вы обязаны своей успешной карьерой?

Своей маме. Она заставляла меня заниматься балетом. Первые три года я отчаянно сопротивлялся, воспринимал все эти занятия со слезами.

А потом в голове что-то щелкнуло: я понял, что не могу без балета жить...

Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград. Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли.

Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться. По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно. Денис - прекрасный педагог для меня. На моих спектаклях он всегда сидит за кулисами или в зале, потом делает замечания, подсказывает, как легче сделать то или иное движение. Недавно я пожаловалась ему, что на подготовку роли у меня только месяц. На это он ответил, что месяц - это море времени, что в будущем мне придется готовить роль за неделю, за несколько дней.

Вашей любви не мешает то, что про вас пишут: "Денис Родькин закрутил роман с внучатой племянницей Матильды Кшесинской"? Все это было чистое совпадение, а меня фактически втянули в рекламную кампанию. Я, безусловно, горжусь своей семьей, своими предками, но в театре только моя работоспособность влияет на мое реноме. В балете по-другому не бывает. Я нормально отношусь к тому, что меня называют внучатой племянницей Матильды Кшесинской, но должна быть какая-то грань. У меня пока не главные, но афишные роли". Элеонора: платье, Giorgio Armani; кольца, браслет, Mercury Любая публикация для артиста - это хорошо, поэтому пусть пишут. Я уверен, что скоро об Эле будут говорить не как о внучатой племяннице, а как о балерине, которая танцует в Большом театре. Ее семейная история не будет иметь такого значения, хотя это все равно важно. Вот мой дедушка тоже был великим человеком.

Всё приходит с опытом». Артём очень амбициозно считал, что он непревзойденный. И это, к сожалению, большой грех для всех артистов - когда у них исчезает самокритика». Ему понадобится всё.

Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи. Он феноменально озлобленный ребёнок. Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения.

И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти. Но там нечему. Его падение только началось.

У него колоссальная беда будет в жизни, это всё ещё только начало. К сожалению Егору ничего не стоит так соврать, что вы заплачете и будете его жалеть. И моя ошибка в том, что я пожалел этого мальчика. Потому что он вытворял несусветные вещи, вызывая жалость к себе.

Это хладнокровный убийца, чтобы предать и продать, у него даже люфта нет подумать. Он очень тяжелый и очень глупый мальчик ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий