Новости галерея на чистых прудах

НОВОСТИ. “Наша Среда online” – С 15 января по 12 февраля в Москве в «Галерее на Чистых Прудах» прошла выставка живописи и графики Нины Габриэлян, организованная Галереей совместно с Фондом “Открытое море”, Деловым центром Торгово-промышленной палаты РФ. SISTEMA GALLERY тесно сотрудничает с музейными институциями, организовывает совместные выставки и проекты, в которых принимают участие художники галереи. На территории клубного дома «Чистые Пруды» в 50 метрах от знаменитого пруда Sminex-Интеко создаст насыщенную инфраструктуру для жителей. Открытая галерея расположена в доме конца позапрошлого века, в бывших подвальных мастерских Московского союза художников[3].

«Африка. Любовь с первого взгляда» на Чистых прудах

В ближайшее время в районе Патриарших прудов откроется филиал галереи современного искусства pop/off/art. Посещение галереи на Чистых прудах может стать для вас хорошим способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления. SISTEMA GALLERY тесно сотрудничает с музейными институциями, организовывает совместные выставки и проекты, в которых принимают участие художники галереи. Галерея «На Чистых Прудах» расположена в деловом центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Посещение галереи на Чистых прудах может стать для вас хорошим способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления.

В Москве открылась выставка Африканского светского искусства

Восхитительна черно-белая работа художника Аббаса Рафики "Леопарды". Спокойные животные выглядят почти как статуи, однако их глаза притягивают взгляд, кажется, еще минута, и грациозные большие кошки готовы к действию. Есть и работы в стилистике известного танзанийского художника Эдварда Саиди Тингатинга, родоначальника одноименного жанра. Например, одна из них - "Птицы" художника Рубуни, представляет собой феерию из десятка птиц, у каждой из которых можно почувствовать характер, грациозность. В красно-черной палитре изображены "Жираф", "Три антилопы". Эти работы одновременно и строги и вычурны и невероятно пластичны. Есть здесь и своя "Троица" художника Мауруса Майкла Маликита.

Его персонажи одновременно улыбающиеся, восторженные, строгие изображены стоя.

Об этом в интервью «Снобу» рассказал основатель проекта и искусствовед Сергей Попов Сергей Попов По словам Попова, 20 лет назад перед создателями проекта стояла задача — вывести художников старших поколений на важные позиции. И в наши дни многие из них стали неоспоримыми классиками. Сейчас галерея работает с художниками разных поколений. Серьезно конкурируют авторы от 30 до 50 лет.

Жизни в урбане, где постоянно происходят соприкосновения разных жизненных энергий, невидимых глазами человека, но ощущаемых кожей. Как будто кто-то провел по плечу или спине жесткой, мозолистой рукой. Такие вещи нельзя увидеть, их можно только почувствовать и от этого становится жутко.

По одной из московских легенд, в XVI веке на этом месте стоял охотничий дворец Ивана Грозного, из которого шел подземный ход в Кремль. Отсюда русский царь мог отправляться на охоту.

Однако документальных подтверждений этому историки не обнаружили. Фасады палат пышно декорированы. Наружные стены красного цвета украшены резными узорами, а окна — наличниками из белого камня. Красное крыльцо ведет гостей сразу на второй этаж. Венчает палаты шатровая крыша с коньками и флюгерами. На первом этаже дворца расположены Красный и Охотничий залы. Сводчатый потолок в Охотничьем зале украшает декоративная роспись. Ее сюжет посвящен сценам из жизни Ивана Грозного. Красный зал орнаментирован пышным растительным узором. Лестницу, ведущую на второй этаж, по обе стороны венчают львы с гербом рода Юсуповых.

На втором этаже находятся Китайская, Гербовая, Портретная, Тронная комнаты, кабинет и столовая. Каждое помещение имеет особое убранство и уникальные росписи на стенах и сводах. Также во всех залах можно увидеть старинные печи, украшенные голландскими изразцами. Например, в Портретной комнате на печных керамических плитках изображена азбука в картинках. В Гербовом зале печь отделана необычными изразцами лимонного цвета с растительным рисунком. Первым известным по документам владельцем палат был ближайший сподвижник Петра I, дипломат и вице-канцлер барон Петр Шафиров 1669—1739. По всей вероятности, терем был ему подарен в конце XVII века. В 1723 году барон принимал здесь Петра I.

В Москве открылась выставка-коллекция светского искусства африканских художников

Вторая особенность «Галереи На Чистых Прудах» — концепция проведения выставок. Отзывы, фотографии, контакты и услуги компании «Галерея на Чистых Прудах» в ГОРОДЕ. 35 залов, 26 галерей, 3 кинозала и уникальный храм. Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. Рады представить вам второй совместный проект «Галерея на Чистых прудах» и клуба профессиональных художников «ArtPriority».

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

В самом дорогом районе Москвы, у Патриарших прудов, 12 декабря открылась галерея, посвященная советскому искусству. ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта. Фонд «Искусство наций» предлагает познакомиться с работами одних из самых невероятных художников XX века — Сальвадора Дали и Пабло Пикассо.

Галерея «На Чистых прудах» - одна из самых особенных в Москве. Наши новости)

Мероприятие бесплатное, по регистрации. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Практика художника связана с понятием «upcycling»: большая часть материалов, задействованных в работе, — ткань, бывшая в употреблении, зачастую непригодная для дальнейшего использования.

Именно его мастерская на чердаке знаменитого дома-замка на Сретенском бульваре сделала район Чистых прудов центром тех самых самоорганизованных пространств, которым был посвящён фестиваль. На Чистых прудах мы и начали свою прогулку.

Мастерская "Это не здесь" Милютинский пер. Хозяин мастерской — художник Андрей Митенёв — поставил у входа скамейку и арт-объект, который жители и курьеры используют как парковку для велосипедов. Фото автора Периодически во дворе дома Лансере появляются оригинальные арт-объекты. Окна жилого дома — довольно рисковая площадка для художественного высказывания.

К счастью, коммунальные службы оперативно реагируют и на следующий день всё ремонтируют — всё-таки это доходный дом начала ХХ века. Кстати, с жильцами дома мы хорошо ладим. Полиция, как правило, воспринимает наши выставки спокойно. Только однажды возник конфликт из-за картины с двумя обнажёнными фигурами.

Ко мне пришёл участковый и сказал, что закрасит окно чёрной краской. Я возразил, что нельзя участковому закрашивать окна чёрной краской. Он согласился, что как-то не очень, попросил убрать работы. С тех пор мы с ним дружим.

И с дворниками дружим — бесплатно чиним их лопаты, тележки, — рассказал Андрей Митенёв. Фото автора Андрей Митенёв признался, что не очень умеет общаться с людьми, однако про каждую работу может рассказывать красиво и долго. На полу разложены яркие рисунки на фантазийные сюжеты. Изначально они были нарисованы на простынях в тюремной камере.

Московские художники — люди гостеприимные, напроситься в гости к ним всегда можно Фото автора Валерия Агибалова работает в Мастерской Милюта, которую арендует вместе с тремя другими художницами в коммунальной квартире на пятом этаже дома Лансере. Темой городского фестиваля художественных практик Art-Space-Hopping-2022 были самоорганизованные пространства. За три часа мы посетили несколько мастерских, и каждый раз было ощущение, что ты пришёл в гости к хорошим знакомым. В каждой мастерской ощущается то, что советский художник Илья Кабаков называл "климат содружества". Именно его мастерская на чердаке знаменитого дома-замка на Сретенском бульваре сделала район Чистых прудов центром тех самых самоорганизованных пространств, которым был посвящён фестиваль. На Чистых прудах мы и начали свою прогулку. Мастерская "Это не здесь" Милютинский пер. Хозяин мастерской — художник Андрей Митенёв — поставил у входа скамейку и арт-объект, который жители и курьеры используют как парковку для велосипедов. Фото автора Периодически во дворе дома Лансере появляются оригинальные арт-объекты.

Окна жилого дома — довольно рисковая площадка для художественного высказывания. К счастью, коммунальные службы оперативно реагируют и на следующий день всё ремонтируют — всё-таки это доходный дом начала ХХ века. Кстати, с жильцами дома мы хорошо ладим. Полиция, как правило, воспринимает наши выставки спокойно. Только однажды возник конфликт из-за картины с двумя обнажёнными фигурами. Ко мне пришёл участковый и сказал, что закрасит окно чёрной краской. Я возразил, что нельзя участковому закрашивать окна чёрной краской. Он согласился, что как-то не очень, попросил убрать работы. С тех пор мы с ним дружим.

Выставка работ Жохова некая интроспекция мистика и визионера. В эти картины захочется вглядываться бесконечно, каждый раз вынося что-то новое из глубин своего подсознания. Отсутствие единого освещения, умело расставленные акценты теней и глубокий, хоть и неявный религиозный фундамент, уходящий корнями в раннехристианскую традицию.

Легендарный дворец Юсуповых на Чистых прудах отреставрируют

Понятно, что работа будет про человека, которого учат выполнять то, что ему говорят, не задумываясь зачем. Но первое, что бросается в глаза, — картины кислотных цветов — зелёного и фиолетового. Одна называется "Тревожность", другая — "Болото". Фото автора С помощью зелёного и фиолетового цветов Дарья Патрикеева передаёт состояние паранойи. Это мне открыло возможности рисовать фигуры. Но чаще она использует образы из поп-культуры, например, лицо на розовом фоне с надписью Britney Skins, — похоже на рисунки уличных художников. Фото автора В мастерской "На Кузнецком" царит не творческий беспорядок, но атмосфера богемности. Меня привлекли необычные керамические скульптуры в одной из комнат.

Их автор — бывший программист и фотограф Константин Гребнев — охотно показал, как происходит процесс их изготовления. Фото автора Это мизерная часть того, что можно увидеть в мастерской Константина Гребнева. Абстрактные керамические объекты развешаны даже на стенах. Людей почти не снимал. Потом освоил специальную программу, которая анализирует объект на фотографии и делает его 3D-модель. Особенно интересные фигуры получаются, когда алгоритм ошибается. Сначала я печатаю на 3D-принтере пластиковые объекты, потом заливаю их в гипс и делаю традиционный обжиг, — рассказал Константин Гребнев.

По словам художника, таким образом происходит обратный процесс: от передовых технологий до архаичных форм. Фото автора Константин Гребнев вырезает фигуру из гипса, потом предстоит обжиг — и изделие готово. В мастерских мне нравится обращать внимание на личные вещи.

Если свет в нем победил тьму, значит он близок Богу, если свет нарастает, то он освящает все в человеке и вокруг него, он становится живым носителем божьего света, святым. Существует христианская традиция исихазма, о которой много богословствуют, говорят и спорят и по сей день. Это таинственное учение о поиске фаворского света. У многих русских духовных мыслителей, философов - или предчувствие, или понимание Света, и понятие Соборности близко Свету - это созвучие, соцветие, гармония, - когда мы все разные, но в вере в Бога сливаемся в одно. Апостол говорил, что мы, как живые камни должны сами из себя выстраивать храм Божий».

Дети любят ломать игрушки. Им интересно узнать, что там внутри. Со второй половины 19 века эта страсть настигла и художников, достигнув максимума разрушительной силы во времена кубизма и абстрактного экспрессионизма. Художнику тоже интересно, что там внутри вещей, предметов и лиц. Не деформируя привычный взгляду мир, не разрушая его, приблизиться к пониманию этого нельзя. Быть может, это не главное назначение искусства, но что оно в числе первых — несомненно. Страсть эту мы можем увидеть и у многих старых мастеров. Не случайно квантовую механику конца 20-х годов остроумно назвали Пикассо-физикой. А какая физика нас ещё ожидает! Но тут стоп! Физика способна деформировать логику научного поиска, может исказить её до неузнаваемости в особенности, для профанов , но физика никогда не займётся пустым постмодернистским трёпом. Ибо это означало бы конец физики. А вот искусство, не стесняясь, в пост и даже в пост-постмодернисткую трепаловку рухнуло охотно. Или почти рухнуло. Можно ли в связи с этим говорить о конце искусства? Во всяком случае, о падении его новаторских форм, ибо традиционные стили присутствуют достаточно заметно. Но где граница? Ибо такие фигуры, как упомянутый Пикассо, Стравинский, Мейерхольд или, скажем, Эзра Паунд уже давно кажутся традиционалистами. Но тут ещё вмешался рынок, инструмент грубый, а порою и фальшивый чаще от усилий настройщиков, то бишь ангажированных искусствоведов, кураторов, торговцев картинами и прочих менеджеров от искусства. Когда современный рынок искусств просит за унылое тиражирование банок из-под макарон Энди Уорхола вдовое больше, нежели за полотно Тициана, я смеюсь.

Черный континент неоднократно становился музой для художников, таких как Пабло Пикассо, Густав Климт и даже Михаил Ларионов. Не будь африканского искусства, возможно, не появился бы кубизм и «золотой период». Они обыгрывали в своих коллекциях деревянные бусы, национальные узоры, фактурные ткани, солому и многослойные украшения из бисера. И уже в середине ХХ века Африка смогла доказать всему миру обратное. Середина прошлого столетия ознаменовалась для Черного континента не только широкомасштабной волной деколонизации, но взрывным развитием культуры. Поэтому на выставке в «Галерее на Чистых прудах» представлены в основном экспонаты, которые датируются 1950-80 годами. Среди предметов искусства можно будет увидеть декоративные деревянные скульптуры, маски, рельефные панно, а также скульптуры из бронзы и слоновой кости. А это целый континент, миллиард человек, - констатирует гендиректор «Галереи на Чистых прудах» Валерий Новиков.

Ошеломляющий Африканский Успех Валерия Новикова

Среди экспонатов светского искусства можно увидеть деревянные, бронзовые и выполненные из слоновой кости скульптуры, маски, рельефные панно. Выставка продлится с 8 ноября до 3 декабря 2023 года. Желающие ее посетить могут абсолютно бесплатно придти в любой момент с 10:00 до 20:00. Автор материала: Татьяна Егорова.

Огромной популярностью пользуются экспозиции советских классиков живописи и графики — Михаила Ройтера, Вадима Воликова, Натальи Гиппиус. В «Галерее На Чистых Прудах» несколько выставочных залов, которые всегда заняты тем или иным художественным проектом. Периодически в Галерее появляются новые экспозиции.

Администрация уделяет внимание и иностранным художникам: например, в Галерее регулярно выставляются мастера из Италии.

Он сам, его художественный взгляд находится как бы в самой природе. У него нет отстранения от пейзажа, он - в нем»- отмечает Станислав Айдинян, вице-президент Российско-итальянской Академии Феррони, директор культурных программ «Спейс». Преосвященный Александр говорит, что: «Каждый человек несет в себе и проявляет свою природу - он от света, или не от света. Если свет в нем победил тьму, значит он близок Богу, если свет нарастает, то он освящает все в человеке и вокруг него, он становится живым носителем божьего света, святым.

Существует христианская традиция исихазма, о которой много богословствуют, говорят и спорят и по сей день. Это таинственное учение о поиске фаворского света.

Выставка Владимира Трямкина вызвала огромный интерес у ценителей беспредметного искусства, галеристов, искусствоведов, художников, критиков и коллекционеров. Уникальностью экспозиции является то, что на примере творчества одного художника можно проследить основные направлении и стили развития искусства 20 века.

Импрессионизм, кубизм, абстрактный экспрессионизм, минимализм, оптическое искусство, поп-арт… Трямкин родился в Подмосковье, приехал в Москву в 1975г. Выставлялся с А. Зверевым, Л. Концептуалистами — И.

Кабаковым, К. Звездочетовым, Д. Врубелем, Д. Искусствоведы говорят, что каждое полотно художника озарено космическим светом, который словно исходит от его произведений.

Этот эффект является авторским изобретением. Трямкин покрывает все картины секретным веществом под названием «ганозис», состав которого он узнал, учась в мастерской Хвостенко.

В «Галерее на Чистых прудах» открывается художественная выставка «Ветер в ветках»

представлены живописные работы, графика, офорты, иконы из частного собрания. неутомимый организатор и владелец галереи Валерий Павлович, как всегда. В проекте принимают участие ведущие российские галереи, в том числе 11. Эта галерея не про классическое искусство, но про одержимость и жажду чувствовать, размышлять и упиваться красотой мира через работы мастеров разных жанров, стилей и направлений. 24 апреля 2024 года в галерее ВХУТЕМАС (МАРХИ) в Москве открылась выставка «Потомки и наследники святых» известного фотографа – священника Игоря Палкина. Место проведения: Галерея на Чистых прудах Адрес: Чистопрудный бульвар, д.5 Выставка проходит со 2 октября 2021г. по 27 октября 2021г. ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта.

В Москве открылась выставка-коллекция светского искусства африканских художников

В экспозиции галереи представлены работы разного творческого периода, а так же новая серия Московских зимних пейзажей. Из не очень понятного, но довольно оригинального в галерее на Чистых Прудах проходила выставка "Матрицы иных миров". Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Несколько дней назад совершенно случайно натолкнулась в Интернете на анонс выставки в Галерее на Чистых Прудах.

«Галерея На Чистых Прудах»

Узнать подробнее Мастер-класс Dirtyhands 16 мая 2023 года в галерее высокого современного искусства и коллекционного дизайна Высота прошел мастер-класс от студии керамики DirtyHands.

В серии выставочных проектов «Диалоги» экспозиция намеренно посвящена живописи и графике Москвы и Ленинграда ХХ века. Выставочную деятельность галерея полагает развивать как построение диалогов, представляя публике внутри проекта двух или несколько художников, нередко превращая диалог в полемику, что позволит острее почувствовать своеобразие творчества мастеров внутри школ. Куратор выставочных проектов - Новиков Валерий Павлович.

Узнать подробнее Мастер-класс Dirtyhands 16 мая 2023 года в галерее высокого современного искусства и коллекционного дизайна Высота прошел мастер-класс от студии керамики DirtyHands.

Искусство любит парадоксы и контрасты. Она рисовала за мольбертом и, когда мы пришли, не стала прерывать работу. Обитательницы этой мастерской — генераторы идей.

Женя Белякова почти час рассказывала о своём новом проекте — энциклопедии растений, которые якобы скоро исчезнут, и задача художников — запечатлеть их для истории. Удивительно, с какой лёгкостью художники заставляют тебя поверить в выдуманную историю. По лежащему на столе OR-коду я посмотрела энциклопедию растений. Если удастся собрать необходимые средства, её напечатают и устроят выставку — о том, что растения нужно беречь. Фото автора На своих абстрактных картинах Женя Белякова изображает предметы, какими она их видит без линз с близорукостью -10. Кстати, подписаться на них полезно — активные девушки организуют квартирники, арт-маркеты, камерные концерты. Фото автора За спиной Марии Волохонской — ретротелевизор, в руках — надпись "Расти и слушайся". Я спросила, для чего им ретротелевизор. Оказалось, это часть будущей скульптуры.

По замыслу Марии Волохонской, он должен показывать Первый канал, но ловит только "Дисней". Рядом с телевизором — фигурная надпись "Расти и слушайся". Понятно, что работа будет про человека, которого учат выполнять то, что ему говорят, не задумываясь зачем. Но первое, что бросается в глаза, — картины кислотных цветов — зелёного и фиолетового. Одна называется "Тревожность", другая — "Болото". Фото автора С помощью зелёного и фиолетового цветов Дарья Патрикеева передаёт состояние паранойи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий