Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата». На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется. Кадр из фильма «Девятые врата» Музыкальное сопровождение Непередаваемое очарование фильму «Девятые врата» придает феноменальная музыка. Интересные рецензии пользователей на видео Девятые врата (DVD) Роман Полански: Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный. реальную чертовщину, или чертовщину, существующую только в головах героев фильма.

Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм

Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье. Содержание полностью соответствует заявленному жанру, что меня, как привередливого зрителя порадовало."Девятые врата". Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год) – один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории. А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата.

Отзывы о фильме «Девятые врата»

Идея фильма: Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков». Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости. Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают.

ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА

Девятые Врата — хорошо продуманный и развлекательный фильм ужасов. В то время, как режиссер Роман Полански предпочитает прыгать через ужасную траекторию, которая тянет торговца книгами Дина Корсо Джонни Депп к воротам Ада, вместо того, чтобы принять террор своего главного героя, он разрабатывает свои основные правила и придерживается их безупречно. Фото: filmpro. Концовка фильма В конце концов, Балкан убил других владельцев книг, и он пытается проникнуть через 9-е ворота. Он терпит неудачу, и Корсо в итоге убивает его, чтобы положить конец страданиям. Корсо заканчивает расшифровку последней подсказки, которая представляет собой диаграмму таинственной девушки. Корсо проходит через девятые врата.

Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций.

И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо. С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь. Но стоит лишь начать оценивать поступки Корсо с точки зрения морали, как мы тут же понимаем, что именно ему свойственны многие грехи, среди которых алчность, похоть, жестокость и гордыня.

В ходе медленного, но верного приближения к своей цели Корсо меняется в худшую сторону, превращается из интеллигентного книготорговца в жестокого циника, не брезгующего даже убийством. Здесь Полански подчеркивает важный парадокс, когда для вызова Дьявола вовсе не нужны какие-то театральные ритуалы или кровавые жертвоприношения в окружении горящих свечей — своего Избранного Люцифер найдет сам благодаря его поступкам. Многие рецензенты гадали над образом Эмманюэль Сенье, чей персонаж обозначен на титрах просто как Девушка — одни называли ее воплощением Вавилонской блудницы, другие слугой Сатаны, третьи Дьяволом кто-то вообще намекал, что настоящим Дьяволом в фильме становится сам Корсо. Полански не выбирает какую-то одну из однозначных трактовок, а лишь воплощает цитату Умберто Эко из «Имени розы», где утверждается, что «женщина — это сосуд диавола», позволив зрителю самому гадать, кем конкретно является таинственная зеленоглазая незнакомка.

В любом случае Сенье воплощает образ сил Тьмы, которые не были вызваны заклинаниями, а сами явились к тому, кто им нужен. При этом Корсо будто вовсе не замечает сверхъестественных способностей, что демонстрирует странная попутчица, и воспринимает ее появление лишь как новое обстоятельство, пока сам не увидит, куда именно его ведет ее рука. И тот факт, что Корсо не испытывает никакого страха или ужаса перед осознанием истинной сути места, куда ему будет суждено проникнуть, лишь дополнительно подчеркивает одну из основных мыслей режиссера: ворота Ада всегда будут открыты для каждого, кто жаждет в них попасть и с самого начала своего жизненного пути неосознанно ищет к ним дорогу.

Болкан даже не понимает в своем безумии, что он живет только для того, чтобы привести к дьяволу Корсо. К слову, Борис Болкан один из наиболее брутальных антагонистов, что я видел когда-либо на экране. Судя по тому что показали, убить человека ради своих идеалов для него примерно тоже, что почесать нос. Болканы и им подобные — то материал из которого Дьявол плетет свою сеть, а их преступления — инструмент, которыми он работает. Лиана Телфер — главный противник Бориса Болкана и лидер сатанинской секты. Также одержима и также способна ради своего кумира на абсолютно любое преступление. Но в отличие от Болкана архаична и предсказуема. Поэтому и проигрывает ему в финале.

Лиана образованная, утонченная, умная и необычайно развитая женщина. Классическая аристократка. Ее душа также как у Болкана уничтожена полностью и по этой причине и она также не представляет для Дьявола никакой ценности. Отработанный материал, писаная торба. В антитезе Лиана-Болкан дана схема «прошлое и настоящее». Это тоже самое как банда, контролировавшая район многие года и внезапно появившаяся новая преступная группировка, которая запугивает всех, включая даже прежних бандитов. Любопытно, что даже сцена, когда Лиана раздевается до нага перед обрядом не вызывает у зрителя возбуждения, а скорее дает жалость и сочувствие, несмотря на идеальные формы актрисы - Лены Олин. Лиана Телфер пребывает в своих иллюзиях, а ее противник, Борис Болкан, рассуждает действиями.

Любопытна также татуировка, которую носит Лиана — геральдическая королевская лилия. Незнакомка Вавилонская блудница — физическое проявление Дьявола на экране.

Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай! Как всегда, заслуживает внимания замечательная игра Джонни Деппа.

Девятые врата - отзывы и рецензии

Этому миру, как и этому сайту, не хватает чуточку любви, поэтому, оставаясь благодарной и Реверте и Полански, рассуждаю: Реверте — сентиментальный, испытывающий sympathy to the devil, прозаик. Полански — реалист. В «Девятых вратах» он будто вспоминает свой небезызвестный роман с дьяволом, стилистически подчеркивая неспешностью повествования и даже скудостью символики, - ничего романтичного в сношениях с дьяволом нет. Читатель формируется из того, что он прочел раньше, но также из кино и телепередач, которые он посмотрел.

К той информации, которую предлагает ему автор, он непременно добавляет свою собственную. Тут и кроется опасность: из-за избытка аллюзий может получиться неверный или даже вовсе не соответствующий действительности образ противника. Да что там!

В книге, нет-нет, да и проскальзывает некое инфосоперничество фильмов и книг вроде: «Кино делает людей лучше; фильмы можно смотреть вдвоем, обсуждать. А вот твои книги — эгоисты.

Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций. Девятые врата - это своего рода проверка на прочность, испытание человека соблазном, как далеко он способен зайти в погоней за желаемым. Все изменения происходят незаметно, но накатывают, как снежный ком, неизбежно подводя к финалу. Но финала достойны лишь избранные, что подтверждает концовка фильма. Не представляя собой что-то невообразимое, тем не менее она являет собой логичное заключение фильма, пробуждая воображение. После просмотра остается масса впечатлений, от которых нужно будет отходить несколько дней. А со временем захочется пересмотреть фильм снова.

Достоинства: интересный, мистический, мрачный.

Премьера фильма состоялась 25 августа 1999 года. Главные роли Роль Дина Корсо исполнил эксцентричный Джонни Депп, известный такими картинами как "Чарли и шоколадная фабрика", "Эдвард руки-ножницы", "Тайное окно", "Пираты Карибского моря". В этот раз актер примерил на себя амплуа книжного эксперта, поначалу действующего в интересах клиента, изучая подлинники книг, но по мере развития фильма, обнаруживает азарт, пытаясь во что бы то ни стало разгадать зловещую тайну. Роль роковой незнакомки Палански отдал своей супруге Эмманюэль Сенье. Справилась она на сто процентов. Притягивая и интригуя, она одновременно вселяет ужас, сопровождая главного героя на протяжении всего фильма.

Загадочно появившись, героиня уже не намерена его отпускать. Герой не в силах понять является ли она его ангелом-хранителем либо дьяволом во плоти. Девять врат в царство теней Главный герой Корсо проводит частное расследование, выполняя заказ таинственного заказчика.

Вместе с его героем зритель узнает таинственные и темные секреты Девятых врат.

