Новости евгений онегин виктор добронравов

Год Литературы. На днях вышел первый трейлер фильма "Онегин", являющегося экранизацией романа в стихах Александра Пушкина, пишет РБК Life. В этом фильме главного героя играет Виктор Добронравов. Виктор Добронравов в роли Евгения Онегина. Выход картины "Евгений Онегин" вызовет у читателей интерес к произведению, считает актер Виктор Добронравов, сыгравший в фильме главную роль.

"Иногда один хожу, прямо утром": чем Виктор Добронравов похож на советского Евгения

Новая экранизация романа "Евгений Онегин" с Виктором Добронравовым в главной роли представляет собой не только литературное произведение, но и настоящее искусство кино. Режиссеры и сценаристы постарались передать всю глубину проницательности и актуальность истории, которая до сих пор не потеряла свою актуальность. Благодаря невероятному актерскому мастерству Добронравова, фильм обещает стать настоящей художественной жемчужиной и открыть зрителям новую интерпретацию знаменитой истории.

Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными….

И вот, наконец, пришло время раскрыть эту тайну! Судя по трейлеру, большая часть диалогов была адаптирована под прозу, а в стихотворной форме сохранились лишь начало романа и легендарные письма героев, которые мы все заучивали в школе наизусть. Повторяя сюжет «Евгения Онегина», лента расскажет историю молодого повесы, которому опостылела столичная жизнь. Получив вести о болезни своего дяди, он устремляется в его имение, однако по прибытии узнаёт о кончине родственника.

Рад, что наша совместная работа скоро будет представлена зрителю. В широкий кинотеатральный прокат лента поступит 7 марта этого года. Нам очень повезло, что Леонид выбрал нас, - отзывается о работе с Агутиным режиссер проекта Сарик Андреасян. Мы очень рады, что нам так повезло и что Леонид теперь имеет отношение к этой картине.

Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна

В роли чтеца «Евгения Онегина» выступил известный актер театра и кино Виктор Добронравов, который не только прочитал эту книгу, но и сыграл главную роль в экранизации романа. Вместе с ним над озвучкой работали Ольга Лерман и Полина Чернышова, актрисы театра им. Обложка аудиокниги украшена авторским фото Александры Торгушниковой, на котором запечатлены Виктор Добронравов и Ольга Лерман в театральных костюмах на улицах Парижа.

Похожие статьи Елизавета Боярская: «Каждая роль подразумевает свое завершение и судьбу» Ну а зрители пока отдыхают в хорошем смысле слова, смотря недавно вышедший сериал, криминальную комедию «Инспектор Гаврилов», где ты играешь неоднозначного, но не лишенного обаяния главного героя. Сразу понял, что это классная роль и вообще сценарий? Это было прямо чтиво?

Когда я прочитал «Гаврилова», мне все понравилось: и материал, он был смешной, и персонаж, проявления которого мне не свойственны, даже его манера говорить, решать проблемы, вопросы. Я люблю играть героев, про которых могу сказать, что это вообще не я. Но сказать, чтобы это было прямо чтиво, я не могу, все-таки это сценарий, а не книжка. Но бывают же, по крайней мере были в советское время, литературные сценарии, которые можно читать самостийно, они даже издавались в книгах. А ты не любишь читать и пьесы, не как прикладную вещь, не в связи с работой?

Вы же в институте большую драматургию проходили... Чехова я обожаю, это потрясающие тексты, будь то драматургия или рассказы. Он входит в тройку моих любимых писателей вместе с Пушкиным и Толстым. С кем из героев во время работы над образом было больше геморроя в хорошем смысле? Может быть, ты сам долго искал образ, долго не получалось?

С Болконским было тяжело, потому что в роли очень сдержанный внешний рисунок. У него все кипит и бурлит внутри, а снаружи ничего не происходит. А я парень подвижный по психофизике, и мне это не близко. И мне было достаточно непросто в репетиционный период, он был тяжелым. У меня в тот раз совсем не сразу вышел каменный цветок на волю, пришлось потужиться смеется , а сейчас очень хорошо.

Ты говорил, что вначале был распределен на Наполеона и уже после того, как Туминас решил, что все-таки ты будешь играть князя Андрея, ругал себя за то, что сразу не побежал к нему просить эту роль, говорить, что она твоя? Я не то чтобы ругал себя, просто я был в недоумении, как можно было вообще мыслить себя вне этой работы. Вначале я репетировал роль Наполеона. А в конце года Римас позвал меня в кабинет и сказал, что пришло время мне начать репетировать Болконского. Я был совершенно огорошен, пришлось срочно менять свои планы на осень.

А когда произошло распределение, я подумал, что Римас не хочет повторять наш дуэт с Олей Лерман, как в «Онегине», и решил, что театр большой, артистов много, значит, в этот раз без меня. Да уже выпустив спектакль, я признался в этом даже Туминасу, что подумал: «Господи, я вроде бы уже не такой и молодой и не такой глупый, а все равно очень глупый человек, потому что как можно было сразу не побежать в кабинет художественного руководителя и не умолять об этой роли, не говорить, что я просто обязан играть Андрея Болконского?! Ты сожалеешь об этом или нет? Часто спрашивают: Толстой или Достоевский, редко, кто относится к ним одинаково... Были «Бесы» в постановке Любимова, и да, они давно не идут.

Глупо отрицать, что это мировая литература, но я не фанат Достоевского. Это и читать психологически очень тяжело, а уж тем более играть, будь то « Карамазовы » или « Бесы ». И конечно, если выбирать между Толстым и Достоевским, то, безусловно, Толстой, потому что это свет и полет, а Достоевский — мрак и страдания. Похожие статьи Евгений Ткачук: «Достоевский внес огромный вклад в наше сознание» Достоевский весь такой, на твой взгляд, или все-таки можно найти что-то полегче и посветлее и произведение, и героя, которого ты бы мог сыграть? Тогда « Идиот » и Мышкина выберу, наверное.

Кстати, еще « Подросток » шел у нас в театре и « Чужая жена и муж под кроватью », но это немного другая история. С Толстым у всех первая встреча происходила в школе, глобально с «Войной и миром», которую потом многие перечитывают. Как у тебя складывались отношения со Львом Николаевичем? В школе, я думаю, как у всех. Но я в восторге от того, что в зрелом возрасте ко мне вновь приходит такая литература, вновь приходится перечитывать и заново это все переосмысливать.

Вообще такие книги надо перечитывать несколько раз, потому что в зависимости от собственного жизненного этапа ты будешь воспринимать их по-разному. Это как с музыкой: ты в один момент что-то воспринимаешь так, а лет через десять то же произведение совершенно иначе. Да, тебе в этом смысле везет. То же самое произошло с «Евгением Онегиным»... Да, действительно, везет.

И когда мы репетировали «Онегина», я был под сильнейшим впечатлением от романа, я был просто раздавлен этой красотой, этими кружевами. Естественно, я читал его раньше и, наверное, не раз, но потом вернуться во взрослом возрасте снова к нему, да еще в работе, это просто счастье. Кстати, недавно я на радио записал «Евгения Онегина», так что я с ним уже во всех жанрах поработал. И это опять же был новый опыт для меня, когда я целиком, от начала до конца, прочитал перед микрофоном весь роман. Каждый раз я ехал на запись как на праздник, думал: «Господи, я опять буду говорить эти прекрасные, волшебные слова».

То же самое с «Войной и миром». В своем графике, со своей занятостью просто взять и перечитать четыре тома похвально, но почти нереально, а когда ты возвращаешься к таким произведениям в связи с работой, то ты погружаешься в эти прекрасные строки, и это такое удовольствие. Ты еще играешь Левина в «Анне Карениной». Если бы у тебя была возможность выбора героя этого романа, ты бы сыграл его же или кого-то другого? Мне играть там по возрасту уже некого, Каренина рано, Вронского поздно.

Можно Стиву, конечно, но Левин мне очень симпатичен. Агипотетически Каренина, конечно, интересно сыграть. Я, кстати, был у Римаса на премьере в Тель-Авиве, и мне было очень любопытно наблюдать, как работают другие артисты в его режиссуре. Есть ли еще что-то у Толстого, в чем хотелось бы принять участие? А ты никогда не думал о том, чтобы самому инициировать что-то?

Думал, но вообще роли сами приходят, и я этому рад. Все, что мое, само придет. Я фаталист. Никогда не узнавал, что начинают какой-то проект, и ты очень хотел бы сыграть в нем определенную роль, но тебя не приглашают, ты бы сам попросился на пробы или на разговор с режиссером? Я знаю случаи, когда уже был назначен другой актер, но режиссер, послушав актера, менял свое решение...

Иногда, конечно, стоит проявить настойчивость, если тебе очень хочется. Вообще не надо сидеть на попе и ждать, когда к тебе придут большие роли. Надо бороться, но просто я не сижу на ней смеется. Ты играешь Хлудова в булгаковском «Беге». А какое его произведение считаешь любимым?

Булгаков — огромный писатель. Я люблю и «Бег», но особенно люблю « Белую гвардию». Для меня этот роман более поэтичный и, на мой взгляд, он выше уровнем, чем « Мастер и Маргарита ». Но «Мастер и Маргарита» в принципе стоит особняком. Что тебе в Булгакове более всего интересно, может быть, его ирония?

Да, и этим он созвучен с Чеховым. В юморе, в цинизме он близок к Антону Павловичу. А ты считаешь, в Чехове все же есть цинизм? Конечно, он же был доктором улыбается. Они оба врачи, кстати.

Но когда я была в Мелихове, меня поражали письма Чехова, в которых он писал, как радуется, что его холерные больные выздоравливают и не то что с горшка, извиняюсь, слезают, а уже едят с аппетитом. Я в нем особо цинизма не вижу, ну разве что долю, соглашусь, свойственного врачам. А я вижу смеется. Конечно, в рассказах. Хотя и в «Дяде Ване», например, очень много цинизма.

Но у него всегда есть персонажи, которых он любит.

Сам Добронравов исполнил в фильме по роману А. Пушкина главную роль. Своим мнением актер поделился с журналистами во время встречи с поклонниками на выставке «Россия» на ВДХ. Вот какая задача», — выразил уверенность актер.

Внешне персонажу как и актёру около 40. Почему же он ведёт себя как раз как молодой эксцентричный аристократ с раздутым самомнением? У Пушкина подобное поведение отчасти и объяснялось молодостью персонажа, а вот в фильме подобное выглядит немного неуместно, на мой взгляд. Владимир Ленский Денис Прытков. Изображение: скриншот видео с ютьюб-канала «Киноафиша Трейлеры» Татьяна Ларина тоже не похожа на юную наивную девицу, которая впервые влюбилась. Её сыграла Елизавета Моряк, жена Сарика Андреасяна. На мой взгляд, с ролью Татьяны она справилась неплохо. Однако ей 28, что особенно заметно в некоторых сценах, где она выглядит едва ли не ровесницей своей киношной маменьки Алёна Хмельницкая. Вместо того чтобы наслаждаться фильмом, зритель думает: «Да сколько им всем лет? Хорошо, давайте представим, что и Татьяна — не юная девушка, как у Пушкина.

"Сити": фильм "Онегин" с Виктором Добронравовым вышел в кинопрокат в России

Евгения Онегина сыграл Виктор Добронравов. Увидев в роли молодого повесы вполне зрелого мужчину, я удивилась, но подумала, что, возможно, это задумка режиссёра — сделать всех героев чуть старше. Известный российский актер Виктор Добронравов считает, что выход фильма «Евгений Онегин», съемки которого частично проходили в Псковской области, может стать своего рода вехой и пробудит в зрителях желание вновь перечитать роман. Евгения Онегина в фильме сыграет Виктор Добронравов, его лучшего друга Владимира Ленского – Денис Прытков. Вчера в театре Вахтангова сыграли юбилейный трёхсотый спектакль "Евгений Онегин"!После поклонов Сергей Маковецкий поздравил всех участников и зрителей юбилей.

Стало известно, кто сыграет Онегина в новой экранизации

Виктор Добронравов. Звезда фильмов «Пальма» и «Обитель» Виктор Добронравов, играющий Евгения Онегина в Театре им. Вахтангова уже десять лет, рассказал в интервью Кино , почему согласился воплотить этот образ и на экране. Соответственно, «доброго приятеля» и «молодого повесу» и заглавного героя — Онегина, — сыграл Виктор Добронравов. 7 марта в прокат выходит экранизация «Евгения Онегина» с Виктором Добронравовым в главной роли.

Актёр театра имени Вахтангова Виктор Добронравов: «Нам не на что жаловаться»

Допустим, на премьере мне как молодому хотелось сыграть что-то романтическое. Потом Римас режиссер. Он пришел и требует, чтобы она его любила». И это совсем другие краски. Сейчас мы в разных составах по-разному играем спектакли. С Сергеем Маковецким у нас один финал, с Алексеем Гуськовым — чуть-чуть другой. Спектакль начинается со старшего героя. Это человек, который пропустил жизнь.

А когда он был молод и хорош собой, он был пустым и надуманным демоном. Говорят: «Ты как это делаешь? Когда ты с Гуськовым, то похож только на него». Они разные, я, действительно, меняюсь и подстраиваюсь под них.

В X спорят о возрасте актёров в новом фильме «Онегин» 19 января 2024 12:00 Татьяна Кондратьева Возраст актёров и персонажей фильма «Онегин» Сарика Андреасяна вызвал споры среди интернет-пользователей. В трейлере «Онегина» 40-летний Виктор Добронравов выглядит заметно старше своего персонажа — денди, единственного наследника, который бездумно проводит время на балах без цели в жизни. Оригинальный Онегин представляется читателю как повеса, привыкший прожигать свою молодость, твинк в идеально сшитом костюме без единого седого волоса.

Создатели фильма обещали сохранить сюжетную линию оригинала, а также поэтический язык Александра Пушкина. Тем не менее, создателям новой картины ещё до её выхода удалось удивить зрителей. Самой обсуждаемой темой является выбор актёров. Евгения Онегина в экранизации сыграет 40-летний актёр, заслуженный артист России Виктор Добронравов. Он снимался в фильмах «О чём говорят мужчины», «Чемпион мира», «Бомба», «Сквозь время» и многих других. Пушкинскому герою в начале романа 18 лет, а в финале — 26.

Вообще такие книги надо перечитывать несколько раз, потому что в зависимости от собственного жизненного этапа ты будешь воспринимать их по-разному. Это как с музыкой: ты в один момент что-то воспринимаешь так, а лет через десять то же произведение совершенно иначе. Да, тебе в этом смысле везет. То же самое произошло с «Евгением Онегиным»... Да, действительно, везет. И когда мы репетировали «Онегина», я был под сильнейшим впечатлением от романа, я был просто раздавлен этой красотой, этими кружевами. Естественно, я читал его раньше и, наверное, не раз, но потом вернуться во взрослом возрасте снова к нему, да еще в работе, это просто счастье. Кстати, недавно я на радио записал «Евгения Онегина», так что я с ним уже во всех жанрах поработал. И это опять же был новый опыт для меня, когда я целиком, от начала до конца, прочитал перед микрофоном весь роман. Каждый раз я ехал на запись как на праздник, думал: «Господи, я опять буду говорить эти прекрасные, волшебные слова». То же самое с «Войной и миром». В своем графике, со своей занятостью просто взять и перечитать четыре тома похвально, но почти нереально, а когда ты возвращаешься к таким произведениям в связи с работой, то ты погружаешься в эти прекрасные строки, и это такое удовольствие. Ты еще играешь Левина в «Анне Карениной». Если бы у тебя была возможность выбора героя этого романа, ты бы сыграл его же или кого-то другого? Мне играть там по возрасту уже некого, Каренина рано, Вронского поздно. Можно Стиву, конечно, но Левин мне очень симпатичен. Агипотетически Каренина, конечно, интересно сыграть. Я, кстати, был у Римаса на премьере в Тель-Авиве, и мне было очень любопытно наблюдать, как работают другие артисты в его режиссуре. Есть ли еще что-то у Толстого, в чем хотелось бы принять участие? А ты никогда не думал о том, чтобы самому инициировать что-то? Думал, но вообще роли сами приходят, и я этому рад. Все, что мое, само придет. Я фаталист. Никогда не узнавал, что начинают какой-то проект, и ты очень хотел бы сыграть в нем определенную роль, но тебя не приглашают, ты бы сам попросился на пробы или на разговор с режиссером? Я знаю случаи, когда уже был назначен другой актер, но режиссер, послушав актера, менял свое решение... Иногда, конечно, стоит проявить настойчивость, если тебе очень хочется. Вообще не надо сидеть на попе и ждать, когда к тебе придут большие роли. Надо бороться, но просто я не сижу на ней смеется. Ты играешь Хлудова в булгаковском «Беге». А какое его произведение считаешь любимым? Булгаков — огромный писатель. Я люблю и «Бег», но особенно люблю « Белую гвардию». Для меня этот роман более поэтичный и, на мой взгляд, он выше уровнем, чем « Мастер и Маргарита ». Но «Мастер и Маргарита» в принципе стоит особняком. Что тебе в Булгакове более всего интересно, может быть, его ирония? Да, и этим он созвучен с Чеховым. В юморе, в цинизме он близок к Антону Павловичу. А ты считаешь, в Чехове все же есть цинизм? Конечно, он же был доктором улыбается. Они оба врачи, кстати. Но когда я была в Мелихове, меня поражали письма Чехова, в которых он писал, как радуется, что его холерные больные выздоравливают и не то что с горшка, извиняюсь, слезают, а уже едят с аппетитом. Я в нем особо цинизма не вижу, ну разве что долю, соглашусь, свойственного врачам. А я вижу смеется. Конечно, в рассказах. Хотя и в «Дяде Ване», например, очень много цинизма. Но у него всегда есть персонажи, которых он любит. Он всех их любит. У тебя с возрастом меняются приоритеты среди пьес Чехова? Наверное, сейчас на первых местах стоят « Вишневый сад » и «Дядя Ваня», на третьем — «Три сестры». Хотя я очень люблю « Чайку » в спектакле Бутусова в «Сатириконе». Этот спектакль снес мне голову своей фантазией. В какой-то статье я прочитал очень точную его оценку, там было написано, что это спектакль о невозможности поставить «Чайку», потому что все уже сыграно, поставлено, все ходы изучены. И все равно мне казалось, что это квинтэссенция театра. Мне еще посчастливилось в нем поиграть двенадцать раз. Тема Осипов сломал ногу, я вводился вместо него, играл Треплева и Дорна, а года через три-четыре произошло то же самое, и я еще пару раз сыграл. Более того, так получалось, что я играл этот спектакль и на сцене родного театра Вахтангова. И так сложилось, что я вошел в спектакль «Дядя Ваня» в Театре Наций. Играю Астрова уже второй сезон и очень рад, что у меня есть такая возможность — выходить в прекрасной актерской компании с Евгением Мироновым и моими другими замечательными коллегами. А тебе не хотелось бы поиграть Островского и в классике советской драматургии, в пьесах Вампилова, Зорина, Володина, например? Островский мне никогда особенно не был близок, возможно, потому что я не погружался глубоко в его творчество, не играл в его пьесах. Поэтому лично я не касался этой вселенной. Вампилова очень люблю, Зорин, Володин — тоже хорошие драматурги, в их пьесах крепкие диалоги и интересные персонажи. Остается ли у тебя время за тонной сценариев и пьес читать еще что-то для души? Сейчас, в этих пяти днях отдыха, была какая-то книга? К сожалению, и на отдыхе я продолжаю читать сценарии, потому что не успеваю. Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Сколько же примерно сценариев читаешь в месяц? За последние пару месяцев я прочитал больше двадцати сценариев, причем обычно это и «полные метры», и сериалы на шесть и больше серий. Я очень скучаю по литературе, но, к сожалению, почти не получается ничего читать в последнее время. Из более-менее недавнего прочел « Авиатора » Водолазкина и был в восторге от романа. Мне вообще нравится Водолазкин, еще люблю Иванова, и я очень рад, что они — наши современники. Чем тебе понравился «Авиатор»? И «Лавр», и «Авиатор» — непростая литература, и этим она мне нравится. У Водолазкина прекрасный слог и всегда интересные персонажи и сложный сюжет. Поэтому надеюсь в дальнейшем прочитать все его романы. К тому же я слышу от знакомых и друзей только хорошие отзывы. Похожие статьи Евгений Водолазкин: «Проза должна иметь ритм, но он не должен быть навязчивым» Быстро ли читаешь то, что нравится? Нет, читаю не быстро, потому что мозг сложно работает. Бывает, две строчки прочтешь и мысль куда-то уносится, приходится снова к этому возвращаться, чтобы не упустить содержание. Иванов — очень разный как писатель, у него совершенно непохожие произведения и по темам, и по жанрам, и по времени действия. От романа «Географ глобус пропил» до его исторических вещей, по-моему, пропасть. А что тебе ближе у него? Безумно хочу прочитать « Золото бунта », пока не получается. Я очень рад, что у нас есть такая литература, потому что когда мы учились в институте, нам говорили, что все закончилось на Серебряном веке и, не считая Булгакова и Горького, не было позже и сейчас больших писателей. Но это не так, что прекрасно.

Режиссёр нового «Онегина» рассказал, почему 18-летнего героя играет 40-летний артист

Виктор Добронравов. Исполнить в киноленте главного героя довелось Виктору Добронравову. Впрочем, перевоплощаться в Онегина артисту было легко. Год Литературы. «Евгений Онегин (Виктор Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица.

«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина

Вместе с ним над озвучкой работали Ольга Лерман и Полина Чернышова, актрисы театра им. Обложка аудиокниги украшена авторским фото Александры Торгушниковой, на котором запечатлены Виктор Добронравов и Ольга Лерман в театральных костюмах на улицах Парижа. Специально к выходу фильма издательство «Эксмо» выпустило переиздание великого романа в серии классики «Магистраль», украсив книгу кадром из экранизации, а также QR-кодом, ведущим на аудиоверсию «Евгения Онегина» в книжном сервисе.

Для центральной роли выбран Виктор Добронравов. Также известно, кто появится в фильме в образе Ольги, это Татьяна Сабинова. Источник фото: Фото редакции "Я впервые в жизни готовился к роли 10 лет, потому что в театре Вахтангова в 2013 году мы выпустили спектакль Римаса Туминаса "Евгений Онегин", с которым мы объехали весь мир с большим успехом.

Ее голосом звучит письмо Татьяны. Напомним, это история первого в русской литературе «лишнего человека». Евгений Онегин, наследник всех своих родных, устал от столицы и уехал в деревню.

Ульяновым в Театр имени Евгения Вахтангова. Сегодня Виктор Добронравов — ведущий артист среднего поколения Вахтанговцев. Не случайно, именно ему Римас Туминас доверил роль Эдипа в трагедии Софокла «Царь Эдип» — совместном проекте Вахтанговского театра и Национального театра Греции, премьера которого состоялась в античном амфитеатре в Эпидавре. К год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова в аудиоспектакле-променаде «Вахтангов. Путь к Турандот» исполнил роль Леонида Волкова.

«Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна

Как отметила в комментарии Моряк, «сыграть такую роль — огромная ответственность», и она невероятно рада, что судьба подкинула ей такой «вызов». По словам Добронравова, он впервые в жизни готовился к роли десять лет, потому что в Театре Вахтангова в 2013 году выпустили спектакль «Евгений Онегин», с которым объехали весь мир. Но кино — совсем другой мир, и тот характер, который есть в этом фильме, он очень сильно отличается от того, что есть в нашем спектакле», — подчеркнул актер. Съемки проходили в Санкт-Петербурге и окрестностях, непосредственно в тех местах, где бывал Александр Пушкин.

Видео доступно на YouTube-канале «Атмосфера кино». Права на видео принадлежат «Атмосфере кино» «Онегин» расскажет историю о скучающем аристократе, занимающемся самокопанием и за любовью к себе вовремя не разглядевшем настоящую любовь. Режиссёром картины выступает Сарик Андреасян. Сценарий написал Алексей Гравицкий, работавший над картиной «На солнце, вдоль рядов кукурузы».

Приводим интересные комментарии с портала « Отзовик »: Моя жена, учитель литературы, зная, что в женский день пойдем на этот фильм, еще в феврале напомнила мне перечитать данное произведение.

Что я и сделал. Единственный, кто скучал из нашей семьи — это дочка. Ну зато не нужно читать, подбадривал я ее. Ведь фильм получился практически подогнан к оригиналу. Что же многим не понравилось?! Возможно, староваты. Но ведь классику и должны играть взрослые люди. Мне особенно понравились декорации.

Точнее, места, в которых снимали. Ведь тут реально памятники архитектуры, дворцы, дошедшие до наших дней. Я согласен, фильм длинный. Но ведь и само произведение не короткое. Лично я просто восхищен постановкой. Отличные наряды, обстановка и бал. Прекрасна история о любви через время. Стоит ли говорить о том, что, наверное, в наше время такого нет.

Может быть, я сейчас стал слишком сентиментальный, и в паре моментов у меня появлялись слезы. Скорее всего, от того, как показали отношение к родителям тех времен. Наверное, фильм и вправду не стал ни чуточку касаться истории. Тут нет политики. А разговоры — просто светские беседы. Фильм получился прекрасный. Лично мне не к чему прикопаться. Я советую сходить и воочию оценить этот шедевр.

Полностью, целиком и осмысленно. И хочу сказать, что в данном фильме я не заметила каких-то уж ярко выраженных вольных интерпретаций в экранизации, но я читала по-другому, представляла по-другому. У меня были эмоции, была динамика… Скучно мне не было. А здесь, что слова автора в исполнении Вдовиченкова, полные тоски, что взгляды и поведение героев… А уж эти истерично-эмоциональные крупные планы… Но я фильму ставлю четверку. Но с минусом. Тройку рука не поднимается поставить. Покуда был очень красивый визуал… И замечательная игра Виктора Добронравова. Вот для меня он получился замечательным Онегиным: свободным, как ветер, горячим, как огонь, едким, как дым, соблазнительным, как змей… Его сарказм, его ирония — ох, как мне импонировали.

Начало фильма было прямо восхитительным. Там можно было только слушать Добронравова и Тумайкину в роли Скотининой… Ну она красотка еще та… А потом пошла скука, нудятина, книга не такая… А потом опять в кадре появился Онегин, пошли его эмоции, терзания, сожаления, слезный финал и объяснения с Татьяной, и как-то с легкостью я закончила просмотр… В целом я не могу сказать, что фильм мне не понравился от слова совсем, но разочарование присутствует. Но позже я смогла разглядеть, как именно эти артисты показали особую страсть! Как глаза Добронравова продемонстрировали вселенскую покорность и смиренность пред ножками Татьяны, и непоколебимый взгляд властной хозяйки сердца Евгения тут Моряк шикарна — да, тут я поняла выбор создателей фильма.

Мы друг друга очень любим и ценим, поэтому, если придёт материал, с удовольствием поработаем вместе. Думаю, в кино это более реально, чем в театре, — сказал Добронравов. Когда Виктору было 5 лет, то семья перебралась в Воронеж — на тот момент Фёдор Добронравов ещё не был известным актёром, поэтому денег не хватало.

Вчетвером они ютились в небольшой комнате и подрабатывали дворниками. Папа старался как мог и с каждых гастролей привозил наследникам игрушки — самым запоминающимся была жевательная резинка «Бумер». Виктор с детства любил творчество — смотря на отца, он сразу захотел быть актёром. А вот дворовые игры с мячом и в солдатиков его никак не привлекали. Была мысль пойти в поварской колледж, но она быстро угасла. Мальчик активно изучал театр — тем более, тогда уже родители были в «Сатириконе». Виктору было интересно исследовать закулисье театра, смотреть на репетиции и подглядывать за зрителями, которые внимают искусству.

Он также всегда был рад видеть дома однокурсников отца — они были весёлыми, озорными и смешливыми людьми. Летом их с братом отправляли к бабушке в родной город, где женщина помогала ребятам разыгрывать сценки и показывать небольшие постановки соседкой детворе. В школе с Виктором проблем особых не было — он хорошо занимался, не спорил с учителями. Но был у него небольшой «грешок», когда в подростковом возрасте парень начал курить и попробовал алкоголь, но благодаря своевременному вмешательству родителей проблем удалось избежать. После получения диплома о среднем образовании Виктор отправился в знаменитую «Щуку», где обучался у Евгения Князева. Диплом ему вручили в 2004-м. Театр в жизни Виктора Добронравова Когда мальчику было 8 лет, то он впервые вышел на сцену, сыграв в Театре сатиры — ему предложили спеть композицию Игоря Саруханова «Дорогие мои старики».

В 12 лет Добронравову предложили поработать над озвучиванием сериала «Улица Сезам». После выпуска из Щукинского института Добронравов вошёл в труппу театра Вахтангова, параллельно работая над детскими мюзиклами — его можно было увидеть в «Эники-Беники» «Класс-Центра». Затем пошли проекты по классическим произведениям, такие как «Евгений Онегин», «Собака на сене» и т. Примечательно, что в 2009 году Виктор стал победителем телепроекта «Найди чудовище», который реализован в преддверии нового театрального сезона мюзикла «Красавица и Чудовище». Сейчас он продолжает гастролировать с театром Вахтангова, играя в таких постановках как «Пиковая дама», «Евгений Онегин» и «Анна Каренина». Кино в жизни Виктора Добронравова Но так как на театральную зарплату актёру прожить сейчас сложно, Добронравов активно пользуется возможностями и играет в кино. Впервые он появился в фильме 2001 года «Московские окна», а затем снимался в «Кодексе чести» 2004-2011 , «Антикиллере-2» 2003 и фильме Егора Кончаловского «Побег» 2005.

Всероссийское признание к нему пришло после сериала «Не родись красивой», где Добронравов составил компанию Нелли Уваровой, Григорию Антипенко и Раисе Рязановой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий