Новости елена фильм актеры

российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева.

Елена - трейлеры к фильму

  • Фильм в хорошем качестве смотреть онлайн.
  • Елена (2011)
  • Елена, режиссер Андрей Звягинцев, 2011
  • Елена (фильм 2011 года) - Elena (2011 film)
  • Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными
  • Лучшие Подборки

Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев

Оба уже были в браке, но с предыдущими мужем и женой не сложилось. Елена обратила внимание на Владимира из-за его благосостояния, по этой же причине она и вышла за него замуж. Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне.

Мы же за ее спиной можем разглядеть фреску, на которой Страшный Суд и слева ангелы, а справа — Сатана на троне. С небес помощи не дождешься, рука сама тянется на полку за увесистым томом. Неужто Библия? Ничуть не бывало, медицинский справочник: ага, виагра — пара таблеток, запить свежевыжатым морковным соком, и дело в шляпе.

Кто тут последний, кто первый? Другие слова вспоминаются. Шутка, сказанная в проброс в больнице, насчет отключения кислорода, оказывается не такой и смешной. Вот вам Святая Елена. Жизнь прожита безупречно, во имя других. Но падение происходит совсем незаметно.

К тому же моментально. Эта невинная реплика едва ли не самая страшная в фильме: человек требует доверия по привычке, перестав узнавать себя в зеркале. Не по себе ли льет горькие слезы Елена на похоронах Владимира Ивановича на плече чужого генерала-анонима? Уж вряд ли по укокошенному мужу, о котором никто, включая родную дочь, рыдать не будет. Что мы знаем о ближнем? Рутина не даст ответа на простейшие вопросы.

Какие у тебя планы? Больше и не о чем, и незачем. Стерильность, чистота, покой. Первый, подчеркнуто длительный кадр картины — ветви дерева, за которыми виднеются окна квартиры. Кто и что за окнами — вечный досужий вопрос. Камера дает моментальный ответ: вот она уже внутри, демонстрирует пустые и именно потому богатые интерьеры новорусский словарик подсказывает бессмысленное слово «минимализм».

Обитатели жилища — вот тайна за семью печатями! Или нет? Просыпается и встает Елена, открывает дверь соседней спальни, раздвигает шторы, впускает свет, будит супруга: теперь можно разглядеть и его. А вот дальше хода нет. Сказка «Елена Премудрая», кстати, о мимикрии. О том, как хитроумный солдат прятался от кровожадной невесты под обличьем комара и та его не нашла.

Елена Анатольевна спряталась еще лучше. Поди разгляди под церемонностью каждодневного ритуала умысел убийцы. У Женовача, кстати, Маркина играла Регану: в начале проникновенно говорила о «заветном свитке сердца своего», а потом свиток постепенно разматывался, открывая нежданные способности — отца выгнать со двора, у сестры отбить любовника… Главный фокус — в том, чтобы замаскироваться от самого себя. Чтобы искренне оскорбиться на подозрение тебя в том, в чем ты на самом деле повинен. Раздвигаются шторы, двери спальни, дверцы лифта, будто занавес, снова и снова открывая невидимому зрительному залу человека-актера. Она вошла в роль заботливой жены об этом Катя — циничная, но зоркая — говорит вполне открыто , он — в роль строгого главы семейства.

Даже вахлак Сережа соберет волю в кулак и выйдет в комнату с балкона, где давным-давно курит и попивает пиво: пришло время сыграть послушного сына, иначе в следующий раз мама может пенсию и не привезти. Сама мама причесывается у зеркала: трельяж возвращает ей сразу три отражения, все разные. Выбирай любое лицо на свой вкус. Пока Владимир Иванович отдает богу душу в комнате неподалеку, Елена Анатольевна ждет — и впервые камера скользит по стене, увешанной семейными фотографиями, официальной документацией семейного счастья, уюта и покоя. Может, истинное «я» — где-то тут, на остановленных картинках Звягинцев — фетишист старых фотографий? Елена смотрит пристально, как никогда до того, на одну старую карточку — это она сама, с неузнаваемой улыбкой, стоит на тропке посреди рощицы.

Медленное, завороженное укрупнение кадра. Это последняя попытка, до того как непоправимое состоится, увидеть себя настоящую, а главное, уговорить себя, убедить: это — я, а не то испуганное существо, что сидит сейчас у стены и слушает предсмертный хрип за стеной. Своеобразный спиритический сеанс, вызывание духа, которого давно уж нет. Не выдержав рандеву с самой собой, Елена закрывает глаза. Погоня за миражным «я» сродни толкованию имен, в которых якобы заключено все: судьба, характер, предназначение. Для предыдущих фильмов режиссера ничего важнее нет: в «Возвращении» Отец называет сына Иваном, никак не Ваней, в «Изгнании» девочка возражает против прозвища Зайка, напоминая, что ее зовут Ева уж, конечно, не случайно.

Так вроде и тут. Елена — светоч; так, значит, правильно поступила, избавилась от назойливой темной кляксы во имя будущего света. Владимир — миром владеющий, точнее не придумаешь.

Прежде всего я смотрю кино как зритель, сохраняя эмоциональные впечатления. Звягинцев: Вот этого я не знаю. РГ: Я почему вас спросила о возвращении, я мысленно возвращалась к фильму "Елена" дня четыре. Не к тому, как он сделан. А к самой истории. Хотя мое первое впечатление - что этот фильм вообще не про Россию. Мне казалось, что это какая-то Cкандинавская страна: холодная, размеренная, с высоким уровнем жизни и высоким уровнем самоубийств.

Россия появлялась там, только когда возникала семья сына Елены. Звягинцев: Русь - это варяжское племя, из которого вышли Рюриковичи, под непосредственным влиянием которых в течение столетий и формировалось то, что мы с вами нынче именуем Россией: не только территориально, но и, что называется, ментально. Так что в некотором смысле страна у нас действительно Скандинавская. И холод, и уровень самоубийств, я уверен, зашкаливает. Уровень жизни, правда, оставляет желать лучшего. Между богатыми и бедными пропасть невероятная. Мы сознательно в "Елене" подчеркиваем это: Остоженка, Бирюлево... РГ: Впечатление, что не Бирюлево, а какой-то пригород. Слишком долго туда ехала героиня, вначале городским транспортом, потом электричкой… Звягинцев: Бирюлево - это просто фигура речи, потому что мы снимали эти сцены именно там. А вообще это какие-то выселки.

Скажем так, Подмосковье… РГ: Потом уже я узнала, что действительно предполагалось, что этот фильм будет сниматься не в России, на английском языке и с иностранными актерами. Звягинцев: Да, от молодого британского продюсера Оливера Данги поступило предложение снять фильм на тему Апокалипсиса. Это было еще в феврале 2009 года. Он собирался сделать большой проект, состоящий из четырех полнометражных фильмов, не зависимых друг от друга. Продюсер наметил себе уже имена режиссеров, к которым хотел обратиться. Сложность этого проекта я понял только потом, когда стало ясно, что он неповоротлив, как слон. Продюсеру нужно было найти одновременно четырех режиссеров, которые написали бы каждый свой сценарий, и только уже с этим портфелем идей он пошел бы к инвестору за 30-40 миллионами долларов. Бюджет каждого фильма должен был составлять от семи до восьми миллионов. Наш сценарий был готов через месяц после предложения о сотрудничестве. Оливер сказал нам: ребята, вы бежите впереди паровоза - я ждать не ждал, что вы это сделаете так скоро.

РГ: А почему вы так быстро написали? У вас была готовая история? Звягинцев: Нет. Стечение обстоятельств. Мы встречались с соавтором сценария Олегом Негиным, думали, что это могло бы быть, примеряли так и эдак, сочиняли истории на ходу, сидели сутками и придумывали до тех пор, пока однажды история не родилась. Рождение это, конечно, не было случайным - это не плод воображения, не вымысел в чистом виде. В основе сюжета - реальные события, свидетелем и даже участником которых был сам Олег, и происходили они в России, в Москве. Так что, возвращение замысла на Родину вполне естественно. РГ: Но все-таки это должна была быть Британия? Звягинцев: Либо Британия, либо Америка.

Фильм на английском языке, потому что таково было условие. Мы понимали, что в сценарии есть скользкий момент - коррупционный. Просто, когда мы стали рассматривать историю в деталях, поняли, что в Европе или Америке такой ситуации не могло бы быть: если у семьи не хватает денег для поступления ребенка в вуз, то это обстоятельство не может быть там совершенно безвыходным. Человек из шахтерского городка вполне может получить грант на обучение и попасть, если не в высшую школу, то, по крайней мере, в приличную. Мы договорились с Оливером, что найдем англоязычного драматурга, который предложит какой-нибудь другой серьезный узел, понятный западному зрителю. Первоначально нашу героиню звали Хелен, а Владимира - Ричардом.

Елена напугана перспективами такого нового завещания и решает убить его, заменив свои лекарства виагрой, что чрезвычайно опасно в его состоянии после сердечного приступа. Когда он умирает в постели, она уничтожает рукописную версию нового завещания, которую он еще не смог оформить вместе со своим поверенным. После того, как эти рукописные записи были уничтожены, она затем вызывает официальных лиц, чтобы найти тело, утверждая, что она не знает, как и почему он умер. При медицинском осмотре смерть наступила в результате безрассудного злоупотребления лекарствами со стороны самого Владимира, и действия Елены как виновницы полностью игнорируются.

Из-за отсутствия официального завещания он умирает без завещания, и Елена наследует половину его состояния, а другая половина достается его единственной дочери. Затем Елена отдает сыну солидную сумму денег, чтобы оплатить образование внука. Ей благодарит, и она получает неожиданное известие о том, что жена ее сына ждет еще одного ребенка.

Актеры и съемочная группа фильма «Елена»

↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте Хоть, конечно, и очень даже неплохие актеры там играют: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова. Мелодрама, драма. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков и др. История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене.

Елена (2011) — Актёры и роли

Смотреть фильм Елена (2011) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве! В российском критическом сообществе фильм «Елена» получил неоднозначные отклики — от восторженных до резко негативных.
"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011) «Елена» — кинодрама о классовом расслоении в современной Москве, премьера которой состоялась на Каннском киносмотре 2011 года.
Смотреть фильм Елена (2011) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве! это история двух людей, объединившихся во втором браке. Для Елены это был брак по расчёту, богатый Владимир обеспечивал её материально.

Елена (фильм, 2011) (Ylyug (snl,b, 2011))

Актеры фильма Елена: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин, Игорь Огурцов, Евгения Конушкина, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев, Анна Гуляренко, Василий Мичков. Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone. Елена (фильм, 2011) — статья из свободной большой энциклопедии.

Эксклюзив Евы.Ру. Звезды на премьере фильма "Елена"

Меня интересовал нравственный вопрос". Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2011 году. Прокат в 45 странах.

Отправить другу samaxim 16 января 2012, 09:25 Кино сильное. С поступком героини не согласен.

Пары с сильно разными по уровню партнерами - лажа. Пример показан в фильме. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Читайте про другие.

Хлебнув еще для смелости, пацаны идут через дорогу в рощицу, где у костра сидят такие же четверо, в темных куртках и шапках. Начинается безжалостное мочилово. Кажется, Саня убит — после зверских побоев лежит неподвижно посреди нехоженой тропки. Вдруг мертвец дернул ногой, кашлянул, привстал, а тут с мерзким зудом и свет включился: загорелись прожектора над колючей проволокой грязно-бетонного забора.

Не воскрешение Лазаря, а тривиальный пейзаж после битвы, синяки да шишки. Не «да будет свет», а просто электричество дали. И опять иллюзия, будто вокруг светло. Алекс в «Изгнании» закрывал глаза рукой, как изгоняемый из Эдема Адам, почтальон приносил Вере письмо, становясь на колено, как благую весть.

В «Елене» вектор обратный. Муж героини попадает в больницу с инфарктом, и она тут же бежит в церковь. Будто предвидя последующее развитие событий, не может понять, за здравие ставить свечку или за упокой? А разобравшись, с трудом находит иконы Николая угодника и Богоматери.

Вглядывается в едва различимое изображение, а видит только свое отражение. Больше ничего. Мы же за ее спиной можем разглядеть фреску, на которой Страшный Суд и слева ангелы, а справа — Сатана на троне. С небес помощи не дождешься, рука сама тянется на полку за увесистым томом.

Неужто Библия? Ничуть не бывало, медицинский справочник: ага, виагра — пара таблеток, запить свежевыжатым морковным соком, и дело в шляпе. Кто тут последний, кто первый? Другие слова вспоминаются.

Шутка, сказанная в проброс в больнице, насчет отключения кислорода, оказывается не такой и смешной. Вот вам Святая Елена. Жизнь прожита безупречно, во имя других. Но падение происходит совсем незаметно.

К тому же моментально. Эта невинная реплика едва ли не самая страшная в фильме: человек требует доверия по привычке, перестав узнавать себя в зеркале. Не по себе ли льет горькие слезы Елена на похоронах Владимира Ивановича на плече чужого генерала-анонима? Уж вряд ли по укокошенному мужу, о котором никто, включая родную дочь, рыдать не будет.

Что мы знаем о ближнем? Рутина не даст ответа на простейшие вопросы. Какие у тебя планы? Больше и не о чем, и незачем.

Стерильность, чистота, покой. Первый, подчеркнуто длительный кадр картины — ветви дерева, за которыми виднеются окна квартиры. Кто и что за окнами — вечный досужий вопрос. Камера дает моментальный ответ: вот она уже внутри, демонстрирует пустые и именно потому богатые интерьеры новорусский словарик подсказывает бессмысленное слово «минимализм».

Обитатели жилища — вот тайна за семью печатями! Или нет? Просыпается и встает Елена, открывает дверь соседней спальни, раздвигает шторы, впускает свет, будит супруга: теперь можно разглядеть и его. А вот дальше хода нет.

Сказка «Елена Премудрая», кстати, о мимикрии. О том, как хитроумный солдат прятался от кровожадной невесты под обличьем комара и та его не нашла. Елена Анатольевна спряталась еще лучше. Поди разгляди под церемонностью каждодневного ритуала умысел убийцы.

У Женовача, кстати, Маркина играла Регану: в начале проникновенно говорила о «заветном свитке сердца своего», а потом свиток постепенно разматывался, открывая нежданные способности — отца выгнать со двора, у сестры отбить любовника… Главный фокус — в том, чтобы замаскироваться от самого себя. Чтобы искренне оскорбиться на подозрение тебя в том, в чем ты на самом деле повинен. Раздвигаются шторы, двери спальни, дверцы лифта, будто занавес, снова и снова открывая невидимому зрительному залу человека-актера. Она вошла в роль заботливой жены об этом Катя — циничная, но зоркая — говорит вполне открыто , он — в роль строгого главы семейства.

Даже вахлак Сережа соберет волю в кулак и выйдет в комнату с балкона, где давным-давно курит и попивает пиво: пришло время сыграть послушного сына, иначе в следующий раз мама может пенсию и не привезти.

Богатый и скупой Владимир относится к Елена скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Ее сын — безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена.

«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева

Андрей Звягинцев Героине фильма Елене нужны деньги для внука, чтобы помочь ему поступить в институт и избежать армии, но ее состоятельный муж отказывает ей в помощи и тем самым провоцирует цепочку дальнейших событий... Режиссер фильма: Андрей Звягинцев.

Богатый пожилой бизнесмен Владимир Андрей Смирнов хочет завещать всё дочери от первого брака Екатерине Елена Лядова , обойдя нынешнюю супругу Елену Надежда Маркина , которая после его смерти будет получать только пожизненную ренту. Знаете ли вы, что 01 Квартира Владимира находится в самом престижном и дорогом районе Москвы, а то и всей России. Это знаменитая «Золотая миля» вокруг Остоженки, застроенная элитной недвижимостью.

Кроме того, с оглушительным успехом прошел специальный показ в рамках ММКФ - продюсер фильма Александр Роднянский пошел на беспрецедентный шаг — «Елену» показывали два раза подряд, поскольку зал Дома кино не смог вместить в себя всех желающих увидеть новый фильм Звягинцева. Международное сообщество кинокритиков единодушно признало картину. Фильм ёмкий, умный, смешной и страшный, точный и беспощадный», - написал кинокритик Антон Долин.

Ведущий американский журнал о кино и кинобизнесе The Hollywood Reporter назвал «постыдным» отсутствие картины в основном конкурсе в Каннах. Автор рецензии отметил, что приз «Особого взгляда» «очевидно, является первой остановкой в длинной и успешной фестивальной карьере фильма. А французская газета Liberation констатировала, что «Елена», представленная на закрытии Каннского «Особого взгляда» - одно из самых поразительных явлений нынешнего фестиваля». По словам самого режиссера, « Елена » - это фильм о разрушении, о личном апокалипсисе, история одновременно злободневная и вечная. Фильм найдет отклик у тех зрителей, которые готовы увидеть на экранах социальные портреты современного общества, частью которого они являются сами. Режиссер Андрей Звягинцев о фильме: « Елена » дала мне возможность взглянуть на магистральную идею нового времени: выживание, спасение себя самого любой ценой.

Елена обратила внимание на Владимира из-за его благосостояния, по этой же причине она и вышла за него замуж. Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне. Лена не особо заботится о личном комфорте, ведь у нее имеется непутевый сын, рожденный в первом браке.

Фильм "Елена" Андрея Звягинцева признан лучшим фильмом года

И бедность тут не при чем! Я понимаю, что от голода и от бедности люди даже с ума сходили в прошлые века, но в данной семье не такая ситуация!!! Поэтому у них была возможность оставаться Человеком! Фильм заставляет задуматься о том, что родительский инстинкт иногда нужно засовывать в дальний угол и не давать возможности ему оттуда выбраться. Другими словами, надо хоть иногда включать мозг, когда тебе хочется что-то сделать ради своих детей!

Сценарист Олег Негин не скрывает, что в основу сюжета легли события, свидетелем которых он был сам. В фильме сын Елены Сергей живет в спальном районе Москвы. Съемки проходили в Бирюлево. Именно в Бирюлево жил с мамой, учительницей русского языка и литературы, режиссер фильма Андрей Звягинцев.

Конец этого фильма оптимизма не внушает. Та же квартира, что и в начале фильма, только внутри - жрущие и пьющие пиво люмпены. Красивая и спокойная квартира вскоре станет гадюшником, из которой Катя вскоре уйдет. Так и у нас страна, была когда-то красивой и сильной, а стала гадюшником. Нормальным людям остается только искать другую квартиру или самоизолироваться от таких, как Елена. Фильм классный.

Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне. Лена не особо заботится о личном комфорте, ведь у нее имеется непутевый сын, рожденный в первом браке. Он сейчас не работает и не может самостоятельно прокормиться, что беспокоит мать.

Эксклюзив Евы.Ру. Звезды на премьере фильма "Елена"

Авторское кино, драма, социальный. Режиссер: Андрей Звягинцев. Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу. Новости. Знакомства. Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. Елена: актеры и создатели фильма.

В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25).

Елена: актеры и создатели фильма. Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — это социальная драма об убийственной силе материнской любви. Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone. Драма. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. История пожилой семейной пары — Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елена скорее как к служанке, чем к жене. Картина “Елена” демонстрирует успешные кассовые сборы за первый уикенд | Блог фильма Елена: новости, фотографии, интервью.

Елена фильм драма (2011)

Главные роли исполнили Надежда Маркина и Андрей Смирнов. На первом месте рейтинга журнала оказалась гей-драма «Лунный свет» 2016. На втором — байопик о жизни основателя Facebook Марка Цукерберга «Социальная сеть» 2010. Ранее кинокритики назвали лучшие сериалы года.

Семейство это постоянно размножается, и презирающий отпрысков Елены старик со своими классово чуждыми воззрениями кажется бывшей сиделке человеком с другой планеты — непонятным и оттого неприятным. Что ж, тем сильнее растет в ней желание завладеть простаивающей, как ей кажется, попусту жилплощадью супруга. В своем третьем фильме Звягинцев внезапно демонстрирует качества, которых у него, как думалось по «Возвращению» и «Изгнанию», не было и в помине: иронию, чувство меры и — самое главное — приземленность.

Скромная и послушная, Елена решается на отчаянный шаг... Отправить другу samaxim 16 января 2012, 09:25 Кино сильное. С поступком героини не согласен. Пары с сильно разными по уровню партнерами - лажа. Пример показан в фильме. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Читайте про другие.

Зрители узнают свои отношения, комплексы, мысли, страхи, страсти и слабости. Это, может быть, уникальный фильм, он потрясает своей безжалостной правдой о человеке сегодняшнем. Каждый персонаж «Елены» не просто узнаваем — он интересен, он объемен, он живой, у него есть своя позиция. От этого и становится страшнее — эта позиция,мотивированная простыми и очень человеческими инстинктами, становится основанием для самых радикальных, бесчеловечных решений. Это фильм не столько для ценителей и эстетов, он для всех, кто задумывается над тем, как и в каком мире мы живем, для всех, кто ценит личностность авторского высказывания и мужество талантливого взгляда. Есть фильмы, обязательные к просмотру, потому что они предлагают совершенно иной уровень разговора со зрителем. Они развивают человека, поднимают его, заставляют думать. Такой фильм может помочь зрителю принять для себя важнейшие решения, сделать выводы о собственной судьбе, о том, что в жизни существенно, а что — не слишком. Мне кажется, что « Елена » своим убедительным драматизмом, аналитическим подходом и талантливым режиссерским решением, имеет все основания претендовать на то, чтобы стать подобным фильмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий