В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». В США этот фильм должен идти в прокате от трех до четырех месяцев, по условиям Нолана. В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». Во время лондонской премьеры нового фильма Нолана актеры покинули зал перед началом показа. Universe | Nolan: Свежие новости по фильмам— Полноценные фильмы/сериалы— Обсуждение актуальных тем кинематографа.
30+ фактов о фильмах Кристофера Нолана — одного из самых загадочных и кассовых режиссёров мира
Фильм стал первой частью успешной трилогии о Бэтмене и укрепил репутацию Нолана как одного из самых выдающихся режиссёров в современном Голливуде. Британский режиссер Кристофер Нолан заявил, что не будет снимать фильмы, пока не прекратятся забастовки. При этом ранее в кинотеатрах отмечали, что для больших киносетей действует негласный запрет на показ фильма Кристофера Нолана. Режиссёр Кристофер Нолан в недавнем интервью для издания Variety ответил на вопрос о том, что станет его следующим проектом после успешного «Оппенгеймера» (Oppenheimer). Последний выпущенный Ноланом фильм, «Оппенгеймер», поборется за 13 номинаций в «Оскаре». Топ фильмов Кристофера Нолана: оцениваем по уровню гениальности от худшего к лучшему.
ТЭГ: `кристофер нолан`
По данным, премьера фильма Нолана «Довод» в российских кинотеатрах состоится 3 сентября. Он один из величайших режиссеров нашего поколения, но какие фильмы Кристофера Нолана вошли в нашу пятерку лучших? Кристофер Нолан, последний фильм которого выиграл семь "Оскаров", как сообщается, уже приступил к работе над сценарием своей следующей картины. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Кристофера Нолана из личной жизни и карьеры. 20 июля мировой прокат накрыло взрывной волной «Оппенгеймера» Кристофера Нолана — одного из главных фильмов года (или даже десятилетия, как уже успели рассказать западные. Автор биографии Роберта Оппенгеймера о фильме Нолана: «Я ещё эмоционально восстанавливаюсь после просмотра».
15 очень интересных фактов о фильме «Довод»
Компании Universal Studios и Syncopy официально подтвердили, что новый фильм легендарного режиссера Кристофера Нолана получит название «Оппенгейме. Согласно Индексу Кинопоиск Pro, сериал Джонатана Нолана и Amazon стал самой популярной экранизацией видеоигр в РФ. О планах Кристофера Нолана снять фильм о Роберте Оппенгеймере стало известно еще в сентябре 2021 года. Теперь же «Оппенгеймер» уже стал третьим самым кассовым фильмом 2023 года и третьим самым кассовым фильмом в карьере Нолана. Кристофер Нолан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Роберт Дауни мл. и Мэтт Деймон сыграют в новом фильме Кристофера Нолана
По данным, премьера фильма Нолана «Довод» в российских кинотеатрах состоится 3 сентября. Ее триумфатором стал «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, забравший семь наград из четырнадцати, на которые претендовал, включая «Лучший фильм». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кристофер Нолан можно посмотреть на Иви. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Кристофер Нолан, как и ранее Legendary Pictures, выступил против решения Warner Bros. о выпуске картин одновременно и на HBO Max.
«Помни», есть фильмы на порядок выше: кино Кристофера Нолана — от худшего к лучшему
В том же «Выборе цели» хитрые на выдумку советские кинематографисты имитировали взрыв при помощи одеколона, налитого в анилиновую краску; Нолан же решил действительно рвануть некоторое большое количество взрывчатки на уменьшенном макете; режиссер очень умело нагоняет перед этим саспенс битых минут пятнадцать и еще пять — с упоением показывает клубы огня. Выглядит это в действительности не так впечатляюще, как обещалось: и хорошо, что от изображения Хиросимы и Нагасаки удержались. Антивоенное всё ж кино! Ты физик, ты определяешь правила — говорит в какой-то момент Оппи подруга.
Но кажется, что это прежде всего Нолан, написавший сценарий, сообщает сам себе. И вроде все возможности повелевать зрителем есть: визуал прекрасен, актеры бесподобны, изумительная музыка Людвига Йоранссона нагоняет сильные эмоции. Но… всего здесь слишком много, и всё это безнадежно мелко порублено, как будто фильм — трейлер к самому себе.
Трех главных линий хватило бы на три разных картины. Все артисты, не исключая и Киллиана Мёрфи, появляются так кратко, что не успевают развернуться. А после кульминации со взрывом фильм словно теряет потенцию — кажется, что Нолану и самому хочется отвернуться к стене и заснуть.
Обычно у него получается определять правила и ворочать мирозданием — но иногда масса многозначительности и «фана», сжатая в одном фильме, становится критической и взрывается, разнося конструкцию картины.
Ведь только в последних нескольких частях начинает развиваться очень специфическая сюжетная линия. Лично я бы начал бы с "Токийского дрифта", так сказать, для разогреваСовершенно не обязательно смотреть их все подряд за один присест. Лично я бы начал бы с "Токийского дрифта", так сказать, для разогрева 09.
Идея, сюжет и герой Зачатки концепции «Довода» появились в голове режиссера более 20 лет назад. Название и концовку он придумал почти сразу, затем началось долгое и кропотливое написание сценария.
Все сцены Нолан писал последовательно и линейно — от первого кадра к последнему. А каждую из них — в несколько итераций. На первых порах он делал множество заметок, очерков идей и каких-то набросков. Затем из них формировал полноценные страницы сценария. Только когда одна сцена была готова, Нолан переходил к следующей. Иногда получалось, что после написания нескольких сцен нужно было добавить некоторые детали в предыдущие. Тогда значительный кусок сценария полностью переписывался.
В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет. Отдельного упоминания заслуживает анонимный главный герой.
Роль американского учёного сыграл недавно ушедший из жизни Владимир Портнов. В центре сюжета — история взаимоотношений американского физика, «отца водородной бомбы», и его дочери, которая обвиняет родителя в антигуманной деятельности. Чем нас будет удивлять картина Нолана Кадр из фильма «Оппенгеймер», реж.
Фото: Universal Pictures Первые отзывы западных критиков, уже успевших посмотреть фильм, оправдывают все возложенные на него ожидания. Редкая критика в основном касается затянутого хронометража фильма «Оппенгеймер» — самый длинный проект в фильмографии Нолана и длится три часа и спорной и тоже затянутой сцены секса, впечатляющей своей реалистичностью. Сам же постановщик намерен удивить зрителей не личной жизнью учёного, а той её частью, которая разворачивалась в лабораторных кабинетах и судебных залах. По своей структуре картина делится на две части: цветная посвящена профессиональной деятельности Оппенгеймера, а чёрно-белая — расследованию его деятельности и политических взглядов. В юности физик выражал определённые симпатии коммунистам, что сыграло против него в будущем, когда в Америке началась эпоха маккартизма.
Власти назвали Оппенгеймера неблагонадёжным, ФБР начало слежку, а сам он из любимчика нации превратился в нерукопожатного изгоя. Нолан, который знаменит своим архаичным подходом к съёмкам долгое время он оставался в числе редких голливудских режиссёров, фанатично преданных плёнке , на этот раз отказался от использования любого CGI. Сам он объяснил съёмку ядерного взрыва следующим образом: чтобы показать цепную реакцию без компьютерной графики, специалисты по визуальным эффектам поджигали магний, порох и бензин, а затем снимали их сверхкрупным планом с помощью камер с высокой частотой кадров. Кстати, в уже упомянутом «Выборе цели» авторы тоже сумели обойтись без использования спецэффектов. Чтобы добиться реалистичного ядерного взрыва в кадре, оператор ленты Наум Ардашников придумал необычное решение.
Он использовал окрашенный в оранжевый цвет одеколон в тонком слое водного раствора анилиновой краски. Получилось страшно и завораживающе без всякого CGI. Фото: Universal Pictures Нолан без купюр называет Оппенгеймера самым важным человеком из когда-либо живших на земле. К добру это или нет», — признаётся режиссёр.
Следующий фильм Нолана: что свяжет Мартина Скорсезе, Джима Керри и Кэтрин Хепберн?
Кристофера Нолана и его фильмы Хью Джекман, Гэри Олдман, Робин Уильямс рассказывают про Кристофера Нолана и его фильмы 22.07.2010 / Текст. Во время лондонской премьеры нового фильма Нолана актеры покинули зал перед началом показа. “Довод” — новый фильм Кристофера Нолана, одного из самых успешных режиссеров нашего времени, снимающего не просто боевики, а фильмы “зреликтуальные”. С другой — два подряд биографических фильма могут стать проблемой для тех фанатов Нолана, что ждут от него фейерверка экшена и грандиозных сцен, снятых на камеры IMAX. Биографический фильм Кристофера Нолана основан на книге «Оппенгеймер.
«Начало 2» Нолана с новым продолжением раскрыли
При том его манипуляции и многоходовки всегда удаются идеально. Он не просто умело врет, он делает это как по учебнику. Посмотрите, как он это делает. Он подчеркнуто смотрит в левый верхний угол, в соответствии с популистским представлением о манерах лжеца. Он будто хочет, чтоб его подловили. Казалось бы, он сдержал свое слово, когда обещал взорвать больницу, если город не убьет Колмена Риза, который грозился раскрыть тайну личности Бэтмена.
Но, на самом деле, в тот момент, когда Брюс Уэйн таранит своим Ламборджини фургон, Джокер находится в больнице с Харви Дентом. Он никак не мог узнать убили ли Риза. При этом он взрывает больницу только тогда, когда она окончательно опустела. Также, благодаря Джокеру. Мститель, который творил самосуд, калеча всех, кто попадался под руку, ушел в отставку и, как мы знаем, исчез на следующие 8 лет Ну и наконец, самое важное — его противостояние с Дентом.
Тут план Джокера сработал неверно. Если исходить из того, что Джокер стремится навести порядок в Готэме, то возможно, он хотел, чтоб погиб Дент. Ведь именно это помогло бы протолкнуть акт Дента, к которому мы еще вернемся. Зачем Джокеру умирать? В больнице, Джокер дает Денту пистолет и направляет себе в лоб.
Понятно, что он хочет развратить Дента, но непонятно, зачем так рисковать. Мне очень понравилось такое объяснение: Джокер держит палец на крючке, что не дало бы пистолету выстрелить. Похоже, это просто удачный кадр. См комментарий manucan вот тут Поскольку все пошло наоборот, Джокер в конце, понимая, что его поймали, предупреждает Бэтмена о Денте, надеясь, что ему удастся то, что не удалось Джокеру. Мое мнение — этой теории не хватает изящества.
По большей части, она основана на логической ошибке «в последствии, значит вследствие». Несмотря на то, что город действительно стал спокойнее после событий Темного Рыцаря, но нет никаких причин считать, что у Джокера было такое намерение. Практически в любых, даже самых ужасных событиях, можно найти положительные нотки. Но это не значит, что сами события приобрели положительный оттенок. Если Джокер решил скрывать свой «героизм», то у него это прекрасно получилось.
Бэйн верил в Бэтмена Эта теория, мне кажется, даже слабее предыдущей. Сторонники этой теории считают, что все действия Бэйна направлены на то, чтоб вернуть Темного Рыцаря. Для начала Бэйн дал городу врага страшнее Бэтмена. Выманив летучую мышь, Бэйн показал ему, что он не достаточно силен для нового времени. Брюс отвечает, что его отец не умел драться, на что Рас говорит, что важны не тренировки, а дух.
И его ученик во многом перенял взгляды учителя. Он знает, что дух Бэтмена сломлен и придумывает план, как помочь ему. Для этого он ломает ему спину и бросает в яму, показывая, что выжить можно только превозмогая боль. Для того, чтоб дать Уэйну мотивацию не сдаваться, Бэйн начинает громить Готэм. Следующий этап испытания — это яма, а точнее, ритуал подъема по стене.
При этом страховка на которой держится поднимающийся, перекинута через что-то вне колодца. Получается страхующий может помочь, просто подняв человека до самого верха. Вопрос в том, почему никто не сбегает из тюрьмы таким образом. На самом деле — это довольно непонятный ляп в фильме. Есть несколько неубедительных теорий на этот счет, но эта, одна из самых странных.
Согласно ей, заключенные в тюрьме — пособники Бэйна. Единственная их задача, сделать так, чтоб Бэтмен смог выбраться из колодца самостоятельно. Таким образом, страхующий, на самом деле, оттягивал прыгающего в последний момент. Потому, подняться с веревкой было просто невозможно. В итоге Бэтмен возвращается в Готэм сильнее чем когда-либо.
Правда о Денте становится известной и город вновь получает героя, которого заслуживает. Теория, как я уже говорил, довольно слабая и в основном она построена на двух утверждениях: 1 Все что делал Бэйн — он делал, чтоб вернуть Темного Рыцаря. Единственный, относительно интересный момент в этой теории — это объяснение тому, что Бэйн практически убивает Бэтмена в конце, несмотря на то, что последний уже вернулся к жизни. Согласно этой теории, Бэйн с самого начала хотел стать Бэтменом сам. Для этого он выманил Бэтмена, узнал кто это, вернул ему доброе имя и собирался убить и спасти Готэм под его маской.
К сожалению, даже это предположение довольно хлипкое. Ведь после того, как Бэйн узнал личность Бэтмена, он мог сразу убить его, надеть маску и спасти город. Пациент лечебницы Аркхем Эта теория входит в класс самых нелюбимых мною теорий, и в чистом виде я бы ее вовсе не вставил бы в статью. Но чем больше я о ней думал, тем вспоминал подробностей в ее поддержку. Согласно теории, Брюс Уэйн, на чьих глазах убили его родителей, сошел с ума и замкнулся в себе.
С тех пор он находится в лечебнице Аркхэм. Травма Уэйна связана с невозможностью спасти родителей, потому в своем воображении, он рисует себя героем, способным остановить любого преступника. В то же время, он не может победить всех врагов, иначе для его фантазии, просто не останется причин. Его воображение рисует врагов все опаснее и опаснее и битва идет не за Готэм, а за разум героя. При этом он дополняет свою фантазию реальными людьми и предметами.
Все его враги — это врачи и другие пациенты. Скажем пугало — выписывает таблетки, двуликий — это охранник, который то добр к пациентам, то жесток. Женщина кошка — пациентка из соседней палаты, которая мечтает сбежать из заключения. Гордон — начальник лечебницы. Альфред, по-моему, все тот же Альфред.
Многие их диалоги о том, что Брюс должен отказаться от Бэтмена и стать Брюсом Уэйном. Биография Альфреда, в отличие от остальных, известна Брюсу с самого детства. Потому Альфред представленный в фильме, скорее всего, максимально близок к реальному. Бэтмен для самого бэтмена Альфред бывший военный и, возможно, именно от него Уэйн услышал слово «бэтмен». Дело в том, что в американских войсках так называют денщиков.
Согласно Википедии , функции денщика: 1 Передача приказов офицера подчиненным в качестве вестового. По окончании службы денщик мог продолжать выполнять свои обязанности при отставном офицере в качестве домашней прислуги. Это привело к ухудшению и, несмотря на помощь доктора Крейна пугало , Брюс снова замкнулся, а его альтер эго стало только сильнее. Несмотря на то, что Брюс больше не испытывал вины, ему все еще было страшно. Его пугала неопределенность того, что может скрываться за Готэмом.
Дядя, который работал в НАСА он создавал ракетные системы для « Аполлон » , прислал ему несколько видеоматериалов со старта ракет: «Я снял их с экрана и отредактировал, думая, что никто их не заметит», — отмечал позже Нолан [8] [20]. С 11 лет он хотел стать режиссёром [16]. Он продолжил сотрудничество с братьями, получив признание за редакционную помощь в их номинированном на «Оскар» документальном фильме «Дженис Блюз» 1999 [21]. Нолан также сотрудничал с Роко и будущим лауреатом Пулитцеровской премии Джеффри Геттлманом над документальным оформлением сафари в четырёх африканских странах, организованном фотожурналистом Дэном Элдоном в начале 1990-х годов [22].
Нолан получил образование в Хейлибери и Имперский служебный колледж англ. Он выбрал этот колледж, чтобы иметь доступ к киносъёмочному оборудованию: сборочный комплект Steenbeck и 16-мм камеры [23]. Нолан был президентом кинематографического объединения и вместе с Эммой Томас его подруга и будущая жена он показывал художественные фильмы 35 мм в течение учебного года и летом использовал заработанные деньги для производства фильмов на 16-мм киноплёнке. После окончания института работал консультантом сценариста, оператором, режиссёром корпоративных фильмов.
Он также снял третий короткометражный фильм «Doodlebug» 1997 о человеке, гоняющем насекомое по квартире с ботинком, чтобы во время убийства обнаружить, что он является миниатюрной фигурой самого себя.
Я потерял так много своих друзей. Не ходите в кино просто ради развлечения. Подумайте об этом. А когда вы повзрослеете, продолжайте думать. Сегодня вечером я плакал, потому что это никогда не кончится.
Этого не произойдет.
Узнаем уже в этом году — фантастический фильм «Дюна: Часть вторая» выйдет совсем скоро! Ну а любителей классики приглашаем оценить экранизацию 2000 года «Дюна» — сериал смотреть в отличном качестве можно на Wink. Уверены, статья разожгла ваше любопытство, и теперь нам всем точно не терпится увидеть, что режиссеры подготовили для зрителей в этом году. Подписывайтесь на Wink , смотрите самое разное кино и ждите премьер вместе с нами!
«Оппенгеймер»: все подробности о новом проекте Кристофера Нолана
Бессонница 2002 Чтобы закрепить себя в мире кино, Нолан соглашается снять «студийный проект», то есть картину не по собственному сценарию. И пусть Нолан внес необходимые ему правки, в титрах постановщик указан не был. Действие «Бессонницы» происходит в маленьком городке на Аляске. Фильм рассказывает о детективе из Лос-Анджелеса Уилле Дормере, которого играет Аль Пачино, к тому моменту не успевший растерять народную любовь после во всех смыслах золотых для него 90-х, когда он выпускал хит за хитом.
Героя Пачино отправляют расследовать убийство местной девочки-подростка. Но после смерти напарника Дормер начинает страдать от бессонницы. Дни сливаются воедино, ощущение реальности размывается, что влияет на его суждения и ставит перед моральной дилеммой.
В очередной раз Нолан углубляется в человеческую психологию, раскрывая темы вины, обмана и последствий своих действий. Аль Пачино великолепно сыграл Дормера, демонстрируя внутреннюю борьбу персонажа и его погружение во тьму. Робин Уильямс, славящийся своими ролями комедийных добряков, предстает в неожиданном амплуа, что делает фильм еще интереснее.
Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 3 фильма на выбор на 12 месяцев Яндекс Плюс 2 999 р. Однако, возможно, именно Нолан показал студиям, что экранизации комиксов могут и должны быть ближе к реальности. Тим Бертон в своих готических картинах про Рыцаря Готэма рисовал мрачную картину о жизни супергероя, но он все же рассказывал о Бэтмене.
Нолан решил рассказать о человеке под маской — Брюсе Уэйне Кристиан Бэйл. В трилогии «Бэтмен» Нолан не играет с повествованием, но все равно затрагивает важные для него как для рассказчика психологические вопросы. В «Начале» изучается страх, его влияние на мотивы человека и его поступки.
В «Темном рыцаре» проводится исследование природы героизма, этики и размытых границ между добром и злом. Фильм добивается успеха и считается одной из лучших экранизаций комикса благодаря игре Хита Леджера, что за роль Джокера удостоился посмертного «Оскара». Наконец, «Темный рыцарь: восхождение легенды» завершает трилогию сюжетной линией, в которой Бэтмен сталкивается со своим последним испытанием в виде террориста Бэйна Том Харди.
В фильме исследуются темы искупления, жертвы и концепции наследия героя. Это завершает круг повествования, поскольку Брюс Уэйн сталкивается с физическими и эмоциональными потерями своей карьеры борца с преступностью. Ранее мы рассказывали: 6 гаджетов по мотивам сериала «Черное зеркало».
