Российский производитель одежды Gloria Jeans запланировал выйти на азиатский рынок и рынок Израиля, пишет Shoppers. Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ).
Новая коллекция Holiday в Gloria Jeans!
«Глория Джинс» первой из крупнейших российских ретейлеров сняла в рекламе модель в хиджабе. Теперь в открытом доступе появились данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Российский производитель одежды Gloria Jeans запланировал выйти на азиатский рынок и рынок Израиля, пишет Shoppers. Владимир Мельников рассказал: «Сейчас в «Глории Джинс» происходит громадная реконструкция, подобная той, что была в 2005-2009 годах.
Владелец Gloria Jeans выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, работающим в компании более 10 лет
Начиная с коллекции «Весна — 2010» компания начала активно развивать линию аксессуаров, нижнего белья, купальников и обуви. В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. Показатели деятельности править Магазины компании открыты во всех федеральных округах России. Магазины также действуют в Беларуси, Казахстане и Украине.
Первый весенний эпизод — на оживленных улицах мегаполиса. В нем бунтарский дух, брутальность и легкость соединились в идеальных пропорциях. Что получилось — смотрите в ролике.
Основной упор был на сохранение операционной эффективности и корректировку цепочек поставок.
Российский производитель одежды Gloria Jeans запланировал выйти на азиатский рынок и рынок Израиля, пишет Shoppers. Об этом изданию рассказал основатель и председатель совета директоров компании Владимир Мельников. Бизнесмен уточнил, что сейчас проекты находятся в разработке, «в серьезной стадии».
Добавьте "Retail. В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации.
Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», — приводятся слова председателя совета директоров «Глория Джинс» Владимира Мельникова. Так, флагман Gloria Jeans на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов.
Gloria Jeans заменит Uniqlo в «Доме мод» на Петроградке
«Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Выбирайте лучшие Женские платья GLORIA JEANS по доступным ценам. 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары.
Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды
Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.
Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды В нее войдут модели в стиле офис-кор Ритейлер Gloria Jeans запустил премиальную линейку одежды Black, пишет Telegram-канал Fashion Retail. Вещи уже начали появляться в магазинах сети, рассказала директор по коммуникациям Gloria Jeans Анфиса Воронина во время выступления на бизнес-форуме RFRF. Цены на коллекцию канал не раскрывает. В новую линейку войдут модели в стиле офис-кор офисном.
RU - Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" Gloria Jeans в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв.
На конец 2023 г. У компании 17 собственных фабрик в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основная деятельность — розничная торговля мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах.
Генеральный директор — Лилия Булатова. Как сообщали «Ведомости», в марте 2023 г.
«Глория Джинс» открыла в Петербурге магазин на месте бывшего H&M
В компании отметили, что после введения санкций в отношении Росси в 2022 году сложности с материалами возникли, но они были не столь значительны. Однако некоторые сложности все равно были: приходилось находить новых поставщиков сырья, скорость логистики очень сильно падает, поэтому мы постепенно переводим большую часть нашего отдела развития в сорсинговые офисы в Китае и Вьетнаме, — добавили в пресс-службе компании. Больше сложностей возникло из-за того, что из-аз санкций у Gloria Jeans больше нет доступа к международной аналитике и к консультациям в области IT-технологий. Сейчас данный вопрос находится в стадии решения. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат.
Также она отметила, что кампания «Глории джинс» соответствует тренду на ценность индивидуальности и аутентичности. В мировой практике участие моделей в национальных костюмах не редкость. Vogue в 2018 также разместил на обложке модель в платке. У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.
В мировой практике участие моделей в национальных костюмах не редкость. Vogue в 2018 также разместил на обложке модель в платке. У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.
«Носи где хочешь и как хочешь»: Gloria Jeans сняла кампанию летней коллекции в Кейптауне
Увидев позитивную реакцию со стороны покупателей, руководство компании решило модернизировать до конца следующего года 200 действующих торговых точек и расширить их площадь с 600—800 кв. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Сейчас у GJ более 700 магазинов в более чем 300 городах и два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области.
В компании заявляют, что решили уходить от формата fast fashion cфокусировавшись на «высоком качестве и модном продукте». В Gloria Jeans отметили, что весь деним и часть трикотажа отшивается в России и объемы производства в этом году только вырастут. Будет расширяться и ассортимент. Уже сейчас помимо денима и трикотажа в магазинах представлена широкая линейка одежды для спорта, пляжа, нижнее белье, а также обувь. В компании отметили, что после введения санкций в отношении Росси в 2022 году сложности с материалами возникли, но они были не столь значительны.
Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Одежда: «Глория Джинс» вместо H&M
«Глория Джинс» запустит новый бренд одежды для подростков | «Глория Джинс» продает одежду по очень доступным ценам, а в России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. |
GJ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | О планах Gloria Jeans рассказал председатель совета директоров компании Владимир Мельников изданию Shopper's. |
Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды
Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Представители Gloria Jeans подтвердили, что с сайта компании похитили данные более трех миллионов пользователей. Друзья, в магазине одежды Глория Джинс увидела стильную модную коллекцию одежды весна лето 2023, мода стиль красота, джинсы, футболки, платья, блузки. Российский модный бренд Gloria Jeans представила коллекцию одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта. нейросеть создала для креативной команды марки эскизы, подобрала материалы и фурнитуру.
Gloria Jeans ведет переговоры о приобретении прав аренды H&М
Компания «Глория Джинс» вторая по числу магазинов одежды в России и уступает лишь сети O'STIN. В интернет-магазине «Глория Джинс» ты сможешь купить женское платье на каждый день и для торжественных событий. Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans.
Глория Джинс откроет до ста новых магазинов одежды для подростков
В компании РБК рассказали, что не ориентировались специально на жителей регионов, где большинство исповедуют ислам. В «Глории Джинс» подчеркнули, что их одежду могут носить все. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников. По словам экспертов, «Глория Джинс» первой из крупных fashion-брендов в России акцентировала внимание на теме этнического разнообразия.
Ролик с девушкой в платке, снятой вместе с другими моделями, появился на YouTube-канале компании несколько недель назад. На кадрах, озаглавленных как «Твой путь. Твой стиль. Твой выбор», молодые люди танцуют в одежде бренда.
О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы.
N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек?
Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», — приводятся слова председателя совета директоров «Глория Джинс» Владимира Мельникова.
Так, флагман Gloria Jeans на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов. На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м. Яркий пример -диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей.