Новости глс госуслуги рт

В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств. До конца года портал госуслуг в РТ будет интегрирован с единым государственным порталом госуслуг. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОСУСЛУГИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Вскоре на портале Госуслуги РТ будут оцифрованы 44 муниципальные услуги, связанные с 13 жизненными ситуациями.

В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги

На брифинге в Казани первый замминистра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвина рассказал, что за прошлы год число активных пользователей портала госуслуг РТ выросло до 1,6 млн человек. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. До конца года портал госуслуг в РТ будет интегрирован с единым государственным порталом госуслуг. Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги».

У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОСУСЛУГИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Об этом стало известно в ходе брифинга с участием министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова. В Татарстане обновили интерфейс портала Госуслуг, который оставался неизменным с 2010 года. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку.

Госуслуги РТ не будут выдавать повестки

Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы». Теперь на Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на специализированную стоянку ГБУ «Безопасность дорожного движения». Запишите детей в первый класс через Госуслуги. Чтобы понять, что случилось с Госуслуги РТ — нажмите на кнопку «Получить ответ». Загрузите этот контент (Услуги РТ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.

Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы

Госуслуги РТ не работает Когда я открываю госуслуги у меня белый экран, затем ак барс, потом я жду около 10 минут и он не заходит. Республиканские сайты и госуслуг РТ оказались недоступны из-за DDoS-атаки. Сервис предназначен для граждан Республики Башкортостан и позволяет получить комплекс услуг регионального и муниципального уровня. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Перечень услуг, для получения которых на Портале госуслуг республики Татарстан необходима учетная запись ЕСИА. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Абсолютно не налаженая система записи к специалистам. Абсолютно не возможно записаться на приём к любому врачу через браузерную версию сайта, хотя в поликлинике.

Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы

Об этом сообщает Минцифры республики. Чтобы протестировать модернизированный портал, нужно нажать кнопку «Переключиться на новую версию» на стартовой странице. Новому дизайну можно поставить оценку от 1 до 5 звезд.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет. Если в 2012 году им пользовались 250 тыс. Наиболее популярными сервисами и услугами среди пользователей портала являются запись на прием к врачу ей воспользовались свыше 10 млн раз и подача показаний приборов учета по услугам ЖКХ ей воспользовались более 4 млн раз.

Они могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. Самыми популярными услугами являются регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах. По итогам 2017 года через Единый портал госуслуг и мобильное приложение было заказано 1,24 млрд услуг. Единый портал госуслуг занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета. АО «РТ Лабс» 119415, г. Москва, пр.

Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ

На Портале госуслуг РТ стартовало голосование за объекты благоустройства в 2022 году. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться на Едином портале госуслуг, выбрать информер налоговой задолженности, который отображается на главной странице, и при помощи чекбокса выделить счета, которые требуется оплатить. РТЛабс по заказу «Ростелекома» и Минкомсвязи выполнил работы по обновлению Единого портала госуслуг ().

Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?

Кроме того, учетная запись ЕСИА является простой электронной подписью. Рисунок 2 Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы. После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля. В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться»: Рисунок 2 Шаг 3. На указанный номер мобильного телефона придет СМС-сообщение с паролем для первичного входа в личный кабинет Портала госуслуг Республики Татарстан, который необходимо ввести в поле «Введите пароль» и нажать на кнопку «Войти»: Рисунок 3 Шаг 4. На открывшейся странице необходимо придумать и ввести постоянный пароль для доступа к личному кабинету Портала госуслуг Республики Татарстан: Рисунок 4 Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан!

Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2. Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3. Условия обработки персональных данных 4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 15 лет или в течение срока действия учетной записи Пользователя на Портале, если такой срок наступит ранее. В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача лицам, указанным в п. Оператор вправе передавать предоставлять персональные данные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг. Пользователь дает свое согласие на предоставление доступа к его персональным данным организациям, выполняющим работы оказывающим услуги по технической поддержке и или модернизации Портала, либо иные работы услуги на основании государственных контрактов, при этом указанные организации обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Пользователя и не вправе передавать третьим лицам. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале, Пользователь выражает свое согласие на получение информации от Оператора и или привлекаемыми Оператором на основании договоров лицами с использованием персональных данных Пользователя в целях, не связанных с рекламой и продвижением товаров и услуг. Виды информации, направляемой Оператором, указаны в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Пользователя. В целях получения информации, в том числе подготовленной индивидуально для Пользователя, Пользователь выражает согласие Оператору на обработку персональных данных Пользователя. Оператор вправе обрабатывать персональные данные в объеме, определенном п. Оператор портала вправе обрабатывать персональные данные способами, определенными п. Направление информации может осуществляться посредством использования подвижной радиотелефонной связи по телефонному номеру Пользователя, сведения о котором содержатся на Портале, в том числе путем совершения телефонных вызовов и рассылки SMS-сообщений, посредством направления информации по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предоставленный Пользователем номер телефона и или адрес электронной почты, а также путем направления Сервисом пуш-уведомлений информационных сообщений от приложения, которые всплывают на экране устройства при наличии подключения к сети «Интернет». Пользователь дает свое согласие на получение телефонных звонков и SMS-сообщений на номер телефона, указанный Пользователем на Портале, в целях осуществления регистрации на Портале или внесения изменений в учетную запись Пользователя на Портале. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, полученных Оператором от Поставщиков услуг, в целях предоставления Пользователю функциональных возможностей Портала по оплате услуг Поставщиков услуг. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя на территории Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется на основании: -Конституции Российской Федерации; -Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27. N 864 -иных нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, которыми на Оператора возложены обязанности, реализуемые в процессе эксплуатации Портала; -соглашения о предоставлении права использования Портала; -согласия Пользователя, в случаях, предусмотренных Законом о персональных данных. Права и обязанности Пользователей 5. Пользователь имеет право: -использовать свои персональные данные в любых законных целях; -направлять Оператору по его адресу запросы на получение информации, касающейся обработки его персональных данных; -оспаривать и обжаловать действия Оператора в сфере обработки персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -направлять Оператору по его адресу свои предложения, вопросы и жалобы по использованию Портала; -потребовать прекращения обработки своих персональных данных посредством направления Оператору по его адресу соответствующего требования; -отозвать согласие на информирование путем исключения отметки о согласии на информирование «галочки» в отношении определенных видов информационных сообщений в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Портала повторная активация указанной отметки означает согласие на информирование и обработку персональных данных на условиях, предусмотренных пунктом 4. Пользователь обязан: -обеспечивать сохранность данных доступа к личному кабинету на Портале; -обеспечивать актуальность данных, размещенных на Портале; -при оплате на Портале услуг Поставщиков услуг и иных лиц указывать номера лицевых счетов, сведения о заключенных договорах, платежные и иные данные, относящиеся только к Пользователю. Меры защиты персональных данных 6. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность персональных данных Пользователя при их обработке.

Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер. В редакции журнала «Татарстан» по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, д.

В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги

Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе". Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки. Такое впечатление, что на вопрос отвечал не специалист, а все тот же робот Макс, неспособный выйти за рамки раз навсегда впечатанного в цифровые мозги алгоритма. Данный электронный документ направляется в личный кабинет на Госуслугах из информсистемы отправителя посредством информационной системы организации федеральной почтовой связи АО "Почта России". Таким образом, портал Госуслуг выступает в качестве витрины для отображения информации, поступившей от отправителя через информсистему АО "Почта России". Портал Госуслуг не использует канал СМС для дополнительного информирования об уведомлениях, для этого используются push-уведомления, если установлено мобильное приложение Госуслуг, и email-уведомления, если пользователь не отказался от них в настройках. В республиканском же управлении ГИБДД МВД по РТ подтвердили, что согласно упомянутому выше 947-му правительственному постановлению, остался единственный путь направления постановлений: ГИБДД передает их в электронном виде агрегатору почтовой связи почте России , которая во взаимодействии с порталом "Госуслуги РФ" пересылает эти постановления в личные кабинеты пользователей портала, имеющих подтвержденные учетные записи ЕСИА, а постановления, адресованные тем, кто на портале госуслуг не зарегистрирован, распечатывает и отправляет в конвертах. И не обнадежили на будущее, указав, что раз направление протоколов на портал "Госуслуги РТ" этим постановлением не предусмотрено, то они попросту не вправе посылать их туда, где доступ к ним не представлял сложности.

Вся надежда — на дипломатию родной Минцифры? За комментариями о причинах, по которым всеобщая цифровизация толкает водителей в долговую яму, "Реальное время" обратилось также и в республиканскую Минцифру. Эта система поддерживала рассылку уведомлений постановлений и предоставляла фотофакт нарушения. Летом 2021 года в региональной системе участились сбои, пользователи Госуслуг РТ жаловались, что видят уже оплаченные штрафы, новые штрафы появлялись с большим запозданием. В сентябре Госавтоинспекция приняла решение отключить региональную систему. Оплата штрафов уже восстановлена, до конца года планируется завершить работы по доставке пользователям уведомлений о новых штрафах. Что касается фотофиксации, тут прогнозы неутешительные, на данный момент доступ к необходимой федеральной системе нам не предоставляется, продолжаем дипломатические активности в данном направлении.

Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ. Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ. Специалисты Центра информационных технологий РТ оперативно провели ряд мероприятий, благодаря которым возможные пути несанкционированного доступа были заблокированы. Работа по выявлению возможных уязвимостей продолжается», — сообщили порталу D-Russia.

С госуслугами такие проблемы были два раза. Это очень плохо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают, поэтому есть такое понятие SLA — 99,9. Чем больше 9, тем выше устойчивость.

Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе". Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки. Такое впечатление, что на вопрос отвечал не специалист, а все тот же робот Макс, неспособный выйти за рамки раз навсегда впечатанного в цифровые мозги алгоритма. Данный электронный документ направляется в личный кабинет на Госуслугах из информсистемы отправителя посредством информационной системы организации федеральной почтовой связи АО "Почта России". Таким образом, портал Госуслуг выступает в качестве витрины для отображения информации, поступившей от отправителя через информсистему АО "Почта России". Портал Госуслуг не использует канал СМС для дополнительного информирования об уведомлениях, для этого используются push-уведомления, если установлено мобильное приложение Госуслуг, и email-уведомления, если пользователь не отказался от них в настройках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий