Так компанией Fractal Design представлены два специальных корпуса с полностью прозрачным большим окошком из прочного стекла на боковой панели: полноразмерный – Fractal Design.
«Корпус Fractal Design Vector RS украшен ленточной подсветкой ARGB»
При этом, в комплекте с корпусом Fractal Design Arc поставляются три 140 миллиметровых вентилятора. Для поклонников водяного охлаждения компьютеров в корпусе Fractal Design Arc предусмотрены два отверстия для шлангов СВО и возможность установить двойной радиатор системы водяного охлаждения в верхней части корпуса, причем войдут даже очень производительные радиаторы до 60 миллиметров в толщину с вентиляторами с одной стороны, о чем свидетельствует фото. В принципе, в Fractal Design Arc можно будет поставить и тройной радиатор, но тогда корпус останется без функциональных 5.
В этой атмосфере сомнений ЦЕРН запустил максимально открытую кампанию по совместному вырабатыванию приоритетов на ближайшие годы см. До середины декабря Группа по обновлению европейской стратегии в физике частиц принимала предложения от научного сообщества. Их поступило 157 , и многие из них касались будущих коллайдерных проектов. Это проект гигантского коллайдера в новом, 98-километровом туннеле, который должен пройти под ЦЕРНом, под Женевским озером и даже опоясать ближайшую гору рис. Он может быть реализован в двух основных разновидностях: FCC-hh адронный коллайдер на 100 ТэВ и FCC-ee электрон-позитронный коллайдер как хиггсовская фабрика. Возможен также вариант FCC-eh, электрон-протонный коллайдер для изучения структуры адронов, но он воспринимается как вспомогательная опция. Каждый вариант сулит много нового физике элементарных частиц, но реализовать их одновременно не получится.
Поэтому и тут возникает вопрос приоритетов: что строить в первую очередь. Научное сообщество ожидало рекомендаций от группы по изучению FCC к середине декабря, но процесс несколько затянулся, и новости появились только на днях. Его публикация символизирует для любого крупного эксперимента в современной физике частиц тот момент, когда проект обретает плоть. Первый том содержит сжатое, всего на 150 страниц, описание того, на какие физические результаты будут нацелены все три разновидности проекта FCC. На трехстах страницах подробно описано, что из себя будет представлять ускоритель электронов и позитронов и его многочисленные подсистемы, как будет выглядеть туннель, какие установки будут работать в качестве предварительных ускорителей, какие предлагаются концепции детекторов, и прочие вопросы. Этот проект адронного коллайдера не столь амбициозен, как FCC-hh, но зато, размещаясь в нынешнем туннеле, он обойдется в гораздо меньшую сумму. В начале каждого тома приведена краткая выжимка основных утверждений; ее можно порекомендовать для первого знакомства с проектами.
В корпусе можно установить до четырех радиаторов, один из которых может быть длиной до 420 мм, а еще один — типоразмера 360 мм. Стоит отметить, что места для установки вентиляторов на передней и верхней стенках не зафиксированы четко, их можно сдвигать вдоль на 3-5 см, подстраиваясь тем самым под особенности системы охлаждения CPU и GPU. Это достигается за счет того, что отверстия под винты выполнены не круглыми, а в виде прорезей значительной длины.
На торцах передней панели установлены съемные рамки с нейлоновыми фильтрами в количестве двух штук, для их демонтажа и обслуживания нужно снимать переднюю панель. Сам процесс демонтажа не особенно сложный и инструментов не требует, но некоторое время все же занимает. Фильтр на нижней стенке корпуса выполнен из мелкой синтетической сетки, которая заключена в пластиковую рамку. Для его демонтажа требуется снятие передней панели, так как извлекается он исключительно спереди, а передняя панель его полностью перекрывает. В комплекте также предусмотрен нейлоновый фильтр для улучшения вентиляции сверху, устанавливаемый под верхнюю панель.
В адронном режиме работы коллайдер станет исключительно производительной машиной. Стоимость ускорительной части проекта FCC-ee составит примерно 10 млрд швейцарских франков.
Половина этой стоимости — это работы по прохождению туннеля, треть — изготовление непосредственно ускорителя, остальное — обслуживающая инфраструктура. Поверх этого будут, разумеется, траты на разработку и создание детекторов, а также расходы на электричество, которые оцениваются примерно в 85 млн евро в год. Если затраты на электроэнергию пересчитать на количество произведенных бозонов Хиггса, получится 260 евро на один бозон. Стоимость создания и последующей установки адронного коллайдера FCC-hh в уже имеющийся туннель составит 17 млрд франков. Львиную долю этой суммы составят расходы на изготовление самого ускорителя, в особенности, новых дипольных магнитов. Стоимость электричества для работы FCC-hh оценивается в 180 млн евро в год, или 45 центов на один бозон Хиггса. Многомиллиардные затраты на пока что самый грандиозный научный проект века, конечно, впечатляют.
Расходы действительно немалые; именно из-за этого адронную версию отложили на потом. Но если оставить в стороне эмоции и взглянуть на финансовый расклад трезво, то нельзя не заметить три вещи. Во-первых, миллиарды — это типичный масштаб глобальных амбициозных научных проектов. Он создает значительную, но вовсе не запредельную долю расходов на науку в развитых странах. Во-вторых, эти миллиарды распределены на несколько десятилетий.
Fractal Design представила корпус North XL
Корпус Fractal Design North [FD-C-NOR1C-03] белый. На этой неделе компания Fractal Design представила корпус новой серии Vector RS, который получил три панели из закалённого тёмного стекла. RoverMarket:: Все новости:: Корпус Fractal Design Vector RS вобрал в себя новейшие решения. Корпус Fractal Design с отличающимся дизайном, ARGB-подсветкой и неплохими возможностями для создания дискового массива.
Вышел корпус Fractal Design Focus 2 с поддержкой видеокарт длиной до 405 мм
Боковые панели цельные. На внутреннюю часть приклеен шумоизолирующий материал. На левой панели напротив видеокарты присутствует вентиляционная решетка, но она оборудована не вентилятором, а закрыта фирменной заглушкой ModuVent. ModuVent —запатентованная технология, которая заключается в том, что решетки, за которыми не стоят вентиляторы, закрываются пластиковой заглушкой под цвет корпуса и приклеенным к ней шумоизолирующим материалом. Такие же заглушки стоят и на двух вентиляционных решетках на верхней панели корпуса. Пластмассовая часть разъемов USB 3. А вокруг кнопки включения располагается прозрачная пластмасса, которая во время работы компьютера подсвечивается синим светодиодом. Свет от него приятный, рассеивается благодаря пластмассе. Кнопка сброса довольно сильно утоплена в корпус, благодаря чему нажать ее случайно практически невозможно.
На задней панели корпуса находятся решетка вентиляции. За ней — вытяжной вентилятор. Слева от него располагается вырез под панель разъемов материнской карты. Под вырезом установлены заглушки отверстий слотов расширения. Их семь. Справа от них можно видеть еще одну дополнительную заглушку, например, для «косички» с портами. Блок питания располагается снизу — он не влияет на потоки воздуха внутри корпуса, располагаясь в своем контуре вентиляции.
Ответили очень быстро, и порекомендовали вместо обращения к ритейлеру они типа поменяют весь корпус, в чем я впрочем сильно сомневаюсь или отправки вентилятора им в Швецию, сломать 2 лопасти и прислать им фото с обратным адресом на 2 языках, а так же серийный номер корпуса. Что я собственно и сделал, терять было особо нечего, кулер все равно нужно менять. Через пару недель получил новый вентилятор на почте, правда трека не было.
Задача Алексея Гинзбурга была встроить курортные ансамбли в эту хаотическую среду и по возможности ее улучшить, создать чуть больше регулярности. Белый модернистский проект на улице Кирова возник так: заказчик получил территорию заброшенного стадиона, расположенного недалеко от моря, в качестве компенсации за то, что построил другой стадион в более плотной жилой застройке. Внутри образуется закрытая территория, «арена»-двор только для жителей комплекса, который таким образом закрыт от пешеходных и автомобильных курортных потоков. Общий вид со стороны ул. Структура представляет собой соединение похожих ячеек, расположенных со смещением. Каждая их них параллелепипед, но из них складывается нечто подобное живописным природным объектам: скалам или каньону. Вид на главный вход со строны ул. Потому что между ячейками образуются уступы, где можно размещать террасы, на которых человек будет ощущать защищенность. Да и для глаза такая структура воспринимается легче, чем монолитная. При этом фасад отражает внутреннее строение здания, в чем заметно влияние структурализма. В 1970-х структурализм был важным течением в архитектуре, не исчерпавшим свой потенциал. Складывание структур на основе единого элемента — вполне легитимный формальный прием. Большинство параллелепипедов открываются стеклянной стеной на море — а внутри имеют планировку длинной узкой студии с поправкой на курортный тип жилья. Ближе всего к фасаду находится лоджия, дальше по порядку следуют гостиная, спальня, кухня, ванная, прихожая. Эти длинные студии преемственны с жилыми ячейками Дома Наркомфина Моисея Гинзбурга, хотя между комнатами нет перепада уровней, как в памятнике архитектуры авангарда. А вот в масштабе всего ансамбля перепад рельефа есть, поэтому в цокольном этаже спланирована парковка, в отдельном каплевидном низком корпусе — спа с бассейном.
Другой проект, курортный комплекс на улице Кирова, — чистый, белый, модернистский, структуралистский, увы, останется на бумаге. Эскизный проект курортного комплекса в Геленджике. Сама по себе типология южной приморской архитектуры вытекает из характера климата. Дома должны защищать от солнца и хорошо проветриваться, а значит, иметь глубокие лоджии или террасы и противосолнечные ламели; на юге более сложная сейсмика, поэтому, как правило, это здания простых объемов с деформационными швами. Но, несмотря на сходство в типологии, у каждого южного города есть свое лицо. Относительно Геленджика надо было понять, в чем это лицо состоит и как на него реагировать. Хотя поселение на этом месте существовало и в античные, и в византийские времена, а потом здесь была генуэзская колония и Османская империя, все следы истории были разрушены во время Второй мировой войны. Зато есть природное своеобразие. Алексей Гинзбург характеризует Геленджик как один из двух на ровном черноморском побережье городов, у которых есть бухта второй — Новороссийск. Полукруг бухты между Толстым и Тонким мысами образует набережную, которая была обустроена в последние годы в своего рода черноморский Лас-Вегас. Что касается архитектуры, город имеет достаточно хаотичную планировку, из которой остатки регулярности исчезают по мере удаления от моря. Геленджик в основном состоит из частной застройки — старых маленьких дач и новых трехэтажных коттеджей, сдаваемых в сезон курортникам и расставленных как попало относительно красной линии улицы. Плюс советская и постсоветская панель и кирпич, и несколько примеров курортной архитектуры. Единственное, что облагораживает этот винегрет — сосны вдоль улиц, которые создают тень для пешеходов. Задача Алексея Гинзбурга была встроить курортные ансамбли в эту хаотическую среду и по возможности ее улучшить, создать чуть больше регулярности. Белый модернистский проект на улице Кирова возник так: заказчик получил территорию заброшенного стадиона, расположенного недалеко от моря, в качестве компенсации за то, что построил другой стадион в более плотной жилой застройке.
Fractal представляет текущие новинки
Корпус Fractal Design Define 7 Black TG Light Tint (FD-C-DEF7A-02). В компании Fractal Design корпус Define 7 называют "вершиной" всего модельного ряда, разработчики уверены, что это решение задает новый стандарт в сегменте кейсов. Шведская компания Fractal Design анонсировала корпус Define XL R2, выполненный в формфакторе Full Tower. Компания Fractal Design анонсировала компьютерный корпус Vector RS, предназначенный для формирования настольной системы игрового уровня с элегантным дизайном. Компания Fractal Design представила корпус Focus 2 типоразмера midi tower. Корпус компьютера Fractal Design Node 804 Black Window из алюминиевой стали Micro ATX Cube.
Фракталь-800, металлодетектор стационарный арочный
На нижней панели корпуса расположены дополнительные вентиляционные решетки. Они закрыты противопылевым фильтром, который можно извлечь, вытянув за рамку. Корпус опирается на четыре ножки. Они металлические, снизу закрыты резиновыми опорами, гасящими вибрацию. Передние и задние ножки немного отличаются — нужно было оставить место фильтру. Весь корпус сделан качественно, нареканий не возникло. Блок питания располагается снизу — он устанавливается на резиновые прокладки, которые предотвращают вибрацию. Материнская плата находится выше. Почти всю переднюю часть занимает стойка HDD. Накопители устанавливаются на салазки, затем они задвигаются в стойку. Стойка состоит из двух частей.
Верхняя из пяти отсеков снимается откручиваются два винта с накатанной головкой. Ее можно установить, ориентировав как и нижнюю часть, а можно развернуть на 90 градусов. Без нее в корпус можно вместить карты расширения длиной до 430 мм, а с ней — 295 мм. Места предостаточно даже для самых длинных видеокарт. Дополнительные отверстия за материнской платой позволяют прикрутить ещё пару SSD.
Лучший корпус для ПК: стильный дизайн и безупречная функциональность 01. Уделяя внимание дизайну своей продукции, они не забывают о ее функциональной составляющей.
Итогом стараний шведских инженеров и дизайнеров становятся элегантные, но в то же время брутальные корпуса.
Его главной особенностью является фронтальная панель — её элементы выполнены из натурального дуба или ореха. Новинка получила два независимых посадочных места под 2,5-дюймовые накопители, а также три комбинированных отсека для установки 2,5- или 3,5-дюймовых накопителей. Корпус имеет семь слотов расширения, поддерживает установку видеокарт длиной до 355 мм, процессорных кулеров высотой до 170 мм и блоков питания длиной до 255 мм. Внутри хватит места для установки восьми 120-мм или шести 140-мм вентиляторов.
В отличие от чистого, белого проекта на улице Кирова, квартал «Геленджик-Марина» на Тонком Мысу — результат компромисса с заказчиком, среди требований которого числились черепичные крыши и арки.
Архитектор предложил арки в духе библиотеки Тойо-Ито, где классические формы даны в строгом и обобщенном бетонном варианте без излишеств. Комплекс делится на две части: цепочки домов с апартаментами и корпуса гостиницы, расположенные веером вдоль дороги. Ответом на требование плотной застройки со стороны инвестора стали пятиэтажные дома разных типов, выстроившиеся в ряды по принципу римского легиона, состоящего из нескольких манипул: четыре прерывистые цепочки расположены так, чтобы в просвете между домами открывалось море, соответственно из окон каждого следующего ряда домов море тоже видно. Рекреационный комплекс «Геленджик-Марина»на Тонком мысе в городе-курорте Геленджик. В квартале спланировано несколько общественных пространств: набережная, куда можно войти из квартала и из города, и парк с детской площадкой, отделенной от шумной набережной домами. Квартал имеет собственную марину и пляж.
На Тонком мысу нет городской набережной, рекреационные пространства квартала компенсируют ее отсутствие, они частично доступны публике. При выходе с территории гостиницы образовалась общая площадь, плюс выстроен променад с началом и концом. Общая подземная парковка освободила территорию от автомобилей. В благоустройстве есть черты как классического города улица с фасадами , так и модернистсткого дома на поляне. Фрактал — это самопободное множество, то есть некая структура, часть которой устроена так же, как целое. В природе много таких форм — крона дерева, например, или снежинка, — все, что ветвится.
Архитектон Малевича, кстати, устроен, как фрактал: большой архитектон состоит из подобных ему архитектончиков, постепенно уменьшающихся к верху здания: повтор пространственного трехмерного узора в малом масштабе. В «классической» Геленджик-Марине большая структура делится на цепочки зданий с пустотами между ними, сами здания тоже делятся на горизонтальные ярусы и вертикальные «ризалиты» с пустотами между ними, а ризалиты тоже состоят из арок и проемов, то есть пустот, чередующихся с «плотью». Такая структура воспринимается глазом как естественная и сомасштабная человеку, умопостигаемая.
«Корпус Fractal Design Vector RS украшен ленточной подсветкой ARGB»
Anthropic is an AI safety and research company that's working to build reliable, interpretable, and steerable AI systems. Корпус компьютера Fractal Design Node 804 Black Window из алюминиевой стали Micro ATX Cube. Архитектон Малевича, кстати, устроен, как фрактал: большой архитектон состоит из подобных ему архитектончиков, постепенно уменьшающихся к верху здания. Корпус Fractal Design Define 7 Black TG Light Tint (FD-C-DEF7A-02). Продам корпус Fractal Design Define R4 Очень тяжёлый, с вибро и шумоизоляцией, анти пылевыми фильтрами и шум поглощением.
Скандинавский подход в китайском исполнении: корпуса Fractal Design
Как раз к такому варианту внешнего исполнения можно отнести корпус Fractal Design Vector RS. В этот раз один из топовых внешних SSD-накопителей Samsung с ударопрочным корпусом и шикарной скоростью работы практически обесценился на Маркете. Компания Fractal Design выпустила корпус Focus 2 для игровых настольных компьютеров с хорошей вентиляцией внутреннего пространства. Fractal Design приехала на Computex налегке, в номере отеля нам показали компактный корпус Terra. В каталоге Компьютерные корпуса Fractal Design представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Новая модель Fractal Design Arc Midi R2 от Fractal Design сменила боковой вентилятор на большое окно, что, естественно, изменило внешний вид корпуса.