«Французский вестник» продолжает традиции «Отеля ”Гранд Будапешт”» (2014) — он получился настолько избыточным, что фанаты точно будут визжать от восторга, а хейтеры просто пожмут плечами. Рассказываем про фильмы, которые вышли в российский прокат 18 ноября. Премьеры недели в кино: «Французский вестник», «Последняя дуэль» и другие. Фильм Французский вестник в прокате с 18 ноября 2021. Обозреватель Афиша-КП Денис Корсаков посмотрел новый фильм Уэса Андерсона и рассказывает, почему это кино одно из самых лучших в 2021 году. Также смотрите трейлер и фото. Рассказываем про фильмы, которые вышли в российский прокат 18 ноября. Премьеры недели в кино: «Французский вестник», «Последняя дуэль» и другие. «Французский вестник» Уэса Андерсона — ода журналистике как профессии, реквием по уходящему стандарту журналистской этики, но одновременно и революционный кураж, радость от трансформации сферы.
Буффонада для журналистов. Каким получился фильм «Французский вестник»
Но моментами возникает ощущение, что внятного сценария нет. Обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина посмотрела «Французскую депешу» — так фильм называется в оригинале — дважды. Картина оправдала ее ожидания, но так получилось, что только со второго просмотра: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Я смотрела картину на Каннском фестивале. Мы в этот день сдавали номер в «Российской газете»: я написала у себя пост, что «Российская газета» интереснее, чем «Французский вестник». Мне фильм показался очень затянутым. Второй раз я посмотрела «Французскую депешу» на дне рождения кинотеатра «Художественный». Я люблю перепроверить свои ощущения от фестивальных фильмов, потому что на фестивале мы смотрим очень много, и иногда ощущения «замыливаются».
Когда я посмотрела спокойно в «Художественном», у меня поменялось отношение к картине. Мы тоже в этот день сдавали номер в «Российской газете»: на этот раз «Французский вестник» оказался интереснее. Я прониклась историей, и не в динамике дело.
И нам кажется, не вполне заслуженно. Личность Уэса Андерсона уже давно приобрела статус недооцененного, и в то же время культового режиссера. О стилистике его кинокартин, как повествовательной, так и визуальной, защищен не один диплом выпускниками лучших киношкол. Мы неоднократно добрым словом упоминали его в обзоре на его предыдущую работу — кукольный анимационный фильм «Остров собак».
Фильмы Уэса Андерсона имеют одну характерную особенность, которая распространяется на подавляющее большинство кинозрителей, — если вам понравился один из них, вы не останетесь равнодушны и ко всем остальным. Именно из-за режиссерского стиля Андерсона. Если вам сходу не понравилась «Академия Рашмор», вызвало отторжение «Королевство полной луны» или недоумение «Бесподобный мистер Фокс» — то лучше и не пытаться пристраститься к этому режиссеру. И тем более страдать, смотря «Французского вестника». Страдать, потому что это кино —квинтэссенция стиля, выжимка из всего творчества, созданная специально для ярых его поклонников. Действие фильма происходит в несуществующем французском городке с красивым и плохо запоминающимся названием. История расскажет нам об основателе филиала американского издания «Французский вестник.
Канзас ивнинг сан» Артуре Ховицер-младшем. В молодости он приехал из США во Францию и решил остаться там навсегда, возглавив местную редакцию «Либерти. Канзас ивнинг сан». Основной задачей всех работников редакции являлось собрание наиболее интересных историй, которые развеивали скуку местных жителей. За долгие десятилетия выхода газеты в свет, она успела обрести массу читателей, а три наиболее интересные сюжета с ее полос и легли в основу этого фильма.
В целом титры любого фильма Андерсона легко заранее представить хотя нет, вы даже не представляете, насколько они красивые на этот раз. Правда, то и дело появляются новые люди, труппа растет. Рисовали все это великолепие та же оставшаяся после «Острова собак» Эрика Дорн и испанец Хави Азнарес. Дорн вдохновлялась не только обязательным The New Yorker, но и The Paris Review, рисуя воображаемый город Эннуи-сюр-Блазе, где происходит действие его снимали в малюсеньком Ангулеме, который принимает ежегодный Фестиваль комиксов , и редакцию. Азнарес отвечал за обложки «Французского вестника» и постер к фильму. Испанец рассказал, что основывался как на сюжете фильма, так и на собственных воспоминаниях о Париже. Отсылка к «Китаянке» Годара и не только Западная пресса сравнила «Французский вестник» с фильмами Жан-Люка Годара, особенно с «Китаянкой», потому что эта лента такая же рубленая и такая же цветастая. Что оказалось кстати: все мы скучаем по Парижу и непременно по его туристической составляющей, и вот на нас с экрана сыплются все эти газетные киоски, круассаны, коты и велосипеды. Все французское, что вы как турист обожали, можно найти на андерсоновской иллюстрации. Каждый получит что-то свое Наверняка у каждого зрителя — как профессионального, так и нет — будет свой любимый фрагмент в этом альманахе.
