центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». Вечером 30 июня руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович объявил о закрытии театра. Гоголь-центр: Российская спецоперация дошла до культуры. Произведён залп по московским театрам, Горькая жизнь незалежных актрис попавших в список Никиты Михалкова. «Гоголь-центр» в своём Telegram-канале заявил, что в последнее время участились вопросы про закрытие театра, однако опровергнуть эти слухи пока нет возможности. Художественным руководителем "Гоголь-центра" вместо продолжателя курса Кирилла Серебренникова Алексея Аграновича назначен Антон Яковлев.
Вывеску "Гоголь-центр" демонтировали со здания Театра им. Н. В. Гоголя в Москве
В «Гоголь-центре» работали вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывали собственные проекты и общими силами создавали спектакли, входившие в репертуар театра: Студия «SounDrama» , « Седьмая студия », Компания современного танца Евгения Кулагина и Ивана Евстигнеева « Диалог Данс » Кострома [5] и труппа МДТ им. Также в «Гоголь-центре» работал книжный магазин «Гоголь books» и кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня. Зрителей зазывали в зал громким колокольчиком, с которым появлялся в фойе сотрудник театра, билеты проверяли непосредственно на входе в зал [6]. На открытие «Гоголь-центра» 2—3 февраля 2013 года прошёл перформанс «00:00», в котором приняли участие все резиденты театра [7].
Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра» Сергей Сторожев Культура В театре сменилось руководство и он будет работать под старым названием Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил в своем Instagram принадлежbт компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ , что «Гоголь-центр все». Однако в театре всего лишь сменились директор и художественный руководитель. Гоголь центр закрыт.
Контракт с Аграновичем, ранее участником труппы Серебренникова, был подписан до 4 июля 2022 года и не был продлен мэрией Москвы. По мнению ростовского режиссера, смена руководства разрушит прежний «Гоголь-центр» и сделает из него совершенно другой театр.
Он добавил, что закрытию театра могла поспособствовать политическая позиция его труппы и художественного руководителя. Ранее RostovGazeta писала о том, кто из ростовчан уехал из России и по какой причине.
По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок. Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей. Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры. Другой скандал разразился в 2019 году. На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями.
Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак. Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль. Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался. Критике подвергался и спектакль «Машина Мюллер». Балерина Анастасия Волочкова заявляла, что постановка неэстетичная, омерзительная и дикая. В спектакле на сцене, по ее словам, «скакали 20 абсолютно голых мужчин и женщин».
На закрытии "Гоголь-центра" выступил Серебренников: зал плакал
Труппа продолжит работать в прежнем составе. Назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежними руководителями, отметили в департаменте культуры. Читайте новости и статьи octagon.
Он добавил, что Филиппенко был приглашенным артистом, поэтому это его выбор, где находиться. При этом Черепнев подчеркнул, что двери театра Моссовета остаются открытыми для народного артиста.
Филипп Авдеев Уехал и Филипп Авдеев. В «Гоголь-центре» он сыграл в 12 спектаклях, среди которых «Идиоты», «Обыкновенная история», «Шекспир», «Страх и отвращение в Москве» и другие. В обновленном «Гоголь-центре» Авдеев играет в спектакле «Вий». Он играл и в кино: известен ролями в сериале «Лето» 2018 год, реж.
Кирилл Серебренников , «Кислота» 2018 год, реж. Александр Горчилин и «Чернобыль» 2020 год, реж. Данила Козловский. Пара познакомилась в «Гоголь-центре» и встречалась около четырех лет.
Фотографию с церемонии выложил в своем Telegram-канале Кирилл Серебренников. Сейчас он задействован в постановках Серебренникова «Вий» и «Черный монах». Никита Кукушкин Кукушкин — один из самых узнаваемых актеров «Гоголь-центра». Он также известен по ролям в фильме «Класс коррекции» 2014 год, реж.
Илья Твердовский , сериалах «Метод» 1 сезон, 2015 год, реж. Юрий Быков и «Карамора» 2020 год, реж. Некоторые обвиняли его в том, что он оставил в России мать, больную Альцгеймером, но на нападки актер отвечал, что она бы этого не хотела. Она столько времени потратила на меня, а я бы пошел на поводу у своей слабости, чтобы оправдать, мол, вот я с ней, — пояснил Кукушкин.
В марте 2023 года Никита Кукушкин, экс-актеры «Гоголь-центра» и другие прочитали пьесу Артура Соломонова «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» в постановке Филиппа Григорьяна, писало издание «Театр». В новых спектаклях «Гоголь-центра» Никита Кукушкин пока не заявлен в качестве актера. Ян Гэ Популярная блогерша-китаянка сыграла в таких спектаклях, как «Пробуждение весны», «Страх», «Кому на Руси жить хорошо» и других. Она известна и по ролям в кино: «Экипаж» 2016 год, реж.
Николай Лебедев , «Черновик» по одноименному роману Сергея Лукьяненко 2018 год, реж. Сергей Мокрицкий , «Вратарь галактики» 2020 год, реж. Джаник Файзиев и других. Сейчас в ее соцсетях мелькают фото из Парижа, Берлина и других европейских городов.
В команду театра звезда вернулась: она сыграет одну из ролей в спектакле «Барокко». Трагедия» и другие.
В этом году мы посвящаем его нашим зрителям и их воспоминаниям о театре. Мы получили огромное количество писем с невероятно трогательными, неожиданными и глубокими историями - они и стали основой для нового большого буклета. Это еще не все подарки, которые мы подготовили для вас, сегодня всё расскажем.
Мы поздравляем с юбилейным Днем рождения Гоголь-центра всех наших зрителей, друзей и команду, ждем и верим, что скоро мы снова встретимся оффлайн!
Московский театр "Гоголь-центр" выступает на сцене "Deutsches Theater" в Берлине. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Конец эпохи: как «Гоголь-центр» стал символом свободного искусства в России
Основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил о закрытии театра. «Гоголь-центр» в своём Telegram-канале заявил, что в последнее время участились вопросы про закрытие театра, однако опровергнуть эти слухи пока нет возможности. В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве. Ростовский режиссер и постановщик Кирилл Серебренников подтвердил закрытие, созданного им московского театра «Гоголь-центр».
Новости по теме "Гоголь-центр"
Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии. Вечером 30 июня руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович объявил о закрытии театра. Экс-гендиректор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский пожаловался на вынужденную безработицу. Помимо «Гоголь-центра», в Департаменте культуры Москвы объявили о смене еще двух худруков — в «Школе современной пьесы» им станет Дмитрий Астрахан, в «Современнике» за. Смотрите видео на тему «Гоголь Центр Закрытие» в TikTok.
Хоронили Гоголь-центр... Новости культурной жизни
Центр борьбы с терроризмом. «Гоголь-центр» — это театр, не ограниченный сценой, зданием, городом. Худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников оказался под домашним арестом. Художественным руководителем "Гоголь-центра" вместо продолжателя курса Кирилла Серебренникова Алексея Аграновича назначен Антон Яковлев.
Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра"
Наверное, нужные и театральной Москве, наверное, нужные и умному, прогрессивному, любимому нами зрителю, который все эти годы был с нами, заполняя этот зал и создавая эти 98 процентов [посещаемости], которыми нам надо было отчитываться и благодаря которым, может быть, нас так долго и не закрывали. Поэтому, ребята, закончился этот адрес, когда-нибудь продолжится другой. Действительно, жизнь коротка, искусство вечно, и вы еще молодые. А в России, как вы знаете, жить надо долго. The Blueprint и наступит прекрасная Россия будущего». На этой не слишком радостной ноте мы поговорили с теми, кто сделал «Гоголь-центр» одним из любимых московских театров: от труппы и технической команды до тех, кто давал звонки и проверял билеты. Таким был старый Театр Гоголя, а потом на его место пришел «Гоголь-центр». Пожелание зрителям Радоваться за нас, потому что мы вышли из абьюзивных отношений и теперь можем двигаться куда захотим. Руководил курсом приглашенный Олегом Павловичем Табаковым замечательный молодой режиссер Кирилл Серебренников. Галина Аксенова, моя жена, преподавала на этом курсе историю кино. Она заманила меня увидеть необыкновенных ребят — у них происходила жизнь, которая редко случается на театральной учебной скамье.
Их мастер обладал и обладает магическим свойством разгадывать людей и собрал рядом талантливых студентов-личностей. Ребята вызвали мой интерес сразу же после того, как я пришел к ним на уроки пластического мастерства. Они фантазировали на разные сюжеты и рассказывали их, не произнося ни слова, — такие упражнения проделывали в моей молодости и в Щукинском училище, но уровень владения телом у серебренниковцев был намного выше всего, что я до этого видел. Потом были «Отморозки», отрывки из «Героя нашего времени». Мне было все любопытнее наблюдать за молодыми актерами. Наконец, появились «Седьмая студия» и «Гоголь-центр». Ребятам очень доверял их главный учитель и сосуществование «учитель—ученики» было с самого начала партнерским и на равных. Ребята и творили, и учились вместе. Их было интересно видеть в любых ролях: и в больших, и в маленьких. Кирилл Семенович дал ход всем жанрам драматического искусства.
Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое. У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак. Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло. Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского.
Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра. Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые.
Бывший на открытии Олег Табаков пошутил, что Серебренников начинает свой театр «не с нуля» [6].
В феврале 2021 года вместо Кирилла Серебренникова пост худрука занял Алексей Агранович [10]. В том же 2021 году спектакль «Петровы в гриппе» в режиссуре Антона Фёдорова получил 8 номинаций Национальной театральной премии «Золотая маска» [11]. В конце июня 2022 года в пресс-службе Департамента культуры Москвы заявили о смене художественного руководителя и директора театра [10] , а также о возвращении оригинального названия — Московский драматический театр имени Н.
И ему уже возвращено прежнее название — театр им. О прежнем пространстве из красного кирпича, труппе, новом формате ещё два месяца назад радикального центра современного искусства обозреватель «МК» поговорил с Антоном Яковлевым.
Хорошо в нем тебе или не очень? Все только ушли в отпуск после последнего сезона. Оставались лишь несколько человек, которые с настороженными лицами встретили нас с директором. У меня было странное ощущение, что это пустое, гулкое, неприветливое пространство угрюмо наблюдает за мной, проверяет меня «на слабо», как отель изучал героя в фильме Кубрика «Сияние». Я отвечал ему тем же, мрачно и саркастически исследуя его коридоры, отбитые до кирпича стены и отдаленные помещения.
Но вот парадокс. С каждым днем, с каждым моим новым приходом в это пространство, взаимное напряжение уходило. Мы с ним начали привыкать к друг другу. Сейчас у нас пока еще нет дружбы, но есть взаимное уважение. Мне кажется, мы дали друг другу шанс.
И теперь с нетерпением ждем оба, что мы можем предложить. Я и буду переделывать. Но с уважением ко всем предыдущим версиям. Ведь в этом пространстве мистическим образом соединились разные театральные пласты, и не только тот, что был последние 10 лет. Пробуем сделать интересную компиляцию, и, в то же время, абсолютно новое, свое.
Как тебя встретили?
Он добавил, что Яковлев будет ставить спектакли сам, но также планирует приглашать новых режиссеров. Однако для этого нужно время.
Из-за этого в театре пока будут идти спектакли, поставленные при Серебренникове. Артист отметил, что худрук вернет в зал нормальные кресла. Кирилл Серебренников хитрил: когда в зале не было зрителей, он ставил, например, 100 стульев, а когда были — 300.
Из-за этого казалось, что у него всегда аншлаг. Актер указал, что режиссер — «настоящий жулик». При этом он отметил, что в последний год продажи билетов были хорошими благодаря спонсорским вливаниям.
«Гоголь-центр» прокомментировал слухи о своём закрытии
Под одной крышей Кирилл Серебренников сумел объединить лекторий, выставочное пространство, книжный магазин, образовательные программы и даже кинопоказы. Вместо традиционных постановок зрителям были представлены экспериментальные спектакли, всевозможные перформансы и постановки, переосмысляющие мировую классику литературы. Каждая премьера становилась своего рода событием, потому что это было свежо и необычно. Instagram: gogolcenter Instagram: gogolcenter Самой первой постановкой, которую увидели зрители, были «Отморозки» по мотивам романа Захара Прилепина «Санькя». Правда, очень скоро посыпались жалобы от анонимных людей, возмущенных «разлагающим и экстремистским» содержанием спектакля.
Так, в театр который только-только открылся стали приходить со всевозможными проверками. В результате чего закрыли спектакль «Человек-подушка» и отменили показ фильма «Показательный процесс: История «Пусси Райот»».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного департамента культуры, где прокомментировали появившуюся в соцсетях информацию о закрытии учреждения. Новым руководителем станет Александр Бочарников, который ранее возглавлял Новосибирскую государственную филармонию. Художественным руководителем назначен режиссёр театра и кино, лауреат премии Москвы в области литература и искусства Антон Яковлев.
За то, что не сняли с репертуара мои спектакли. За то, что остались порядочными людьми. Названия спектаклей — "Я не участвую в войне" и "Берегите ваши лица" — это послания вам, зрителям, это просьба от всех нас, команды "Гоголь-центра", оставаться людьми". В Департаменте культуры Москвы заявили, что театр продолжит работу — но уже с другим руководством и, видимо, другим названием. Новым худруком театра станет режиссер Антон Яковлев, директором — Александр Бочарников, бывший глава Новосибирской государственной филармонии.
Московский департамент культуры настаивает, что все эти почти десять лет с момента прихода Серебренникова пространство им и являлось — по документам, а с 1 июля сменилось только руководство, труппа остается. Кажется, эта версия не вполне совпадает с мнением самих артистов. Но это не означает, что в нашей жизни глобально что-то изменится. Мы будем продолжать все это делать в любой точке Земли», — сказал актер Александр Кузнецов. Той самой студии, вокруг которой пять лет назад выросло уголовное дело против режиссера о спектакле «Сон в летнюю ночь». Постановки, по версии обвинения, якобы не было, но она при этом была частью репертуара театра и зрители умудрились посмотреть ее не по одному разу. Под домашним арестом Серебренников поставил еще несколько спектаклей. В марте 2022 года с него сняли судимость, и он покинул Россию. В мае Серебренников со своим новым фильмом «Жена Чайковского» стал одним из немногих русских, кого приняли в Каннах. К зрителям «Гоголь-центра» он обратился из Авиньона, где с частью труппы открывал фестиваль. Мы еще молодые, а в России, как вы знаете, жить надо долго», — отметил Серебренников. Пожалуйста, помните: жизнь коротка, а любовь и искусство вечны.
Московский «Гоголь-центр» уже давно умер — мнение
Алексей Агранович назначен худруком «Гоголь-центра». свежие новости дня в Москве, России и мире. центр электоральных исследований" International elections study center (IESC) (Литовская Республика) The German Marshall Fund of the United States (GMF). В свой десятый День рождения мы публикуем запись последнего праздничного концерта Гоголь-центра (2021 год, 8 лет). В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве. Обозреватель побывал на сборе труппы и выяснил, как изменится жизнь театра после грохочущего десятилетия «Гоголь-центра».
Гоголь-центр как модель уничтожения культуры и растления России
Сегодня, 27 июня, «Гоголь-центр» в своих социальных сетях ответил на появившиеся в телеграм-каналах и СМИ слухи о закрытии театра и увольнении с должности. Сначала по Сети разошлась новость об увольнении Алексея Аграновича, занимавшего пост художественного руководителя «Гоголь-центра». "Гоголь-центр" отказался комментировать обвинения в адрес Серебренникова. Худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников официально объявил, что покидает свой пост, и попрощался с труппой театра. «Гоголь-центр» появился в моей жизни как один из самых интересных курсов Школы-студии МХАТ. Гоголь-центр: Российская спецоперация дошла до культуры. Произведён залп по московским театрам, Горькая жизнь незалежных актрис попавших в список Никиты Михалкова.