Как технологии захватывают нашу жизнь Престиж 2006 Захватывающая детективная драма о напряженном соперничестве между двумя фокусниками, Робертом Энджером Хью Джекман и Альфредом Борденом Кристиан Бэйл , что разворачивается в Лондоне Викторианской эпохи. Фильм раскрывает темы одержимости, жертвенности и того, на что люди готовы пойти, чтобы достичь величия. Он и сам своего рода фокусник, который делает все, что доступно ему как постановщику фильмов, чтобы обмануть зрителя.
Заставить его гадать, что происходит, сомневаться в реальности и верить в иллюзии. Герои «Престижа» Энджер и Борден используют уловки и сценические трюки, чтобы перехитрить друг друга, что приводит к серии шокирующих разоблачений и последствий. Фильм раскрывает темные аспекты человеческой психики, подчеркивая жертвы, принесенные в погоне за совершенством.
Этот фильм доказывает, что у режиссера отличные способности создавать атмосферу ожидания и интриги. Online-кинотеатр Кинопоиск и 20 фильмов на выбор на 24 месяца Яндекс Плюс 9 999 р. Но не обычных, что в масках заваливаются в банки и требуют опустошить все сейфы.
Шервина «Оппенгеймер. Триумф и трагедия Американского Прометея». Сюжет вращается вокруг харизматичного учёного, который стоял у истоков разработки ядерного оружия. Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США.
По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино. Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых!
Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик.
Мы помним публичное альтер-эго и головокружительным плейбоем, и одиночкой, не высовывающим носа из своей резиденции — все, как у Говарда Хьюза, бывшего и главной звездой вечеринок, и параноиком, месяцами не покидавшим четырех стен. В недавних своих интервью, режиссер «Оппенгеймера» вновь повторил: «Однажды я все же намерен снять фильм по своему сценарию о Говарде Хьюзе. Это впечатляющий персонаж, мне хотелось бы поделиться со зрителями своим пониманием его трагедии и сложного взаимоотношения в окружающей действительностью. Поверьте, это лучший сценарий, который я написал в своей жизни». Значит ли это, что лента о Хьюзе станет следующей в карьере режиссера?
Тут есть свои «за» и свои «против». С одной стороны, темп жизни и творчества сегодня заметно ускорился — «Авиатор» Скорсезе, вышедший 19 лет назад, воспринимается сейчас картиной из далекого прошлого. С другой — два подряд биографических фильма могут стать проблемой для тех фанатов Нолана, что ждут от него фейерверка экшена и грандиозных сцен, снятых на камеры IMAX. Есть и еще один аспект, который должен подгонять Нолана вперед в стремлении скорее приступить к работе над проектом о Говарде Хьюзе. Дело в том, что режиссер еще в 2000-х успел примерить образ главного героя своего будущего фильма на нескольких актеров самой большой величины. И сделал свой выбор в пользу… Джима Керри. Да, в образе безумного миллионера с трагической судьбой Нолан видел и, очевидно, продолжает видеть комика, покорявшего публику ужимками, кривлянием и «резиновым лицом». Недавно Керри объявил об окончании своей актерской карьеры, но, полагаю, для столь звездного режиссера Джим мог бы сделать исключение.
Лишь бы возраст не помешал… И здесь важно то, о чем планирует рассказать Нолан в своем фильме. Если Скорсезе сконцентрировался на довольно компактном временном промежутке жизни Хьюза, то британец ставит перед собой более амбициозные планы. Автору «Темного рыцаря» интересны и фильмы, спродюсированные его героем, и его авиационные достижения, и светская жизнь, и послевоенная смена приоритетов, и эпоха затворничества.
Все будущие фильмы Кристофера Нолана будут масштабными Все будущие фильмы Кристофера Нолана будут масштабными 31 января 2024, 07:48 МСК Поделиться Комментарии Недавно режиссёр Кристофер Нолан в недавнем интервью порассуждал о том, что у него как у постановщика есть очень большие ресурсы для работы, которых может не быть у других. Нолан очень ценит эту возможность. По его словам, все дальнейшие фильмы тоже будут масштабными, поскольку сбавлять обороты режиссёр «Тёмного рыцаря», «Довода» и «Оппенгеймера» явно не хочет.