В этом тоже заключается работа актёра — честно показывать себя и не бояться быть уязвимым. Я не боюсь показывать свою чувствительность. В моём возрасте это легче, чем быть бесстыдником. Я просто иду за хорошей историей или сильным режиссёром. Мне повезло начать карьеру с "Интерстеллара". Я считаю, что ключ в том, чтобы довериться режиссёрам, которые превратят работу в фантастический опыт. Я очень благодарен за то, что я сейчас имею и чего добился, но сейчас я бы хотел сделать небольшой перерыв. Хорошо бы уйти в отпуск на несколько недель. Пора выдохнуть. Последние новости Ретротехника и песни военных лет. Стало известно, как Петербург отметит День Победы в 2024 году 14:01.
Любовное письмо для редакции. Рецензия на фильм «ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК»
Франция населена интеллектуалами. В журналах работают святые гении и властители дум. Художники-абстракционисты сжигают себя на глазах у публики, а алчные кураторы хотят на этом нажиться. Париж шестьдесят восьмого года был революцией детей и бунтом против отцов-конформистов. Да и в самом «Вестнике» явно угадывается «Нью-Йоркер» — не нынешний, публикующий расследования Ронана Фэрроу о домогательствах, нет. Тот, давних времен, в который писали Сэлинджер и Трумен Капоте. Андерсон туго набивает еще и фактуру фильма всяческими отсылками и референсами, которые зритель, он верит, должен считывать: облики героев копируют фотографии Мэпплторпа и мертвого Марата с картины Давида, на стене у интеллектуалки-журналистки висит фотография Пастернака, треть финальной новеллы вовсе представляет собой покадрово переснятое интервью писателя-бунтаря Джеймса Болдуина. И Андерсон, похоже, ждет, что зритель с ним будет играть в эту пасхальную игру по поиску сокровищ: и Пастернака опознает, и видео с Болдуином на «ютубе», конечно, смотрел. А эту уверенность разделять здесь отчего-то трудно.
Отчасти — потому что в «Вестнике» самими актерами создается некоторая атмосфера суматохи и недоумения.
Может показаться, что он всего лишь эксплуатирует собственные фишки и находки из предыдущих картин, что это грандиозный капустник на потребу толпе. Но все не так очевидно. У него есть некоторые обсессивно-компульсивные привычки, это трудно отрицать. Есть огромный инстаграм-аккаунт Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации Accidentally Wes Anderson «Случайный Уэс Андерсон» , авторы которого дотошно, почти как непосредственный вдохновитель, собирают пейзажи и интерьеры, по симметрии, палитре и декору подходящие фильмам Уэса. Забавно, что в процессе популяризации блог превратился в сайт о путешествиях — можно построить маршрут по уэсовским местам в Токио, французском Ангулеме именно этот город сыграл вымышленный Аннуй во «Французском вестнике» , Шотландии и так далее. Теперь вот Франция.
Но это каждый легко разглядит. При этом легко находятся также и картины, которые выбиваются из гастрольного графика: скажем, "Водная жизнь Стива Зиссу", где центром притяжения материального мира является биография Жак-Ива Кусто, или "Королевство полной луны", ничего конкретного не воссоздающее, но отсылающее к детской приключенческой литературе.
Оранжевые волосы, выразительная челюсть — гримеры постарались на славу. В центре сюжета, за которым следит журналистка, — роман тюремного заключенного Моисея Розенталера Бенисио дель Торо и надзирательницы в красивой полицейской форме Симоны Леа Сейду. Иногда Симона полностью обнажается и становится на постамент, позируя своему подопечному. Все потому что он — художник-абстракционист вдвойне смешно глядеть на его мазню, для которой позирует голая муза. Еще один фигурант истории — успешный коллекционер Жюльен Кадацио Эдриан Броуди , который совершает махинации с картинами заключенного автора. Она следит за молодым шахматистом и политическим активистом Дзеффирелли Тимоти Шаламе и из профессионального интереса лишает его девственности. События происходят в условном мае 1968-го, когда Францию всколыхнули студенческие протесты. И номер 3 Здесь мы слушаем рассказ странноватого шоумена Лив Шрайбер про хитроумное похищение ребенка — с длинной анимационной вставкой с погоней в духе комиксов о Тинтине.
American Empirical Pictures Выводы? Кажется, уже понятно, что каждый квадратный метр съемочной площадки нового фильма Уэса Андерсона был заполнен звездами первой величины. В самом кадре происходит столько всего, что за пять минут у вас может разболеться голова. Эдриан Броуди щеголяет усиками в духе одного из братьев Маэлов из группы Sparks они, кстати, тоже присутствуют на фестивале как сценаристы мюзикла «Аннетт» Леоса Каракса.
Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона. Ролик посвятили отзывам критиков, что очень уместно, ведь картина рассказывает о журналистах. Комментарии рецензентов оформили в стиле фильма, чтобы отзывы идеально вписывались в атмосферные сцены. The Telegraph обещает, что зрителей ждет «блестящая гонка без тормозов через многолюдный базар».
The Times пишет, что «Андерсон засыпает нас восхитительными смесями».
Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"
Новые фильмы режиссеров Ридли Скотта, Уэса Андерсона и Хлои Чжао выйдут в российский прокат позже запланированных дат. Новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник» выйдет в прокат осенью Картину выпустят в один день с новыми фильмами Эдгара Райта и Клинта Иствуда. «Французский вестник» — это сборник историй, опубликованных на страницах последнего номера вымышленного американского еженедельника. Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона.
Любовное письмо для редакции. Рецензия на фильм «ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК»
постер к фильму Французский вестник. «Французский вестник» — это американизированная версия фантасмагоричной Франции, населенной журналистами-экспатриантами, которые делают публикации в Канзасе в вымышленном французском городе Эннсуи-сюр-Блазе. Как смотртеть «Французский вестник» Уэса Андерсона: 20 фильмов, которыми вдохновлялся режиссер. Если собрать все главные аспекты фильмографии режиссёра, выкрутить их на максимум и приправить атмосферой средней упоротости происходящего, то получится "Французский вестник". Обычно фильмы Андерсона отличаются неповторимым визуальным стилем. Кадр: фильм «Французский вестник. Французский вестник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. Фильм, которому не место в кинотеатрах
Картина посвящена юности будущих чемпионок и тому вкладу, который Ричард внёс в профессиональное становление сестёр. Сами теннисистки после просмотра фильма заявили, что лучше рассказать эту историю было невозможно.
Действие разворачивается в вымышленном французском городе Эннуи-сюр-Блазе, во французской редакции американской газеты «Либерти. Канзас ивнинг сан». Ее, конечно, тоже никогда не существовало в реальности. Главный редактор издания, Артур Ховитцер — младший Билл Мюррей , дает сотрудникам пару ценных советов.
Один: «Пиши, будто ты действительно так думаешь». Другой: «Не плакать». Табличка со вторым советом он же является общим правилом редакции висит над входом в его кабинет. Несмотря на узкие рамки редакции, «Французский вестник» — это трилогия внутри одного фильма. Беренсен ее играет Тильда Суинтон. Оранжевые волосы, выразительная челюсть — гримеры постарались на славу.
В центре сюжета, за которым следит журналистка, — роман тюремного заключенного Моисея Розенталера Бенисио дель Торо и надзирательницы в красивой полицейской форме Симоны Леа Сейду. Иногда Симона полностью обнажается и становится на постамент, позируя своему подопечному.
Но ошибаются, потому что идут кажется не туда, потому что они все уже завоевали.
Их заветный трофей — девушка, которую потрясно играет Зендая наконец-то что-то вменяемое и настоящее она сыграла, про «Дюну» забудьте. Но по-настоящему их матч-поинт — это дружба. Такое кино про заклятый броманс длиною в сеты еще никто не снимал.
Им даже называть ничего не надо своим именем: достаточно всего одного взгляда и удара. У них давно свой код общения.
Об этом в своём пресс-релизе сообщил портал "Бюллетень кинопрокатчика". После того, как для Москвы и Московской области анонсировали ужесточение антиковидных мер с закрытием кинотеатров на период с 28 октября по 7 ноября компания Disney поспешила опубликовать изменения в графике своих будущих релизов: Релиз "Вечных" отложен с 4 ноября на 8 ноября; Картина Ридли Скотта "Последняя дуэль" переехала с 28 октября на 18 ноября; Новая лента Уэса Андерсона "Французский вестник.
Срочно в номер: почему «Французский вестник» — пока что лучший фильм Уэса Андерсона
Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон и др. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала. Позволю высказаться о фильме "Французский вестник. Первыми фильм «Французский вестник» увидели Александр Мамут, Ксения Собчак и Константин Богомолов, Мария Миногарова, Алена Долецкая, Виктория Толстоганова и Алексей Агранович, Анна Меликян и многие другие.
Срочно в номер: почему «Французский вестник» — пока что лучший фильм Уэса Андерсона
Я только начинаю свою карьеру, и мне бы хотелось продолжать сотрудничать с великими режиссёрами и отличными артистами. Они помогали вам в актёрской карьере? Мама ходила со мной на сотни проб. Они подталкивали меня к изучению языков и игре на пианино, к саморазвитию.
Такие контрастные работы помогают мне понять процесс создания кино. В каждой сцене этих картин заложена глубокая правда, которую каждый может интерпретировать по-своему. Очень важно, чтобы история обрела текстуру и стиль повествования, а персонажи сформировались до того, как начались съёмки.
Я не из тех актёров, которые работают по инстинктам, мне нужно подготовить себя. Легко ли справляться с давлением, которое приходит вместе с популярностью? Я следую совету своего агента и запомнил, что однажды сказал Хоакин Феникс про актёрство: "Это не про то, чтобы примерить кучу шляп, это про поиск определённого ощущения".
Вот именно этим я и занимаюсь.
Говоря проще — Андерсон, один из самых бесспорно любимых киноавторов планеты, снимает одно и то же — на-до-ел. На самом деле, «Французский вестник» для Уэса Андерсона — вполне себе эксперимент. Может показаться, что он всего лишь эксплуатирует собственные фишки и находки из предыдущих картин, что это грандиозный капустник на потребу толпе. Но все не так очевидно. У него есть некоторые обсессивно-компульсивные привычки, это трудно отрицать. Есть огромный инстаграм-аккаунт Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации Accidentally Wes Anderson «Случайный Уэс Андерсон» , авторы которого дотошно, почти как непосредственный вдохновитель, собирают пейзажи и интерьеры, по симметрии, палитре и декору подходящие фильмам Уэса.
Забавно, что в процессе популяризации блог превратился в сайт о путешествиях — можно построить маршрут по уэсовским местам в Токио, французском Ангулеме именно этот город сыграл вымышленный Аннуй во «Французском вестнике» , Шотландии и так далее. Теперь вот Франция.
Германия, США Издание Dedadline по поводу фильма написало: «Нигде ранее так ярко не проявлялись доведенные до совершенства композиции, заумные детали, тщательные движения камеры, витиеватый декор, исторические и дизайнерские мелочи, стили типографики, точная дикция, архаичный настрой, навязчивое внимание к культурным артефактам и верность идее Оскара Уайльда о том, что искусство не должно выражать ничего, кроме самого себя».
Стремление к эстетике можно уловить в самом первом фильме Андерсона «Бутылочная ракета». Впоследствии режиссер с каждой новой работой все тщательнее отполировывал свой неповторимый, «кукольный» стиль, за что его порой обвиняли в «излишней искусственности». Однако молодой гений не побоялся творить именно так, как считает нужным, хоть и обрекая себя на неизбежное повторение самого же себя.
Усилия оправдались, и критики подтвердили, что Андерсон в полной мере расцвел. Визуально бомбовый, со сценарием таким же хлестким, как у «Его девушки в пятницу».
Одними из первых появились Ксения Собчак и Константин Богомолов. Супруги отметились в минималистичных образах в темных тонах, видимо, чтобы не привлекать к себе особого внимания. Ксения выбрала блузку с вырезом в виде перевернутого сердца и «бабушкину» юбку с милым грибным принтом. Константин Богомолов и Ксения Собчак Посмотреть на сливки Голливуда в одном фильме также пришла и Маша Федорова, бывший главред российского издания Vogue. Маша была без дочки, которая, к слову, блистала на балу дебютанток Tatler накануне.
Смысл фильма «Французский вестник»
Это частое явление, когда у режиссера есть несколько любимых артистов, которых он или она приглашает в каждый новый фильм. У Андерсона это давно дошло до пика. Кажется, что, придумав историю, он достает ящик с куклами и вываливает их на пол своего воображаемого театра — будто у его голливудских звезд нет никаких предысторий с «Дюнами» и «Землями кочевников». Уэс не работает с амплуа, бэкграундом или привычным экранным образом, он наряжает артистов в отлично прорисованные рубашки — помните бумажных кукол из детства, одежду для которых нужно было раскрашивать и вырезать? Кроме актеров, в этом ящике лежат мотивы, сюжетные повороты, события, предметы — высокая башня, с которой кто-то падает, странная картина, проигрыватель, открытка с любимым музыкантом, пишущая машинка. Одни и те же игрушки, но каждый раз новая история. Авторский стиль как он есть, термин, понятый Андерсоном, может быть, слишком буквально.
В целом титры любого фильма Андерсона легко заранее представить хотя нет, вы даже не представляете, насколько они красивые на этот раз. Правда, то и дело появляются новые люди, труппа растет. Рисовали все это великолепие та же оставшаяся после «Острова собак» Эрика Дорн и испанец Хави Азнарес.
Я не из тех актёров, которые работают по инстинктам, мне нужно подготовить себя. Легко ли справляться с давлением, которое приходит вместе с популярностью? Я следую совету своего агента и запомнил, что однажды сказал Хоакин Феникс про актёрство: "Это не про то, чтобы примерить кучу шляп, это про поиск определённого ощущения". Вот именно этим я и занимаюсь. Мне повезло учиться в театральной школе с 13 лет. Там меня научили, как показывать лучшую версию себя. В этом тоже заключается работа актёра — честно показывать себя и не бояться быть уязвимым.
Я не боюсь показывать свою чувствительность. В моём возрасте это легче, чем быть бесстыдником. Я просто иду за хорошей историей или сильным режиссёром. Мне повезло начать карьеру с "Интерстеллара".
Остроты и визуальные кунштюки выскакивают с экрана со скоростью печатного станка. Все здесь вымышленное и постановочное, но отторжения не вызывает, напротив, подключает зрительское ассоциативное мышление, ликующее от ловли «пасхалок» и символов.
Вестник вдохновлен The New Yorker персонажи и сюжеты имеют прототипов , а содержание номера способно увлечь любого читателя. Оуэн Уилсон здесь подрабатывает экскурсоводом, Бенисио Дель Торо творит убийства и искусство, вдохновляясь позирующей ему надзирательницей Леа Сейду, а Эдриан Броуди впаривает его картины коллекционерам. Здесь же Тимоти Шаламе в облике Марата и Троцкого творит в ванной манифест революции, а заодно и роман не печатный, а любовный с Фрэнсис МакДорманд, пока Джеффри Райт умело вписывает криминальную хронику в журнальный раздел «Еда». Андерсон — «весь из себя», за что одни обвиняют его в самоповторе, а другие отдают дань верности своему стилю.
Этому режиссеру не присуща изысканная, предельно уважительная по отношению к кинопалпу интонация, узнаваемая в каждом фильме, к примеру, Тарантино. Уэс Андерсон не вполне самобытный режиссер, он прорастает из эстетской и кухонно-интеллигентской почвы. Он переплавляет все, что заприметил, но именно что переплавляет, а не оставляет в том виде, в котором изначально нашел, — все причесывает под свой пробор. Соответственно, всякая игра на знание с «Французским вестником», как и в случае с тем же Тарантино, главным синефилом планеты, оказывается игрой с отрицательной суммой — все равно в плюсе только казино. В смысле ничего мы не угадаем. По сути, само кино становится не так важно.
Режиссер настолько глубоко укореняет его в неопределенный и неопределяемый контекст, что форма начинает терять значение. До какого-то момента может казаться, что во «Французском вестнике» имеет некий смысл каждая фигурная пуговица, каждый вручную раскрашенный указатель, каждое горизонтальное панорамирование, — но на самом деле это единственно возможный для Андерсона способ познания той ирреальности, в которой он обитает. Ушедший на дно мир Атлантиды XX века, описанный во «Французском вестнике», как и в других фильмах этого режиссера «Отель «Гранд Будапешт» с его мощным заявлением о гибели старорежимной Европы или «Водный мир» с оммажем Жак-Иву Кусто, последнему представителю эпохи великих географических открытий, родившемуся на три века позже ее окончания , уже остался в истории на страницах одного реального, а не вымышленного издания. Андерсон сам признается на страницах The New Yorker , что это посвящение именно ему, американскому еженедельнику, по-прежнему памятнику стародавней орфографии и доинтернетной журналистики.