Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1

Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного. Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку. Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе.

И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов.

Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок.

После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков».

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый Пилот «Феррари» стартует с поул-позишен. Лучший результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер. Второе место занял действующий чемпион мира, представитель команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Тройку лучших замкнул его напарник Серхио Перес.

Гран-при Австралии. Квалификация: 1. Шарль Леклер «Феррари» — 1.

Таблица результатов квалификации Гран-при Австралии 2023 года

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне. В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1». Квалификация Гран-при Австралии стартовала в 16 часов по местному летнему времени (GMT+11), по-нашему в 8:00 при облачной погоде.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1

Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля. Итоговый протокол: Серхио Перес, оставшийся без времени в квале, в итоге был допущен стюардами до воскресной гонки и стартует последним начало заездов — в 8:00 по мск.

Замкнул тройку сильнейших испанец Фернандо Алонсо из Aston Martin. Всего до финиша доехало 12 гонщиков из 20. Заезд три раза останавливался красными флагами и два раза — машинами безопасности.

По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы.

Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности.

Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.

Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.

Замкнул тройку сильнейших испанец Фернандо Алонсо из Aston Martin.

Всего до финиша доехало 12 гонщиков из 20. Заезд три раза останавливался красными флагами и два раза — машинами безопасности.

Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена

Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Гран-при Австралии 2023 года (официально англ. Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2023) — этап чемпионата мира Формулы-1, который прошёл с 31 марта по 2 апреля 2023 года на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне, Австралия. Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»

Таблица результатов квалификации Гран-при Австралии 2023 года - Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает
Гран-При Австралии 2023: Квалификация О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии.

Последние новости

  • Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Расписание и результаты
  • Формула-1. Состоялись третья свободная практика и квалификация «Гран-при Австралии»
  • Читайте также
  • Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" - МК
  • Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения

Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Информация о соревновании

  • Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1» - МК
  • Гран-при Австралии
  • Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1 | ПЛЕЙМЕЙКЕР
  • Формула-1. Состоялись третья свободная практика и квалификация «Гран-при Австралии»
  • Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий

Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1". Ферстаппен проехал лучший круг за 1 минуту 16,732 секунды. Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места.

В сезоне-2023 в чемпионате мира вновь нет ни одного представителя России.

Следить за ней можно будет, перейдя по нижеприведённой ссылке. Гран-при Австралии. Онлайн-трансляция квалификации.

Рекорд по количеству побед в Мельбурне принадлежит семикратному чемпиону мира немцу Михаэлю Шумахеру, который приезжал здесь первым четыре раза. Из действующих пилотов дважды Гран-при Австралии выигрывал семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, по одному разу побеждали испанец Фернандо Алонсо, финн Валттери Боттас, Леклер и Ферстаппен. Читайте также от «ТАСС».

Прямая трансляция квалификации Гран-при Австралии будет доступна в интернете и прямо на этой странице сайта. Смотреть онлайн квалификацию Гран-при Австралии.

Напомним, что в личном зачете Формулы-1 лидирует Макс Ферстаппен, набравший 44 очка. Следом идет Серхио Перес — 43 очка.

Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена

Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд. Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом. Сначала Латифи пропустил Стролла, но, заметив, что тот идёт медленно, решил опередить Aston Martin. Канадец однако оказался не готов к этому манёвру, продолжил заужать траекторию и в итоге спровоцировал контакт.

На шестой минуте Сарджент, пропустивший вторую тренировку из-за проблем с машиной, после разворота вылетел на траву, но смог продолжить движение.

На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись.

Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17.

Гран-при Австралии.

Квалификация: 1. Шарль Леклер «Феррари» — 1.

Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника.

Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться.

Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом.

Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог.

Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно». Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота.

🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP

Гран-при Австралии live результаты Квалификация Гран-При Австралии, которая дважды прерывалась красными флагами, завершилась победой лидера чемпионата Шарля Леклера.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1" - ТАСС Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии.
Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков.
Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1 Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии.
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1"

В квалификации они отстали почти на секунду, несмотря на то, что за рулем был опытный Кими Райкконен. И это очень много. Джовинацци вообще стал только 14-м. Затем и в гонке возникли проблемы. У Кими Райкконена пленка от визора попала в ступицу колеса, и ему пришлось заехать на пит-стоп раньше, чем планировалось. В итоге — восьмой и 15-й результаты, что намного ниже ожидаемых. Лэнс Стролл провел плохую квалификацию, но хорошую гонку, поднявшись с 16-й позиции на девятую и переиграв Серхио Переса. Перес еще накануне с удивлением отмечал уровень Стролла, сначала похвалив его за знание технической стороны машины, а затем и вовсе сказав, что иногда пилот бывает медленным из-за плохой машины, на которой ездит. Скорее всего, к Барселоне Racing Point сумеют прибавить, имея на руках хороший бюджет, а Серхио Перес известен тем, что умеет превращать в подиумы самые неожиданные ситуации.

Так что это команду со счетов не списываем. Что же касается Williams, то про них говорить и вовсе не хочется: квалификационная разница — четыре секунды между Хэмилтоном и Расселом и почти шесть секунд с Кубицей. Более того: время, показанное ими в этом году на квалификации, хуже! У единственных из всех команд. К тому же по ходу гонки у Роберта Кубицы сначала отлетело переднее крыло, а затем, на четвертом круге, и зеркало. После этих результатов Williams остается только одно ощущение: хорошо, что Сергей Сироткин больше не выступает за эту команду, и как жаль, что блестящий новичок и действующий чемпион Формулы 2 Джордж Рассел оказался именно там. Вот ведь ирония судьбы: Ландо Норрис и Александер Элбон, которые закончили прошлый сезон куда хуже Рассела, в итоге получили намного более обещающие перспективы в Mclaren и Toro Rosso. И совсем уж жалко выглядит твит Williams перед началом гонки: «С дебютом тебя в Формуле 1, Джордж Рассел!

Как бы это наслаждение не стоило бедняге Расселу успешной карьеры… Любопытно посмотреть на стратегию команд в первом Гран-при. Пирелли изначально предлагали схему с одним пит-стопом и использование только мягкого и среднего комплекта шин. Но уже на старте были нюансы: например, Роберт Кубица сразу выехал на белых ободках, т. Риккардо после первого же круга переобули в хард, чтобы он мог ехать до финиша, этот же состав использовали Норрис, Перес, Квят, Хюлькенберг, Леклер и другие. Причем, что любопытно, Перес и Хюлькенберг переобулись в него на ранних пит-стопах в районе 14-го круга, а вот Леклер сделал это на 28-м круге, сумел его достаточно прогреть и догнать и атаковать Феттеля. Многие команды избрали разную тактику для своих пилотов: например, Элбон был на раннем пит-стопе, а Квят на более позднем. То же произошло у Ferrari и Mercedes. А вот Red Bull вообще максимально оттянул пит-стоп Гасли и, как видим, не особо прогадал.

Гасли стартовал на медиуме, переобулся в софт на 37-м круге, отыграв по ходу гонки шесть позиций. Но трасса Альберт-Парка известна тем, что очень экономно обращается с резиной — если у машин нет проблем с ее расходом. И в отличие Феттеля и Хэмилтона у остальных пилотов на ранних пит-стопах проблем с резиной было намного меньше. Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. Каждый сезон мы убеждаемся в том, что о соотношении сил команд ни в коем случае нельзя судить по первому Гран-при благодаря специфике австралийской трассы.

В очередной раз слабо выступил Даниэль Риккардо — австралиец лишь 18-й.

При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену. Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл.

Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м.

Что касается трансляции в России, то официально гонки Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-3 посмотреть на территории РФ нельзя, все гонки Формула-1 Гран-при Австралии можно посмотреть здесь на сайте по ссылкам на каждый день гонок Формула-1. Гран-при Австралии 2023. Смотреть онлайн трансляцию Квалификация. Формула-1, Гран-при Австралии 2023.

На пятой позиции расположился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилон, опередивший своего нового напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Даниэль Риккардо во время квалификации Седьмым квалифицировался единственный австралиец на стартовой решётке — Даниэль Риккардо. Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд. Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый

Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. В Мельбурне завершилась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Квалификация Гран-При Австралии, которая дважды прерывалась красными флагами, завершилась победой лидера чемпионата Шарля Леклера. КвалификацияГонка Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. Победителем четвертого этапа чемпионата «Формулы-1» – Гран-при Азербайджана на городской трассе в Баку стал мексиканский пилот Red Bull Серхио Перес, сообщает РИА «Новости».

Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

Квалификация Гран-при Австралии стартовала в 16 часов по местному летнему времени (GMT+11), по-нашему в 8:00 при облачной погоде. Квалификация Гран-При Австралии, которая дважды прерывалась красными флагами, завершилась победой лидера чемпионата Шарля Леклера. Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий