«FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы.
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары. Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей. У платформы уже есть постоянная платежеспособная аудитория, к тому же Flowwow использует все основные каналы продвижения, в том числе Яндекс. Дзен и ТикТок.
Вопреки распространенному заблуждению, цветы чаще покупают не мужчины, а женщины: они видят в цветах большую ценность. Однако онлайн-агрегатор имеет больший потенциал для мужчин: он упрощает процесс выбора. Вообще, цветы — это прежде всего эмоции. Поэтому при разработке новых сервисов мы ориентируемся именно на эмоциональный аспект дарения и получения цветов. Получателям отправляем смс, где можно в пару кликов оценить сервис и написать отзыв. Мы также поощряем идею сделать для заказчика фотографию момента, когда его букет получен, либо функцию прямого ответа отправителю.
Самое главное, что получатель может отправить послание отправителю, причем последний, если пожелает, останется неизвестным. А с какой командой вы работаете? В команде FlowWow шесть человек: кроме меня, это директор по маркетингу, технический директор, штатный разработчик, дизайнер и менеджер по работе с клиентами. Однако в ближайшее время к нам присоединится специалист с экспертизой в мобильной сфере. Uber для цветов Вы упомянули о мобильном направлении. Какие еще приоритеты вы сохраните даже в условиях оптимизации? Однозначный приоритет — мобильный сегмент. Пока у нас не очень хороший мобильные сайт и приложение, но в течение полутора месяцев мы запустим кардинально новый для цветочного рынка сервис. В приложении будут реализованы две функции: «купить сейчас» и «купить потом».
При выборе второй функции будет открываться каталог. А вот первая будет скорее напоминать Uber с картой, на которой обозначены ближайшие магазины. Пользователь может оставить заказ выбранному магазину, пока идет до него пешком, — и его букет будет уже готов. Оплата совершается привязанной банковской картой. Здесь речь идет не о доставке — пользователь забирает букет самостоятельно, например, чтобы вручить его своей девушке лично. Я верю именно в эту модель, ведь цветы нужно дарить в офлайне. Конечно, есть свои сложности. Нужно убедить магазины выставлять те букеты, которые можно сделать быстро. В конечном итоге мы хотим потягаться с офлайном и предложить новое для рынка решение.
Если вспомнить рынок такси, до Uber услуга не была столь массовой. Нам нужно сделать то же самое — но в цветах. В глобальных планах — предоставление партнерам возможности быстро создать на нашей платформе кастомизированный онлайн-магазин с необходимыми сервисами для работы. Когда рассчитываете заработать свой миллиард? Честно — не знаю. В планах — более полно охватить Россию и запуститься в Европе, например в Германии, где рынок в 15 раз больше, а также в Англии. В Германии люди в 4 раза чаще покупают цветы, а в Британии развита электронная коммерция и высок уровень проникновения интернета. Как только цель будет достигнута, я сообщу. Нам важно, чтобы мы могли развивать равномерно все сферы деятельности, чтобы в будущем цветочный магазин мог получить у нас полный спектр услуг: от собственного сайта, нового канала продаж, CRM-системы, покупки цветов оптом, покупки аксессуаров для цветочного магазина до знаний, как лучше развиваться и расти.
Уже сейчас мы даем некоторые вещи из этого списка, но планы куда глобальнее.
Сегодня большинство пользователей ищут товары и услуги в сети. Это намного выгоднее, чем ходить по магазинам в поисках нужной вещи, ведь можно просто в уютной домашней обстановке с помощью компьютера или смартфона просматривать множество предложений, выбирать подходящие варианты. Сделать покупку можно с доставкой на дом, что очень практично и удобно. Большим спросом среди покупателей пользуется сервис flowwow. Здесь вы можете заказать цветы в Челябинск или любой другой город, подарочный набор, чтобы порадовать близкого человека. Пользоваться сервисом достаточно просто. Вам необходимо ввести город и выбрать необходимый товар. Система автоматически предложит список ближайших магазинов с описанием цен и времени на доставку, среди которых вы и можете выбрать подходящий вариант.
Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля. Что еще известно: Flowwow — сервис, который дает доступ к тысячам локальных магазинов и брендов. Компания была создана в 2014 году и является лидером российского рынка в сфере онлайн-продажи цветов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
По его словам, эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г. Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии. Британский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире, говорит генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан. По его словам, несмотря на присутствие там таких крупных компаний, как Amazon и eBay, за которыми следуют Etsy и Wayfair, спрос на уникальные товары остается стабильно высоким, а это открывает возможности для развития таким маркетплейсам, как Flowwow.
При этом, если заказ был оплачен, то они спишут с клиента цену одной доставки в одну сторону , так как Flowwow курьеров за людей не считает и думает, что они обязаны за мизерные суммы ездить двойной путь.
А что самое главное, даже в этой ситуации, от списавшейся с клиента одной доставки они возьмут комиссию! С совестью у данного ресурса явно большие проблемы. При этом, в случае отказа магазином от заказа цветы не того тона что хочет клиент, магазин не успевает доставить или просто хочет отказаться от заказа все риски вновь падают на магазин и его штрафуют с причиной, что ресурс тратит на привлечение каждого клиента якобы около 1000р и из-за отказа они их теряют. Лицемерие данного ресурса начинается как раз с этого. Когда риски падают на вас, то они никак вам не возмещают их, да еще и могут заработать с этого, а когда риски падают на них они опять-таки заставляют платить вас 600-700р. При этом, то что курьер делает двойную доставку за свой счет их не касается, а то что они привлекают клиентов за 1000р нас должно обязательно касаться. Двойные стандарты, лицемерие.
Правила ресурса. Правила ресурса пишутся под конкретную ситуацию и в нужный момент опираться не на что, так как они мгновенно корректируются в пользу ресурса, чтобы ничего не возможно было доказать. Вероятно в связи с этим так быстро исчезают переписки в диалогах и любые иные доказательства. И даже в случае, если вы к примеру сделаете скриншот и сможете отстоять свою позицию, вам дадут приблизительно такие ответы: «если вы не хотите работать с нами, то мы можем скрыть ваш магазин», «решение уже принято, в случае вопросов и предложений можете писать нам на электронную почту» и прочий бред. Это все на что способен ресурс Flowwow.
Дзен и ТикТок. Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев.
Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail.
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России
Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон.
Flowwow открывается для самозанятых партнеров
Также реализована партнерская программа, благодаря которой в определенных ситуациях можно вообще не платить комиссию. Как заказать доставку цветов Flowwow? Здесь ничего сложного, как и в приложении любого маркетплейса кстати, заказывать на Flowwow со скидкой можно как с телефона, так с компьютера через браузер. Вот типичный алгоритм действий: Скачайте, установите и запустите приложение сервиса с вашего смартфона или перейдите на сайт Flowwow. Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть доставлены день в день. Также на этом этапе вы узнаете, сколько бонусов получите в результате покупки выбранных товаров; Оплатите заказ. На этом этапе можно использовать бонусы и промокоды Flowwow на скидки; Дождитесь доставки и благодарных сообщений от адресата вашего подарка.
Вы с легкостью можете отфильтровать для себя товары по стоимости, а также задать условия для поиска необходимых цветов, подарков и продуктов. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды.
Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля. Что еще известно: Flowwow — сервис, который дает доступ к тысячам локальных магазинов и брендов. Компания была создана в 2014 году и является лидером российского рынка в сфере онлайн-продажи цветов.
Представители сервиса пытаются решить проблему. Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — говорится в сообщении на официальной странице сервиса FlowWow во «ВКонтакте». Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо!
Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги
Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны. На передовой, конечно, Москва и Петербург. В столицах у маркеплеса больше всего партнеров, а значит жители столиц имеют возможность выбрать из широчайшего ассортимента товаров, будь то 101 роза в СПБ или пуховые носки ручной работы в МСК. В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров. Как говорит сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев, магазины, первыми занимающие новую нишу на маркетплейсе, получают преимущество: конкуренция по новым направлениям пока небольшая, у партнера есть возможность наработать отзывы и получить внимание клиентов.
Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий.
К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день.
Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда?
Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери.
Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом.
Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд.
Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию.
Благодарите за это. Это важно. Не поддавайтесь эмоциям. То, что произошло, — уже в прошлом. Если вы допустили ошибку, нужно думать, как ее исправить, если это возможно. Выяснять, кто виноват, — это трата энергии.
Это опыт, который необходимо получить. Плохие моменты — наши учителя. Не разрушайте себя. Я где-то видел статистику о том, что среди предпринимателей гораздо выше процент людей с зависимостями, чем в среднем в обществе.
Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны.
На передовой, конечно, Москва и Петербург. В столицах у маркеплеса больше всего партнеров, а значит жители столиц имеют возможность выбрать из широчайшего ассортимента товаров, будь то 101 роза в СПБ или пуховые носки ручной работы в МСК. В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров. Как говорит сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев, магазины, первыми занимающие новую нишу на маркетплейсе, получают преимущество: конкуренция по новым направлениям пока небольшая, у партнера есть возможность наработать отзывы и получить внимание клиентов.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
На данной странице ниже регулярно размещаются новые скидочные купоны. Радуйте любимых и друзей, не задумываясь о скучном денежном вопросе. Подробнее Скрыть Желаете побаловать близкого человека романтичным, креативным и запоминающимся сюрпризом?
Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow. Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами.
Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля.
При этом бонусами, к сожалению, расплачиваться можно не везде, а только в магазинах-партнерах бонусной программы. Для продавцов же Flowwow Москва предоставляет удобную площадку для расширения собственной клиентской базы и увеличения дохода магазина. Также реализована партнерская программа, благодаря которой в определенных ситуациях можно вообще не платить комиссию. Как заказать доставку цветов Flowwow? Здесь ничего сложного, как и в приложении любого маркетплейса кстати, заказывать на Flowwow со скидкой можно как с телефона, так с компьютера через браузер. Вот типичный алгоритм действий: Скачайте, установите и запустите приложение сервиса с вашего смартфона или перейдите на сайт Flowwow.
Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть доставлены день в день.
Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.
Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем. Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение. Как и в России , на данном рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика , украшения, хендмейд.
Согласно Statista, британский рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире — в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека. В 2020 году рост онлайн-продаж в Великобритании в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж — это создает многообещающие возможности для выхода на рынок. Созданная в 2014 году, за 8 лет компания Flowwow выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с оборотом 3 млрд рублей в год, собственной курьерской службой и франшизной сетью магазинов.
Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow | – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. |
- Онлайн агрегатор цветов | Доставка цветов на «Немцов Мост»[править]. |
Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024?
Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
отличная платформа для облегчения процесса заказа и доставки цветов, отличающаяся простым в использовании интерфейсом и широким выбором уникальных цветов и подарков. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. Промокоды за апрель – май 2024 года. flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке. Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow.