Марк Эйдельштейн в фильме Праведник.
"Важно оставаться собой". Актеры "Праведника" поделились мыслями о военной драме
А вот у актёра тульского театра Николая Бутенина – роль эпизодическая. В фильме «Праведник» он сыграл особиста при партизанском отряде, который идёт на верную смерть, чтобы спасти жизнь 200 евреев. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Дарья Коныжева, Дитмар Кениг и др. Фильм Праведник развернётся в 1942-ом году и расскажет о подвиге Николая Киселёва, офицера Красной Армии. Роль блестяще исполнил малоизвестный Дитмар Кениг. В фильме его не очень много, что, конечно, вызывает у зрителя сожаление, ведь актер сыграл прекрасно. Кадр из фильма «Праведник». В ролях: Сергей Маковецкий, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский и др. Время задач. Киселев чувствует невероятную ответственность. Стоит впереди остальных, принимает решения стратегического характера, которые помогают остальным выжить в принужденный час. Чем закончится фильм «Праведник». Актеры и роли. Сюжет фильма «Праведник» (2023). Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен.
Главное о фильме «Праведник»
Когда он уходит, Люба слышит крики о помощи Мириам — находит ее в одной из комнат. Им удается сбежать в лес. Ферзь не оставляет попыток поженихаться с Товой. Он просит одного из евреев провести ритуал их соития с девушкой. Тот отказывается, потому что Ферзь — не еврей. Киселев идет к Тове, рассказывает, что Ферзь готов на обрезание просит повременить с этим ввиду обстоятельств.
Девушка счастлива, на следующий день проходит церемония бракосочетания с Ферзем. Моше приходит в антикварный магазин в поисках астролябии, про который было написано в найденном им письме. Один из людей помогает ему с адресом людей, у которых он ее видел в последний раз. Люба прячем Мириам в разрушенном партизанском лагере, сама незаметно прибивается к толпе евреев позади Моше. Рассказывает ему про сестру и про то, что ее удерживал у себя Шмюкер.
Их замечает Киселев и Рогов — требуют объяснений от девушки. Киселев стреляет ей в спину, Люба умирает. Тем временем немцы окружают отряд партизанов. Киселев отправляется вплавь на мост и подрывает немецкий танк, Ферзь в это же время расстреливает фашистов, преграждающих путь на мост и командует евреям бежать через мост. В момент пересечения дороги к мосту Шмюкер убивает Тову.
После чего из леса выбегает Моше и кидает гранаты прямо внутрь их транспорта — Шмюкер со своим офицером сгорают заживо… Моше приезжает по адресу, который ему дали в антикварной лавке. В дверях лифта он встречает девочку, как две капли воды похожую на его сестру Мириам. Он знакомится с девочкой, ее зовут Дина — в честь бабушкиной www. Девочка рассказывает, что бабушка сейчас живет в Америке. После этой встречи Моше звонит Ноа Гольдбергер и сообщает, что будет говорить о Киселеве… Исторический факт: Николаем Киселевым было спасено более 200 человек.
За этот подвиг он был награжден Орденом Отечественной войны I степени. К званию Героя Советского Союза представлен не был. После войны Николай и Анна поженились, в их семье было двое детей. Работал в министерстве внешней торговли. Скончался в 1974 году.
В 2005 году был представлен к званию Праведник народов мира. Киселев возвращается в деревню, чтобы забрать астролябию.
Как-то так сложилось. Да, надоел он мне, и я ему надоел, но, тем не менее, как-то мы радостно друг с другом работаем. Так, картина стала дебютной работой Марии Золотухиной, не так давно снимается в кино и исполнитель одной из главных ролей Марк Эйдельштейн. Лес как декорация и горящие избы с мостами Снимая «Тихий Дон», команда Урсуляка в своё время полностью отстроила деревню. Мы поинтересовались у режиссёра, как же обстояли дела с декорациями к картине в этот раз. Другой разговор, что начало и конец разных сцен мы могли снимать в 20-50 км друг от друга, потому что лес должен был быть разнообразным. Основные декорационные сложности были связаны с гетто. Потому что фотографий гетто, съёмок в минском гетто было совсем чуть-чуть, и нам пришлось всё придумывать и строить — кстати, частично здесь, в Петербурге.