Женскую роль загадочной особы сыграла жена режиссера Эмманюэль Сенье. Она интересная, чувственная актриса, и ей не привыкать играть роль роковых и опасных женщин. В конце с ней эротическая сцена была очень неожиданной, и она сразу вспоминается, когда оцениваешь фильм. Фрэнк Ланджелла играет отрицательную роль.

Он идеально подходит на жуткие и мрачные роли, поэтому режиссер не ошибся, выбрав его. Фильм имеет свою ценность, и я его оцениваю положительно. Разгадывая тайну этой книги, Корсо попадает в море опасностей и постепенно ему открывается зловещая правда... С первых минут картина неприятно удивляет если не плохой, то не самой лучшей картинкой, а уже через пару минут разочарование усиливают невероятно длинные и до безобразия некрасивые вступительные титры.

В дальнейшем положение дел ничуть не изменится, напротив, все станет только хуже -- действительно, чего можно ожидать от фильма, в котором один из персонажей для своей тайной библиотеки с трудами о Сатане использует код 666? Возле героя время от времени крутится таинственная женщина, которая летает, дерется и сверкает глазами, давая нам понять, что Сатану-то и не нужно вызывать -- он здесь, среди нас. Только героя эти странности ничуть не пугают -- не из пуганных. Видимо, эта смелость Корсо и притягивает к нему женщин, иначе его внезапные сексуальные похождения объяснить сложно.

Равно как и все остальное, что происходит в фильме: без дополнительной информации и глубокого анализа, понять что-либо и вынести из картины какой-то смысл практически невозможно. Единственное, что спасает положение это Джонни Депп -- на него всегда приятно смотреть, какой бы ужасный фильм ни был. К тому же, в первой половине фильма присутствует интрига, и смотреть это безобразие хоть как-то можно и даже интересно. Вердикт: очередное мое разочарование в Полански.

У Полански давний роман с дьявольщиной, которую он аккуратно перенес в картину, добавив немного мистики, философии и неоднозначных рассуждений. Получилось тяжеловесно и глубоко, но совсем не интересно. Сценаристы значительно упростили оригинал, удалили некоторые сюжетные линии, но проще фильм не стал. Во многом из за того, что характеры героев стали глубже, и раскрываются они менее охотно, впрочем, как и вся история.

При этом еще и отстраненные диалоги больше запутывают, и уводят от основной идеи. Актерский состав заведомо слаб, за исключением Джонни Деппа, который все же попытался вытащить спрятанный в герое характер и потенциал. Чего не скажешь о Лене Улин и Эмманюэль Сенье, которые на вторых ролях смотрелись блекло и не запоминающееся. Постановка фильма тошнотворно слаба и вызывает отвращение.

Убогая операторская работа, картонные декорации, визуальные эффекты и комбинированная съемка отстают от времени на пару десятков лет, а вторично — примитивный саундтрек отбрасывает еще дальше. Роман Полански — глубокий режиссер, со своей точкой зрения и видением мира, однако его заигрывание с мистикой, и попытка переоценки ценностей и самоанализа видаться фанатично глупыми, а иногда и пугающе неадекватными. И несмотря на всю глубину «Девятые врата» - это совсем не та картина, которую хочется пересматривать и анализировать. Знаете, почитав здесь множество рецензий, я понял, что большинству конец совсем не ясен.

Как будто люди даже не поняли, что фильм снят по книге. Многие пишут лишь про потрясающую игру Деппа, и про то, что развязка оставляет лишь одни вопросы. Я решил попробовать вступиться за эту работу. Априори, фильм не может передать всей полноты книги, вы уж меня простите.

Начну сам с того, что я также не совсем понял концовку. Стал обращаться к фрагментам книги, анализировать ее. Интересовался мнениями других людей, которые читали произведение «Клуб Дюма, или Тень Ришельё». И лишь когда все понял, я по-настоящему получил удовольствие от этой картины.

Ну и все-таки хочется сказать, что Депп здесь реально сыграл отменно. Никаких кривляний. Редко встретишь его таким серьезным, размышляющим, и, признаться, таким он мне нравится больше. В целом считаю, что Полански с экранизацией справился.

Да, у меня она вызвала вопросы, но лишь от того, что смотрел фильм, как оказалось, не очень внимательно. В основном я написал эту рецензию к тому, что нужно больше думать, смотреть фильм максимально сосредоточенно, и лишь тогда что-то писать о нем. Меня картина очень впечатлила, поэтому столь высокая оценка. Но куда направляется, могу вам сказать: в преисподнюю.

Конечно, тут вопрос в степени невежества. Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон. Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Желательно, всего.

Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Полански для своей экранизации. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Полански, взявшего на роль Корсо Джонни Деппа, можно сказать только спасибо.

Но, если посмотреть другие фильмы Полански, такое чувство, что поляку просто плевать на лица своих подопечных. В самом деле, может быть это режиссерский стиль такой, но эмоции у Полански - самое слабое место. Следующая героиня, которая нас интересует, конечно, Ирен Адлер. Вот так имечко!

А проживает она на Бейкер-стрит, 221б. Что вообще это значит и почему Реверте решил так подшутить над стариком Корсо? Ирен Адлер, как мы помним из приключений Шерлока Холмса, единственная, кто сумел обмануть великого сыщика. Сложно себе вообще представить человека, настолько далекого от тайны, чем Шерлок Холмс.

Тайна для него - это лишь нераскрытая загадка. А Холмс раскрыл все свои загадки. Кроме одной. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона.

В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом.

Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Полански не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондом.

Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова...

А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха в фильме - Борис Балкан подходит все ближе к концу ритуала. И читатель все больше и больше чувствует презрение к Корсо, который как последняя сволочь требует деньги от испанского миллиардера.

Ничтожность Корсо раскрывается во всей красе именно в этих строках. Причем, не совсем понятно, хочет ли его таким образом высмеять сам Перес-Реверте, либо же это логичное завершение его приключений. То, что сделал с Корсо Роман Полански заслуживает всяческого уважения. Я не знаю, что вообще можно сравнить с ней.

В книге у Корсо вообще наступает импотенция, когда он пытается вступить в контакт с Ирен. Перес-Реверте по полной издевается над своим главным героем. Полански, большой любитель эротических сцен, рисует нам совсем иную картину взаимоотношений между нашими героями. Конец фильма никого не оставит равнодушным.

В каждой женщине должна быть загадка. В этом мы не сомневаемся. Женщина - это всегда вопрос. И не каждый мужчина может дать на нее ответ.

Женщина - это крепость с закрытыми воротами, встающая вопросом и преградой на пути Мужчины. Не каждый ключ подойдет к заветной крепости. Девятые врата откроются только для того, кто сумеет ответить на женский вопрос. Если женщина сама этого захочет.

Читать полностью.

Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"

эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым! Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Вся информация по фильму Девятые врата: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым! Идея фильма: Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков».

Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999)

И вот я уже пишу о том, о чём пару минут назад даже не думал. Вот таким странным, спонтанным образом иногда приходит мне идея отзыва. Я не раз смотрел этот фильм, он даже есть в моей домашней коллекции DVD, был приобретён в те времена, когда Сеть уже получила своё распространение, но я находил нечто особенное в том, чтобы вместо того, чтобы скачать фильм с какого - то обменника, купить в магазине диск. Разумеется, таким образом я поступал лишь в некоторых случаях, когда тот или иной фильм приковывал моё внимание, всплывал вдруг в памяти. Хотя я смотрел его несколько раз, в разное время, я думаю, что написал бы о нём примерно одинаково, что раньше, что теперь. И здесь мне нужно немного пояснить свою мысль.