Частично Минск мы снимали в Выборге, тоже отстроив декорацию, довольно большую, на натуру. Для лесных съёмок команда отправилась ровно в те леса Белоруссии, по которым когда-то 1,5 тысячи километров вёл своих людей Киселёв. Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли. Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему. Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя. Но, слава богу, все проблемы были решены. Любовь Константинова, исполнительница одной из главных женских ролей, призналась: самым тяжёлым для неё было осознание, что когда-то люди всё это пережили на самом деле. Они шли с августа по октябрь, мы снимали с августа по октябрь в этом же лесу.
И вот эта погода, с которой мы сталкивались, а люди под ней жили, и, когда они мокли, они не могли пойти в грим-вагончик и погреться там, они просто продолжали идти дальше. А шли они по ночам, потому что днём было опасно, и у них кричали дети, потому что они не евши, устали, а дети не могли кричать, потому что они были под постоянной опасностью… Было очень интересно говорить на эти темы, под руководством Сергея Владимировича. Любовь Константинова — о роли Ани и изучении идиша Молодая петербургская актриса Любовь Константинова сыграла в картине Анну Сиротину — реальную женщину, принимавшую участие в походе. История этой женщины восхитила петербурженку: — Роль Максимально интересная. Анна Сиротина — это девушка-связная, которая шла вместе с Киселёвым, вела с ним евреев, и с которой они поженились после войны и родили двух дочерей.
Режиссер фильма Сергей Урсуляк: «Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина».
Твердая и решительная" — такой получилась мать-героиня в исполнении народной артистки России, актрисы Тульского театра драмы Натальи Савченко в фильме «Праведник». Эта роль продолжает ее список разных женских кинобразов и уже вторая под руководством Сергея Урсулюка. После их последней совместной работы в «Тихом Доне» прошло 7 лет. Но на одной площадке с этим режиссером она готова встречаться снова и снова. Сюжет фильма «Праведник» разворачивается в 1942 году.
«Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая
А вот у актёра тульского театра Николая Бутенина – роль эпизодическая. В фильме «Праведник» он сыграл особиста при партизанском отряде, который идёт на верную смерть, чтобы спасти жизнь 200 евреев. Режиссер: Сергей Урсуляк. Российская историческая драма Сергея Урсуляка, основанная на реальных событиях. 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев. Исполнитель главной роли – актер Александр Яценко, родившийся в Волгограде, признается, что историю Николая Киселева впервые услышал, когда ему предложили сняться в фильме. «Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», при поддержке Фонда Кино и Группы компаний «Киевская площадь».
Винер с сыном, Маковецкий в костюме, скромная Александрова на премьере фильма «Праведник»
А свой рисковый поход группа начала 30 августа 1942 года из лесов Плещеницкого района Минской области. Перед ней стояла задача добраться до Суражских ворот между населенными пунктами Усвяты и Велиж, где и находился выход в советский тыл. Когда 24 сентября группа пришла к деревне Пудоть, фашисты как раз начали операцию по закрытию ворот. В те дни некоторые из группы, как партизаны, так и мирные жители, погибли, а некоторые пропали или были вынуждены вернуться назад в белорусские леса. Точное число погибших и выживших неизвестно, потому что по ходу к группе присоединялись и мирные жители, и военнопленные. Тем, кому удалось пройти через ворота, а их было 218 человек, продолжили путь по лесам Псковской, Смоленской и Калининской областей.
Поход закончили в середине ноября в городе Торопец Калининской области. По оккупированной территории шли в основном ночами, лесными тропами, по которым группу вели проводники. Уже началась осень, ночи были холодными и люди заболевали, но отряду нельзя было останавливаться и люди шли из последних сил. Один из участников группы — Шимон Хевлин — вспоминал: — Помню, что особенно плохо было с обувью. У кого хотя бы была одна туфля или ботинок, то меняли с одной ноги на другую.
Оборачивали ноги тряпками, приспосабливали кору с деревьев на ноги. Иногда ели раз в два-три дня, но все же ели. Нам партизаны запрещали ходить и самим искать пищу, да мы и не знали тех мест, которые проходили. Каждый, кто был в той группе, считает, что своей жизнью он обязан Киселеву. Они потеряли всех родных в гетто Долгинова.
Девочка эта, ей было 3-3,5 года, и она создавала нам постоянно большие проблемы, так как была голодная и все время плакала. Когда это вечером или ночью во время похода, это не так чувствуешь, но днем, когда все лежим и боимся шевельнуться, чтобы немцы, полицаи или крестьяне не увидели нас, а ребенок плачет, то это как целый оркестр в лесу. А люди не хотели погибать из-за нее и поэтому пришли к родителям и сказали, чтобы они сами решили, что с ней делать. А делать можно было только одно — убить ее. А, конкретно, утопить.
Рассказывают, что девочка поняла, что происходит и закричала: «Мамочка, я хочу жить, я больше не буду плакать». Все молчали, но он сам все понял и сказал: «Дайте мне ее». Я помню, как сегодня, как он ее носил на руках… Киселев постоянно держал в кармане кусок хлеба для этой девочки, носил ее и кормил. Он забрал ее от родителей и с ней шел, потому что боялся, что кто-нибудь ее убьет. Конечно, мы были уже как звери — не люди.
Изюминкой стали яркий макияж и украшения из жемчуга. Певица Валерия пришла за ручку с мужем Иосифом Пригожиным. Исполнительница отдала предпочтение фиолетовой юбке с пайетками, идеально подчеркнувшей ее стройные ноги. Сергей Жуков ни на шаг не отходил от Регины Бурд, с которой в браке с 2007 года. Лидер группы «Руки Вверх!
Первого он только что получил за «Фишера». Премия Национальной Академии кинематографических искусств и наук России за выдающиеся достижения в сфере киноискусства вручается в этом году в 22-й раз. Торжественная Церемония проходит, как и всегда, на «Мосфильме».
Они спорят, у кого больше шансов выжить, в конце концов выбирают Моше и его малолетнюю сестру, они с большими приключениями выбираются. Вроде бы душераздирающая коллизия — но почему-то ничего не раздирает. Фильм «Нюрнберг» 2023 : история самого громкого судебного процесса 20 века Мы собрали самые интересные факты о картине режиссера Николая Лебедева о Нюрнбергском процессе, основой сценария которой стала книга Александра Звягинцева «На веки вечные». Лента гарантированно вызовет интерес у всех любителей истории и жанра исторической драмы. Узнать подробности В «Пианисте» Романа Полански тоже было гетто, и от некоторых эпизодов шел настоящий мороз по коже: Полански, собаку съевший на жанровом кино, снимал эти сцены как фильм ужасов, и это был вполне оправданный подход. В «Праведнике» эпизодические родители и братья с сестрами героя просто исчезают, ненадолго появившись в кадре; что с ними случилось, погибли они или каким-то образом выжили — мы так и не узнаем. Конечно, скорее всего, погибли, но авторам это как будто не очень интересно. И трудно сказать, почему это тогда должно быть интересно нам. Кадр из фильма «Праведник» 2023 Главный злодей — немецкий гауптштурмфюрер Дитмар Кениг , охотящийся на евреев по всей Белоруссии он мечтает сделать регион «юденфрай» ; его невозможно не сравнить с полковником Ландой из тарантиновских «Бесславных ублюдков». Только это какая-то травестия полковника Ланды: сатанински хихикающий, кривляющийся фриц, одержимый фотографией он везде ходит с фотоаппаратом и снимает все подряд, в том числе лично убитых людей.
Праведник (2022) — Актёры и роли
Марк Эйдельштейн в фильме Праведник. Актёры. Главную роль исполнил Александр Яценко — лауреат премий «Ника», «Кинотавр» и фестиваля в Карловых Варах за фильм «Аритмия». Вторая важная роль — у молодого актёра Марка Эйдельштейна, который играет юного Моше. Выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник». российский фильм 2023 года о Второй мировой войне режиссера Сергея Урсуляка. Фильм "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка о подвиге офицера Красной Армии Николая Киселева, который в Великую Отечественную войну спас 218 советских евреев, выйдет на экранах российских кинотеатров 16 февраля.