Я читаю отзывы друзей, отзывы других людей здесь, на сайте. Но иногда я читаю и свои отзывы. Как раз недавно я сделал так - заглянул на другие страницы, прочёл некоторые мои более ранние очерки. Надо сказать, чтение вышло необычное. Слова подобраны верно, вполне удачно, мне удалось передать то, что нужно.

Вполне вероятно, так точно и выразительно я сейчас это не описал бы. Вот это да, как - будто читаешь чьи - то чужие мысли... То есть, вообще с начала до конца отзыв был бы другим. Под влиянием другого кинопроизведения, сериала, моё видение - даже отношение к теме - изменилось, сейчас я рассмотрел бы этот фильм совсем в ином аспекте. А самое главное, что я увидел - то, что читая свои ранние отзывы, я как - будто заново оказываюсь ненадолго в том отрезке времени, в том моменте моей жизни, когда они были написаны.

Он сам найдёт вас! Мы видим богато меблированный кабинет. Весь кадр насыщен красными тонами. Посреди комнаты сидит пожилой человек за красным письменным столом. Одет он в красный домашний халат; и что-то пишет. Позади него по периметру комнаты тянутся книжные полки. Среди многочисленных старинных фолиантов где-то виднеется брешь. Закончив писать и встав из-за стола, человек в халате подходит к табурету, обитому красной кожей. Над ним свисает петля, конец которой привязан к люстре. Взобравшись на табурет, человек накидывает на шею петлю, затягивает узел и сбивает из-под ног краснокожую подставку.

Судорожные конвульсии ног вскоре прекращаются. Камера переносит зрителя в зияющую книжную брешь, в глубине которой раскрываются врата ада. Дьявольски дурманящая музыка приглашает окунуться в эту мистическую историю, где правда и вымысел сплетаются воедино. Признанный классик мирового кино Роман Полански всегда славился тщательным выстраиванием своего художественного мира. Это мир чрезвычайно неуютный и даже враждебный человеческой природе. Это мир запертых дверей и каменных клеток "Жилец" , отчуждения и ненависти "Отвращение". В этом мире человек одинок. С самого рождения он беззащитен; его могут отнять у беспомощной матери и сделать жертвой магических ритуалов "Ребёнок Розмари". И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Эта история скупщика редких книг Дино Корсо, циничного и расчётливого профессионала своего дела.

Ему ничего не стоит одурачить незадачливых владельцев старинных фолиантов, купив у них раритетное издание "Дон Кихота" фактически за бесценок. Злорадно подставить ножку своим "коллегам по цеху", отбив у них покупателей.

ArtMary 20 ноя 2005, 16:44 Дама эта-падший ангел, она в течение всего фильма была хранителем для Корсо. А в конце она как бы выбрала его "достойным" узнать тайну Девяти Врат. Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте по которой Полански снял фильм "Девять Врат" , книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки.

Тем лучше. Значит, не все загадки были разгаданы Романом Полански Roman Polanski. Сюжет фильма Вариант постера к фильму "Девятые врата" Вариант постера к фильму "Девятые врата" Дин Корсо Джонни Депп — талантливый аферист в сфере торговли и перепродажи раритетных изданий. Он знает в них толк, может отличить подделку от оригинала, умеет найти слова для владельцев этих богатств, чтобы выкупить коллекцию за бесценок. У него есть прочные выгодные связи в этом мире — он дружит с хозяином лавки редких книг Берни и с богатейшим коллекционером изданий книг о дьяволе, профессором Борисом Балканом Фрэнк Ланджелла.

Таких книг всего три в мире, и ему нужно заполучить остальные. Уникальность томов в том, что Торки писал их в сотрудничестве с самим Сатаной, за что его и судила Святая Инквизиция, после чего сожгла. Балкан поручает Корсо отправиться в Европу, провести расследование, чтобы убедиться в подлинности именно его экземпляра, доставить ему два тома из частных коллекций, сколько бы то ни стоило. Но на пути к разгадке ему постоянно будет что-нибудь мешать и что самое необыкновенное — помогать встретится незнакомка с сияющими зловещим светом глазами в исполнении Эммануэль Сэнье. Фильм получился контрастным — он красивый визуально, мягкий и приятный глазу, но под всем этим скрывается тьма. И это было гениальным режиссёрским ходом — скрыть истинный смысл сюжета под красивым визуалом, тьму под мягким светом. От того, что его нет на экране, а есть лишь осознание, что он вселился в живого человека, ещё более зловеще, чем визуальное воспроизведение. Он поставил главного героя перед выбором — убить сына, чтобы спасти мир. Роберту Торну в исполнении Грегори Пека было несладко на этом месте. Он не пугает, не внушает ужас.

Страшный он условно — потому что заявлено в описании о цели Дина Корсо, который должен разобраться с подлинностью томов 1666 года, написанных предположительно в сотрудничестве с Сатаной. Этот фильм прежде всего увлекательный — за счёт динамичности приключений главного героя, раскрытия информации о редких изданиях, людей, которые посвящают свою жизнь не просто коллекционированию книг, но сужают тему до самого Дьявола не так уж это распространено. В одном мать всё же видит своего сына Адриана и качает его колыбель, хотя, по сути, она угождает в ловушку; во втором Дэмиен не погибает — Роберт так и не смог поднять на него руку, полиция даже помешала в последний момент, и в итоге финальный эпизод подтверждает пророчество из книги, что ребёнок дьявола вырастет в мире политиков, когда Дэмиен стоял рядом с Президентом, держа его за руку. Просто, чтобы получить. Иных веских причин для обладания такими вещами я не поняла.

Фильм "Девятые врата" (1999)

Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение. Мне фильм показался немного незаконченным. Девятые врата — статья из Интернет-энциклопедии. фильм 1999г. по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», с Джонни Деппом в главной роли. Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился.

Фильмы. Часть 6. Девятые врата.

И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны. Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы. Это мир тех самых неодушевленных предметов, состоящих из книжного блока и переплёта и пронёсших сквозь время мудрость веков, что хранят в себе таинственные силы, способные влиять на умы живых людей. Но какую силу несут в себе эти книги, написанные пособниками сатаны? Сюжет фильма детективный. Корсо, выполняя заказ своего клиента, отправляется в Португалию и Францию, чтобы разыскать остальных владельцев дьявольских Девяти врат и сличить их с экземпляром Болкана, своего нанимателя. С самого начала этого предприятия начинают гибнуть люди, так или иначе причастные к этим книгам.

И даже Корсо чувствует за своей спиной дыхание самой смерти. Но его алчность берёт вверх - и за солидный гонорар он готов идти до самого конца. Но вскоре ознакомившись с другими изданиями - он стал первым, кто прикоснулся к тайне Девяти врат, разгадка которой заключена именно в трёх экземплярах. Он на шаг стал ближе к самому князю тьмы. Но его нельзя познать! Увидеть воочию!

Ведь он и так уже давно среди нас и внутри нас. И Полански даёт это понять своими подсказками. Фильм изобилует красными цветами абсолютно разных вещей, присутствующих буквально в каждом кадре. И герои, как быки на корриде, неуклонно следуют за ними. Это может быть что угодно. Хоть спинки кресел самолёта, к которым припадают головами или двери лифта, в который входят.

И это любимые цвета таинственной незнакомки Эмануэль Сенье , ставшей попутчицей Корсо в его расследовании и сыгравшую немаловажную роль в его жизни. В книжной классификации этого мира - она лишь наблюдатель, увлекающийся литературой; историей людских противоречий. Она не скупщица - как главный герой, ни библиофил - как все остальные.

Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл.

В-третьих, фильму чертовски повезло с актерским составом. Джонни Депп был рожден играть скользких обаяшек, что в очередной раз с блеском демонстрирует здесь хотя его внешний вид и манеры отсылают к Микки Рурку из «Сердца ангела» сильнее, чем к классическим крутым детективам , благодаря чему киношный Корсо получился симпатичнее книжного оригинала. Оригинальная внешность Эмманюэль Сенье буквально создана, чтобы играть загадочных женщин с жуткими секретами. А Лена Олин образца 1998 года — идеальная роковая брюнетка, прямиком из нуаров 1940-1950-х забавно, учитывая, что оригинальная Лиана Телфер была блондинкой в духе «Миледи». Нужную долю угрозы и опереточности вносит маститый Фрэнк Ланджелла.

Второстепенные персонажи также все на своих местах, особенно удались старые жулики и книготорговцы братья Сениса, очаровательно сыгранные непрофессиональным актером Хосе Лопесом-Родеро, который вообще-то трудился ассистентом режиссера. Если Перес-Реверте заканчивает свою книгу на в меру оптимистичной ноте говоря о том, что каждый получает того дьявола, которого заслужил , то финал фильма, несмотря на высказанное Полански неверие в паранормальное, вышел куда более зловещим. Что в сухом остатке? Да, «Девятые врата» не войдут в пятерку лучших фильмов Романа Полански, но не оттого, что сам фильм плох, а от невероятного калибра его ранних работ. Это неторопливый и атмосферный детектив, где за каждым поворотом сюжета неуловимо пахнет серой.

Из трех классических мистических триллеров Деппа того периода считая «Сонную лощину» и «Из ада» этот — самый изящный и эстетский.

Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины... Поэтому как детектив и триллер - это довольно забористо и увлекательно. Подпортила впечатление - мистическая составляющая. Не исключаю, что ради нее все и писалось, но в фильм она умостилась довольно топорно и даже... Могу сказать, что фильм - продукт своего времени, 1999 года, и некоторые моменты... Злодеи - довольно комичные и смехотворные. Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь... И спорный момент - это Джонни Депп.

У него есть прочные выгодные связи в этом мире — он дружит с хозяином лавки редких книг Берни и с богатейшим коллекционером изданий книг о дьяволе, профессором Борисом Балканом Фрэнк Ланджелла. Таких книг всего три в мире, и ему нужно заполучить остальные. Уникальность томов в том, что Торки писал их в сотрудничестве с самим Сатаной, за что его и судила Святая Инквизиция, после чего сожгла. Балкан поручает Корсо отправиться в Европу, провести расследование, чтобы убедиться в подлинности именно его экземпляра, доставить ему два тома из частных коллекций, сколько бы то ни стоило. Но на пути к разгадке ему постоянно будет что-нибудь мешать и что самое необыкновенное — помогать встретится незнакомка с сияющими зловещим светом глазами в исполнении Эммануэль Сэнье. Фильм получился контрастным — он красивый визуально, мягкий и приятный глазу, но под всем этим скрывается тьма. И это было гениальным режиссёрским ходом — скрыть истинный смысл сюжета под красивым визуалом, тьму под мягким светом. От того, что его нет на экране, а есть лишь осознание, что он вселился в живого человека, ещё более зловеще, чем визуальное воспроизведение. Он поставил главного героя перед выбором — убить сына, чтобы спасти мир. Роберту Торну в исполнении Грегори Пека было несладко на этом месте. Он не пугает, не внушает ужас. Страшный он условно — потому что заявлено в описании о цели Дина Корсо, который должен разобраться с подлинностью томов 1666 года, написанных предположительно в сотрудничестве с Сатаной. Этот фильм прежде всего увлекательный — за счёт динамичности приключений главного героя, раскрытия информации о редких изданиях, людей, которые посвящают свою жизнь не просто коллекционированию книг, но сужают тему до самого Дьявола не так уж это распространено. В одном мать всё же видит своего сына Адриана и качает его колыбель, хотя, по сути, она угождает в ловушку; во втором Дэмиен не погибает — Роберт так и не смог поднять на него руку, полиция даже помешала в последний момент, и в итоге финальный эпизод подтверждает пророчество из книги, что ребёнок дьявола вырастет в мире политиков, когда Дэмиен стоял рядом с Президентом, держа его за руку. Просто, чтобы получить. Иных веских причин для обладания такими вещами я не поняла. Но всё это не портит фильм, всё это просто делает его проще для восприятия. При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно.

О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»

Фильм мрачный, но интерестный с Джони ДеппоМ, про книгу девятые врата с которой можно вызвать дьявола. "Девятые врата в Царство теней". Главный герой фильма Дин Корсо по заданию эксцентричного миллионера Бориса Болкана разыскивает редкую книгу с гравюрами, три из которых созданы самим Люцифером. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Девятые врата. Девятые врата — статья из Интернет-энциклопедии. фильм 1999г. по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», с Джонни Деппом в главной роли. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Таким образом, финал фильма «Девятые врата» оставляет зрителя с вопросами о смысле поиска, познания и ограничений знания. «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год).

О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»

Девятые врата (1999) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана.
Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм Содержание полностью соответствует заявленному жанру, что меня, как привередливого зрителя порадовало."Девятые врата".
ЧТО СКРЫВАЕТ мистический триллер ДЕВЯТЫЕ ВРАТА | ОБЪЯСНЕНИЕ - YouTube Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой.
Кто как понял конец? | VK Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана.

Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас!

  • Акции сегодня
  • Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
  • Видео обзор Фильм "Девятые врата" (1999)
  • Даже в аду есть свои герои

Девятые врата (1999)

Читатель формируется из того, что он прочел раньше, но также из кино и телепередач, которые он посмотрел. К той информации, которую предлагает ему автор, он непременно добавляет свою собственную. Тут и кроется опасность: из-за избытка аллюзий может получиться неверный или даже вовсе не соответствующий действительности образ противника. Да что там! В книге, нет-нет, да и проскальзывает некое инфосоперничество фильмов и книг вроде: «Кино делает людей лучше; фильмы можно смотреть вдвоем, обсуждать.

А вот твои книги — эгоисты. И одиночки. Некоторые даже прочесть-то нельзя. И открыть нельзя, такие они старые.

В фильме часто фигурирует число дьявола 666. В частности в 1666 г была написана книга "Девять врат в царство теней", 666 - код в лифте Пентхауза Болкана и в его частной библиотеке. В начале фильма мы видим ряд различных открывающихся ворот - их ровно 9. Ручка, которой пишет Корсо, - это ограниченный коллекционный выпуск шариковой ручки "Монблан Агата Кристи". Сигареты, которые курит Лиана Тельфер, называются "Черные дьяволы". Дин Корсо курит сигареты фирмы "Lucky Strike".

В романе прослеживаются две сюжетные линии, которые не связаны между собой одна связана с книгой 9 врата,а другая посвящена клубу Дюма,его рукописям и соавтору , в фильме же Полански органично соединил их вместе. Факты: Съёмки фильма прошли в Париже, Толедо и Лиссабоне. В США фильм собрал около 18,7 млн. Реставраторов книг, Пабло и Педро Сениса, а также рабочих в бывшем магазине реставраторов, сыграл один актёр — Хосе Лопес Родеро. Маленькую девочку, которую встречает Корсо в аэропорту Парижа, сыграла дочь Романа Полански - Морган. На съёмках фильма Джонни Депп познакомился со своей будущей женой Ванессой Паради. Детектив,немного мистики а для некоторых девушек ещё и не дошедший до идиотизма Джонни Депп. Что вам ещё надо?

Особенно когда поздно, темно и в квартире больше никого или всё-таки кто-то скрипнул полом в коридоре? Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий